Askael Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) Доброго времени суток,коллеги,любители фентази сеттинга Вархаммер. Хочу рассказать о том,как поиграть в WH:I по интернету,не выходя из своего дома. Что такое Warhammer invasion ? Ничего страшного,если вы еще не знаете,посмотрев данный ролик вы получите представление об этой игре. Смотрим -"О Warhammer : Invasion" http://www.youtube.com/watch?v=2uggyRBVRAY http://www.youtube.com/watch?v=Pevf9VSXOE0 Теперь всё прояснилось,могу вернуться к основной теме. Как поиграть в эту замечательную игру дома? Всё просто. Для начала вам потребуется скачать программу OCTGN и зарегистрироваться в ней.http://www.octgn.info/ Когда установили и зарегистрировали ее,выполняем следующие шаги: 1)Качаем http://www.mediafire.com/?86rpmw6iq1f5z4x Это файл,который следует установить в программу(install games) 2) http://www.mediafire.com/?lz0ae7ch66dxz2h это сеты,их устанавливаем через функцию install sets 3) http://www.mediafire.com/?vbpy32y6o4o8ifh - Базовые колоды. Загружаются,когда игра уже начата. А далее уже можно играть,создав игру,либо подключившись к той,которую создал кто-то другой. На случай,если серваки проги будут оффлайн,можно играть просто прицепившись к кому-то по Айпи. так оно у меня в проге выглядит: Ps Буду рад ответить на вопросы,можете писать в скайп- Askae1 группа ,имеющая отношение к проге OCTGN- http://vk.com/octgn Моя раздача файлов для игры Print and Play http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4181778 PSS Все абсолютно легально,разработчики игры ничего против данной программы не имеют. Пруф- http://www.fantasyflightgames.com/edge_for...mp;efidt=711658 Изменено 15 ноября, 2012 пользователем Askael 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InsideMySoul Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Супер! Спасибо за ценную наводку! Раздачу на известном трекере качаю и поддерживаю ;) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Askael Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Оставляйте комментарии,кто просматривает данный топик. Изменено 25 сентября, 2012 пользователем Askael 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Askael Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) Окей.Я решил рассказать об этой игре подробнее. Сперва скажу о том,что сразу бросается в глаза. Игра не ККИ,а ЖКИ. Отличаются они лишь моделью распространения.В отличие от кки,в жки нет бустеров со случайными картами,там имеется всегда базовый набор,а каждый месяц выходят дополнения,называемые батлпаками. Теперь о самой игре.Далее последует мой вольный пересказ правил с добавлением моих комментариев. "Начнем=с..."Как я уже говорил в игре идет противоборство фракций Разрушения(хаос,орки,темные эльфы) и Порядка(империя,гномы,высшие эльфы)+имеются нейтральые карты. Карты одной фракции могут быть объединены в колоде. Каждая раса имеет базу. База состоит из 3х зон. Зона королевства,зона квестов и зона боевых действий.Каждая зона выполняет различные функции. Зона королевства отвечает за количество ресурсов,которое игрок будет получать каждый ход( ресурсами оплачиваются карты с руки),зона квестов отвечает за количество карт,которые игрок будет брать из колоды,а зона боя позволяет юнитам,находящимся там атаковать базу врага. Количество ресурсов получаемое игроком зависит от суммы уровней силы карт сыгранных в эту зону ( Уровень силы (power) для юнитов сопоставим с показателем Атаки в других играх,так же уровни силы могут иметь карты поддержки ,о них позже) Количество карт,которые будет брать игрок зависит от суммы уровней силы по такому же принципу. На самой базе изначально имеется 3 уровня силы в зоне королевства и 1 уровень силы в зоне квеста( т.е игрок начислит себе 3 ресурса и возьмет 1 карту) В чем фишка подобного ? На мой взгляд это один из моментов,благодаря которым игра по праву может считаться стратегической. Возможны типы игры,построенные на развитии,а можно сконцентрироваться на подрыве экономики опонента. Цель игры- сжечь 2 из 3х зон соперника. В начале игры каждая из зон имеет 8 хитпоинтов. Когда количество хитпоинтов в зоне становится 0- она сожжена. Количество хитпоинотов зон в ходе игры может быть увеличено при помощи карт развития. Чтобы сыграть карту развития достаточно положить карту из своей руки лицом вниз в нужную зону. Каждая карта развития повышает количество хитпонтов зоны на 1. ( 1 раз за ход делается,а так же существуют различные эффекты ,которые позволяют увеличивать количество карт развития) Помимо увеличения хитпоинтов карты развития играют важную роль,так как некоторые эффекты карт работают при определенном количестве карт развития в соответствующей зоне. Далее расскажу о типах карт: 1)Юниты. Юниты это боевые единицы,которые,как всем хорошо известно обладают неким количеством жизней и неким показателем атаки(который может быть даже равен 0,либо Х ),как уже говорил,показатель атаки для юнитов называется Power. Далее,юниты,как и любые другие карты имеют цену,которая оплачивается в ресурсах,имя,принадлежность к какой-то определенной разновидности ( варриор,маг,охотник- с этим бывают связанны различные эффекты) и имеется окошко,где описаны свойства и способности.но о них позже. Юниты бывают,как обычными существами,так могут быть и уникальными героями.обычно герои обладают интересными свойствами. к примеру у Гномов один герой получает +2 уровня силы,когда одна из зон базы игрока была сожжена. Функции юнитов: а)Добыча ресурсов в зоне королевства. б)Увеличение количество карт,которые берет игрок в зоне квестов. В) Атака одной из 3х зон оппонента. Только для юнитов ,находящихся на поле боя( если на юните не указано,что из любой зоны может атаковать) г) Защита атакованной зоны. Защищать зону могут лишь те юниты,которые в ней находятся( если какой-то эффект не позволяет юнитам из других зон ее защищать) д) Выполнение квестов( об этом позже) Юниты могут быть сыграны в любую из зон,если не имеют пометок,что могут быть сыгранны в определенную. 2) Карты поддержки(Support Cards). Карты поддержки включают в себя здания,укрепления,локации,артефакты и аттачменты. Этот тип карт обычно дает некий эффект,который будет длиться до тех пор,пока эта карта будет находиться в игре. к примеру,у орков имеется тотем,который увеличивает на 1 показатель атаки юнитов,которые находятся в зоне,в которую он сыгран,когда те юниты атакуют,либо блокируют. 3) Карты тактики. Это у нас различные заклинания,маневры,эффекты . После того,как были сыграны и отправляются на кладбище. По типу использования делятся на 2 вида: а) Могут быть сыграны лишь во время хода активного игрока. б) Могут быть сыграны в любое время,включая ход оппонента. Отмечу,что очень многие карты тактик абсолютно бесплатны по ресурсам и требуют лишь лояльность(о ней расскажу подробнее ниже). Не стоит расслабляться,видя,что оппонент потратил все ресурсы. У каждой расы имееются ЭПИК спеллы. Дорогостоящие заклинания с сильнейшим эффектом( если ничего не путаю,то у каждой расы имеется 1 такой спелл) У гномов такой спелл способен отремонтировать зоны имеющие повреждения( но не те,которые были сожжены) 4) Квесты. Играются,соответственно только в квест зону( не забываем про золотое правило). Квест представляет собой карту,для активизации эффекта которой требуется определенное условие. И выполниться это условие может,только,если на этот квест отправлен юнит. К примеру на квесте может быть сказано,что в начале каждого хода игрок должен положить 1 фишку ресурсов на него. Когда на квесте будет 3+ этих фишек,игрок сможет воспользоваться эффектом этого квеста. 5 ) Карты альянсов. Они используются в колодах,которые содержат более 1й расы,что позволяет приравнять их лояльность. К примеру,у вас база Империи. В колоде имеются карты империи и карты гномов. Имея в игре карту альянса" Империя+гномы" можно играть карты,требующие лояльности гномов,учитывая лояльность империи. 6) Легенда. Самый новый среди всех типов карт. Для начала скажу,что легенды уникальны. В отличие от других типов карт Легенда не играется в какую-то конкретную зону,Легенда играется в центр базы и дает прибавку ВСЕМ зонам,помимо этого на нее не распространяются эффекты карт,которые действуют на юнитов. Легенда может атаковать и быть атакованной( о том,как происходит бой расскажу позже).Зашишать зоны легенда не может.Легенда обычно имеет очень полезные свойства. Сейчас хочу рассказать еще об одной особенности карт,это относится ко всем типам карт( кроме нейтральных) Речь пойдет о лояльности. Сразу хочу сказать,что база каждой расы имеет 1 лояльности. Каждая раса имеет свою лояльность. Карты всех типов помимо стоимости в ресурсах имеют определенный показатель лояльности. От 1 до 5. Лояльность- возможная дополнительная стоимость. Т.е,если игрок хочет сыграть с руки карту,которая стоит 2 ресурса и имеет лояльность 3,а на его зонах не будет 2 карты с нужной лояльностью ( не забываем,что база дает 1 лояльности),стоимость этой карты в этот момент будет 5 ресурсов. Такая система не позволяет играть сильные,но дешевые карты,не имея в зонах достаточного количества карт,а так же делает юниты и другие карты более ценными,поскольку лишившись их можно столкнуться с проблемой нехватки лояльности,а компенсировать это ресурсами крайне дорого. Для сравнения- средняя цена юнита 3 ресурса,не имея необходимой лояльности средняя цена выходит примерно 5-8. Особенность номер 2 - В игре у юнитов нет привычной слабости после вызова. После вызова юнит может и атаковать и использовать свои способности. Это делает игру очень непредсказуемой. Никогда точно не знаешь.что именно предпримет враг,уйдет в развитие,либо отправит на поле боя парочку дешевых юнитов и отправит их в атакку- надо быть готовым ко всему. Особенность номер 3- После того,как юнит атакует,он не тапается,что позволяет ему в дальнейшем выступать в роли зашитника. Вообще в таком понятии в игре нет " тапа". Есть механизм поворота карты"(Тап),он называется corrupt ,он может быть вызван различными эффектами. Карты,которые были подвержены corrupt"у не могут быть выбраны атакующими и для зашиты зон (если нет в игре эффектов,которые говорят об обратном) В начале своего хода игрок может восстановить лишь одного из юнитов,которые были подвержены corrupt "у. С Корраптом связано множество механик. к примеру у хаоса один из героев получает прибавку к уровню силы +1 за каждого коррапнутого юнита оппонента. Расскажу о способностях карт. Различными способностями могут обладать юниты,карты поддержки и легенды. Сразу оговорю,что многие свойства действуют в любой из зон,а некоторые из них работают при условии,что карта в определенной зоне. Способности бывают 3х типов: 1) Action -способности такого типа могут быть использованы игроком по его желанию в любое время,либо после выполнения некого условия( вход в игру,выход из игры,получение/нанесение урона) Если в тексте нет ограничений ( Once per turn),могут быть многократно использованы ,пока вы можете оплатить их. 2) Постоянные. Эти эффекты работают до тех пор,пока эта карта находится в игре и выполняется необходимое условие. К примеру у орков есть много карт,которые получают прибавку к уровню силы,когда у игрока имеются юниты,получившие повреждения. 3)Forced. Эффекты такого типа происходят автоматически при выполнении условия,могут повторяться многократно,при повторявшемся условии. Для примера- У высших эльфов есть юнит,имеющий такое свойство . " В начале вашего хода соперник должен нанести 1 урона одному из своих юнитов на поле боя" Порой forsed эффекты могут сыграть с вами злую шутку. В данном случае оппонент может выбрать целью такого юнита,который выходя из игры может активировать не самый для вас приятный эффект. Стоит быть внимательным и при возможности использовать подобные эффекты против соперника. Ход игрока состоит из следующих этапов: *0 Начало хода: ( оба игрока могут использовать экшены) *1 Фаза королевства: ( Активный игрок обнуляет неиспользованные ресурсы) ( Активный игрок может восстановить одного коррапнутого юнита( об этом подробнее ниже) ) ( Активный игрок начисляет себе кол.во ресурсов равное сумме уровней силы в зоне королевства) ( Каждый игрок может использовать экшены) *2 Фаза Квестов: ( Активный игрок берет по карте из колоды за каждый уровень силы в зоне квестов) ( каждый игрок может использовать экшены) * 3 Фаза столицы: Активный игрок может играть с руки любые карты( единственная фаза,в которой игрок может сыграть карты поддержки,квесты) в любые зоны. Активный игрок может положить карту развития в любую из его зон. Оба игрока могут использовать экшены в любое время. ****Далее наступает самая насыщенная фаза. Фаза поля боя. Действия в ней происходят таким образом: 1) Активный игрок выбирает зону оппонента,которую он собирается атаковать Либо выбирает в качестве цели легенду оппонента,а уже далее выбирает,через какую именно зону будет атака производиться) ( оба игрока могут использовать экшены ) 2) Активный игрок объявляет какими именно юнитами он будет атаковать( они должны находиться на его поле боя) (оба игрока могут использовать экшены) 3 ) Защищающийся игрок назначает защитников. Защитниками зоны могут быть объявлены лишь те юниты,которые в даной зоне находятся. ( оба игрока могут использовать экшены) Затем,фактически,наступает сам бой и происходит следующее: Активный игрок подсчитывает уровни силы юнитов,которых объявил атакующими,учитывая все возможные эффекты,которые повышают,либо понижают эти уровни( баффы/дэбафы) После чего на свое усмотрение распределяет( урон пока НЕ наносится) повреждения между юнитами защитника. Цель атаки- нанесение урона столице,либо легенде,дак вот,для того,чтобы нанести такой урон,сперва необходимо распределить каждому из защитников количество урона достаточное для его уничтожения. ( К примеру- Вы атаковали зону королевства,либо легенду врага,там был один защитник, имеющий 2 хитпоинта,а вы насчитали у своих атакующих 5 урона. Сперва необходимо распределить 2 урона на защитника,а остальной урон будет распределен на зону/легенду. Повторю- на данном этапе весь урон,который был распределен не наносится. После этого зашишающийся игрок подсчитывает уровни силы его защитников и на своё усмотрение распределяет урон между атакующими. Легенда,которая была атакована автоматически становится зашитником и ее уровни силы учитываются. Когда эти действия выполнены оба игрока могут использовать экшены. Хочу отметить,что этот этап очень важен.т.к многие эффекты карт способны воздействовать на урон до его применения( об этом позже) А далее уже весь нанесенный урон применяется. Юниты/ покидают игру,если получили урон,равный,либо превышающий количество их хитпоинтов. Зона,получившая повреждения равные количеству хитпоинтов считается сожженной. Оба игрока вновь могут использовать экшены. Наступает конец хода,активным становится другой игрок. Когда всё ясно со структурой хода,хочется сказать еще об одной особенности. Некоторые эффекты способны передвинуть карту из одной зоны в другую. Особо эффективно перемешать юнитов в зоны,где они не смогут использовать свои способности,либо не смогут быть объявленными защитниками. Некоторые юниты и заклинания Империи способы самостоятельно передвигаться по зонам. Ключевые слова. На данный момент,их не так много,но не могу сказать.что это можно отнести к минусам игры,постепенно их количество растет.Изучил еще не всё,расскажу о тех,которые встречаются в Базовом наборе карт. Counterstrike x. Это ключевое слово имеет следующую механику. Когда юнит с этим словом объявляется зашитником,он автоматически наносит х урона одному из атакуюших юнитов. Урон этот применяется моментально. Х обычно указан,либо может зависеть от чего-то. К примеру от максимальной лояльности юнитов под контролем игрока. Scout - Когда юнит с этим словом остается живой после битвы,игрок ,контролируюший его может сбросить случайную карту из рук оппонента. Toughness x. Это ключевое слово срабатывает.когда юниту нанесен урон,но еще не применен. Срабатывает следующим образом. Отменятся Х урона. Значение х может быть указано на самом юните,либо зависеть от определенных условий. К примеру ,юниту 1/1 ,имеющему ключевое слово Toughness 2 необходимо нанести 3 урона ,чтобы его уничтожить,т.к 2 урона просто отменяются. И напоследок об уроне и эффектах,которые связаны с ним. Урон бывает боевой и не боевой. Боевым уроном считается урон,который был получен в бою,а не боевой получен от источников вне боя. После того,как эффекты приводящие к получению не боевого урона разрешаются,он срабатывает моментально. Еще встречается такой тип урона,как косвенный( indirect),игрок,получивший такой урон,сам выбирает,кому именно его назначить. Эффекты ,связанные с уроном : Исцеление- убирает х повреждений с юнита/зоны/легенды. Отмена урона- Отменяет х урона. Перенаправление урона- работает,как отмена урона,то есть после нанесения ,но до применения урона,только не просто отменяет,а переносит какую-то часть на другую цель. Передвижение урона- Работает сходно с исцелением,с юнита,имеющего повреждение,перемешается на другую цель. Особенность передвижения урона в том,что оно игнорирует эффекты отмены. Вот,надеюсь,после прочтения(да-да,я верю,что хватит терпения ),можно получить некое представление об этой игре и уже сделать определенные выводы. Изменено 30 сентября, 2012 пользователем Askael 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n0body Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделюсь впечатлением от игры именно на платформе OCTGN. Поиграв пару партий в WH, я убедился, что реализация програмки очень даже приемлемая. Поскольку пока в клубах поиграть в Warhammer Invasion так и не получается, хоть как носом не ворочал, решил все же попробовать сбивать оскомину через выше приведенную реализацию игры в онлайне. На удивление играется неплохо. В начале немного было муторно с установить, подкачать сет, загрузить деку и зайти в игру, но когда разобрался все пошло как надо. После нескольких партий, было сразу видно, что разрабы подошли к вопросу толково. Скачиваемый модуль заточен под конкретную карточную игру. В игре для удобства имеются все необходимые параметры (ресурсы, повреждения, хит-поинты локаций и другое) которые удобно выставляются и удобно просматриваются. Практически все действия с картами и декой можно осуществлять с помощью сочетаний клавиш (караптнуть, флипнуть, выделить как деф/атак карту, добавить/убрать токен и т.д.). Очень неплохо реализован момент с атакой юнитов, в момент распределения демеджа. Есть неплохие средства обозначение целей, куда идет атака и толковые стрелки распределения атаки/ответки по разным карточкам, для удобного обозначения какие юниты и сколько получили/нанесли демеджа. Еще один плюс программки, удобная подсветка крупноразмерного вида карточки с читабельным текстом, при наведении на неё мышкой. То есть, вам не придется постоянно скролить масштаб поля, что бы прочитать идну или другую карточки на поле, достаточно просто навести мышкой и все. В целом, реализация игры в программе очень удобная для игрока, и если вас не смущает играть в карточную игру онлай то смело можно пользоваться. Плюс спасибо Askael за созданную соответственную группу в ВК, теперь можно найти и оппонента на игру. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suzumebachi Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Хорошая возможность познакомиться с игрой, не покупая набора. Хотя ничего не сравнится с игрой вживую... Но эту игру вроде еще не локализовали (и не дай Бог, если вспомнить локализацию Игры Престолов). Покупать же в России дороговато выйдет. Рекомендую заказывать за бугром. Что касается игры, то она дуэльная, крутая вселенная и все такое. Правила не сложные, но частенько возникают нюансы. З.Ы. Пара полезных ссылок: Магазин, иностранный, но вполне надежный. Заказываю там периодически, но правда Игру Престолов =) База и примеры дек. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Что это за набег ботов? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Askael Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) Что это за набег ботов? Уважаемый,то не боты. Я просто попросил людей,с которыми уже играл отписаться. Так сложилось,что никто ранее не был зарегистрирован. За исключением InsideMySoul"a ;) Изменено 29 сентября, 2012 пользователем Askael 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madragon Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Полезная прога, пригождается не только в вахе Что это за набег ботов? Это рекламная пауза и ап темы :D 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Askael Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) Сегодня-завтра обновлю файлы. Сканы многие были заменены на лучшее качество ;) Особо кор сет. Заменил полностью. Изменено 30 сентября, 2012 пользователем Askael 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Askael Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Перезалил сеты. Улучшил качество карт ;) Ссылку заменил. Скоро еще обновлю. Нашел сканы более качественные.Осталось заменить их и обработать. Изменено 1 октября, 2012 пользователем Askael 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Askael Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Сегодня вышел новый батлпак. Будет добавлен в скором времени в прогу и в раздачу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Askael Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) Почти полный спойлер всех наборов на русском!!!!! Будет дополняться и редактироваться. ;)WI_Spoyler_Setov.doc Изменено 5 октября, 2012 пользователем Askael 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Askael Опубликовано 28 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Рад представить. Переработанные сеты.WH:I Где-то качество было подправлено,где-то были заменены сканы,были немного изменены размеры,теперь карты примерно одинаковые + добавлен самый свежий батлпак! Ура! Обновил ссылку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Askael Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Вышел новый батлпак,первый в цикле Eternal War ,называется Days of Blood. Будет добавлен,как только это получится. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Askael Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Ссылку на сеты в шапке обновил. Добавлен Days of Blood. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 готов поиграть - скайп для связи - james_1971 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg82 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Почти полный спойлер всех наборов на русском!!!!! Будет дополняться и редактироваться. ;) Спасибо за споллер, многие вопросы отпали. И вопрос к знатокам. Будет ли приносить зона , которая получила 8 дэмаги и сгорела, ресурсы? Если это киндом к примеру? Или сгоревшая зона уже ни чего не приносит? Извиняюсь за вопрос недавно приобрели с женной кор сет вот и разбираемся. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Contur Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Сгоревшая зона всё равно приносит ресурсы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg82 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Вопрос бывалым. Есть тактичка Bathe in Blood (Action: Выберете один юнит (Темные эльфы), его сила удваивается до конца хода. В конце хода пожертвуйте этот юнит.) Можно ли на одну карту юнита играть несколько таких карт? Если ДА, то каким образом считается сила юнита под несколькими такими тактиками? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaka250 Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Вопрос бывалым. Есть тактичка Bathe in Blood (Action: Выберете один юнит (Темные эльфы), его сила удваивается до конца хода. В конце хода пожертвуйте этот юнит.) Можно ли на одну карту юнита играть несколько таких карт? Если ДА, то каким образом считается сила юнита под несколькими такими тактиками? Можно несколько, сначала основная атака увеличится, а потом удвоится уже удвоенная до этого ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kais Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Спасибо, осталось только с правилами разобраться. Будете ли вы делать подобное с warhammer conquest? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Askael Опубликовано 18 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Спасибо, осталось только с правилами разобраться. Будете ли вы делать подобное с warhammer conquest? Я поиграл бы в conquest, но уже давным-давно OCTGN не юзал, может и вышли под него файлы этой игры. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dashunia Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Норм, полезная инфа 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.