Mad_Rat Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Там еще рифт был. Для меня в свое время было трудностью дойти до входа к этому рифту не огребя от спавнищихся медведей и охотников. Но я заметил, что когда ты на лошади, спаве как-будто бы смягчается. Ну я как раз вроде закрыл рифт, в пещере он емнип. Выхожу, там гребанные медведи. Вынес медведей, смотрю, чуть дальше они с бандитами машутся. Адское место вообщем. Еще почти любой противник сдается, если ты убегаешь от него на коне. МЕДВЕДЬ ГОНИТСЯ ЗА ТОБОЙ ПОЛ-ХИНТЕРЛЕНДС! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) МЕДВЕДЬ ГОНИТСЯ ЗА ТОБОЙ ПОЛ-ХИНТЕРЛЕНДС! "ПЯТНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ ХП!" С Реддита: The worst thing about the bears that I've noticed is that you can take down one or two without much bother, but almost inevitably a third [черт]er decides to show up and ruin your shit. Изменено 9 декабря, 2014 пользователем trahuar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assalid Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Я так понял, что "Раскрывающийся текст"Лелиану можно сделать главой церкви А что будет, если она в первой части получила внушение про то, что ее должна вести дорога приключений, и вообще фу быть такой занудой? В третью часть пока не играл. Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Assalid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tandro Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 А что будет, если она в первой части получила внушение про то, что ее должна вести дорога приключений, и вообще фу быть такой занудой? А ничего не будет, даже если она в первой части получила "внушение", что голова ей не нужна и рассталась с ней при помощи серого стража, то она все равно будет, так что все более мелкие внушения можно сказать вообще не учитываются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) ээээ... Но ведь в драгонйэджкипе есть вариант смерти Лелиан - сам видел. Ииии? Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стрилятель Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Она выжила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стрилятель Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Бтв, крайне не обобряю собой отсутсвие автолевелинга мобов. Вот мне удовольствие своим 24 лвлом натыкаться на каких нибудь 15 лвлных мобов, ни лута не экспы ни даже челленджа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Она выжила. Типа у ней мозг был не задет? Расскажи подробней. ПС Автолевелинг не нужен, нужен норм геймдизайн, что бы или проходил все игрок вовремя, или был резон к возврату в старые локи. Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стрилятель Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Типа у ней мозг был не задет? Расскажи подробней. Она уже во 2й части была жива, чтобы ты не делал в первой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Там норм геймдизайн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Блин, у меня тег спойлера сломался, срсли :/ Одиночная игра Исправлена ошибка, из-за которой игра ошибочно воспринимала игрока как принадлежащего к более чем одной расе, одному классу и полу. При изменении голоса на альтернативный он больше не сменяется на голос по умолчанию после изменения настроек Хоука/Хоук в редакторе персонажа. При поиске предметы выделяются на более долгое время и появляются на компасе. Исправлены некоторые строки в диалогах, которые держались на экране слишком долго, если их не «проматывали» вручную. Исправлена ошибка, из-за которой спутники после продолжительной игры начинали ходить по воздуху. [PC] Исправлены рывки в диалогах. [PC] При нажатии клавиши взаимодействия («F» по умолчанию) теперь извлекается все содержимое контейнеров. [PC] Волосы при низких настройках качества теперь не такие блестящие. [PC] Улучшены функции голосовой связи при использовании клавиатуры и мыши. [PC] Добавлена возможность вращать модели персонажей мышью на экра[ну уж нет], где они отображаются. [PC] Добавлена возможность отключить переход в режим тактической камеры при прокрутке колесика мыши в сторону уменьшения масштаба до конца. [PC] При скрытии интерфейса на ПК теперь скрываются все его элементы. [PC] Исправлена ошибка, позволявшая перетаскивать на панель быстрого доступа способности с невыбранного дерева. [PC] Исправлена ошибка, позволявшая переключать интерфейс в режим тактической камеры на панели быстрого доступа, когда этот режим использоваться не должен. [PC] Исправлена ошибка, из-за которой щелчки на элементах панели быстрого доступа в Eyefinity приводили к атаке. [PC] Исправлены случаи генерации лишних событий отпускания кнопки мыши в интерфейсе. [PC] Исправлена ошибка с пропуском событий отпускания кнопки мыши при перетаскивании элементов за пределы интерфейса. [PC] Исправлена ошибка с отсутствием анимации значка загрузки при создании шейдеров средствами Mantle на экране загрузки. [PC] Исправлено мигание указателя мыши при нацеливании способностей, действующих по площади. [PC] Исправлена ситуация в начальном меню, способная привести к зависанию. [PC] Исправлена ситуация, при которой стол ставки командования переставал быть интерактивным до щелчка правой кнопкой. [PC] Исправлена ситуация, при которой обзор с помощью мыши был скачкообразным, а не плавным. [PC] При удержании правой кнопки мыши и нажатии кнопок поворота камеры в тактическом режиме камера теперь сдвигается в сторону, как и в обычном режиме. [PC] Внесены изменения, призванные повысить производительность Mantle. [PC] Индикатор паузы на панели быстрого доступа теперь не будет оставаться выделенным, когда игра не на паузе. [PS3] Количество ячеек сохранения увеличено до 30. [PS4] Повышена производительность диалогов при быстрой установке. [PS4] Количество ячеек сохранения увеличено до 50. [360] Исправлено неправильное декодирование роликов в некоторых случаях. [360] Исправлен сбой при выборе устройства хранения данных при отображении предупреждения о выборе устройства хранения. [360] Исправлено двойное появление ошибки онлайн-подключения при попытке войти в Origin в отсутствие подключения к Xbox live. Внесены различные улучшения, направленные на повышение стабильности. Исправлены сбои в некоторых диалогах. Некоторые боссы теперь невосприимчивы к «Полю распада». Существа в тряпичной кукле теперь подчиняются игровой паузе. «Духовный клинок» исправлен и больше не завершает комбинацию. Исправлено несколько способностей на основе сосредоточения (они стали независимы от оружия). Исправлены некоторые проверки ответов для импортированного из DA Keep состояния мира. Исправлены некоторые ситуации, способные привести к отсутствию индикатора выбора реплики в диалоге во время диалога. Исправлена проблема, связанная со сменой персонажей во время нацеливания способности, действующей по площади. Устранено резкое прерывание звука при использовании способности, действующей по площади, и открытом радиальном меню. Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось завершить задание «Надежная охрана», если пользователь отправлял фрагменты ключа на перековку и покидал зону, не забрав готового ключа. Устранена тряска камеры при небольших поправках ее положения во время создания персонажа. Игра больше не встает на паузу при прекращении вьюги. Исправлена ошибка, из-за которой вибрация геймпада отключалась навсегда. Имшэль больше не попадает в место, где игроки не могут с ним сразиться. Исправлена ошибка, из-за которой не обновлялся текст взаимодействия в режиме тактической камеры. Мана и выносливость на портретах персонажей при езде верхом теперь отображаются правильно. Исправлено застревание при загрузке сохранений в зоне сражения с драконом. Исправлено застревание в состоянии «Идет подключение к серверам Dragon Age». «Калечащие удары» теперь дают 15%-й бонус к урону вместо 0,15%-го. Исправлены странные тени на волосах Каллена в видеовставках. Исправлена ошибка, позволявшая в некоторых обстоятельствах использовать способность до ее восстановления. Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали урона. Исправлена ошибка, из-за которой приказы по взаимодействию с требушетами, отданные в тактическом режиме, нельзя было отменить. Игрок больше не теряет управление, если переходит в режим тактической камеры одновременно с началом видеовставки. Счетчик зелий больше не сбрасывается при смене члена отряда. Исправлено застревание в состоянии «Идет подключение к серверам Dragon Age» в главном меню. Исправлена ошибка, из-за которой радиальное меню не оставалось в открытом состоянии. Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс изменения размера экрана переставал работать до выхода из него и повторного входа. Исправлена ошибка с автосохранением в Западном пределе, при загрузке которого некоторые NPC не появлялись до выхода из области и повторного входа в нее. Исправлена ситуация, при которой спутники застревали на местности, идя следом за управляемым персонажем. Исправлена ошибка, мешающая взаимодействовать с некоторыми книгами в Скайхолде. Исправлены типы ячеек для некоторых самодельных предметов. Исправлено обрезание названий некоторых предметов в магази[ну уж нет]. Исправлен тип оружия для некоторых самодельных оружейных деталей. Круги на земле в режиме тактической камеры теперь масштабируются для драконов. Во время учебника по компасу компас теперь отображается, даже если интерфейс скрыт. Маршрутные точки теперь появляются на компасе сразу после выхода из интерфейса, а не тогда, когда игрок тронется с места. Закрепление цели теперь сбрасывается при переходе в тактический режим. Унифицирован порядок сортировки параметров при модификации предметов. Коллективная игра Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых коллективных играх начислялся отрицательный опыт. Исправлены сбои при переключении персонажей в некоторых меню коллективной игры. Проклятые сундуки в коллективной игре теперь не отличаются от непроклятых. Исправлено отсутствие некоторых сведений в конце коллективных миссий при загруженности серверов. В коллективном режиме игроки больше не теряют возможность выбирать цель после смерти во время взятия предмета. Исправлена ситуация, когда при смене хоста после конца миссии ее подробности не показывались остальным игрокам. Исправлена ошибка, из-за которой прерывались действия игроков при взаимодействии с объектами в коллективном режиме. Исправлена ошибка, из-за которой игрок-хост возвращался в пустую комнату, выйдя из игры в состоянии «операция провалена». Прыжки с уступов в коллективной игре теперь выглядят красивее. Исправлена ошибка, из-за которой в коллективной игре не выпадали ключи. Исправлена ошибка в коллективной игре, из-за которой мертвый игрок мог попытаться применить способность. Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Так это, интерфейс же обещали под ПК... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD666DA Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Бтв, крайне не обобряю собой отсутсвие автолевелинга мобов. Автолевелинг рандомных мобов есть. А вот квестовые мобы, по всей видимости, в большинстве случаев фиксированного уровня. Но, к примеру, Самсон у меня был 24 лвла при моем 23. Так это, интерфейс же обещали под ПК... Хм, а чем тебя уже имеющийся интерфейс не устраивает? Изменено 10 декабря, 2014 пользователем AD666DA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стрилятель Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Нету. В лучшем случае 19 лвл у моба. Хм, а чем тебя уже имеющийся интерфейс не устраивает? Начнем с того что он отвратителен и неудобен. Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Стрилятель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD666DA Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Нету. В лучшем случае 19 лвл у моба. Хммм...Я точно помню, что были мобы больше 19 лвла, не считая драконов и боссов. Начнем с того что он отвратителен и неудобен. Хз, чуть привыкнуть и вполне себе норм. Самый большой батт-т я испытывал от сбора лута мышкой, потом открыл для себя кнопочку F, и играть сразу стало в разы приятней. А вот камера реально временами того-этого...Ну и тактический режим, благо и без него норм играется. З.Ы. А, вспомнил реальный трабл - кнопок под активные скиллы/спеллы не хватает. Всего 8, а под конец-то их несколько поболя будет. Изменено 10 декабря, 2014 пользователем AD666DA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стрилятель Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Сосноле ориентированная игра резюмирая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antipal Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Че сразу Куратор? У вас вон показания расходятся - один только в прологе тактикал мод поюзал, другой все время в нем. И как вам после этого верить. И я даже хз что страшнее, ибо об тактикал мод на ПК глаза сломать (вместе с пальцами) - весьма просто, судя по моим двум часам игры. А без него шутерок\экшенок выходит. А ты и не следователь/дознаватель шобы показания сравнивать, однако со своими 2 часами уже весь топик оббегал с аутопроблемами. Понимаю, сонсоли, шутан, донте, фрейд и шизофрения. Но уймися, там не настолько все плохо С другой стороны говорить о том что режим удобный и правильный, ну это да - кривить душой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beptuxboct Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Сера отличный двигатель диалогов, с ней в партии болтают без умолку, есть смешное, особенно с Соласом (друзья у него как-то не очень правда). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эскил Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Оригинал Where is WALK button for PC ? You say it will be with this patch... Mark Darrah we had to pull it because it had serious issues. Still working on it. Analog stick provides constant input. A toggle is a state change. They aren't the sameМарк пишет о том, что таким "классным" разработчикам очень сложно сделать кнопку переключателя, ввиду того, что на геймпаде это регулируется стиком (а не кнопкой), а т.к. PC-версия всего лишь порт, то скажите спасибо, что мы (bioware) вообще пытаемся что-то сделать Напомните-ка, что там они говорили про ПК и игроков на нем ранее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) They aren't the same Это типа для тупых объяснил. Вообще щуки конечно. С той видяхой "мы любим ПК игроков" вообще умора. Изменено 11 декабря, 2014 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Да, такой момент - игру года дали, ок. А по продажам что слышно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эскил Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Продажи игры за первую неделю составили 1.2 миллиона ...количество проданных на физических носителях копий Dragon Age: Инквизиция перевалило за 1.14 миллиона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Окай... Ну, она хотя бы лучше чем ДА2. Хотя блин, в ДА2 хотя бы можно было играть из-за управления... там в конце-концов не надо клац-клац как в слешере... что же делать... "комент по ссылкам понравился"Я наиграл всего лишь 7 часов, но игра не стоит своих денег. Интерфейс- консольщина, тактика как таковая попросту уничтожена, не рпг, а слешер какой-то. Даже в ненавистной ДА2 было больше тактики. Завязка сюжета просто фейспалм какой-то. Открытый мир, но он наполнен квестами как в каком-то WOW убей, принеси, спасибо молодец на свой опыт. Бабы страшные как ядерная зима, флиртовать с ними вообще не тянет. Броню снял с Касандры - там еще одна броня, четко че=) Короче проходной трешак. Это не отличная РПГ игра и даже не хорошая. Это слешер с красивой графикой, в который играли ожидая выход Ведьмак 3 - вот так запомнят игру... 6/10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) Я не знаю, каким надо быть упоротым неадекватом, чтобы называть ДА3 слешером. Если бы это был бы слешер, это был бы интересный, и по-своему даже оригинальный поворот событий. НО ЭТО НЕ СЛЕШЕР [ЗДЕСЬ БЫЛ МАТ]! Такое ощущение, что слешеры на пека появляются настолько редко, что это стало каким-то мистическим ругательным термином. И да, Куратор, необходимость делать клац-клац не делает игру слешером. Изменено 11 декабря, 2014 пользователем Gregor E Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эскил Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 "комент по ссылкам понравился"Я наиграл всего лишь 7 часов, но игра не стоит своих денег. Интерфейс- консольщина, тактика как таковая попросту уничтожена, не рпг, а слешер какой-то. Даже в ненавистной ДА2 было больше тактики. Завязка сюжета просто фейспалм какой-то. Открытый мир, но он наполнен квестами как в каком-то WOW убей, принеси, спасибо молодец на свой опыт. Бабы страшные как ядерная зима, флиртовать с ними вообще не тянет. Броню снял с Касандры - там еще одна броня, четко че=) Короче проходной трешак. Это не отличная РПГ игра и даже не хорошая. Это слешер с красивой графикой, в который играли ожидая выход Ведьмак 3 - вот так запомнят игру... 6/10Короче говоря понятно, в чем основная претензия этого товарища. Если бы не это, я думаю его бы все устроило =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти