khulster Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) Ты про моды или просто издеваешься? :) Я про реальные примеры. Посмотри например на FF XIV: Realm Reborn. Там отлично реализован интерфейс, как для консолей, так и для PC. При этом есть полноценный инвентарь, кукла и прочее. Так что все можно сделать по человечески, было бы желание. Плюс так же, сейчас массовому пользователю как раз "удобнее" все эти упрощенные варианты с кастрированными возможностями. Увы и ах. Я как бы на работе чуть-чуть наблюдаю за тем, как работает UI лаборатория время от времени. Изменено 11 июля, 2014 пользователем khulster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) Так что все можно сделать по человечески, было бы желание. Кто бы спорил! Просто я играл интерфейс ДА2 и посмотрел в ролике на черновой (?) вариант инвентаря ДА3. Кажись, все очень плохо. Изменено 11 июля, 2014 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) Ну скажем так интерфейс ещё не самое главное (хотя иногда критически важное). Смущает именно смещение в парадигме. Раньше были армии, которые по сюжету обходили и прочее. Сейчас открытый мир и разрозненные мелкие банды врагов исключительно ради удобства игрока. Справедливости ради в Скайриме тоже враги не толпами тусуются, но там и война гражданская вялотекущая. Изменено 11 июля, 2014 пользователем Sidri_cyberdog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Эм, а тут как бы тоже все норм - демоны полезли не централизованно, а спорадически. Куча фракций мелких, маги взбунтовались тоже не шибко централизованно. Обстановочка как раз норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пересмешник Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Справедливости ради в Скайриме тоже враги не толпами тусуются, но там и война гражданская вялотекущая. Что же вы постоянно сюда приплетаете творение Беседки? Такие опенворлды всегда вытягивали на мододелах, которые доводили до здравого смысла те или иные аспекты игры. Ту же самую гражданскую войну в скуриме можно было сделать действительно войной, а не схватками 5в5 между какими-то голодранцами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) Ту же самую гражданскую войну в скуриме можно было сделать действительно войной, а не схватками 5в5 между какими-то голодранцами. Нельзя было сделать. Коробки и калькуляторы тормозили б. Я вот вообще удивляюсь. Вот выходила морра, и разрабам было насрать, что у них впервые применялась шейдерная вода (которая работала у мизерного процента граф ускорителей) и требования под топовые компы того времени. (очень топовые, хочу заметить. От требований третьих свитков пищали как ошпаренные). Наоборот, было радостно что есть ради чего апгрейдится! И все эти небеса, показанные беседкой в таком открытом мире с такой-то проработкой... челюсти падали под звук опустошаемых кошельков. что же с нами стало.жпг Изменено 11 июля, 2014 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Ну потому что ноги опенворлда растут именно из скайрима.)) И да, модами можно было догнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пересмешник Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Нельзя было сделать. Коробки и калькуляторы тормозили б. На Нексусе иди и расскажи им, чего и почему нельзя сделать для скурима, ага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 На Нексусе иди и расскажи им, чего и почему нельзя сделать для скурима, ага. Он прав ощето.На консолях модов нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) вот-вот. Алсо вернемся к теме - серии ДА моды не помогут, другой тип геймплея. Если локация - сюжетная кишка, какие моды? Изменено 11 июля, 2014 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) Ради справедливости и просвещения Куратора, Морр Беседка отважилась выпустить (и накрутить графоном тоже) только после того, как провалились 2 предыдущих, гароздо более "ванильных" проекта: Рэдгард и Батлспайр. Они кинули в 3 часть свитков все силы и наклянчили денег у больших дядек из Зенимакса под угрозой попного рабства, только потому, что альтернативой было бы жесткое сокращение, а то и роспуск конторы. До этого Морр просто заморозили, а Бесесда смотрела в сторону весёлых адвенчурок и сетевых мочильнь, поняв что мегаогромные, но осовершенно однобразные просторы прошлой части превращать во что-то большее требует и гораздо больших усилий. Вообще, та самая труРПГшность, в отсутствии которой сейчас обвиняют Скайримчик, - скорее побочный эффект. А "аркадное рубилово" - традиционная черта серии ещё со времён Аренки, которая чем-то большим, чем простые гладиаторские бои, стала лишь по большой же случайности. Так что "феномен" Морровинда, который так любят противопостовлять всему и вся - не тенденция, а редкое исключение из правил. Так уж звёзды сошлись. Изменено 11 июля, 2014 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) ади справедливости и просвещения Куратора, Я в курсе. История очень похожа на появление первой Final Fantasy, между прочим. Она ведь действительно планировалась как Final. Люди действительно активизируются, когда терять особо нечего или когда в перспективе очевидный кабздец. Кстати сами разрабы говорят, что сильно устали от трешеделанья, и были рады вложиться от души в мору. Что и сделали. А осознание, мол это последний проект - только придало сил. С другой стороны, ДАО ведь вышла нормальной рпг. биоварам разве тогда было плохо? Или когда второй булдар делали? И еще много примеров. Так что однозначных законов вывести не получится. Изменено 11 июля, 2014 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 С другой стороны, ДАО ведь вышла нормальной рпг. биоварам разве тогда было плохо? Если я правильно помню интевью основателей, то да, уже тогда лихорадило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) Не помню такого. Нужны пруфы. Они тогда сразу 2 вселенные запускали, обе с нуля и обе с планами на трилогию. (ме и да). Не вяжется с "эрой конца ибо мы умират". Изменено 11 июля, 2014 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Это что я такое увидел? Финал или начало, в котором инкв прыгает в прошлое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Понравилось - окружение, красивый замок, эффекты. Не понравилось - гламурный [подлец]-ас в качестве ГГ в лучших традициях ММОРГ-ов анимешных, сопартийцы кроме здоровенного чувака и Лилианны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 гламурный [подлец]-ас в качестве ГГ в лучших традициях ММОРГ-ов анимешных Ты о Дуриане или о ГГ? ГГ вообще-то самка кунари Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Упс... Сорри. Если самка кунари, то всё норм) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Я малясь не в теме, че героя больше нельзя сгенерировать?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 а черт их знает. Думаю, что показывают просто куски прохождения за одного перса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 @BioMarkDarrah: Да, в DAI будет присутствовать полное создание персонажа. Вы будете выбирать расу, пол, лицо (обилие ползунков настроек присутствует), класс. И некоторые другие штуки тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Внезапно понравилось. Если и сюжет будет нормальным, то стоит взять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Только это уже не рпг, да? Это типа адвенчуры старой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Только это все еще не рпг, да? Это типа адвенчуры старой? поправил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти