Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Black Templars 750

Рекомендуемые сообщения

После четырех-месячного перерыва с турнирами, и успешного пропуска появления шестерки(игры были по ней были, но только домашние) я решил сходить на турнирчик(хотя пока точно неизвестно, смогу ли, но желание сильное есть). Решил начать турнирную карьеру по шестерке, как и в пятерке с БТ(ибо не гоже забывать пафосных носителей крестов, да и давненько я за них не играл).

Сразу оговорюсь, опыта за этот ростер ноль, как и игры за БТ в 6й редакции(есть опыт за ГК и нидов, если он тут поможет). По этому и хочу ваших дельных советов получить))

И собственно предлагаю вам ростер:

HQ

Master of sanctity 170 pts

Crosius, Power fist, Terminator honour, Artificier armour

Troops

Crusader squad 230 pts

10 initiates, 5 neophites

Power axe, meltagun

Crusader squad 101 pts

5 initiates

Lascannon, plasmagun

Fast attack

Bike squad 114

3 bikers

3 plasmaguns

Attack bike squad 130 pts

2 attack bikes

2 multi-melta

Итог: 745

Тактика: а ее особой такой нету, толпа бежит на прямую, приготовившись кушать чужие патроны, а после во главе с моим любимым Бальтазаром(капеллан) насовать всем топоров, мечей, кулаков(ну и что там еще найдется) по самые помидоры)) байки играют тут роль гибких чуваков, как штурмовые, так и простые(на мой взгляд плазма душ не кому не по душе в нынешних реалиях, да и мульти-мельты тоже), они пытаются подловить удобный момент и расстрелять что-нибудь(главное не слиться на первых двух ходах), ну а лазплаз сидит скорит(да я в курсе про зил, но он все-равно пытается усидеть на месте).

Вот так, ваши предложения?

З.Ы. пользуясь случаем, передаю привет Климу и Festerу))

Изменено пользователем helbrecht

Играть то этим не скуно будет? Одно и тоже каждый раз. Да и с лидаком у второй пачки проблемы будут большие.

Играть то этим не скуно будет? Одно и тоже каждый раз. Да и с лидаком у второй пачки проблемы будут большие.