Ra_zor Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Я правильно понимаю что героям, кроме как ТДА другого сейва на 2+ дать нельзя??? Ну, есть еще варпсмитовский 2+. А что еще надо-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) Вот и дешевле 5ка плагов нынешних на 5 очей (а если 10ка, то столько же). Мой базовый трупсовый отряд (чемп, 6 плагов, 2 спешала, комбик и фист + всем ветеранство) дешевле прошлокодексного на 1 очко. 275 супротив 276. :) Я правильно понимаю что героям, кроме как ТДА другого сейва на 2+ дать нельзя??? Можно мутацию прокинуть. 35 механоид. И кто, что про вопрос с аббой думает? С Абаддоном сложнее. У него марка не Слаанеша, а Chaos Ascendant. По вордингу может запросто не прокатить. Фикс: В цену отряда входит ещё и 35 очков за рину. Изменено 5 октября, 2012 пользователем Keefer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shverter Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) Правила индепа не дадут ему фнп. Спецправила индепа не распространаются на юнит, а правила бнита на индепа, если иное не указано в описании спецправила. Вчитаемся в вординг иконы: Units with the mark of Slaanesh only. All units with the mark of Slaanesh in the unit... Если икона берется только юнитом с маркой, зачем уточнять, что бонус от нее получают только модели с маркой, если приджойненные не могут его получать по РБ (по вашим словам) Совершенно очевидно, что эта приписка как раз сделана на тот случай, если к ним будет приджойнен индеп с соответствующей маркой. И он тоже получит бонус от иконы. С Абаддоном сложнее. У него марка не Слаанеша, а Chaos Ascendant. По вордингу может запросто не прокатить. В кодексе 6ой редакции (в отличии от предыдущего) в вординге Mark of Chaos Ascendant прямым текстом написано, что он имеет все 4 марки. Изменено 5 октября, 2012 пользователем Тиранат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fufein Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 ФНП от иконы - не правило юнита, а правило варгира, которое оно дает всем моделям в юните. Индеп, присоединившийся к плагам, ФНП не получит, конечно. А вот когда он часть отряда с иконой, икона и на него действует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Ну, есть еще варпсмитовский 2+. А что еще надо-то? =| Ну, не знаю. Может быть возможность не только созерцать эту бронь в армори, но и свободно раздавать её индепам за очки? У всех последних маринов вроде так принято? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jur Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 В кодексе 6ой редакции (в отличии от предыдущего) в вординге Mark of Chaos Ascendant прямым текстом написано, что он имеет все 4 марки. Прикол не в этом, а в том что, имея все 4 марки, он не соответствует 3-мя из них требованию. Вот и вопрос по РАВ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 ...в вординге Mark of Chaos Ascendant прямым текстом написано, что он имеет все 4 марки. Ну и отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Прикол не в этом, а в том что, имея все 4 марки, он не соответствует 3-мя из них требованию. Вот и вопрос по РАВ... там не модель с маркой слаанеша онли, а модель с маркой слаанеша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jur Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 там не модель с маркой слаанеша онли, а модель с маркой слаанеша. Там модель, не имеющая отличной от отряда марки. В том то и беда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Contemplator Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 В кодексе 6ой редакции (в отличии от предыдущего) в вординге Mark of Chaos Ascendant прямым текстом написано, что он имеет все 4 марки. Ну и собственно снова вопрос: раз 4 марки, значит не может присоединяться к марочным отрядам, ведь 3 другие марки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XaoS Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 А если может, да и его еще к нойзам с иконой прицепить, то можно и фнп отхватить. Вопрос в том - надо ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosmok Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Спецправила индепа не распространаются на юнит, а правила юнита на индепа, если иное не указано в описании спецправила. Икона не спецправило а варгир. Забудьте эту глупую мантру и думайте головой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shverter Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) Прикол не в этом, а в том что, имея все 4 марки, он не соответствует 3-мя из них требованию. Вот и вопрос по РАВ... Вординг связанный с марками: A IC with Mark of Chaos may not join a unit with different MoC. У аббадона все 4 марки. Он хочет поджойнить плагов. Проверка марок у Аббы - результат - все (в том числе и Нургла). Проверка плагов - Марка Нургла. Является ли она другой по отношению к той, что есть у Аббы? Нет. Результат - может джойниться. Если бы в правиле IC и unit поменяли бы местами, то тогда он джойнится бы не смог, так как у него были бы лишние, "different" марки. К так он может джойниться к отряду с любой маркой, так как отряд different марки иметь не может по определению. ИМХО, конечно Изменено 5 октября, 2012 пользователем Тиранат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jur Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 А если может, да и его еще к нойзам с иконой прицепить, то можно и фнп отхватить. Вопрос в том - надо ли? Мне его к термосне прицепить под фнп надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_zor Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 =| Ну, не знаю. Может быть возможность не только созерцать эту бронь в армори, но и свободно раздавать её индепам за очки? У всех последних маринов вроде так принято? А брать термоармор аще не круто? Нет, дело вкуса конечно, но зачем требовать уж все подряд? У маринов, например, хаос реварды и скакуны не приняты, так им возмущаться по этому поводу? У нас решили дать вместо артифишера флешметал и только тем, кому это логично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) У нас решили дать вместо артифишера флешметал и только тем, кому это логично. Глядя на новых чозенов и рапторов, а так же почитав бек про срастание хавоков с пушками и байкеров с мотоциклами, можно сделать вывод, что флешметал беков логичен всем. Изменено 5 октября, 2012 пользователем Faceless Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_zor Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Глядя на новых чозенов и рапторов, а так же почитав бек про срастание хавоков с пушками и байкеров с мотоциклами, можно сделать вывод, что флешметал беков логичен всем. Келли -- чертов ублюдок, не дал нам моар опций, на костер его =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 У всех последних маринов вроде так принято? не у всех ) но согласен, что ТДА не валом, недостатков больше чем достоинств Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XaoS Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Мне его к термосне прицепить под фнп надо... Я, честно говоря, не вижу никаких препятствий джоина Аббы к таким термосам, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jur Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Ну и хорошо... Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 А брать термоармор аще не круто? Таки да. Он в Рину не влазит. Келли -- чертов ублюдок, не дал нам моар опций, на костер его =) Он много чего не дал, или дал не так. Но, если судить по последним кодексам с маринами, то опция Sv 2+ вполне стандартна, тащемта. Зажилил её для ещё одного результата Хаос Буна, что без сомнения чОтко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 По моему кодекс особенно удался в плане возвышения лорда)) Это 3+ инвуль, 5 Тафны, на джетбайке, с 3+2+д6 атак на чардже 6-2 мечом. Омфг. 170 птс. Как там принято сейчас выражаться? Я джва года ждал такого лорда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 не у всех ) но согласен, что ТДА не валом, недостатков больше чем достоинств Но у большинства. Кодексные мары, волки, блады. Допустим у Серых индепов термоармор по базе идет, но им и так хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Это 3+ инвуль, 5 Тафны, на джетбайке, с 3+2+д6 атак на чардже 6-2 мечом. Омфг. 170 птс. эт как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 По моему кодекс особенно удался в плане возвышения лорда)) Это 3+ инвуль, 5 Тафны, на джетбайке, с 3+2+д6 атак на чардже 6-2 мечом. Омфг. 170 птс. Это как? Вы там марки Богов что-ли миксите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения