Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Культистов забыл. А так да. Некронами разбавить и можно играть.

Ну, в принципе, предыдущий кодекс назывался все же лаконичнее - Облилеш :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В одной расписке перевешиваются эффективной короткодистанционной стрельбой с низким АП и способностью войти через ДС

ну так нет ответов никаких кроме "я беру"

расскажите как и в каких листах они играют, чтобы компенсировались их ужасные минусы. я без всякого предубеждения послушаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто их гурон инфильтрой водит куда надо и они начинают отрабатывать с 1-ого хода. Я их дипом падаю два отряда, вылетают драконы тогда же и подходят плаги, получается такой себе альфастрайк. правда против тау не работает.

Минусов у них особых нет, единственно что меня напрягает так это плохой инвуль и отсутствие овервоча. Те же термообразные боятся как плазм, так и пк так и ассолток, обычная пехотя боится ассолток и фламеров, техника лазок, мельт,мультимельт. Что ОЧЕНЬ нравится в облях так это возможность воевать с любым противником эффективно как стрельбой так и в хтх могут вломить. ну почти всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извольте.

Вот мой ростер с DMP-2013, польского командного турнира.

HQ 1: Daemon Prince of Nurgle (160), Gift of Mutation (10), Power Armor (20), Wings (40), The Black Mace (45) = 275 pts

HQ 2: Sorcerer in TDA (85), 3rd Mastery Level (50), Force Axe (0) = 135

Troops 1: 10x Chaos Space Marines (140), Plasma Gun x2 (30), in Transport 1 = 170 pts

Troops 2: 10x Chaos Space Marines (140), Plasma Gun x2 (30), in Transport 2 = 170 pts

Tropps 3: 11x Chaos Cultists (54) = 54 pts

Fast Attack 1: Heldrake (170), Baleflamer (0) = 170 pts

Fast Attack 2: Heldrake (170), Baleflamer (0) = 170 pts

Fast Attack 3: Chaos Bikers (70), Melta Gun x2 (2), Combi-Melta (10) = 100 pts

Heavy Support 1: 2x Obliterators (140), Mark of Nurgle x2 (12) = 152 pts

Heavy Support 2: 2x Obliterators (140), Mark of Nurgle x2 (12) = 152 pts

Heavy Support 3: 2x Obliterators (140), Mark of Nurgle x2 (12) = 152 pts

Transport 1: Rhino (35), Dirge Caster (5) transporting Troops 1 = 40 pts

Transport 2: Rhino (35), Dirge Caster (5) transporting Troops 2 = 40 pts

Fortification: Aegis Defence Lines (50), Comms Relay (20) = 70 pts

Три игры в защите, одна в нападении, одна - LMS. Три победы, ничья и поражение, 60 очков, третье место в командном зачёте.

Мой ростер с неназываемого турнира.

HQ 1.1: Daemon Prince of Nurgle (160), Gift of Mutation (10), Power Armor (20), Wings (40), The Black Mace (45) = 275 pts

Troops 1.1: 10x Chaos Cultist (50)

Troops 1.2: 10x Chaos Cultist (50)

Fast Attack 1.1: Heldrake (170), Baleflamer (0) = 170 pts

Fast Attack 1.2: Heldrake (170), Baleflamer (0) = 170 pts

Heavy Support 1.1: 2х Obliterators (140), Mark of Nurgle x2 (12) = 152 pts

Heavy Support 1.2: 3х Obliterators (140), Mark of Nurgle x3 (18) = 228 pts

HQ 2.1: Destroyer Lord (125), Sempiternal Weave (15), Mindshackle Scarabs (20) = 160 pts

Troops 2.1: 5x Warriors (65) in Transport 2.1 = 65 pts

Troops 2.2: 5x Warriors (65) in Transport 2.2 = 65 pts

Fast 2.1: 5x Canoptek Wraiths (175), 2x Whip Coil (20) = 195

Transport 2.1: Night Scythe (100), transporting Troops 2.1 = 100 pts

Transport 2.2: Night Scythe (100), transporting Troops 2.2 = 100 pts

Fortification: Aegis Defence Lines (50), Comms Relay (20) = 70 pts

Две игры в защите, две в атаке и одна LMS. Три победы, два поражения, 70 очков, пятое место в командном зачёте.

Ростер с "Эры Милосердия", минского сингла.

HQ 1: Daemon Prince of Nurgle (160), Power Armor (20), Wings (40), The Black Mace (45) = 265 pts

Troops 1: 10x Chaos Space Marines (140), Melta Gun x2 (20), in Transport 1 = 160 pts

Troops 2: 10x Chaos Space Marines (140), Melta Gun x2 (20), in Transport 2 = 160 pts

Tropps 3: 10x Chaos Cultists (50), Flamer (5) = 55 pts

Fast Attack 1: Heldrake (170), Baleflamer (0) = 170 pts

Fast Attack 2: Heldrake (170), Baleflamer (0) = 170 pts

Heavy Support 1: 2x Obliterators (140), Mark of Nurgle x2 (12) = 152 pts

Heavy Support 2: 3x Obliterators (210), Mark of Nurgle x3 (18) = 228 pts

Transport 1: Rhino (35), transporting Troops 1 = 35 pts

Transport 2: Rhino (35), transporting Troops 2 = 35 pts

Fortification: Aegis Defence Lines (50), Comms Relay (20) = 70 pts

Три игры, две победы и ничья, 48 очков, второе место в индивидуальном зачёте.

Еще пара ростеров с облитераторами, которые, правда, до серьёзных турниров не добрались, но довольно интенсивно тестировались:

HQ 1: Daemon Prince of Nurgle (160), Power Armor (20), Wings (40), The Black Mace (45) = 265 pts

HQ 2: Sorcerer in Terminator Armour (Warlord) (85), 3rd Mastery Level (50), Sigil of Corruption (25), Force Axe (0) = 160 pts

Elite 1: 3x Chaos Terminators (95), Combi-Melta x2 (10), Combi-Melta for Champion (7), Power Fist (7), Power Axe x2 (0) = 119 pts

Elite 2: 3x Chaos Terminators (95), Combi-Melta x2 (10), Combi-Melta for Champion (7), Power Fist (7), Power Axe x2 (0) = 119 pts

Fast Attack 1: Heldrake (170), Baleflamer (0) = 170 pts

Fast Attack 2: Heldrake (170), Baleflamer (0) = 170 pts

Troops 1: 5x Chaos Space Marines (75), Plasmagun (15), Combi-Plasma (10) in Transport 1 = 100 pts

Troops 2: 5x Chaos Space Marines (75), Plasmagun (15), Combi-Plasma (10) in Transport 2 = 100 pts

Troops 3: 10x Cultists (50) = 50 pts

Heavy Support 1: 2х Obliterators (140), Mark of Nurgle x3 (12) = 152 pts

Heavy Support 2: 2x Obliterators (140), Mark of Nurgle x3 (12) = 152 pts

Heavy Support 3: 2x Obliterators (140), Mark of Nurgle x3 (12) = 152 pts

Transport 1: Rhino (35) transporting Troops 1 = 35 pts

Transport 2: Rhino (35) transporting Troops 2 = 35 pts

Fortification: Aegis Defence Lines (50), Comms Relay (20) = 70 pts

HQ 1: Daemon Prince of Nurgle (160), Power Armor (20), Wings (40), The Black Mace (45) = 265 pts

HQ 2: Typhus (Warlord) (230) = 230 pts

Fast Attack 1: 5x Chaos Spawns (150), Mark of Nurgle (30) = 180 pts

Fast Attack 2: Heldrake (170), Baleflamer (0) = 170 pts

Fast Attack 3: Heldrake (170), Baleflamer (0) = 170 pts

Troops 1: 5x Chaos Space Marines (75), Plasma Gun (15) in Transport 1 = 90 pts

Troops 2: 5x Chaos Space Marines (75), Plasma Gun (15) in Transport 2 = 90 pts

Troops 3: 11x Cultists (54), Flamer (5) = 59 pts

Heavy Support 1: 2х Obliterators (140), Mark of Nurgle x3 (12) = 152 pts

Heavy Support 2: 2x Obliterators (140), Mark of Nurgle x3 (12) = 152 pts

Heavy Support 3: 2x Obliterators (140), Mark of Nurgle x3 (12) = 152 pts

Transport 1: Rhino (35) transporting Troops 1 = 35 pts

Transport 2: Rhino (35) transporting Troops 2 = 35 pts

Fortification: Aegis Defence Lines (50), Comms Relay (20) = 70 pts

Во всех ростерах кроме четвертого играли преимущественно со стола, обычно агрессивно сближаясь с оппонентом, в отдельных случаях со скрином культистов, или с присоединённым колдуном. Решали довольно широкий спектр задач - уничтожали транспорты, TEQ-отряды и отряды, угрожающие драконам, периодически обеспечивали поддержку в ХтХ. Поскольку основаня нагрузка в части уничтожения отрядов противника в приведенных ростерах ложится на драконов и хтх-отряды (спавны, врейты, ДП, Тифус), то от облитераторов, решающих важные, но вспомогательные задачи, не требовался максимальный демедж-аутпут в расчёте на пойнт расписки. От них требовалась высокая устойчивость к стрельбе (а иногда и к ХтХ) и гибкость - т.е. максимально широкий спектр эффективно поражаемых целей. Ни лазпреды, ни хавоки, ни абаржи со скитами их в этом качестве не заменяют.

Четвертый по списку ростер играет из резерва и ДС и стремится решать свои задачи стрельбой на короткой дистанции и все теми же шаблонами от драконов - для ростера такого типа в кодексе, очевидно, альтернатив облитераторам просто нет.

Желание слить облитераторов у меня было только в ростере ХСМ\Некрон, для того, чтобы ещё больше заточить ростер в фазе ХтХ.

А вот ростеры заявленные на ЕТС-2013.

Польша:

HQ1 - Warlord : Chaos Lord (Mark of Nurgle(15pts), Power Fist(25pts)) [105pts]

Troop 1 : Chaos Cultists [50pts]

Troop 2 : Chaos Cultists [50pts]

FA1: Heldrake (Baleflamer) [170pts]

FA2: Heldrake (Baleflamer) [170pts]

FA3: Heldrake (Baleflamer) [170pts]

HS1: Chaos Obliterators (3xObliterator(3x70pts), 3xMark of Nurgle(3x6pts)) [228pts]

HS2: Chaos Obliterators (3xObliterator(3x70pts), 3xMark of Nurgle(3x6pts)) [228pts]

PRIMARY TOTAL [1171pts]

ALLIED DETACHMENT:

HQ1 : Destroyer Lord (Sempiternal Weave(15pts), Mindshackle Scarabs(20pts)) [160pts]

Troop 1 : Warriors [65pts] in Transport 1

Troop 2 : Warriors [65pts] in Transport 2

HS1: Annihilation Barge [90pts]

Transport1: Night Scythe [100pts]

Transport2: Night Scythe [100pts]

ALLIED TOTAL [580pts]

FORTIFICATION:

Imperial Bastion(75pts), Comms Relay(20pts) [95pts]

США:

PRIMARY DETACHMENT:

HQ1 - Warlord: Arhiman (230) - [230 pts]

HQ2: Sorcerer (60), Chaos Bike (20), Force Axe (0), Mark of Nurgle (15), Blight Grenades (5), Meltabombs (5), Additional Mastery Levels (2x25=50), Sigil of Corruption (25), Spell Familiar (15), Burning Brand of Skalathrax (30) - [225 pts]

Troops 1: Chaos Cultists (50), Additional Cultists (11x4=44) - [94 pts]

Troops 2: Chaos Cultists (50), Additional Cultists (3x4=12) - [62 pts]

Troops 3: Chaos Cultists (50), Additional Cultists (3x4=12) - [62 pts]

Troops 4: Chaos Cultists (50) - [50 pts]

Troops 5: Chaos Cultists (50) - [50 pts]

FA1: Heldrake (170), Baleflamer (0) - [170 pts]

FA2: Heldrake (170), Baleflamer (0) - [170 pts]

FA3: Chaos Spawn (30), Additional Chaos Spawn (4x30=120), Mark of Nurgle (5x6=30) - [180 pts]

HS1: Obliterator (3x70=210), Mark of Nurgle (3x6=18) - [228 pts]

HS1: Obliterator (3x70=210), Mark of Nurgle (3x6=18) - [228 pts]

Fortification: Aegis Defence Line (50), Quad-gun (50) - [100 pts]

Ростер сборной России, полагаю, может выложить Сентинель.

Изменено пользователем Johnny B. Goode
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Johnny B. Goode, всегда хотел спросить практикующего игрока за Нурглопринца. В чем его плюс поверх тзинчевого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В возможности против некоторых оппонентов начинать со стола, а не из резерва - c 2+ за забором. Что зачастую дает лишний ход эффективной работы. Ну и кроме того (это смешно прозвучит, вероятно) - я предпочитаю не мешать марки в одном ростере.

Изменено пользователем Johnny B. Goode
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

столько текста, а смысла ноль... какие то общие фразы... "они решают широкий список задач". ок

как решается проблема низкого Ld? (очевидно никак)

как решается проблема низкого рэнджа?

как решается проблема с выбором оружия?

как всё это применяется? они лезут со своими жалкими 24" в голом поле на технику, которая манёвреннее их и отряды, которые на эти 24" либо дают такой столп огня что облям и не снилось, либо разбирают их с чарджа?

и я хотел бы вернуться к первоначальной постановке вопроса: ходит слух что их сделали лучше чем были? так вот - в каком месте? в этих всех листах в старом своём варианте они работали бы хуже? почему?

Изменено пользователем SpaceMan dono
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще у человека играют марины по 13 очков. У Америкосов, кстати, тоже вполне играют. Забавно, обли дно, но их берут и с ними выигрывают...

По первому ростеру - сорк уходил в Телепатию?

Не было желания поменять маринов на плагов или выдать метку/еще какой-нибудь обвес?

Почему Тифус, а не Абби?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обли дно, но их берут и с ними выигрывают

обли дно только в понимании Лота (пока)

я говорю лишь о том, что они стали хуже, а никак не лучше. те же задачи что они решали раньше они решать не могут. надёжность упала. универсальность упала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SpaceMan dono,

я буду вам признателен, если от пренебрежительных комментариев о количестве смысла вы воздержитесь - я ведь, в меру своего скромного понимания, отвечаю на ваш вопрос, а не наоборот, не так ли? Задачи, которые отряды облитераторов решали чаще всего, в моём комментарии перечислены - уничтожение транспортов, уничтожение TEQ, уничтожение отрядов, угрожающих драконам, поддержка в ХтХ. На большую конкретику я способен только применимо к разбору конкретной партии с конкретным оппонентом - а не применимо к 30+ партиям ростерами примерно такой конструкции с разными оппонентами.

Проблема низкого Ld, на мой взгляд, не стоит по-настоящему остро. Противник сравнительно редко снимает именно две, или именно три раны с отряда. Как правило отряд или уничтожается (если противник на нём фокусируется), или не теряет ран (если в него отлетает то, что не может поражать более приоритетные цели) - ну, случается, теряет одну от шальной единицы. Плюс, даже в тех случаях, когда тест все же завозят - его нужно еще завалить. И плюс к плюсу - одна фаза стрельбы одним облитератором, в которой он - о ужас - будет стрелять снапшотами после регрупа, крайне редко решает партию.

Проблема рейнжа решается агрессивным деплоем и движением вперед. В этом, по сравнению с облитераторами прошлого и позапрошлого кодекса, игра ими действительно сильно поменялась. Ну и этот ответ увязан со следующим - о выборе оружия. На дистанции менее 24 дюймов вариантов выбора обычно хватает. И уж тем более на дистанции менее 12 дюймов. То есть, да, они как правило, действительно "лезут со своими жалкими 24" в голом поле" на все то, что вы перечислили. На практике находится не так много желающих потратить на них ресурсы в фазу стрельбы, когда им угрожают спавны с Тифусом, ДП, врейты с длордом и так далее. И даже если это происходят - облитераторы очень хорошо держат стрельбу.

Старые обли в этих расписках играли бы не сильно хуже - примерно так же, пожалуй. Их плюсы уравновешиваются тафнессом и чувствительностью к инсте.

Изменено пользователем Johnny B. Goode
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Atwel,

колдун во всех ростерах берет обычно телепатию. Плагов вместо обычных ХСМ пробовал. Молодцы, герои и так далее. Просто хронически очков не хватает даже на более важные вещи, чем еще немножко устойчивости. Сравнение Тифуса и Абаддона - это для отдельного разговора тема. Коротко говоря, в этих листах Абаддон скорее конкурент ДП, чем Тифусу.

Изменено пользователем Johnny B. Goode
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у старых облей был лэш, когда убрали леш обли просели. уже не постреляшь в пехоту перед этим скучковав их под плазмапушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вам нужно, чтобы и рыбку съесть, и отряды лешем под плазмапушки двигать?

Конечно, с выходом кодекса обли заметно просели с потерей фирлеса и удорожанием в очках за счет марки Нургла, которая мастхэв. Однако я согласен с товарищем Johnny B. Goode - они довольно уверенно выполняют задачи на том рейндже, на котором они эффективнее всего. Никто не запрещает их, например, бросать дипстрайком или инфильтровать Гуроном, доставляя тем самым врагу неприятное жжение в не называемом месте и заставляя его отвлекаться от остальной армии, которая уже мчится на всех порах на эффективную дальность стрельбы\в чардж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ1 (Warlord): Typhus [230pts]

Troop1: 5 Plague Marines (120), 2 Meltaguns (20) [140pts] in Transport 1

Troop2: 5 Plague Marines (120), 2 Meltaguns (20) [140pts] in Transport 2

Troop3: 14 Plague zombies [66pts]

FA1: Heldrake, Baleflamer [170pts]

FA2: Heldrake, Baleflamer [170pts]

FA3: 5 Spawns (150), Mark of Nurgle (30) [180pts]

HS1: 3 Obliterators (210), Mark of Nurgle (18), Veterans of Long War (9) [237pts]

HS2: 3 Obliterators (210), Mark of Nurgle (18), Veterans of Long War (9) [237pts]

HS3: 5 Havocs (75), 4 Autocannons (40) [115pts]

Transport1: Chaos Rhino [35pts] for Troop1

Transport2: Chaos Rhino [35pts] for Troop2

Fortification: Imperial Bastion (75), Comm Relay (20) [95pts]

TOTAL: [1850]

Этим листом еду на ЕТЦ. Листом отыграл 30+ игр. Среди них 4 турнира и лига. Худшие результаты за все игры - один раз сыграл на 7 очков, 2 раза на 9. Все остальные игры набирал больше.

На неназываемом турнире из 5 игр в 3-х был первым защитником, в одной вторым защитником, в одной атакером. Набрал 74 очка, больше всех в команде, при этом в общем зачете наша команда в топ 5 (точное место не помню).

Сразу скажу что тактика варьируется от оппонента к оппоненту, и описывать почему так, могу в ответ на ваши вопросы.

СпейсМан, применимо к моему листу, я считаю, что обли получили буст. Стрельба из разных пушек редко меня запаривает, лидак редко валится т.к. если оппонент концентрируется на облях, чаще всего они умирают. Плюс к облям можно прицепить фирлесного героя. А 5-й тафнес крайне повышает их выносливость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится, Сиги полностью почти тем же, с разницей, что у него 2 пачки зомби, 1 плаги, у тебя наоборот. И результаты очень хорошие.

Мне нравится подобный ростер. Считаю там всё как надо.

Обли могут падать с тифусом и не комплексовать от плазмы или ведерка кубов. Тут они необходимы, так как их универсальность является краеугольной. Позволяет усилить любую сторону ростера, будь то антисварм ассолточный, антиспидер и т.п. Причем тоже безапеляционно - упал, сделал дело и выживаешь. Угроз много, ведь еще спауны бегут, дрейки вылетают.

Тут обли самое-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится, Сиги полностью почти тем же, с разницей, что у него 2 пачки зомби, 1 плаги, у тебя наоборот.

Я с Сиги уже думал деньги за авторские права требовать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже думаю согласится и заплатить тебе,ибо ростер очень хорош и играть им очень приятно) на 2000 хочу воткнуть дп и вообще сказка будет. Но посмотрим,что принесёт черный легион

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль, что нужно чуть ли не морды бить, чтобы приходили люди, которые имеют реальный опыт игры, и начинали делиться им. Сентинель, спасибо.

Расскажи о том как Тифус ходит. Только с облями падает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тифус в большинстве случаев - со спавнами. Комбинация 2+ сейва, 4-х вундов и фнп тифуса, а также 6-го тафнеса и кучи вундов в отряде создает отряд, который может держать кучу стрельбы и атак оппонента - не важно пулеметной или низкоапшной. Стоит отряд 410 очков, для своих поинтов очень вынослив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...