Shad3rnyi Опубликовано 23 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 (изменено) Использование кризисов.Даем 3-м этим парням огнемёты и прыгаем со своей базы на вражескую. Проходит 5 секунд... Ура, вы выиграли анигиляцией! :) Изменено 23 февраля, 2007 пользователем POW)Shad3r Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kors@R Опубликовано 23 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 Кризис конечно тема но его на Кауйоне нет, а я люблю сильных файервориоров!Со всеми улучшениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Азазель Опубликовано 24 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 Использование кризисов.Даем 3-м этим парням огнемёты и прыгаем со своей базы на вражескую. Проходит 5 секунд... Ура, вы выиграли анигиляцией! :) Это за 5 секунд????? Максимум, что они могут снести, так это казармы и оружейку, врата машин. А после их прибьют турели и армия врага. Но нервы трепят не хуже василисков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireFury Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 (изменено) Это за 5 секунд????? Максимум, что они могут снести, так это казармы и оружейку, врата машин. А после их прибьют турели и армия врага. Но нервы трепят не хуже василисков. БУАХАХАХА парень ты меня щас просто свалил под стол , ну во первых то что ты перечислил етого достаточно для того , чтобы он вышел сразу ( На таком то уровне развития) ну и еще турели им не почем ,ибо максимум по времени она стоит 3 секунды под огнем одного кризиса , ну и про армию ты думаешь что Тау остановит потеря всех кризисов ? Смешно учитывая сколько потерял противник , да и тем более что восполнить эту потерю можно легко. Изменено 28 февраля, 2007 пользователем FireFury Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Superego Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 все зависит от карты... на некоторых применять кризис проблемно (если у вас микро на космическом уровне, то, в принципе, пох). Но, имхо, кризис - не главный юнит у ТАУ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argor Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 все зависит от карты... на некоторых применять кризис проблемно (если у вас микро на космическом уровне, то, в принципе, пох). Но, имхо, кризис - не главный юнит у ТАУ... Хм.... Суде по твоей логике главный юнит у тау- великий кнарлок!!! (такой бальшоой и сильный товарисч!) :D Мне кажется, что если игрок дожил жо кризисов, то партия практически в кармане! Главное - бездарно их не слить! На мой взгляд, хп и брони у них маловато... :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Имеет ли смысл в DC1.2 вешать на кризисы апдейты? Огнемет впрочем все еще рулит против пеха... Против Фри Слаг так вообще мас хев... P.S. Ракетница нужна хоть для чего-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
npanop Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Имеет ли смысл в DC1.2 вешать на кризисы апдейты? Огнемет впрочем все еще рулит против пеха... Против Фри Слаг так вообще мас хев... P.S. Ракетница нужна хоть для чего-то? Против ИГ. Они часто в тех идут. Хаос сейчас часто дефиллеров спамит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Protector Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Какое применение кто нашёл этому юниту? Странный вопрос, об одном из самых универсальных юнитов Тау - ЛЮБОЕ И ВСЯКОЕ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Против ИГ. Они часто в тех идут. Хаос сейчас часто дефиллеров спамит... А ракетница точно сильнее бластера? Просто в 1.1 ракетница была лучше бластера токо против убер техники... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerMagic Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 А ракетница точно сильнее бластера? Просто в 1.1 ракетница была лучше бластера токо против убер техники... Практически все выстрелы из ракетницы достигают цель. А вот насчет силы... Вроде ракетница сильнее... ;) И тех сливает врагу очень быстро... Хотя, смотря какой тех и скока кризисов... :D Как по пехоте работает не знаю, не проверял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Практически все выстрелы из ракетницы достигают цель. А вот насчет силы... Вроде ракетница сильнее... ;) И тех сливает врагу очень быстро... Хотя, смотря какой тех и скока кризисов... :D Как по пехоте работает не знаю, не проверял... Видимо ее изменили в 1.2... Эх... Надо таблицы заценить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProGenitor Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 (изменено) 1) Апгрейд на ракетницу добавляет в 2 раза больще урона по тех хай и по хай и мид зданиям, лоу бьет слабо; против пехоты полностью бесполезно - не то что не раскидывает и не станит, просто даже не попадает. Огнемет жирно повышает урон по пехоте и здания неплохо шпарит :) . 2) С ракетницей дальность 30, с огнеметом 15-20. 3) С ракетницей можно контрить тех. и не нести потери, с огнеметом - в момент аннигилировать пехоту и коцать технику, но надо быть готовым к перманентному заказу новых кризисов(и не забывать делать апгрейд :) ) Вывод: либо отсиживаться кризисами, либо тратить много времени и денег на их реинфорс. ИМХО огнемет лучше ибо даже с ракетами кризис имеет меньшую дальность чем фв, то есть спрятать за ними не получиться и мы получем кастрированого антитеха; огнемет - универсальный юнит. Выбор надеюсь очевиден. Изменено 28 марта, 2007 пользователем ProGenitor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тифет Опубликовано 29 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Какое применение кто нашёл этому юниту? Странный вопрос, об одном из самых универсальных юнитов Тау - ЛЮБОЕ И ВСЯКОЕ! +1. Для меня вообще кризисы чуть ли не главные юниты. Основная цель в процессе постройки, так сказать. =) Вывод: либо отсиживаться кризисами, либо тратить много времени и денег на их реинфорс. ИМХО огнемет лучше ибо даже с ракетами кризис имеет меньшую дальность чем фв, то есть спрятать за ними не получиться и мы получем кастрированого антитеха; огнемет - универсальный юнит. Выбор надеюсь очевиден. Соглашусь. Ракетница, это конечно, хорошо, особенно раз после патча не так мажет, но огнеме все-таки поудобнее. Хороший урон по пехоте (особенно по их морали). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProGenitor Опубликовано 6 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Только что играл зеркальный матч в ФС. Пошел в веспов, кома и крутов, вынес его лп, барак, занял карту. В это время он на моей половине отстроил барак, кучу генов и ушел в тир3. Постороил кризисов, раздал им огнеметы и я просрал. Ни полный мап контроль, ни моя армия ничего не смогли зделать. Так что 1 на 1 кризисы могут жечь очень сильно. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da_oOZze Опубликовано 7 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2007 (изменено) Мой самый любимый Юнит . -) Использывать Кризисы можна как угодна множества тактик даже не множество ,а проста орда тактик .. Моя любимая тактика ето "Быстрая Война" тоесть быстра атакуем и безнаказана уходить в дрогое место для атаки. Тем самым растягиваем армию опанента, обычно в етой атакующей группе я использую разведчиков(Stealthsuit Team) веспидов и тау командера ну и кризисы -) смесь получаеться безумная . противнику очень сложно гоняться за етокой zonder comande (типо мега командос). Вобщем получаеться Ужас литящий на крыльях джекпака. (на мой взгляд эфиктивнийщая тактика против некрона) а вабще меня огорчает что , у тау так мало Экзо костюмов в DC и их апргейды :'( вот былобы как в настолки ухх -) мечты Изменено 7 апреля, 2007 пользователем O'Shas'ar'tol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assari Опубликовано 8 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 (изменено) Кризисты клёвый юнить и единственны достаточно мобильный юнит у тау в Этой ветке. Теже молоты + небесные лучи могут оказатся полным сосо на картах с узкими проходами, т.к. противник просто за овнит мобильностью(стада сентинелей, саранча эльдарского теха). Офтоп: основной бонус куртоксовсов, то что это чудовично живучая макака занимает смехотворно мало места и без мыла взазит в любоую жопу. Основной минус их мало и они демоны. Изменено 8 апреля, 2007 пользователем Assari Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlKiDD Опубликовано 8 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 Кризисты клёвый юнить и единственны достаточно мобильный юнит у тау в Этой ветке. Теже молоты + могут оказатся полным сосо на картах с узкими проходами, т.к. противник просто за овнит мобильностью. Офтоп: основной бонус куртоксовсов, то что это чудовино живучая макака занимает смехотворно мало места и без мыла взазит в любоую жопу. Основной минус их мало и они демоны. Какие то кризисы не очень живучие (ИМХО). Бывает не так подошёл и половины хп нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assari Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Какие то кризисы не очень живучие (ИМХО). Бывает не так подошёл и половины хп нету. Ещёб они живучие были! С джетпаками то о_О.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smokecat Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 Раздражает что Кризисы никак не лечаться. Ни регена ни дронами починить. Бред какой то ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Protector Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 Раздражает что Кризисы никак не лечаться. Ни регена ни дронами починить. Бред какой то ... Эм, чагой? Стесняюсь спросить: А какая версия патча у вас? В 1.2 они регенерируют и ещё как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Press_Altf4 Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалко, что у тау нету хилеров.... очень бы пригодились... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smokecat Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 Эм, чагой? Стесняюсь спросить: А какая версия патча у вас? В 1.2 они регенерируют и ещё как. Видимо у них очень медленный реген. Или они очень быстро умирают :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалко, что у тау нету хилеров.... очень бы пригодились... У тау есть всё что нужно для победы над любой расой. Очень гибкий набор юнитов и абилок, ещё притом с оптимальным соотношением цены и качества. А с хилерами будет мега-имба. Видимо у них очень медленный реген. Или они очень быстро умирают Если на т3 только кризисов спамить и кидать их в бой без прикрытия, то таким игрокам и хилеры не помогут ;). Вот уж кому, а тау, по-моему, стыдно должно быть жаловаться на какие-либо недостатки их расы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
npanop Опубликовано 18 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 У тау есть всё что нужно для победы над любой расой. Очень гибкий набор юнитов и абилок, ещё притом с оптимальным соотношением цены и качества. А с хилерами будет мега-имба. Если на т3 только кризисов спамить и кидать их в бой без прикрытия, то таким игрокам и хилеры не помогут ;) . Вот уж кому, а тау, по-моему, стыдно должно быть жаловаться на какие-либо недостатки их расы. Сильная раса, причем на всех тиерах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти