Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

хотелось бы услышать умных людей насчёт варпталонов и рапторов

Варпталоны без гранат то вообще могут?

У меня есть сомнения. Какие у них цели могут быть? Нарезать пехутуру, да. Но какая икона? И нужно ли ветеранство? Тут вопрос скорее в том - они смогут ли нарезать СМов и стоит ли тогда на это затачиваться, или нет, тогда может лучше Кхорн и пофиг на ветеранство?

Или талуны дно. У рапторов есть гранаты, они дешевле. Несут мельты. У них пятая иня и фнп со Слаанеш...

Всё это не в отрыве от:

Пока думаю над следующей идеей: два отряда джампов идут второй волной сразу за двумя принцами, которые первой волной идут напрягать и связывать врага. Джампы долетают позже и помогают/берут другие цели. В третьей волне пехота на ринах, которая разбирает обжективы/помогает первым двум волнам, высаживаются у точек и гонят рины с дирдж-кастерами в помощь чарджам. Ну и сзади HS поддержка... на которую что то не осталось очков ))

Изменено пользователем SpaceMan dono
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я не совсем разбираюсь в английском, потому попрошу разъяснить о том, что делает Magma gutters
Изменено пользователем Ra_zor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Талоны Варпа могут брать два Гифта. Видимо это их супер фишка и единственная плюшка, ибо в остальном они проседают. Это обязательная фишка Келли - Мандрейки в каждом кодексе.

Абба не поулчает бонуса за два оружия?

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, у кого какие мысли относительно мутиляторов и поссесов в роли новых мастхев-хтхников? Кого-нибудь имеет смысл с мультиками пихать в ЛР-боинг? (и могут ли вообще к ним джойниться, на работе, потому в кодекс не заглянуть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорду и чемпионам можно выдать блайт гранаты. Получается, что они им дают только "штурмовую гранату" (возможность бить в диф по родной ине), а "защитную" только в том случае, если лорд/чемпион в одиночку бегает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что нынче стоит давать чемпиону плагов? Инициатива все равно ниже, чем у других возможных "дуэлянтов", даже с собой не забрать. Только кулачников разве что резать когтями или мечом. Или лучше тупо кулак взять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стремно как-то, Келли не углядел. У Харна 7 атак 7 силой 7 вс, число Нургла)

Дедушка Нургл не против такого Чемпиона. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль Анфу ро дали вы бы имели что слушать.

на самом деле еам бы всерьез задуматься насчет сбивания леталок. своя леталка говно с нелинкованной гадеской, вытянет разве что на демонфордже, АА у нас как и у всех квадган, но есть еще хавоки, игнор кавра или танкхант не дали ни одной модели (думаю имбо-аа будет у ближайших морякусек, то есть ДА), так что эльдаского финта ушами с драконами нам не повторить. Пачка хавоков за стопицот очков с аа-ракетами за квадганом может одну леталку и собьет. хавоки лазками, форджфинды...я чуствую острую нехватку примариса дивинэйшна, который нам не доступен. тут разве что остается надеятся на союзные вендетты, выходит что турнирного хсм+демоны мы врядле увидим, скорее чистые хсм или хсм+иг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ткео ощущение , что кодекс более чем сырой. Интересно были ли у него НЕ внутренние тесты и тестеры. Многое кажется каким-то вторичным, дублирующим а изюму та нет и всё тут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль Анфу ро дали вы бы имели что слушать.
Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложу-ка я короткие заметки о новом кодексе с /tg/, чтобы хоть что-то кроме вайна и бугурта было в этой теме.

"Раскрывающийся текст"

Short tips:

-Obliterators with mark of nurgle will require str10 to insta-kill.

-Thousand Sons work best inside 12".

-Berzerkers make fights unfair against high initiative specialists (like banshees) when you bring chainaxes along.

-Terminators with twin claws+1Chainfist with veterans skill love marks and Icons of Slaanesh.

-Chaos cultists are worth giving guns.

-CSM in units of 20 with slaanesh marks+icons are crazy tough for their points ratio!

-Heldrakes can vector strike 1 target and shoot another, possibly removing two vehicles.

-Adding any ranged weapons to a rhino is worth it points-wise.

-Dreadnoughts are in again.

-All of the cults are worth it now.

-All the vehicles are worthwhile but comparing them on whats best is questionable.

Noise Marines.

1. Noise Marines are worthy units of 10 mostly because you can't really get them all in range AND keep them out of melee while being sonic-y.

2. Champion with a bolter is fine, you still end up being LOTS cheaper with a blaster unit from last codex if you don't take his screamface upgrade(which puts the unit in danger IMO) Keep him in front to be a casualty.

2a. Champion with the facescream upgrade is a must if you don't take sonic weapons.

3. Larger units indicate the must-have use of the icon. Kept at the rear of course.

4. Blastmaster is still too spendy and awkward with the units role. Save those points for another dedicated unit.

5. If you want to bust tanks, use your grenades to run close instead of shooting, I5 helps kraks beat off the one fist of a dreadnought and you can still win without a power fist! This avoids the shitty challenge my power fist guy and now weak to dreadnoughts crap.

6. Having a havoc launcher rhino is perfect with a ranged unit. Tank shock blades upgrade for a melee unit. Either way take a rhino with them to be their mobile wall/transport to melee.

7. Take 20 for an icon if you footslog them for melee.

8. The melee version vs marines with veterans, CCW replacing bolter and doom siren+claw champ getting the charge is close to what berzerkers do. The way this works is that you remove the enemies return attacks more then zerkers can before they lose casualties, so by round 3-4 it's near the same result.

Plague Marines.

1. Come fully equipped, Defensive, Assault, Krak grenades for near every occasion. Bolter, poisoned4+ knives, pistol, bolter... (Why can't I carry all this equipment~)

2. Initiative 3 is a drag but the 5+ toughness and 5+FNP makes up for it. +1 point this edition is rather fair, and matters little because you rarely go above 50 in 2k anyway. (loss of 50 total points, you can handle that)

3. Icon causes fear. Against nonmarines who normally would either match/be below your initiative or have a super initiative are often numerous. If they hit you on 4's being specialists, it's a benefit similar to having (tada!) a 4+FNP Save! Except it works against power weapons that would *** with that. Eldar players would dislike it.

4. If you're worried about power weapons, obvious daemons come into play here. Except wait, you can drag out monsterous critters that have area effects and they themselves have grenade-equivilents. Making them reliable for charging into terrain! (tough marines with tougher monstrous things)

5. Obvious epidemus list, sure. Imagine plague marines leaving behind a cheap daemon unit to take objectives and in cover. Good way to splurge on plague marines and not feel dicey either way.

6. Power fist for the champ is a no brainer. Toughness 5 champ that keeps the fist alive is a sign of intelligence, during challenges. Emperor help them if they don't have AP3 or better...

7. Don't get allured by plasma guns. 12" is where plague marines shine, lack of numbers means you need to get into melee fast. Shoot the shit out of them until you get there. Power weapon heavy armies will still have issues with your toughness and piling your low but tough numbers into one area at a time. Overwhelming him.

8. Always worth taking veterans on one unit or two, don't splurge it though. They're already spendy.

9. Rhino squad and even raider worthy. Just add the HQ with them if they're in a raider, they make great bodyguards.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что выяснили можно брать байк и сигил то в итоге?

Кончено, можно. Там же one of each, т.е. по одному каждого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодекс ещё не читан, но интерес имею, подскажите пожалуста: никто случаем не переводит термосов в трупсу? :) Можно ли им дать ветерана лонг вар?

Раньше было можно брать десяток термосов, все чемпионы с парными когтями - а как сейчас?

Сколько щас будет стоить такой десяток, с когтями, чемпы-ветераны, с интересными марками\иконами. Ну и интересно мнение, взлетит ли такой боинг? :)

Изменено пользователем Ulvfast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно понял, что Power Scourge просто силовое оружие с соответствующим профилем, прописанным в кодексе ХСМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодекс ещё не читан, но интерес имею, подскажите пожалуста: никто случаем не переводит термосов в трупсу? :) Можно ли им дать ветерана лонг вар?

Раньше было можно брать десяток термосов, все чемпионы с парными когтями - а как сейчас?

Никто не переводит термосов в трупсу. Ветеранов дать можно. С когтями всех сделать можно и это относительно дешево, чемпион может быть только один.

Боинг не взлетит.

кто может брать молот и сколько он стоит?

Молот может брать хэлбрют, цена - в его опциях закачки.

Правильно понял, что Power Scourge просто силовое оружие с соответствующим профилем, прописанным в кодексе ХСМ?

Да, но брать его могут только хэлбрют и деф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодекс ещё не читан, но интерес имею, подскажите пожалуста: никто случаем не переводит термосов в трупсу? :) Можно ли им дать ветерана лонг вар?

Раньше было можно брать десяток термосов, все чемпионы с парными когтями - а как сейчас?

Сколько щас будет стоить такой десяток, с когтями, чемпы-ветераны, с интересными марками\иконами. Ну и интересно мнение, взлетит ли такой боинг? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно понял, что Power Scourge просто силовое оружие с соответствующим профилем, прописанным в кодексе ХСМ?

Ну как, правильно-то правильно, только оно весьма специфичное за счет спецправила :3 Да и понятие "силовой" теперь стало ой каким расплывчатым, ибо пилотопор стал ровно таким же силовым, как и силовая палица)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодекс ещё не читан, но интерес имею, подскажите пожалуста:

никто случаем не переводит термосов в трупсу? :)

Никто.

Можно ли им дать ветерана лонг вар?

Можно.

Раньше было можно брать десяток термосов, все чемпионы с парными когтями - а как сейчас?

Чемпион один, вшитый, от обычного термоса ничем не отличается кроме правила "Чемпион Хаоса". Парные когти брать можно. Для чемпа когти берутся за более чем трёхкратную цену.

Сколько щас будет стоить такой десяток, с когтями, чемпы-ветераны, с интересными марками\иконами. Ну и интересно мнение, взлетит ли такой боинг? :)

397 pts. Голые. С марками от 427 до 457. Плюс всякие левые иконы.

Ну и интересно мнение, взлетит ли такой боинг? :)

Без понятия. Культовых термосов как не было, так и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...