Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

НО ЭТО НЕ СЛЕШЕР [ЗДЕСЬ БЫЛ МАТ]!

Я понял твое мнение, но с тобой не согласен. Там где есть клац-клац, там уже не тактическая РПГ.

Да, геймплей ведьмаков мне тоже не очень нравится.

Изменено пользователем Gregor E
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведьмак же и не позиционировали как тактическую РПГ О_о

Да. Суть то в том, что инквизиция - как раз позиционировалась.

Поэтому в Ведьмаке клацклац норм, а тут лишнее.

Кмк это все от того, что хотелось продаж скайрима и ведьмака.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял твое мнение, но с тобой не согласен. Там где есть клац-клац, там уже не тактическая РПГ.

Да, геймплей ведьмаков мне тоже не очень нравится.

Но это не значит, что все что не тактическая РПГ - слешер! Между тактической РПГ и слешером есть бездна жанров. Собственно, практически, весь диапозон. Я бы поспорил с тем, что ДАО тактическая РПГ. Да и не так уж сильно они отличаются. Кликание, конечно, была довольно нелепая идея, но на геймплей она оказывает мало влияния. Собственно, в тактическом режиме перс и атакует сам по себе, если кликнуть на противнике.

Не тактическая РПГ не значит "слешер", и тем более не значит "плохая игра".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Суть то в том, что инквизиция - как раз позиционировалась.

Поэтому в Ведьмаке клацклац норм, а тут лишнее.

Кмк это все от того, что хотелось продаж скайрима и ведьмака.

так надо катать на кошмаре и с френдли фаером и будет тактика, очень много тактики, вон боса по квесту храмовников 2 часа убить не мог, хотя по уровню подходил, приходилось вспоминать варкравтовское прошлое и кайтить, байтить прожимая паузу каждые 10 секунд, на более низких сложностях, да пауза как таковая не нужна, там достаточно взять рыцаря-чародея и в слоло играть можно.. но давайте по чесноку 1 драгон эйдж тоже легкой была на средних уровнях, да что там балдурс гейт был легкой на средних уровнях, если не слоупочить. Короче ИМХО, придирки ради придирок..

кмк а что плохого в желании повторить чужой успех? и потом о каких таких высоких продажах ведьмака идет речь, 5 млн на 2013г как для пше пше может и не плохо, но по сравнению с скайримом который только в первую неделю продаж взял 3.5 млн (это все только пк версия) вообще копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Броню снял с Касандры - там еще одна броня

http://kotaku.com/dragon-age-cheats-let-yo...bers-1666173157

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кликание, конечно, была довольно нелепая идея, но на геймплей она оказывает мало влияния. Собственно, в тактическом режиме перс и атакует сам по себе, если кликнуть на противнике.

Я бы прошел ДАИ в тактическом режиме и в ус не дул бы, если бы... тактический режим не заставлял глаза кровоточить, а пальцы - выворачиваться. Спасибо камере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по ссылке выше, где голые персы из даи есть ссылка на куда более интересные вещи.

"Например:"

6IRTYdk.jpg

foynIBQ.jpg

Ogc2lFe.jpg

Вот люди понимают, почему все любят дао. Тред.

6 hours of debugging assembly code :P

А щенки из биотварей так и не смогли.

infinite zoom script (zoom in closer, zoom out further, change tactical cam zoom level)

Нужен CheatEngine для этого. А я им только деньги умею ломать. (

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как на первом скрине заверните пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что он тогда такое? :?

Загуглил и понял, что лопухнулся. Я под слэшерами нечто DMC-подобное подразумевал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если сделают это в удобоваримой форме без шаманства - поставлю.
В этом самый смак пекагейминга. <3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои пять копеек.

Дизайн уровней клевый, карты большие и красивые. Но контентом они наполнены по минималке. И вездесущие кручи и косогоры с прыжками и карабканьем, особенно если осколки собираешь.

Квесты. 5-6 заданий на уровень в стиле Убей пять кабанов, сходи-отнеси. Фейл.

Особый фейл собственный замок, все улучшения тупо косметические. И это после шикарного замка в Пробуждение, где были квесты и его апгрейд реально сказывался на сюжете.

Сам сюжет. Древнее зло пробудилось, ты Избранный! На фоне той же 2й части выглядит бледно.

Смехотворная битва с финальным боссом. Надо было на него соло идти без доспехов, может бой бы и занял больше 7 минут.

Про само управление и камеру я уже освещал тему бугуртом. РПГ года, епт. На консолях разве что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После этого "патча", идеально идущая игра начала ловить постоянные фризы. Улучшили блин производительность mad.gif/unsure.gif' class='bbc_emoticon' alt=':-' />(' />

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грузиться быстрее стала, хз. Но у барда исчезла лютня из рук. =) Мне интересно какая должна была получить лучшую рпг, если ведьмак еще не вышел, а больше мне в голову ничего и не лезет.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот про нее забыл, мне ничего кроме всяких парков, саг и божественностей в голову не шло, а они хоть и хороши, но нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу "Йо-хо-хо"-версии.

Самое начало, одинокий герой после генерации и ролика оказывается в горах.

И ничего. Пейзаж, вдалеке бухает зелень. Объектов для взаимодействия нет, задания нет, куда идти - непонятно.

Это косяк пиратки, недовинченность компа, или есть Нужное Действие, которое не очевидно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра года и РПГ года вполне заслужены. При всех недостатках.

Игра красивая, интересная что еще надо?

То что получилось не ДАО? Ну извините. Как бы было ясно с выхода второй части.

Управление, камера и в целом геймплей? Тут да, есть косяк. Но виной тому оконсолевание всех современных игр, sad by true... Взглянем на Дивинити вышедшую чуть ранее. Тут видим классную игру и "правильное" управление. Но правда в том, что по качеству в сумме Инквизиция лучше на голову...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот уж не знаю, сможет ли ДАИ меня настолько же зацепить и развлечь как и ДивинитиОС. Посмотрим еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...