Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Экономика в Black Crusade


Svolod

Рекомендуемые сообщения

C первых же сессий мы страдали от несовершенства системы получения снаряжения и услуг в Black Crusade, основанной на тесте Infamy. Очень уж она условная. В результате я породил новую, более традиционную систему. Она прошла боевое крещение и признана годной. Однако конструктивная критика всячески приветствуется.

"Раскрывающийся текст"
Система построена на наличии у каждого персонажа материальных ресурсов – таких, как драгоценности, наркотики, книги, нечистые реликвии, имперская валюта и все что угодно другое. В процессе игры мы не будем конкретизировать, что именно есть у каждого персонажа, просто примем, что он обладает некоторым запасом Ресурсных Единиц (РЕ). На старте игры каждый персонаж в дополнение к снаряжению, прописанному в книге правил, получает 100 000 РЕ (однако мастер волен модифицировать это значение, особенно для партии высокого уровня).

Каждый предмет и услуга отныне имеет среднюю стоимость, выраженную в РЕ. Эта стоимость может сильно отличаться от мира к миру. Стоимость зависит от редкости предмета и определяется по следующей таблице:

Unique - 10 000 000 РЕ

Near Unique - 1 000 000 РЕ

Extremely rare - 100 000 РЕ

Very Rare - 50 000 РЕ

Rare - 25 000 РЕ

Scarce - 10 000 РЕ

Average - 5 000 РЕ

Common - 2 500 РЕ

Plentiful - 1000 РЕ

Abundant - 100 РЕ

Ubiquitous - 10 РЕ

От качества предмета его стоимость модифицируется следующим образом:

Poor х0,5

Good x3

Best x10

Когда персонаж желает приобрести предмет (или услугу), то мастер прежде всего определяет его наличие и стоимость, руководствуясь редкостью предмета и своими соображениями. В случае положительного ответа, персонаж волен, используя свои навыки (Commerce, Charm, Intimidate и другие, подходящие к ситуации), сбить цену предмета (как рекомендация – от 5 до 25 процентов, в зависимости от количества успехов на тест). Сложность теста определяет мастер. Если есть желание, можно отыграть эпизод с закупкой.

При выдаче партии ресурсов в ходе игры (как результат удачного рейда, например) мастер волен озвучить партии сразу объем полученных РЕ, не конкретизируя, что конкретно группа приобрела.

Имеющиеся у партии предметы продаются по номинальной стоимости. Во-первых, в Вихре сложно найти неиспользованный предмет, а во-вторых, в мрачном будущем обычно чем старше предмет, тем он лучше)

Помощь Темных Богов: для компенсации уменьшившейся роли Infamy, вводится дополнительное правило. Так как Infamy – это во многом расположение Темных Богов, то они могут помочь не только при поиске снаряжения, а при решении любой задачи. Игрок может после любого проваленного теста, повторить его броском на Infamy. Все модификаторы оригинального теста сохраняются. Это действие может быть доступно несколько раз за сессию, в зависимости от значения Corruption персонажа:

Corruption от 0 до 19: 1 раз в сессию

Corruption от 20 до 59: 2 раза в сессию

Corruption свыше 60: 3 раза в сессию

Игрок может использовать Помощь Темных Богов и переброс теста за использование Infamy Point в одном тесте, так как Помощь Темных Богов фактически не является перебросом, а заменой одного теста другим. По решению Мастера игроки вправе применять Помощь Темных Богов для других целей, например, для получения доступа к предмету, которого, по решению мастера, в зоне досягаемости нет.

При использовании этих правил некоторое количество талантов из книги правил теряет смысл. Мастеру рекомендуется придумать для них новый эффект (например, талант Excessive Wealth может давать скидку 20% при любой покупке), или просто исключить их из списка доступных.

Оригинал лежит здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравится. Учитывая, что с оригинальной системой партия очень быстро может начать в полном составе щеголять термоармором и "Жнецами".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термоарморы и жнецы партия берет как стартовые вещи - в чем проблема то?) Имхо, интересная мысль, но стоит доработать ее. Тем более что есть таланты на аквизишн - их надо будет переписать в таком случае, равно как и спецабилку форсакена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термоарморы и жнецы партия берет как стартовые вещи - в чем проблема то?) Имхо, интересная мысль, но стоит доработать ее. Тем более что есть таланты на аквизишн - их надо будет переписать в таком случае, равно как и спецабилку форсакена.

Форсайкен у нас получал бонус при определении доступности предмета в текущей локации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...