Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдар + ИГ (десятые на ОЧР, первые на Казани!)


Рекомендуемые сообщения

В общем-то, никуда не собирался, но МО заманил на чемпионат, и вот мы уже в самолете Екатеринбург – Москва. Повёз с эльдар союзничков, будь они не ладны.

Eldrad Ulthran – 210

3 jetbike guardians – 66

3 jetbike guardians - 66

5 Fire dragons - 112

Exarch

Dragons breathe flamer

Tank Hunters

Crack shot

8 Harlequins – 222

7 kisses

Master with power-weapon

Shadowseer

3 War walkers (6 Sc laser) -180

3 War walkers (6 Sc laser) -180

1 Wraithlord - 100

Wraithsworld

2 flamer

HQ1: Company Command(50), 4*Plasmagun(60); Master of Ordnance[140]

in Chimera, Multilaser; heavy bolter = 55

Infantry Platoon (Troops) - 245

Infantry Squad: ; Commissar; Heavy Weapons Team/ Auto cannon; 2 Power Axes

Infantry Squad: ; Heavy Weapons Team/Auto сannon; Power Axe,

Infantry Squad: ; Heavy Weapons Team/ Auto сannon.

Platoon Command Squad; [30]

In

Vendetta; 3 Twin-linked lascannons - 130

Manticore rocket launcher – 160

Heavy flamer

Aegis Defense Line -100

Quad gun

1996

Первая игра.

В первом туре мне достается erty с необычной для 6 редакции распиской бладоэльдар: пак шагателей, пара змей, фалкон, пеший консил, 3 по 3 джетбайкера, пяток эвенджеров, ультран и дескомпани с либром в ленд рейдере редимере. Миссия штабы – прямая расстановка.

Стол сравнительно пустой с большим лосблокером посредине и кучей мелкого террейна по краям. Ночной бой. Мой ход первый.

Ставлю штаб за импас в левом углу и всё это дело окружаю ордами ИГшнков с вкраплениями Эльдар – с одной стороны к маркеру придется продираться через платунник, с другой через химеру и хватать стрельбу всей моей армии. Противник ставится ровно напротив примерно так же и довольно кучно.

Мой первый ход – химера подсвечивает торчащие шагатели противника – туда летит хитом пара блинов с мантикоры, задевая попутно консил с Ультраном, змей вокруг, ну и всех шагалок соответственно. Шагателям по минус хулпойнту и всё оборвано/обездвижено, змеям по минус 1-2 хп, пара варлоков дохнет, доходит очередь до Ультрана и соперник, так как эт его первая игра по шестерке, не кидает лукаут и Ультран уходит без фортуны от мгновенки. Квад-ган с драконами докашивают волкеров.

Второй ход оппонента. Потери тяжелейшие. Змеи с фальконом немного летают, ЛР на полных парах мчит вперед. Стрельба мне ничего не проносит – 2+ кавер ночью за аегисом.

В общем-то, игра была почти сделана, дальше был просто отстрел змей и попытки остановить ленд-рейдер (единственную живую опасность), но он сам сломал гусеницу посреди стола о сложный террейн, после чего начинка кинула 4 на чардж и слилась от ведер стрельбы в чистом поле перед всей моей армией.

20-0 в мою пользу.

Начало было положено хорошее, но счёт говорил о том, что во втором туре мне достанется какой-нить мегопаверщик. Я сообщил парням, что это будет АйронДюк, потому что тому в первом туре выпал проксибот в противники и то, что он будет снят со стола 20-0 не вызывало сомнений – так и оказалось.

Вторая игра.

АйронДюк – ИГ + волки. Платун с автопушками, папа командующий в вендетте, 2 по 10 ветов в вендеттах, 2 мантикоры, 2 по 5 терминаторов с циклонками, логан, прист. Противник и его расписка более чем играбельные, если бы не миссия – биг Ганз невер тайрс и у меня хэви саппорта как источников дополнительных виктории пойнтов в два раза больше, чем у противника. Более того, я от Дюка узнаю, что ИГ по правилам этого турнира у меня не будет скорить ВООБЩЕ. Отлично – играть в 6 редакцию, где все миссии на каунтеры с 6 моделями с 7 лидаком (джетбайкеры). Ну помирать так с музыкой – врагу не сдаётся наш гордый варяг, благо сама расписка позволяет максимально отвлечь внимание от нашей трупсы.

Никита Челябинец знатно потролил Дюка.

- Ты аккуратнее за Сэтом присматривай, он читерит по-страшному. Так что если будет читерить, ты его сразу в подворотню веди морду бить…

Дюк так окидывая меня взглядом…

-Да, пожалуй, пусть читерит…

Стол относительно пустой, но я занимаю сторону с ареа террейном, чтоб хоть как-то уберечься от мантикор. Расстановка – хаммер энд энвил по коротким краям стола. Ночной бой. Первый ход противника – он ставится напротив платуном с папами-волками и терминаторами перед ними. Химеры в краях. Я ставлюсь практически напротив.

ИГшники минорно двигаются, терми идут вперед, постреливая в 2+ кавер – ничего не происходит.

Мой ход – командная химера подсвечивает платун и туда несется блин с мантикоры, стрельба с квад-гана, снося в платуне все автопушки – и то хлеб. Шагатели уменьшают популяцию терминаторов на 1 отряд, от второго остается 2 рыльца.

2 Ход Дюка – выходит 3 вендетты. Стрельба с квад-гана снимает с одной 2 хп – к сожалению, не убивает и веня снимает мне мантикору с единственного пня. Мантикоры начинают активно утюжить драконов с квад-ганом, но экзарх там залегает в 1 каску, а сам квад-ган кидает сейвы. 2 терминатора бегут прятаться.

2 мой ход – добиваю стрельбой своей вендетты вражескую. 2 модели выжили и папа с 1 солдатом проваливают тест на залегание и остаются курить в кратере. Второй снимаем пару хуллпойнтов с автопушек в платуне под приказом.

3 ход противника – утюжит мне шагатели с мантикор, набивая виктории пойнты. Вендетты прилетает и убивает враислорда.

На 3 мой ход игра в общем-то уже решена, учитывая, что мне убили 4 хэви саппорта. Но вторичку мы не отдадим (эт стало девизом турнира блин). Командная химера жестоко мстит вендетте разряжаясь с хэви болтера в хвост и сбривая последний хулпойнт. Арлекины под фортуной отсодиняются от ультрана и бегут в центральный кратер делать лайнбрейкер. Стрельба по папе лорду, залёгшему в кавере 6 силой убивает ток пехотинца, но папа вынужден лежать мордой в грязь, чтоб не уйти от мгновенки

На 4 ход последняя живая вендетта Дюка снижается в ховер и становится мордой ко всей моей армии, высаживая десант (пытается сделать лайнбрейкер). Десант с мельт убивают Ультрана под фортуной (взяли варлорда). Мантикоры утюжат по платуну, но им в кавере нестрашно.

На 4 ход вваливают с автопушек в папу в кавере и убивают его (варлорд мой) и казалось ю бы ничего не могу сделать вендетте – Дюк довольно улыбается. По ходу лайнбрейкера он всё ж мне притащит. Но я вспоминаю про волшебного мастер оф ордонанс в команднике, и вот в вендетту из космоса летит шаблон который на смещение выкидывает 1,1,2 – хлоп и самолета а с ним и нескольких ИГшников больше нет, остальных добиваем со стрельбы и в рукопашке, не смотря на то что они пытались закопаться.

Дальше уже было всё ясно – первичку мне не взять из-за разрыва по уничтоженному хэви саппорту, вторичку Дюку не взять так как у меня первая кровь а на варлордах убитых мы разошлись и прорываться в деплой ко мне уже нечем. Была минорная стрельба – по набитым очкам разошлись ровно. В итоге 8-12

По следам битвы - стоило уводить шагателей в резерв и выходя сбоку разменивать их на мантикор, тогда бы такого разрыва по набитым ХС не было и появились б шансы.

Третья игра. Миссия на вскрывающиеся точки. Расстановка косая. В противниках Кондор – капитан сборной Украины на ЕТС. Хехе – чем дальше, тем круче.

Его армия – серые + ИГ. Состав – 2 штормрейвена, в каждом по 3 акколита; дред с автопушками, 10 паладинов с 2 инквизиторами именными; 2 вендетты в сквадроне с начинкой из командника и ветеранов; 2 химеры.

После 3 вендетт в предыдущем туре испытание 4 флаерами)))

Выигрываю кубовку на выбор стола и забираю себе половину с ареатеррейном чтоб не сильно привязывать арлекинов к аегису-там итак сильно кучно всё. Выигрываю кубовку на ход и отдаю противнику - пусть ставится первым, ночи нет. Вскрываем точки – четверка у меня в деплое-отлично-он пойдет к нам))

1 ход. Пурифаеры прячутся за лосблокером в центре стола, прикрываются химерами. Дред постреливает в шагалы – ничего не делает.

1 мой ход. Мантикора первым же блином убивает обе химеры. Шагатели вваливают вёдра в стрельбы в 2 торчащих из-за угла паладинов– минус 2 тела.

2 ход противника – выходят 1 штормрейвен и сквадрон вендетт. Долго думаю куда же стрелять – по статистике квад-ган несет 2,5 результата в птичку, так что 2 вендетты мне не сбить точно, тем более что мне они не так страшны как штормрейвен, который может мне выцелить шедоусира у арлекинов, да и вообще неприятен. Заявляю стрельбу в него – тратататата: четыре пятёрки на результат с первого же броска – штормрейвен разбивается – 2 из 3 акколитов выживают, но жаловаться грех). Противник в а[censored]. Вендетты и дред стреляют в шагал, несколько палычей с псипушками выходят из-за угла и тоже палят в шагал – чото обездвижили, где-т оторвали пушки, но стрельба в общем-то минорная.

2 мой ход. Моя вендетта не выходит да ну и ладно. Квад-ган остужается. Но несутся гайды, приказы – и валом стрельбы мы сносим ещё 1 вендету (начинка умирает) и снимаем хулпойнт второй. Мантикора постреливает в паладинов, но без особого успеха.

3 ход противника. Выходит второй штормрейвен – Крондор находит на столе единственное место, куда не достаёт мой квадган – это угол его деплоя – таким образом штормейвен встаёт спиной ко всей моей армии где то вдали). Вражеская вендетта, чувствуя опасность разряжается в квад-ган и таки убивает его. Паладины без особого продвижения вперед постреливают по шагалкам, дред тож трется на задворках – добивают 1 пак шагателей.

3 мой ход – выходит моя вендетта и засаживает пень и гланс вражескому штормрейвену. 4 на результат – хоть уворачиваться не будет. Второй вендетте сделать ничего не можем – либо не попадаем, либо не пробиваем( Легкой стрельбой убиваем ещё пару пуриков.

4 ход противника. Летуны уходят со стола. Пурифаеры сносят первый мой отряд трупсы.

4 мой ход. Понимаю, что трупса у мня осталась одна, и её надо беречь как зеницу ока – срочно прицепляю туда Ультрана, чтоб собирал все раны себе на грудь. Леталку увожу в резерв, чтоб цеплять вражьи машинки на выходе.

5 ход противника. Штормрейвен выходит и пытается убить зачем-то шэдоусира). Вендетта тащит в себе трупсу на середину стола. 3 аколлита скорят точку в середине стоимостью 2 очка.

5 мой ход. Выхожу убиваю с вендетты штормрейвен. Пуриков убил – больше никого не вижу.

6 ход. Вендетта опускается вниз в ховер-мод и выпускает 10 ветеранов которые бегут на точку за 2 очка. Сама вендетта подлетает к точку за 2 очка.

6 мой ход. ОШИБКА! Командник выходит из вендетты и денаит точку что держали аколлиты. Самой вендеттой над было уходить в ховер и сбивать вражескую в тыл, но решил дожарить точно аколллитов, подстраховать зачем-то комадник и оставшись на месте засадил туда 3 лазки – вот счастье то. Вражеской вендетте снимаю 1 хп.

Продолжения не случается. Вспоминаем что фаста в этой миссии скорит, а значит соперник заскорил 2 точки по 2 очка – вендеттой и ветеранами. Третья загажена мною. У меня тож 4 очка. Но помимо того что, фаста скорит, она же и даёт тебе виктории пойнты, при её убийстве, а на моём счету 2 штормрейвена! + у серых все союзники включая ИГ в «Allies of convenience», а значит и у них ИГ скорить не могут. По вторичкам у меня первая кровь. По очкам я убил очень много. В итоге 18-2 в мою пользу.

Конец дня.

4 игра. Варпстоун и некроны. Некроны ваще для Екатеринбурга на этом турнире стали самым ненавидимым матчапом судя по отзывам – ну что ж – попревозмогаем и мы).

У Юры гост-арка на 10 некронов, 2 по 10 имморталов с криптеками, маленькими лордами, 2 думсарки, большой лорд на барже, 2 по много враисов.

На столе много террейна включая лосблокеры. Сторона была непринципиальна-не помню кто выиграл). Ход выигрывают Юра. Ночь. Расстановка прямая. Простые точки.

Ставит по флангам отряды имморталов. В центре гост-арка и лорд на колеснице. На 1 из флангов обе думсдэй арки, врейты в центре.

Я ставлю всё в угол противоположный думсдэй аркам – хоть 1 ход в мня стрелять не будут.

1 ход – одни имморталы прыгают вперед в центр стола к точке. Вторые по прямой идут ко мне. Вреиты летят максимально вперед, лорд и гост-арка с парнями тоже. Арки чуть двигаются чтоб в следующий ход получше видеть меня.

1 мой ход. Арлики с Ультраном выходят на дистанцию чарджа в 5 дюймов в одних из враисов. Лорд тож бежит вперед на 6 дюймов, но для чарджа нужно будет 11 дюймов по дифу. Химера подсвечивает арку. 1 блин с мантикоры – задеваем и арку и лорда на барже. Арка взрыв (чуть парней там умирает, ещё чуть косим без кавера с квад-гана, они залегают), баржа увернулась. С шагателей стараемся размягчить враисов стрельбой, но не сильно, чтоб арликам было куда чарджить. ИГшниками тож вваливаем по максимуму стрельбы из пукалок во враисов, но (1 ошибка!), так как забыл туда бросить дум – стрельба эта ничего особого не приносит. Мои чарджи. Кхм)) Арлики с Ультраном лишаются флита и мы кидаем 4 на чардж – недочарджили 1 дюйм! Лорд кидает 5,6,6 и врезается в барку охреневшего от такой наглости лорда, раздирая её в куски.

2 ход противника. Имморталы двигаются вперед, постреливая по шагалам (чото затыкает даж), вторые тоже. Враисы злобно приближаются к арликам с 2 сторон. Думсдэй арка вешает пень на мантикору – следующий ход мы не стреляем. В чардж враисы врубаются в арликов, некронский лорд во враислорда. Арлекины ничего не делают и получают 16 сейвов – оппонент довольно потирает ладошки. Нежно целую миниатюрку Ультрана – и он откидывает с реролом 15 сейвов из 16-ни один арлик не умер- глаза противника лезут на лоб). Лорды застряли друг в друге. Хит-энд-ран арлекинами и мы ускакали на 16 дюймов к имморталам вплотную – дед в первом ряду принимать на себя их овервотч))).

2 мой ход. Собственно всё – можно было выигрывать! Но так как увёл деда далеко вперед ([Отзывчивый]) шагалы остались без гайда. Выходят 2 джетбайкера – я ([Отзывчивый]) вместо того, чтоб спрятать их за кучей тушек ИГшников мчу на всех парах к чужому краю стола к арликам поближе, они ведь сейчас тут всех зарэжут! Вышедшая вендетта взрывает 1 думсдэй арку. 1 отряд враисов снимаем со стола. От второго остается 2 модели – да ну и ладно думаю - достреляем. Арлики чарджат имморталов – зарезают там всех. Лорд завязан с враислордом.

3 ход противника. Лорд из имморталов встаёт и убивает мне первый трупсовый отряд. Второй отряд имморталов жмётся поближе к точке в центре стола. Залёгшие до того некроны в числе 3 тушек бегут на дааааальний фланг. Враисы чарджат драконов около квад-гана. Лорд залочен в хтх.

3 мой ход – вендетта убивает вторую думсдэй арку. Арлики отцепляются от Ультрана (чтоб снова Флит не обломал) и выходят на дистанцию 7 дюймового чарджа во враисов и мультичарджа в лорда по возможности (ну вы уже догадываетесь?))). Джетбайкеров ОПЯТЬ не прячу (прям затмение какое-то). Арлы никуда не добегают! Враислорда наконец майндшейк скарабы убивают и некронский консолидируется ко мне поближе, надеясь уничтожить одинокого Ультрана и взять варлорда. Враисы ещё стоят с драконами.

4 ход оппонента. Мелкая пачка некронов бежит на каунтер. Маленький лорд убивает 2 джетбайкеров – третий паникует и едет домой. Папа лорд чарджит Ультрана (можно не рассказывать дальше – они будут стоять в обнимку до конца игры). Враисы стоят в драконах.

4 мой ход. Арлекины со злости (а над было включить мозг) добивают маленького лорда. Джетбайкер не останавливается и едет дальше к краю стола. ИГшники перестреливаются с имморталами в центре стола. Мантикора утюжит блинами по маленькому отряду некронов вдали но всё мажет((. У вендетты нет целей и она уходит за край стола.

5 ход противника. Враисы добивают последнюю трупсу. Мелкие некрошки прибегают на точку вдали. Имморталы встают на точке в центре стола.

5 мой ход. Вроде бы всё – слил на пустом месте первичку? Но у нас есть оружие возмездия – мастер орданки роется в космосе и кладёт большой блин ровно в центр отряда имморталов без сноса. Хряк – минус отряд – в живых остается 2 или 3. Пытаемся добить их стрельбой. Остается 1 – проваливает лидак и убегает вдаль. Остается 1 отряд на дальней точке из 3 лиц – 3 лазки из вендетты, чуваки зарываются в землю и удачно кидают каверы. Достреливаем враисов

У противника 6 моделей на столе, Нужно продолжить игру и я сниму их со стола. МО кидает единичку на продолжение – я в шоке откидываюсь на спинку стула. Первичку я проиграл. Вторички – моя первая кровь. По очкам я намного выиграл – в итоге 10-10. А были ВСЕ шансы взять 18-2.

Сидим в кафе, пьём пиво, остываем от боев. Рядом садится старый друг с Украины и старый эльдаровод с которым в аське к ОЧР как раз и полировали ростеры друг друга – Dajnard. Как сыграл ? 11-9. Скок очков? 56. И меня 56. Думаю, приехали. И действительно попадаем с Федей друг на друга. Эт пожалуй был главный антиматч-ап турнира – я всё знал про вражескую армию, знал как и за счёт чего она играет, и знал, что СэШ армии как моя не имеют там никаких шансов, какой бы контрчардж не выписали. Точнее теперь через 4 дня до меня слоупока допёрло, что нужно было делать, но эт уже другая история...

Итак, у противника – Боинг из Эльдрада, Саттоника, 8 варлоков на байках в разной закачке, фарсир с 4 психосилами, арлекины, 20 геллионов, 3 вракса для пейнтокена Саттониксу, пяток авенджеров, 3 джетбайкера, аегис с квадганом.

По центру большой лосблокер, ночи нет, миссия кп, расстановка диагональная.

Федя ставится первым максимально далеко от моей предполагаемой точки расстановки всеми кроме авенджеров и джетбайкеров. Я ставлюсь напротив тоже пытаясь выдержать максимальное расстояние. Эльдрады попеременку переставляют отряды, шагалки попеременку скаутмуваются. Федор предлагает играть его кубами, чтоб не красть друг у друга кубики – да без проблем).

-Федь а на каком из кубов у тебя тут единичка чаще всего выпадает?

-Вот этими двумя я всегда лидак кидаю

-Ок.

Беру его – швыряю на перехват хода – шестерка.

В общем то это был мой единственный шанс как-то выиграть и я им не воспользовался. Нужно было вваливать ВСЮ стрельбу в 1 ход в консил.

В общем консил ополовинил. Шагалки сломал. Арлекинов с геллионами потрепал. А потом….это делается так….

Фарсир кастует невидимость на отряд джетбайк-варлоков. Эльдрад кастует туда же фортуну. Туда же подцепляется Саттоникс и вся эта конструкция выстраивается колбаской на 48 дюймов от своего деплоя до вашего. Получается конструкция в 1000 пт) с гранатами, 2+ с рероллом от стрельбы, хэви фламерами, думом, хит-энд-раном, 3мя героями, еще и летает.

У меня был ещё 1 ход стрельбы и я успел убить там 1 варлока. А потом они чарджат, ход бъются и на хит энд ране отскакивают на 3д6, подтягивая Ультрана с Саттониксом ещё ближе к твоему деплою – можешь снова подолбиться стрельбой в рерольный 2++. В хтх сделать что-либо нереально, потому что обычные атаки в себя забирает фарсир с 3 сейвом рерольным, обычные силовые атаки Саттоникс, а мгновенки, которых немного Ультран. Вся эта конструкция бъётся 1 фазу, потом выпрыгивает – вжаривает по тебе со всех стволов и снова чарджит. В общем за 8-9 фаз что там было я кажется смог убить последнего варлока. Фарсир, Ультран и Саттоникс так без дыр и закончили игру. Распедалили мне всё что можно). Я правда успел к тому времени убить варлоков, ополовинить дорогих риверов, прогнать стрельбой джетбайкеров.

Понимая, что в первичке уже ничего не светит, но я беру 1 кровь по вторичке. Просто прорываюсь отрядом джетбайкеров к противнику в деплой в конце игры и по лайнбрейкеру мы разменялись.

Игра заканчивается на 5 ход – у мня на столе одни ошметки от армии. Первичку проиграл. Вторичку взял. По набитым очкам почти ровно как ни странно. Итог 8-12.

Занимаю на турнире 10 место (1 снятое очко за непокрас в уме – был б 9ым). Получил кучу опыта (особенно игрой почти без скоринга) и игр с реально сильными оппонентами – турниров с таким количеством превозмоганий у меня не было - сейчас уже понимаю все ошибки, но есть и понимание того, что без нормальной трупсы попасть в десятку было уже сродни подвигу.

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При ХэР dajnard точно все модельки двигал в одном направлении на нужное кол-во дюймов? Просто не представляют как он подтягивал хвост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При ХэР dajnard точно все модельки двигал в одном направлении на нужное кол-во дюймов? Просто не представляют как он подтягивал хвост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты обязан указать направление, в моём понимании есть два варианта:

- это точка к которой все модели летят на нужное кол-во дюймов. В этом случае максимум это собрать отряд примерно в центре построение.

- как на скаттере это прямая для каждой миньки. Здесь хвост вообще не подтянешь толком

Лететь ты должен строго на выкинутое расстояние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты обязан указать направление, в моём понимании есть два варианта:

- это точка к которой все модели летят на нужное кол-во дюймов. В этом случае максимум это собрать отряд примерно в центре построение.

- как на скаттере это прямая для каждой миньки. Здесь хвост вообще не подтянешь толком

Лететь ты должен строго на выкинутое расстояние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю конкретно про описанный случай с ХэР за счёт которого хвост достаточно сложно подтянуть. И интересуюсь, как именно это делал dajnard.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в момент отскока оставалось 4 миньки, после 1го комбата, указываю направление, к ней они и двигались)

с учетом того, что после всех пайл инов я уже был возле него , и я двигаюсь не на эту выпавшую дистанцию, а на расстояние не превышающее ее, не вижу проблемы )

вот когда там 10 + минь, тяжелее сместиться в нужную сторону, но продумав как каждая модель пойдет и на сколько , тоже не проблема получить профит )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, косяк, переписали правила...

с учетом что средний бросок 11 , бой проходил в углу направление выбираем на край карты, ограничивая передвижение отряда, при длинном отскоке, я не думаю, что что-то существенно изменилось бы.

Сэт, не знал(

так же как и Грэйв, что каждая модель двигается со своей скоростью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Продолжение саги))

Не удовлетворившись 10 местом на ОЧР, я, умудренный опытом, заранее спросил организаторов турнира в Казани будут ли у них скорить желтые союзники и, получив нормальный положительный ответ, решил туда везти ту же расписку, не распаковывая даже чемодан. Компанию мне составили старые боевые кони Меняющий облик и Фамус.

Столица Татарстана встретила нас легким похмельем, шаманским с утра и официантом-негром Жераром («сидим пьем как белые люди» (ц)).

Сам турнир уже на входе порадовал нас регистрационной группой, обилием шикарных столов и вообще классным помещением. Что ещё нужно, чтоб хорошо поиграть.

Итак, первая игра.

Илья ака Gromvold из Кирова с тиранидами: корова, тригон, фюрер, 3 хайвгварда, много гаргулий, пачка гантов, 2 пачки гантов в спорах, 3 зоантропа, пачка имгарлов, летающий тиран. Миссия килпойнты – прямая расстановка.

Стол с кучей маленьких лосблокеров и единственным куском дифа в середине – ну что ж – откуда полезут имгарлы теперь мы знаем точно). Ночной бой. Противник ходит первый.

Илья ставится примерно посредине – гаргульи ганты дают кавер хайвгвардам и фюреру, который стоит ближе к моему левому флангу, зоантроп занимают позиции ближе к моему правому флангу.

Понимаю, что дотягиваться с шагателей я смогу с любого фланга с первого хода, тем более, что противник явно побежит ко мне, поэтому фланг мне был непринципиален – выбираю тот, что подальше от зоантропов, теперь им только на позицию для стрельбы придётся ко мне идти хода 3-4. Выставляюсь кучно за аегисом – шаблонов у соперника нет. Ход перехватить не получается.

Первый ход противника – всё ожидаемо бежит ко мне примерно в той же расстановке. Часть тиранидов ловят перила при попытках покастить на 3 кубах. Летающий тиран летит в центр и снимает хулпойнт командной химере.

Первый мой ход. Драконы с квад-гана без кавера убивают сразу двух хайв-гвардов, меряю дистанцию – третий не будет до меня доставать в свой ход даже после ходьбы, про них пока можно забыть. Выкашиваю стрельбой всех гаргулий – 1 первая кровь моя. Добиваю гантов. Вунда корове. Роняю тирана, но стрелять в него уже нечем. Количество целей резко уменьшилось, но это ненадолго.

Второй ход противника. Вылазит тригон прямо напротив моих порядков. Выпадает две споры с дакка-гантами, всё остальное так же ломится ко мне, крылатый тиран прилетает в упор к моим порядкам.

Стрельба гантов выносит 1 шагатель, тригон ничего не может сделать арлекинам в кавере под фортуной, тиран снимает второй хулпойнт химере.

Мой второй ход. Гайд одним шагателям, фортуна арли, дум на тригона. Выходят 2 пака джетбайкеров и вендетта. Джетбайкеры в пределах крылатого тирана – их задача его свалить, вендетта так, чтоб могла поливать по всем монстрам. Арли с дедом приходят в упор к тригону. Всё остальное особо не двигается. Начинаю с очевидного, и джетбайкерам удается свалить-таки тирана на землю, сразу же туда летит плазма с командника рапидой, и тиран заканчивается. Драконы убивают спору без кавера – ещё один килпойнт. Гвардия под приказом расстреливает дакка- гантов. Шагатели так же косят гантов и выносят ещё 1 спору. Вендетта проносит пару дыр фюреру. В общем, по киллпойнтам я уже сильно веду, по вторичным миссиям тоже набил уже 2 очка – теперь задача только, остановить 3 оставшихся монстров – фюрера, корову и тригона. Арли ожидаемо чарджат тригона, снимают ему 5 ран. В ответ он убивает парочку.

Третий ход противника. Корова рожает 13 гантов (6+6+1) – они бегут к тригону с арлекинами, фюрер подтягивается туда же, корова тож двигается к моим позициям, но пока что далековато. Стрельбы у противника уже нет. Чардж в деда с арли. Понимаю, что бой мне проигрывать нельзя, а плюшки от шедоусира мне больше будут не нужны, и кидаю им челлендж – его рвёт в клочья тригон. Все остальные арли убивают пять гантов. Фюрер убивает 2 арли, после чего раны идут уже в деда и он все откидывает, прикрывая последнего живого арлекина. Все удары от гантов в себя так же всасывает дедушка, получая одну рану (одну раньше хапнул на перилах). Больше ударов нет – можно выдыхать. Хит энд ран – арли утаскивает деда из боя и вся тиранидская бригада прямо перед всей моей стрельбой без каверов.

Третий мой ход. Дум на фюрера, фортуна на одного арли с дедом, дум на корову. Плазмаганщики высаживаются и под приказом сдувают фюрера. Вендетта снимает последние раны с тригона. Вся остальная армия оставляет корову в одной ране. Глупо отскочил в мувмент фазу дедом в кавер – до чарджа, чтоб добить её дистанции не хватит.

Четвертый ход противника. Живы корова, пяток гантов и 2 зоантропа (1 всё же сдох на перилах) вдали за лосблокером. Корова и ганты стрелят и чарджат в одинокого арли с дедом – отвратительно откидываю сейвы и оба умирают.

На свой ход добиваю всех кроме зонатропов, до них мне уже не дотянуться ничем кроме мантикоры и вендетты, да и той нада будет пару ходов, поэтому решаем закончить. Считаемся. Первичка в мою пользу, вторички тоже, набил прилично больше но потеря Ультрана с арли в концовке принесли противнику прилично очков.

18-2 в мою пользу.

Диалог после игры

- А ты чё малантая в расписку не берешь?

-Дак элита вся занята...

-А кем?

-Ну как...

- (и хором) пляяя! имгарлы!!! =) =) =)

Вторая игра.

Ну щя будут паверщики – получаю противника Саша ака Abditus. Тау в союзе с Эльдар: 3 пачки бродсайдов, 3 пачки кризисов, папа-кризис, 2 пачки файрвариоров, Ультран с 3 джетбайкерами. Чую будем стреляться, много стреляться.

Стол с относительно большим лос-блокером посредине в виде башки с Икарус-кенноном наверху и 12 броней по кругу. Весь остальной стол в непроходимых реках с кучей мостиков. Миссия «биг Ганз» - Игра на маркеры – 2 в моем деплое, 2 в деплое противника, третий относительно в середине сразу за лосблокером. Ночи быть. Выигрываю кубовку на ход и отдаю его противнику. Ультран у него уходит в дивинейшен и получает из сил рерол ту хит, 4 инвуль отряду игнор кавера и чот непринципиальное ещё. Ночи быть. Расстановка по коротким краям.

Противник ставится равномерно - по краям бродсайды (1 одними из них ультран), в центре пачка файрвариоров и все кризаки. Одна пачка файрвариоров и джетбайкеры в резерве.

Я довольно долго манжу как бы поближе к центральному маркеру выставить аегис, чтоб бежать недалеко было и ставлюсь за ним, примерно в центре. Джетбайкеры в резерве, шагатели убираю в аутфланг – просто так отдавать виктори-пойнты за легкие хэви-саппорт чойзы я не хочу. Лорда тож в резерв – он в этой игре не нужен.

Первый ход противника – все кризисы максимально близко ломятся в мою сторону, кучно собираясь за центральным лосблокером. Файрвариоры за ними в небольшой руинке. Броды на месте – итак всё видят. Стрельбы то ли не было, то ли совсем минорная – главное маневры)).

Мой ход – командная химера подсвечивает кризисов и туда несется блин с мантикоры, блин с мастера орданки и стрельба с автопушек у ИГ. Убиваем не то, чтобы много, но пару кризисов вынесли – и то хлеб в дальнейшем. Драконы с квад-ганом косят без кавера файрвариоров.

Дальнейший ход игры был в общем-то понятен – перестрелка: противник с бродов прибил мне сначала мантикору, потом химеру, потом квад-ган, потом вваливал максимум стрельбы в командник, так как жутко боялся мастера орданки, но я классно сейвился.

Я в свою очередь средней стрельбой наносил максимальный урон кризисам, а выходящими с флангов шагалками кушал его трупсу (вышедшие файрвариоры и джетбайкеры).

Логика игры заключалась в следующем – я мог законтролить спокойно 3 точки, противник, если бы заскорил 2 своих точки, отставал бы от меня на 3 очка, которые он бы взял на моем легкоубиваемом хэви саппорте. Тут мы шли вничью, но я взял первую кровь на вторичке и джетбайкерами мог легко в последний ход взять лайнбрейкера, если б потерял-скажем- ещё и лорда 4ым хэви саппортом, и потому логика развития событий меня абсолютно устраивала.

Собственно, так игра и скатилась к последнему ходу, где у противника в живых остался только папа-кризис, прячущийся за центральным зданием, все бродсайды с Ультраном и пара живых залегших фарвариоров в центре, которым я не давал подняться. У него 2 точки и 3 убитых хэви саппорта; у меня 3 точки и первая кровь. На 1 очко выигрываю – по убитым разошлись ровненько.

15-5. (Забегая вперед, скажу, что эт была, пожалуй, самая сложная игра – да я и на уровне ростеров понимал, что стрелковая дуэль легкой не будет)

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третья игра. Противник Андрей ака Klim – Санкт-Петербург.

В армии порядка шести веномов с начинкой, пара пешеходных отрядов в 10 рыл с лазками, 2 пака джетбайкеров, 2 или 3 самолета.

Миссия - релик. Расстановка косая. Стол сравнительно чистый – посредине дырявый лосблокер. Ночи быть. Накидываю Ультрану по варлордам возможность скорить (ням-ням), но главное – выигрываю первый ход.

Ставлю всю армию за аегисом максимально близко к маркеру в центре – особенно близко располагаю Ультрана с арли, чья задача будет выживать в кавере и таскать маркер после того, как им его отдадут джетбайкеры. Ещё отряд джетбайкеров в резерве.

Отхожу поболеть за своих.

Возвращаюсь и вижу, что противник поставил все шесть веномов одной кучей прямо напротив моей армии. Вот так подарок! Вокруг все остальные пешеходы. Самолеты в резерве.

Перехвата нет – я выдыхаю.

Мой первый ход – фортуна на байки, на арли и гайд на пак шагалок. Джетбайки летят к маркеру и хватают его, Ультран с арли бегут к ним поближе, враислорд в центральный дом. Химера подсвечивает центральный веном и туда летят 3 блина с мантикоры. 1 мимо, но 2 нашли цель. По 2 пня каждому веному и окружающим чувакам. Взрывы во все стороны дым рассеивается– куча померших чуваков, кто-то валит лидаки, 2 венома в дырах ещё живые за счёт 5 инвуля. Туда же вваливаем всю остальную стрельбу, добиваем веномы, добиваем риверов. Мои джетбайкеры в ассолт фазу отпрыгивают на 6 дюймов в упор к отряду арли.

Первый ход противника – ходить уже особо и нечем. Вундит мне квадган. Убивает враислорда.

Мой второй ход. Фортуна на арли, 2 гайда на шагалы. Джетбайки отдают релик Ультрану и убегают куда–то вдаль. Дед с арлями зарываются в кавере. Вся армия поливает остатки дарков на столе, между прочим, там мгновенкой уносим архонта – теперь у врагов и 10 лидака нету.

Второй ход противника – выходит 2 самолёта. Одному квадган снимает 2 хулпойнта. Убивает у меня мантикору. С лансы издали вариоры убивают квад-ган. Ещё 1 самолет издали минорно постреливает по шагалкам.

На мой третий ход у меня вышла вендетта. Мы добили остатки дарков на столе и оба самолета.

Вайпаут 20-0

Узнаю, что во втором противостоянии Екатеринбурга и Санкт-Петербурга Фамус-таки слил представителю культурной столицы. Шутим с ребятами, что у нас свинг-пати, потому что мы меняемся партнерами))

Четвертая игра. Противник Андрей ака Deedandr – Санкт-Петербург.

Новый хаос с хорнявыми байкерам, лордом на джаге, Тифусом с плагами на лендаке, 20 или 30 зомбаками, шестеркой нурглячьих облей и 2 драконами.

Миссия - штабы. Расстановка по коротким краям. Стол с рядом лосблокеров. Ночи нет. Ход выигрывает противник и решает ходить первым.

Прикидываю, что обгоняю Андрея на 1 очко и, в принципе, меня устраивает ничья, значит можно не рисковать и спокойно играть вторым номером чтоб выиграть турнир.

Противник выставляет свои немногочисленные модели за лосблокерами, драконы в резерве, обли тоже.

Я выставляюсь за аегисом максимально близко к своему краю стола, чем дольше я буду стрелять тем лучше. Увожу платун в резерв, понимая, что он станет первой целью для облитераторов после дипа.

Перехватывать ход не стал.

Первый ход противника. ЛР едет ко мне прячась за лос-блокер. Байкеры так же шкерятся за дырявым лос-блокером. Лорд на джаге отсоедиется и тож находит нору)

В мой ход особых целей для стрельбы нет – минорно двигаюсь враислордом, чтоб он прикрывал бок мантикоре, если обли решать выходить и палить по ней. Арлями встаю в антишаблонку. В мою фазу стрельбы мы чуть помандили видят шагалы или нет байкеров, сошлись на том, что только одного, да и то он жив остался. Мантикора тож мажет по лендаку.

Второй ход противника. Выходит пачка обли и 1 дракон. Дракон летит по косой так чтоб его не доставал квад-ган. Обли выходят, чуть сносятся и в отсутствие нормальных целей палят по арлекинам в кавере со автопушек, кажется. 2++ с ре-ролом – нуну)). ЛР с байкерами шпарят вперед.

Мой второй ход. Выходят одни джетбайкеры по краям и платун. Платун выпускаю прямо напротив мотоциклистов. Дум на байкеров, фортуна на арли, гайд на шагателей. Минорные движения шагалами, чтоб видеть ногу и задницу лорда на джаге торчащие из-за ЛРа. Ну что ж…мантикора 2 выстрела – 1 садит пень лендаку без особого выхлопа, ещё задеваем лорда на джаге – он одинокий волк – кидает два 2+ сейва и уходит от мгновенки. Первая кровь моя. Платун ожидаемо разряжает все лазганы под приказом и, благодаря думу, вваливает им кучу сейвов – отряд почти сливается, остается пара рыл. Командник косит с плазм по облям – одного ток убиваем – дистанция ещё не та. У шагалок нет целей потому все достается облитераторам, но противник сказочно сейвится и получает ток 1 вунду.

Третий ход противника. Падает тройка обли перед платуном. Вылетает второй дракон по той же схеме, что и первый, чтоб его не стрелял квад-ган. Второй летит вперед и жгет драконов, экзарх выживает. 2 байкера прячутся за лос-блокером. ЛР едет вперед и высаживает тифуса с парнями, но я так сомнительно поглядываю, что чарджить меня придется дюймов на 8 по сложному ландшафту через аегис – ну ладно. Покоцанные обли идут вперед и жарят арли с огнеметов, 2 убивают, но потом стоит Ультран, который всасывает в себя все остальные пробои. Выпавшие обли жарят со спаренных фламеров по платуну, третий стрелять не смог, так как встал таким образом, что шаблоном задевал бы своих – убивают 18 рыл - мы стоим.

Мой третий ход. Выходит вендетта и ещё 1 джетбайкер. Фортуна на арли, дум на отряд тифуса, гайд на шагалки. Дракон с квад-гана вешает 2 дыры ближайшему дракону, вендетта его добивает. Вся армия вваливает стрельбу в нургулитов, убивают Тифуса и часть парней. Враислорд чарджит облей, убивает двоих мгновенкой и вязнет в последнем. Арли сносят покоцанных облей и консолидируются в кавер.

Четвертый ход противника. Дракон летит ко мне и жарит по арлям с шагателями – кого-то даж убивает. Лендак проносит 2 дыры вендетте. Нургулиты бегут вперед и чарджат одинокого экзарха с квад-ганом. Конечно же убивают. Враислорд доедает облитюка.

Мой четвертый ход. Фортуна на арли, дум на нургулитов, гайд на шагалы. Джетбайкеры летят на максимум вперед делать лайнбрейкера или обломать вражью точку –как уж получится. Ультран встает за квад-ган и шпарит по дракону – снимает хулпойнт. Стрельба всей остальной армии не делает ему ничего. Арли в чардж и убивают всех нургулитов – накидал адское количество шестерок. Враислорд кидает тупость!

Пятый ход противника. Дракон в последний ход разворачивается и сжигает джетбайкеров, лендак с хэви болтера убивает вендетту в тыл. Зомби так и стоят на своей точке. Байкеры убивают двух выпавших из веньки Игшников.

Мой пятый ход. Ультран с квад Гана убивает дракона в тыл. Армия достреливает байкеров. Лорд чарджит ЛР, проносит ток 1 пень, и обездвиживает его.

Конец игры. У меня живо очень много, у противнкиа почти все умерло. По праймери мы оба контролим штаюы, но я взял первую кровь и убил варлорда.

18-2 в мою пользу.

Получаю кучу поздравлений, ещё больше призов, так радуюсь, что забываю в Казани армию, и еду домой. Спасибо – турнир был МЕГО!

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм, граждане, а союзной ИГ теперь приказы можно в любой момент отдавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь что влезаю со свинным рылом в калашный ряд... Но по игре с Крондором появился вопрос:

Серые и ИГ - Allies of convenience. Таковые считаются вражескими отрядами, но не могут быть целью чарджей, стрельбы, психосил. Не могут присоединятся индепы, не получается бонус за варлорд трейт.

Ничего не сказанно про то что они не могут скорить.

Вот десперейт аллайз действительно не могут скорить.

Или есть какие то пояснения на этот счет в кларифаях турнира?

Изменено пользователем Howling griffon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иак всетаки граждане, а союзной ИГ теперь приказы можно в любой момент отдавать? Просто в репорте есть такие моменты, когда (м.б. просто очередностью ошибся?), приказы отдавались уже после стрельбы и т.д. других отрядов в шутинг фазе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иак всетаки граждане, а союзной ИГ теперь приказы можно в любой момент отдавать? Просто в репорте есть такие моменты, когда (м.б. просто очередностью ошибся?), приказы отдавались уже после стрельбы и т.д. других отрядов в шутинг фазе.

Имхо просто непоследовательность репорта =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иак всетаки граждане, а союзной ИГ теперь приказы можно в любой момент отдавать? Просто в репорте есть такие моменты, когда (м.б. просто очередностью ошибся?), приказы отдавались уже после стрельбы и т.д. других отрядов в шутинг фазе.

Хронологическая последовательность не везде соблюдается да

[ Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды ]

а вражеские отряды скорят?

Они не являются вражескими отрядами. Это твои модели из основного детачмента относятся к ним как к вражеским что не мешает им скорить если они удовлетворяют требованиям рулбука (трупс чойз из твоего фока, не техника, не сварма, нет спецправил что не скорят как у дес компани например).

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Они являются вражескими отрядами которые нельзя обстрелять, почарджить или сделать целью психосил. Хотя шаблоны, могут на них скаттерится."

В десперейт аллайз указанно:

"Считаются как аллайз оф конвинс, с небольшими изменениями - трупсовые отряды данной союзной армии не скорят".

Впрочем наверняка есть другие трактовки в официальных источниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...