Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Iron Hands][1500]


Рекомендуемые сообщения

HQ: Master of the Forge (Beamer) 120pts

Troops1: 5 Marines (combi-melta) in a Razorback (las|plas) 175

Troops2: 5 Marines (melta bombs) in a Razorback (las|plas) 170

Troops3: 5 Scouts (sniper rifles, missile launcher, cloaks) - 100

Elites1: Dreadnought (autocan|autocan) - 125

Elites2: Dreadnought (autocan|autocan) - 125

Elites3: Dreadnought (autocan|lascan) - 145

FA1: Stormtalon (assaultcan|lascan) - 150

HS1: Dreadnought (autocan|lascan) - 145

HS2: Dreadnought (autocan|lascan) - 145

HS3: TFC - 100

Total: 1500 pts

Есть еще вариант вместо autocan|autocan Дредов взять autocan|assaultcan.

Т.к. я в Вахе совсем недавно, прошу наставить на путь истинный.

ЗЫ: очень хочется сохранить бэковость Железных Рук))

Изменено пользователем Wilhelm Dunkel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тут уж придется выбирать. Либо бэковость либо хоть какие то претензии на силу.

МоФ, как бы он хорошо не смотрелся, увы не жилец. Что бы к нему и скаутам не пришло, или упало, или вышло аутфланком скорее всего его убьёт. Как и стрельба, даже в укрепленных руинках, которых может и не быть на столе. А это уже гарантированный СзВ.

2 маленьких пачки маров в картонных разорбяках, напугать могут ну разве что пачку ИГ. А умирают весьма быстро.

Дреды по 6й редакции увы и ахъ смертны. 3 гланса и пока почтенный братец. Некроны рыдают от счастья.

Сама идея мне нравится очень, я сам пробовал собрать правда по прошлой редакции лимит дредов. Но увы в этой редации технике не так весело живется.

Самолетики, летающую монстру и прочие милые вещи опять же сбивать нечем. Дреды с линкованным оружием это хорошо но увы и ахъ если юнит даже за 200 поинтов собирает на себя ВСЮ стрельбу твоей армии это логично приводит к тому что оставшиеся 1300 поинтов армии противника мило доходят/доживают с соответствующим исходом.

Как вариант сбросить бимер у МоФа бимер (толку от него не особо много что по текущей что по предыдущей редакции (хотя я как то тоже на него надежды возлагал)) и вернуть ему чинилку, поставить рядом с парой дредов и пущай чинит. Либо как вариант выдать байк и пущай катается за спинами дредов регеня хулпоинты. Но это уже что то из бдсм наверное.

Я бы взял больше скаутов, и может быт заменил бы дредов на что то ещё, все ещё бэковое IH.

А если ударятся в бэк, то МоФу нужна ещё пачка сервиторов. И танки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть попробовать Айронкладов? 3-х на подах? Очки можно найти, объединив тактички в одну и выдав ринку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя задумка была - именно стрелковые дреды, разорбэки - не транспорт в большей степени, а псевдо-танк (ласплаз). Айронклады в дропах у меня гибнут за Омниссию ни за что. У противника будет чудесный выбор - валить дреды, разорбэки или пушку. Потому есть надежда, что бэки оставят немного в покое. Малые пачки сами никого не пугают, но вылезают пострелять в то время, как противник занят дредами. В общем, хотелось работать на концентрации огня. Бимер у меня в последней игре одним выстрелом завалил 2-х байкеров, и кроме этого весело постреливал все остальное время. Но, конечно, это не особо показатель, ибо мы вдвоем были не особо игроки))

Кстати, есть ли смысл брать ассолтки дредам с автоканонками?

Изменено пользователем Wilhelm Dunkel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дреды с автокенонами себя неплохо показывают. Ассолтки тоже но на гораздо меньшую дистанцию и они не ТЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в ассолтках прельщает 4 выстрела вместо 2-х и рендинг. Ибо иногда выстрелов с автокэннонов несколько маловато против пехоты, к примеру. Но автокэннон несколько универсальнее, кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тому Дреду что с лазкой вместо автопушки дай ракеты- а то он у тебя тяжёлый антитанк, а по 13-14 броне автопушка простаивать будет. Ну и мельтавооружение тактичек думаю стоит на комбифлеймеры махнуть. Автопушки и одинокая ТФК это гуд, но массовые армии они не остановят.(это конечно если собираешся играть там с нидами , гвардией, орками).

Так в принципе если ты недавно в вахе и не собираешся этим выигрывать крупные турниры- то нормально- для души вполне сгодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лакер по жизни, потому автопушки с лазками, а не ракеты)) Глэнсить их, гадов! И у меня 3 таких дреда))

Флеймеры учту. У меня вообще проблема с распределением этих 15 очков. Было б их 20...

[ Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд ]

Есть вариант один дред взять с флеймерами в поде (вместо лазки/автоканонки), и одному отряду дать комби-флеймер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дред с ХФ норм тема, но тогда правда лучше айронклад правда дороже он.

Ну 13 броньку ещё поглансишь, а вот 14- показывй лак мислой. А ни Лендрейдеры ни Леман Рассы никуда непропали, причём Леман Рассы тебе в лоб мочить и перестреливаться- так как мельтасмертников у тебя нет, а самалётик ИГ уж как-нибудь собьёт- у них что квадганы что гидры что свои самолётики с этим шикарно справляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще вариант вместо этого огнеметного дреда взять еще один самолет. Смысл есть?

[ Добавлено спустя 48 секунд ]

а если будут дреды только с АК, то чем убивать больших ЛР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот на этот случай можно использовать айронклад дреда. Его чардж даже ЛР побоится. Не говоря уже о мелте которая имеет шанс сделать дырку насквозь.

Изменено пользователем Howling griffon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда есть вариант 4 автокэннон-автокэннон дреда и айронклад в поде.

Плюсы - больше выстрелов богу выстрелов, клад приходит и дает шанс взять лайнбрейкера и\или завалить что-то крупное.

Минусы - АТ потенциал сосредоточен в одном дреде, а не в трех, у айронклэда великолепные шансы сдохнуть сразу после выхода, даже никого не убив. И еще лазки любят убивать товарищей с 2+ сэйвом.

Моя главная проблема - хочется много выстрелов и достаточно с 2-3 АР. Подскажите как решать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бэковые дреды IH носят всегда одну CCW лапку ;) Я бы обратил внимание на союзников волков, так как там есть дред в хаку, волчие гвардейцы в термо броне командующие тактичкой(серые охотники).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираться решил исключительно по ванильке. Почему у них по бэку должны быть ЦЦВ и от чего тогда они играют? Ибо вроде как они должны стрэляйт-убивайт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штерны/девостаторы/дред с плазмапухой, тактичку объеденить и дать плазму и плазмапушку или лазку.

Виндик или фул лвз предатор.

Изменено пользователем PRINCKROVI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вчера вечером придумалось:

HQ: Master of the Forge (Beamer) 120pts

Troops1: 5 Marines (combi-flamer) in a Razorback (las|plas) 175

Troops2: 5 Marines in a Razorback (las|plas) 165

Elites1: Dreadnought (autocan|autocan) - 125

Elites2: Dreadnought (autocan|autocan) - 125

Elites3: Dreadnought (autocan|lascan) - 145

FA1: Stormtalon (assaultcan|lascan) - 150

FA2: Stormtalon (assaultcan|lascan) - 150

HS1: Dreadnought (autocan|lascan) - 145

HS2: TFC - 100

HS3: TFC - 100

Total: 1500 pts

Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо выбить трупсу у тебя как нефиг делать. А 5 из 6 миссий - захват точек. Не отходя от концепции ростера бы поменял тфк на предатор с лазками в спонсонах. Стреляет злей чем АК-ЛК дред, стоит не сильно дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может впихнуть аегис? он повысит выживаемость и технике и трупсе ибо её очень мало.

Ну и лаз/автокеннон дреды как говорил не особо, разная сила оружия, разное ап- требуют разных целей.

Трупсы так мало что по любому она в резерве начинать должна - зачем ей тогда дорогие лас/плаз разоры? Или ринки или БХ разоры(как вариант ХФ можно попробовать из резерва хотя хз).

А почему талоны лазка+ассолтка? почемк не лазка+ММ? просто раз их 2 может сделать разных- Лазка+ММ- антитех и Ассолтка+тайфун(скайфаер)- сбивать летающую монстру и коцать пехоту на земле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть все-таки 3 трупсы?

И, кстати, ассолтки с талона снять нельзя, или я чего-то не понимаю?

Изменено пользователем Wilhelm Dunkel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще вариант:

HQ: Master of the Forge (Beamer) 120pts

Troops1: 5 Marines (combi-flamer, meltabombs) in a Razorback (las|plas) 180

Troops2: 5 Marines (combi-flamer) in a Razorback (las|plas) 175

Troops3: 5 Marines (combi-flamer) in a Razorback (las|plas) 175

Elites1: Dreadnought (autocan|autocan) - 125

Elites2: Dreadnought (autocan|autocan) - 125

Elites3: Dreadnought (autocan|autocan) - 125

FA1: Stormtalon (assaultcan|lascan) - 150

HS1: Dreadnought (autocan|autocan) - 125

HS2: TFC - 100

HS3: TFC - 100

Total: 1500 pts

Что скажете?

Изменено пользователем Wilhelm Dunkel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...