Kodomo Iruka Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Как-то раз компании увлеченных игроков в WFB и нескольким их на тот момент еще не увлеченным друзьям захотелось поиграть во что-то большее, чем одно сражение, пусть даже на тучу очков и кучу часов. Захотелось поиграть в полноценную историю и посмотреть, как будут расти их персонажи и их войска в мире вархаммера и как они будут изменять этот мир – причем не в ролеплее, а именно в настольной игре. Идея вызревала долго, но в один прекрасный день вылилась в большой проект: http://elitistwhiners.com Кампания, где сейчас участвуют восемь игроков, у каждого из которых своя собственная история. Игроки начинают с армии в 325+25 очков и получают возможность расширения армии и необходимое для этого золото в каждом бою, которые проводятся постоянно, так чтобы каждый игрок мог поиграть хотя бы раз в неделю. Причем первые бои (а сейчас у нас прошло уже пять ходов) ведутся не друг против друга, а против сценарных армий, так, чтобы каждый мог попробовать несколько различных рас или расписок. Фактически получается, что рандомно определенная пара игроков проводит два боя: один за себя, другой – за мобов. События в боях перекликаются – если в одну неделю вампиры покусали жителей деревни, то на следующей недели бретонцы встретят там армию зомби. У каждого боя есть обоснование, художественный флейвор и логичный итог. Герои могут погибнуть, и тогда их судьба будет висеть на волоске – кому то повезет выползти раненным из-под горы трупов, а кто-то останется в братской могиле. У каждого персонажа, кстати, свои личные задачи – кто-то просто хочет власти, кто-то скрывается от преследователей, кто-то ищет ответы или просто путешествует. Отчеты боев, флейвор персонажей, расписки и прочую информацию можно увидеть на нашем сайте. Не сочтите это рекламой – нам просто хочется поделиться интересным хоббийным аспектом. На сайте сейчас лежит не все и мы постоянно, после каждого сражения, пополняем его новой информацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Клево. Добавил в закладки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Я ничего не понял, но зауважал. Прям такой свежий ветер из молодости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Вообще, в цивилизованных странах подобные кампании удел как раз старичков, но у нас все не как у людей :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Молодцы! Приятно видеть, что у нас не все еще поголовно ЕТЦ-спортсмено-дроч ориентированны, есть еще хоббийная составляющая! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Очень здорово, молодцы, с интересом почитал :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dil von Steinbrenner Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Вот как надо, а не срать огнем на форуме по поводу ЕТЦ-дрочил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) Просто шикарно! А правила на кампанию не подкажете где найти? Изменено 26 октября, 2012 пользователем Sidri_cyberdog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Прикольно! :) А какие правила? Например интересует вопрос: все ли убитые в сражении юниты/персонажи игрока считаются убитыми навсегда или кидается кубик для определения убит/ранен? Это я к тому, что интересно, как игрок сможет восполнить свою армию, если проиграл крупное сражение (с потерей л/с >80% ). Наверняка же ему не хватит для этого накопленного золота. Кстати, ск-ко золота получают за победу/ничью? Как отражается на юнитах и персонажах накопленный в боях опыт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dil von Steinbrenner Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Поддерживаю предыдущих ораторов - залейте куда-нить рул-пак плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kodomo Iruka Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Хо-хо, залить куда-нибудь рулпак и мы бы были рады, но пока что правила существуют в виде разрозненных записей в тетрадочке организатора и большого блока информации в наших головах) [ Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд ] Прикольно! :) А какие правила? Например интересует вопрос: все ли убитые в сражении юниты/персонажи игрока считаются убитыми навсегда или кидается кубик для определения убит/ранен? Это я к тому, что интересно, как игрок сможет восполнить свою армию, если проиграл крупное сражение (с потерей л/с >80% ). Наверняка же ему не хватит для этого накопленного золота. Мы рассчитываем коэффициент смертности в зависимости от обстоятельств гибели отрядов. Кстати, ск-ко золота получают за победу/ничью? Мы традиционно считаем, что поражение - это сплошные убытки, а вот победа или ничья оставляют войскам возможность хорошенько пройтись по полю в поисках (услвно)ценных вещей. Поэтому и в том, и в другом случае игроки зарабатывают по половине стоимости армии оппонента, плюс разные другие приятные суммы вознаграждения в зависимости от сценария. Как отражается на юнитах и персонажах накопленный в боях опыт? Никак. Разве что при переходе определенной планки персонаж имеет право стать Лордом, а юнит - если к нему это применимо - начать долгое путешествие из кор юнита в рар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dil von Steinbrenner Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Хо-хо, залить куда-нибудь рулпак и мы бы были рады, но пока что правила существуют в виде разрозненных записей в тетрадочке организатора и большого блока информации в наших головах) Барышня, без шуток, вам прислать машиниста, который все ваши умные мысли и записи зафиксирует в электронном виде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) В компьютерном вархаммере (тень рогатой крысы) отряд, накопив определенное колво- очков переходил из разряда "регулярных" войск (с базовыми хар-ками) в разряд "ветераны", поучая +1 к WS. Следующая ступень, не помню как называется, получал +1 не то к силе, не то к стойкости (скорее к стойкости). А в рулбуке 5-ой, каж-ся редакции в конце книги даже были правила для такого роста в кампании, но что там получали после +1 к WS я уже не помню. Мы, в свое время бросали кубик за убитыхза каж-го солдатика в отряде - на 5,6 он выжил. А какой у вас коэфф-т смертности и как он от чего зависит? Изменено 26 октября, 2012 пользователем cpt Svarog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kodomo Iruka Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 В компьютерном вархаммере (тень рогатой крысы) отряд, накопив определенное колво- очков переходил из разряда "регулярных" войск (с базовыми хар-ками) в разряд "ветераны", поучая +1 к WS. Следующая ступень, не помню как называется, получал +1 не то к силе, не то к стойкости (скорее к стойкости). А в рулбуке 5-ой, каж-ся редакции в конце книги даже были правила для такого роста в кампании, но что там получали после +1 к WS я уже не помню. Мы, в свое время бросали кубик за убитыхза каж-го солдатика в отряде - на 5,6 он выжил. А какой у вас коэфф-т смертности и как он от чего зависит? Действительно, Battle Book пятой редакции предусматривает любопытные правила для кампаний, в рамках которых юниты разиваются и имеют возможность поэтапно увеличивать свои показатели. В их случае это правило именуется Elite Units и призвано заставить игрока больше задумываться о судьбе тех или иных отрядов своего войска. Однако мы, по здравому размышлению, решили на данном этапе таких систем не применять. Хотя это действительно весело и заставляет с большей теплотой относиться к моделям и чтить их за живых солдат, это приводит к дисбалансированию системы. БольшАя часть сценариев, с которыми сталкиваются игроки, готовятся сразу для применения, и настраивать и докручивать их мы практически не можем. Если бы нам потребовалось бы учитывать еще и расхождения в характеристиках отрядов, это создало бы немало ситуаций, в которых бои были бы неправильно выстроены. С другой стороны, мы свято верим еще в одну вещь: педагогический эффект. Большая часть наших игроков это сравнительно молодые игроки (не по годам, но по опыту). Игра предлагаемыми в стоке армиями позволяет как нельзя лучше почувствовать, как работают те или иные отряды, что могут отдельные подразделения и каков в действительности, к примеру, вес 4-го тафнеса. Улучшение параметров будет неизбежно приводить к появлению космоорков с непробиваемой шкурой, имперских алебардистов с дьявольским умением фехтовать и многих других вещей, которые будут сильно искажать картину реальности в глазах начинающих. В примечательной степени наша кампания позволяет игроку по ее завершению остаться с полной, разнообразной и готовой к сражению в турнире армией. Наконец, наша кампания предусматривает возможности для столкновения между игроками. Здесь мы вынуждены мириться с тем обстоятельством, что все игроки - люди, и, как следствие, "доруливать" в пользу одного из участников сложно по чисто человеческим причинам. Согласитесь, было бы дьявольски обидно, если из-за того, что Вы неправильно оценили десятый отряд оппонента или Ваша ударная группа не смогла по каким-то причинам выступить на поле, Вы проиграли. Это, признаться, мало касательства имеет к собственно игре, и много - к довескам вокруг правил. Коэффициент смертности мы рассчитываем исходя из результата боя (победа/ничья или поражение) и силы, убившей отряд, в соизмерении с живучестью самого подразделения. В зависимости от их соотношения мы определяем размер потерь от 20% до 100%, с учетом разного рода обстоятельств (например, убийства персонажей и монстров обсчитываются в примечательной степени иначе). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 А можно по-подробнее узнать как именно в каких ситуациях вы рассчитываете коэфф-т смертности? (Думаю это будет интересно не только мне, но и многим другим игрокам, т.к. задумка сделать кампанию появ-ся у всех раньше или позже :) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти