2horn Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 В рульбуке написано, что армор не может быть меньше 1, и 1 всегда провал. В эррате к рульбуку уточняется, что вы можете набрать вещей хоть на -100500, но минимум 1 и 1 всегда провал. Действуют ли эти модификаторы на общий подсчёт армора? Т.е герой вещами набрал армора на значение равное 0, его бьют 6ой силой, у него будет 3 или 4ый армор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) Нет, армора 0 не может быть, о чём и говорится в том месте, что меньше 1+ не бывает. Модификаторы начинают вычитаться из 1+, даже если вещей взято на лучший армор. Изменено 5 октября, 2012 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 В рульбуке написано, что армор не может быть меньше 1, и 1 всегда провал. В эррате к рульбуку уточняется, что вы можете набрать вещей хоть на -100500, но минимум 1 и 1 всегда провал. Действуют ли эти модификаторы на общий подсчёт армора? Т.е герой вещами набрал армора на значение равное 0, его бьют 6ой силой, у него будет 3 или 4ый армор? Сколько бы не набрал после 1+, отсчет пойдет именно от 1+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) это и так и немножечко не так. Достопамятный срачЪ про плагофраст и львов привел к раскрытию правила про армор на самом деле. Есть такой фак: Change the third paragraph to ”Note that a save of any kind can never be better than 1+. This does not prevent a model having items or special rules that would take the save even lower, it simply caps the saving throw at 1+. Also, remember that a roll of 1 is always a failure.” В нем сказано, что арморсейв не может быть лучше 1+. При этом можно брать шмотье, которое еще улучшает арморсейв... но при этом он все равно для расчетов будет считаться равным 1+ окей. На странице 43 и 83 рульбука рассказано каким бывает арморсейв. Легкий - 6+, тяжелой со щитом - 4+, на армированном коне - 2+. Некоторые магические вещи имеют "свой" сейв. Например магический "армор из серебрянной стали" имеет арморсейв 2+, который не может быть улучшен. Ну вы понели теперь, что арморсейв - это число и знак плюс после числа. Именно это число со знаком плюса, согласно факу, не может быть лучше 1+ и если оно по какой-то причине лучше, оно считается как 1+ А теперь главный тонкий вопрос. Есть понятие модификаторов арморсейва. Это когда вас бьют с большой силой или когда у какого-то шмотья срабатывает свойство, улучшающее арморсейв при определенных условиях... ну или там магия какая. Так, например, когда по вам стреляют из пистолета 4-ой силой, эта атака делает два модификатора к арморсейву: (-1) за один пункт силы выше трех и (-1) за арморпирсинг. Очевидно, что эти модификаторы складывается и в сумме получается (-2). Но бывают и положительные модификаторы. Так, например у белых львов (+2) к арморсейву от дистанционных атак. Очевидно, что складываются все модификаторы - как положительные, так и отрицательные. Теперь понятно, что модификатор арморсейва - это число перед которым стоит либо знак плюса либо знак минуса. Это число ни фак ни правила не трогают. А теперь представим ситуацию, что у нас гипотетически есть герой с армором, который дает ему 0+ арморсейв. Кроме того, у этого героя есть шмотка, которая может дать +1 к арморсейву от стрельбы (т.е. по логике - от стрельбы у героя -1+ :) ). Представим, что кто-то стреляет в этого героя из пистолета. Что происходит? Во первых, арморсейв героя 1+ вне зависимости от того какой армор висит на герое, так как фак нам прямо говорит, что сейва лучше быть не может. Теперь складываем модификаторы, которые возникли при атаке пистолетом: (-1) за один пункт силы выше трех, (-1) за арморпирсинг, (+1) за свойство бронижелетки из шкуры с жёпы дракона. В сумме получаем (-1). В этом случае арморсейв героя против этой атаки - 2+ Предложения. Возражения. Изменено 5 октября, 2012 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 ...Предложения... Почитать книгу внимательнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Предложения. продолжай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oslik Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Предложения. Возражения. У меня один вопрос - ЗАЧЕМ? Придумали простое правило максимум 1+, зачем что то усложнять ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Сколько бы не набрал после 1+, отсчет пойдет именно от 1+ Откуда такой вывод? Klp вот подробненько расписал что к чему, все выглядит логично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Откуда такой вывод? Да мне Колокольцев разрешил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 причина путаницы в том, что у нас, благодаря тому, что мы русскоязычная аудитория, произошло упрощение понятий: мы объединили понятие "армор", "арморсейв" и "модификаторы арморсейва" в одно слово "армор". Когда нас бьют, мы говорим - кидай армор. Когда идут минусы, мы говорим - минус два к армору. А правильно так: - есть армор - армор бывает легкий легкий со щитом тяжелый тяжелый со щитом на коне на одоспешенном коне - соответственно каждый тип армора дает модели определенный арморсейв, который определяется числом, которое (и больше) надо бросить при тестировании арморсейва, чтобы пройти тест - в соотвтествии с факом, арморсейв никогда не может быть лучше, чем 1+ - есть модификаторы арморсейва, которые ухудшают и улучшают арморсейв. Это пинки большой силы и различные фишки, которые дают +Х/-Х к арморсейву. Если модификаторы улучшают армор сейв так, что он становится лучше, чем 1+, этот арморсейв все равно считается равным 1+. Так нам говорит фак. Если модификаторы арморсейва ухудшают арморсейв так, что он становится хуже 6+, арморсейв считается автоматически проваленным. Так нам говорит рульбук (при этом сам армор ни куда не исчезает, кстати, просто этот армор становится армором, который в данный момент не дает арморсейва). Очевидно, что если в какой-то момент работают как положительные модификаторы, так и отрицательные - они складываются для подсчета итогового арморсейва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) Если модификаторы улучшают армор сейв так, что он становится лучше, чем 1+, этот арморсейв все равно считается равным 1+. Так нам говорит фак. Если модификаторы арморсейва ухудшают арморсейв так, что он становится хуже 6+, арморсейв считается автоматически проваленным. Ты чертовски прав =) именно поэтому в факе есть могучее слово "caps"! Засим можно разобраться в этимологии этого глагола и провести еще один one-man-orchestra срачъ ))) а еще, конечно, список видов арморов неполный - без полного, считаю, никуда ))) Изменено 6 октября, 2012 пользователем White Boy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 caps боже нет... это самое скользкое место моего плана :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти