Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Necrons 2000 vs SW+DE


Рекомендуемые сообщения

ARMY DESCRIPTION : Necrons

HQ1 : Imhotech the Stormlord 225

HQ2 : Harbringer of Eternity with Chronometron 40

Elite1 : Deathmarks 5 in transport 95

Elite2 : Deathmarks 5 in transport 95

Elite3 : Deathmarks 5 in transport 95

Troop 1 : Necron Warrior 5 in transport 65

Troop 2 : Necron Warrior 5 in transport 65

FA1: Canoptek Wraiths 6 with 6 whip coils - 270

HS1: Doom Scythe 175

HS2: Doom Scythe 175

HS3: Doom Scythe 175

Transport1 : Night Scythe 100

Transport2 : Night Scythe 100

Transport3: Night Scythe 100

Transport4 : Night Scythe 100

Transport5 : Night Scythe 100

TOTAL 1975

у противника было 4 отрядов термосов в дропподах, по одному щитнику в каждом, все с комбимельтами-комбиплазмами пополам + когти. в пятом дропподе лограр с рокетфангами и термосом с циклонкой. В качестве союзников у них дарк эльдары - барон сатоникс + 13 геллионов и самолетик ихний, не помню как называется

миссия воля императора - 2 точки, в одной точке ничего, в другой уменьшение дистанции чарджа.

трейт у меня - реролл резервов, трейт у противника - шестое чувство

я сделал все чтобы проиграть, чего в итоге и добился. но выводы очень полезные получились

противник выиграл кубовку, но отдал мне второй ход. перехватывать иню я не стал, чтобы с первого хода лупить молниями

на столе руина в самом центре, 2 башни-точки по диагонали от него и еще что-то, но туда мы все равно не добрались

1 ход - я ставлюсь в самом углу, на максимальной дистанции, геллионы на точке в своей половине, остальное у обоих в резерве

падают три дропподы, 3 отряда термосов мельтами+плазмами+2 огнемета убивают 4 врейсов.

геллионы летят в центр, 1 дохнет от дифтеррейна

молнии имхотепа - 0 эффекта, чарджить я почему то не стал (показалось что 2 врейса это мало). стафф дестроера - тоже ничего не дал

2 ход - мне добивают то что на столе, первая кровь и хана лорда противнику.

у меня выходят 2 думкосы + 4 обычные. думкосы как обычно жгут, к 4 ходу убили 17 термосов. начинку найт кос я сбросил сразу, 2 отряда сумел потом подобрать: десмарки - плюш и неспособие, ни черта они у меня не сделали. брал, кстати, за перехват, но мне сказали что в транспорте низзя. спорить не стал.

обычные косы по сути стреляли только когда вышли и еще вырезали геллионов с дарковским самолетом ибо в арку стрельбы все время не попадало то что надо

далее все было скучно, самолеты летали, немножко стреляли, дорезать последнего термоса у точки я не успел. итог - проигрыш.

теперь выводы:

1. дропподы - самый неудобный противник, только они могут на первый же ход выдать много люлей в условиях ночи. (от тау с ночными фильтрами спасает террейн)

2. в начальную толпу обязательно нужен криптек с телепортом - смыться если что. сам имхотеп не факт что нужен, спорно с ним, надо поиграть с другими армиями. можно заменить на криптека с соляркой, но ночь на первый ход - маст хэв.

3. могут ли десмарки перехватывать сидя в транспорте. если да - можно брать одну пачку и оставлять на столе каких-нибудь скарабов за 150 очков. по стрельбе - эффективность тесладеструкторов примерно такая же, а уязвимость сильно меньше

4. какая арка стрельбы у тесла деструкторов и десрея? на модельке они не шевелятся, но по виду - вращаются на 360, десрей то уж точно, а деструкторы на 180

мы играли с круговым десреем и тесладеструкторы - 45. в итоге - десрей рулит, а 45 градусов - 2 раунда стрельбы на игру. но это верно только против армий с малым количеством моделей. эффективность стрельбы обоих - выше всяких похвал.

5. в найткосы надо сажать 13 варриоров (или 10 имморталов) + лорд/минилорд с орбом, 2+, косой + криптек с вольтстаффом (для надежности, с 20-26 гаусс выстрелов 3 гланса можно и не привезти)

6. раздумываю над обироном с 20кой варриоров. "нужно больше скоринга"

как-то так.

ах да, проблем с пролететь 18 дюймов вообще не возникает, есть только проблема с аркой стрельбы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
... начинку найт кос я сбросил сразу, 2 отряда сумел потом подобрать ...

А это как у тебя получилось? Как подобрал отряды? Как это технически делается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фак по некронам, мы теперь не только сбрасываем но и подбираем войска без ховер режима.

[ Добавлено спустя 6 минут 20 секунд ]

по ростеру.

тема криптеков не раскрыта.

десмарки сами по себе не фонтан но с 2 криптеками Harbinger of Despair становятся чудо как хороши.

на 2+ ложить шаблон на целевой отряд с ап1 это очень хорошо.

Вуаль нужна конечно, но отрядов желательно 2 на столе.

И подумай над Зандрексом. Он позволяет после выхода дропподов уронить все войска по дипстрайку.

Изменено пользователем porcupine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

porcupine, мог бы, плюсанул бы. Очень хороший ответ. И наконец-то я узнал, как же правильно перевести этот самый ФАК! :)

"P.S. всем знатокам английского с комплексом маленького минуса"
ПЕРЕВОДИТЕ: Q: Есть ли способ, чтобы начать обратно на ночь Scythe? A: Да - соблюдать правила для посадки на стр. 78, лечении В ночь на Scythe база в качестве точки доступа. Отметим, что это возможно, несмотря на ночь Scythe быть Масштабирование Flyer.
Изменено пользователем Stark88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема криптеков не раскрыта.

десмарки сами по себе не фонтан но с 2 криптеками Harbinger of Despair становятся чудо как хороши.

на 2+ ложить шаблон на целевой отряд с ап1 это очень хорошо.

Вуаль нужна конечно, но отрядов желательно 2 на столе.

И подумай над Зандрексом. Он позволяет после выхода дропподов уронить все войска по дипстрайку.

шаблон на 2+ это конечно круто, но это заточка против логанвинга и драйгопалов. в других ростерах просто нет столько термосов. остановился на 10 десмарках с одним криптеком огнеметчиком и дестрлордом. реролл единичек даст почти 100% попадание + прикроет в ХтХ

на начало - думаю все же оставлять 3 анни-баржи, думкосы опять же не нужны. термосню чпокнет криптек + ведро кубов, 14 броня ломается электрокриптеками и гауссом.

Над Зандрекхом думал - но это опять же чисто против дропподов и вышедшие по дипу леталки потом трудно управляемы.

сходил на турнир - буду тестить вариант с 3 а-баржами, 3 полными пачками имморталов в косах + по криптеку с электропалкой (врекнул рину, сразу расстрелял начинку), полными десмарками с криптеком-огнеметчиком и дестрлордом и аегис с коммлинком, квадганом и криптеком с соляркой. ну и овер с орбом, 2+ и косой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой шаблон очень полезен от всех, главное вариативен.

Без них десмарки и не нужны

Дропподов будет всё больше, не хочешь не уводи в дип, зандрекс и так неплох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...