Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Crisis XV battlesuit


Рекомендуемые сообщения

Использование кризисов.Даем 3-м этим парням огнемёты и прыгаем со своей базы на вражескую.

Проходит 5 секунд...

Ура, вы выиграли анигиляцией! :)

Изменено пользователем POW)Shad3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кризис конечно тема но его на Кауйоне нет, а я люблю сильных файервориоров!Со всеми улучшениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использование кризисов.Даем 3-м этим парням огнемёты и прыгаем со своей базы на вражескую.

Проходит 5 секунд...

Ура, вы выиграли анигиляцией! :)

Это за 5 секунд????? Максимум, что они могут снести, так это казармы и оружейку, врата машин. А после их прибьют турели и армия врага. Но нервы трепят не хуже василисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это за 5 секунд????? Максимум, что они могут снести, так это казармы и оружейку, врата машин. А после их прибьют турели и армия врага. Но нервы трепят не хуже василисков.

БУАХАХАХА парень ты меня щас просто свалил под стол , ну во первых то что ты перечислил етого достаточно для того , чтобы он вышел сразу ( На таком то уровне развития) ну и еще турели им не почем ,ибо максимум по времени она стоит 3 секунды под огнем одного кризиса , ну и про армию ты думаешь что Тау остановит потеря всех кризисов ? Смешно учитывая сколько потерял противник , да и тем более что восполнить эту потерю можно легко.

Изменено пользователем FireFury
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

все зависит от карты... на некоторых применять кризис проблемно (если у вас микро на космическом уровне, то, в принципе, пох). Но, имхо, кризис - не главный юнит у ТАУ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все зависит от карты... на некоторых применять кризис проблемно (если у вас микро на космическом уровне, то, в принципе, пох). Но, имхо, кризис - не главный юнит у ТАУ...

Хм.... Суде по твоей логике главный юнит у тау- великий кнарлок!!! (такой бальшоой и сильный товарисч!) :D Мне кажется, что если игрок дожил жо кризисов, то партия практически в кармане! Главное - бездарно их не слить! На мой взгляд, хп и брони у них маловато... :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Имеет ли смысл в DC1.2 вешать на кризисы апдейты?

Огнемет впрочем все еще рулит против пеха... Против Фри Слаг так вообще мас хев...

P.S. Ракетница нужна хоть для чего-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет ли смысл в DC1.2 вешать на кризисы апдейты?

Огнемет впрочем все еще рулит против пеха... Против Фри Слаг так вообще мас хев...

P.S. Ракетница нужна хоть для чего-то?

Против ИГ. Они часто в тех идут. Хаос сейчас часто дефиллеров спамит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против ИГ. Они часто в тех идут. Хаос сейчас часто дефиллеров спамит...

А ракетница точно сильнее бластера? Просто в 1.1 ракетница была лучше бластера токо против убер техники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ракетница точно сильнее бластера? Просто в 1.1 ракетница была лучше бластера токо против убер техники...

Практически все выстрелы из ракетницы достигают цель. А вот насчет силы... Вроде ракетница сильнее... ;) И тех сливает врагу очень быстро... Хотя, смотря какой тех и скока кризисов... :D Как по пехоте работает не знаю, не проверял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически все выстрелы из ракетницы достигают цель. А вот насчет силы... Вроде ракетница сильнее... ;) И тех сливает врагу очень быстро... Хотя, смотря какой тех и скока кризисов... :D Как по пехоте работает не знаю, не проверял...

Видимо ее изменили в 1.2... Эх... Надо таблицы заценить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Апгрейд на ракетницу добавляет в 2 раза больще урона по тех хай и по хай и мид зданиям, лоу бьет слабо; против пехоты полностью бесполезно - не то что не раскидывает и не станит, просто даже не попадает.

Огнемет жирно повышает урон по пехоте и здания неплохо шпарит :) .

2) С ракетницей дальность 30, с огнеметом 15-20.

3) С ракетницей можно контрить тех. и не нести потери, с огнеметом - в момент аннигилировать пехоту и коцать технику, но надо быть готовым к перманентному заказу новых кризисов(и не забывать делать апгрейд :) )

Вывод: либо отсиживаться кризисами, либо тратить много времени и денег на их реинфорс. ИМХО огнемет лучше ибо даже с ракетами кризис имеет меньшую дальность чем фв, то есть спрятать за ними не получиться и мы получем кастрированого антитеха; огнемет - универсальный юнит. Выбор надеюсь очевиден.

Изменено пользователем ProGenitor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое применение кто нашёл этому юниту?

Странный вопрос, об одном из самых универсальных юнитов Тау - ЛЮБОЕ И ВСЯКОЕ!

+1. Для меня вообще кризисы чуть ли не главные юниты. Основная цель в процессе постройки, так сказать. =)

Вывод: либо отсиживаться кризисами, либо тратить много времени и денег на их реинфорс. ИМХО огнемет лучше ибо даже с ракетами кризис имеет меньшую дальность чем фв, то есть спрятать за ними не получиться и мы получем кастрированого антитеха; огнемет - универсальный юнит. Выбор надеюсь очевиден.

Соглашусь. Ракетница, это конечно, хорошо, особенно раз после патча не так мажет, но огнеме все-таки поудобнее. Хороший урон по пехоте (особенно по их морали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Только что играл зеркальный матч в ФС. Пошел в веспов, кома и крутов, вынес его лп, барак, занял карту. В это время он на моей половине отстроил барак, кучу генов и ушел в тир3. Постороил кризисов, раздал им огнеметы и я просрал. Ни полный мап контроль, ни моя армия ничего не смогли зделать. Так что 1 на 1 кризисы могут жечь очень сильно. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой самый любимый Юнит . -)

Использывать Кризисы можна как угодна множества тактик

даже не множество ,а проста орда тактик ..

Моя любимая тактика ето "Быстрая Война"

тоесть быстра атакуем и безнаказана уходить в дрогое место для атаки.

Тем самым растягиваем армию опанента,

обычно в етой атакующей группе я использую разведчиков(Stealthsuit Team) веспидов и тау командера

ну и кризисы -) смесь получаеться безумная . противнику очень сложно гоняться за етокой

zonder comande (типо мега командос).

Вобщем получаеться Ужас литящий на крыльях джекпака.

(на мой взгляд эфиктивнийщая тактика против некрона)

а вабще меня огорчает что , у тау так мало Экзо костюмов в DC и их апргейды :'(

вот былобы как в настолки ухх -) мечты

Изменено пользователем O'Shas'ar'tol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кризисты клёвый юнить и единственны достаточно мобильный юнит у тау в Этой ветке. Теже молоты + небесные лучи могут оказатся полным сосо на картах с узкими проходами, т.к. противник просто за овнит мобильностью(стада сентинелей, саранча эльдарского теха).

Офтоп: основной бонус куртоксовсов, то что это чудовично живучая макака занимает смехотворно мало места и без мыла взазит в любоую жопу. Основной минус их мало и они демоны.

Изменено пользователем Assari
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кризисты клёвый юнить и единственны достаточно мобильный юнит у тау в Этой ветке. Теже молоты + могут оказатся полным сосо на картах с узкими проходами, т.к. противник просто за овнит мобильностью.

Офтоп: основной бонус куртоксовсов, то что это чудовино живучая макака занимает смехотворно мало места и без мыла взазит в любоую жопу. Основной минус их мало и они демоны.

Какие то кризисы не очень живучие (ИМХО). Бывает не так подошёл и половины хп нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие то кризисы не очень живучие (ИМХО). Бывает не так подошёл и половины хп нету.

Ещёб они живучие были! С джетпаками то о_О....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздражает что Кризисы никак не лечаться. Ни регена ни дронами починить. Бред какой то ...

Эм, чагой?

Стесняюсь спросить: А какая версия патча у вас?

В 1.2 они регенерируют и ещё как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, чагой?

Стесняюсь спросить: А какая версия патча у вас?

В 1.2 они регенерируют и ещё как.

Видимо у них очень медленный реген. Или они очень быстро умирают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко, что у тау нету хилеров.... очень бы пригодились...

У тау есть всё что нужно для победы над любой расой. Очень гибкий набор юнитов и абилок, ещё притом с оптимальным соотношением цены и качества. А с хилерами будет мега-имба.

Видимо у них очень медленный реген. Или они очень быстро умирают

Если на т3 только кризисов спамить и кидать их в бой без прикрытия, то таким игрокам и хилеры не помогут ;).

Вот уж кому, а тау, по-моему, стыдно должно быть жаловаться на какие-либо недостатки их расы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тау есть всё что нужно для победы над любой расой. Очень гибкий набор юнитов и абилок, ещё притом с оптимальным соотношением цены и качества. А с хилерами будет мега-имба.

Если на т3 только кризисов спамить и кидать их в бой без прикрытия, то таким игрокам и хилеры не помогут ;) .

Вот уж кому, а тау, по-моему, стыдно должно быть жаловаться на какие-либо недостатки их расы.

Сильная раса, причем на всех тиерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...