helbrecht Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) После четырех-месячного перерыва с турнирами, и успешного пропуска появления шестерки(игры были по ней были, но только домашние) я решил сходить на турнирчик(хотя пока точно неизвестно, смогу ли, но желание сильное есть). Решил начать турнирную карьеру по шестерке, как и в пятерке с БТ(ибо не гоже забывать пафосных носителей крестов, да и давненько я за них не играл). Сразу оговорюсь, опыта за этот ростер ноль, как и игры за БТ в 6й редакции(есть опыт за ГК и нидов, если он тут поможет). По этому и хочу ваших дельных советов получить)) И собственно предлагаю вам ростер: HQ Master of sanctity 170 pts Crosius, Power fist, Terminator honour, Artificier armour Troops Crusader squad 230 pts 10 initiates, 5 neophites Power axe, meltagun Crusader squad 101 pts 5 initiates Lascannon, plasmagun Fast attack Bike squad 114 3 bikers 3 plasmaguns Attack bike squad 130 pts 2 attack bikes 2 multi-melta Итог: 745 Тактика: а ее особой такой нету, толпа бежит на прямую, приготовившись кушать чужие патроны, а после во главе с моим любимым Бальтазаром(капеллан) насовать всем топоров, мечей, кулаков(ну и что там еще найдется) по самые помидоры)) байки играют тут роль гибких чуваков, как штурмовые, так и простые(на мой взгляд плазма душ не кому не по душе в нынешних реалиях, да и мульти-мельты тоже), они пытаются подловить удобный момент и расстрелять что-нибудь(главное не слиться на первых двух ходах), ну а лазплаз сидит скорит(да я в курсе про зил, но он все-равно пытается усидеть на месте). Вот так, ваши предложения? З.Ы. пользуясь случаем, передаю привет Климу и Festerу)) Изменено 15 октября, 2012 пользователем helbrecht 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться