Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Экшн нинужон, хочу что бы всегда был тактический вид.

Да лучше бы нормальный экшон сделали, чем эта псевдотактика

Инвентарь (да и весь интерфейс) убог, и вряд ли для ПК будут делать нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Инвентарь (да и весь интерфейс) убог, и вряд ли для ПК будут делать нормальный

Не могу не согласиться. Увы, увы. Хотя кто знает? А потом авось моды подоспеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, инвентарь угроблен на совсем.

Джойстик - удобная для игры штука, говорили они. джойстик - естественен играм, говорили они. Что же это за удобство, если для него нужно делать уродские интерфейсы а-ля скайрим и ДА2-3? Играйте в такое говно на приставках, в ДАО был классический вещь-мешок с адекватным выбором экипировки!

Да лучше бы нормальный экшон сделали, чем эта псевдотактика

ДА! ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ДРАГОНЭЙДЖ СЛЕШЕРОМ! А МАССЭФФЕКТ ШУТЕРОМ! ДОЛОЙ ПЕРЕЖИТКИ! ДА! ЖМИ ХЭ ДЛЯ ПОБЕД!

Ну что за дела.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА! ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ДРАГОНЭЙДЖ СЛЕШЕРОМ! А МАССЭФФЕКТ ШУТЕРОМ! ДОЛОЙ ПЕРЕЖИТКИ! ДА! ЖМИ ХЭ ДЛЯ ПОБЕД!

Стоп-слово - Ведьмак =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээ... Скайрим с модами на графику?

Да и с лошадью где то мы её вызывали из пустоты.

И чисто внешне смахивает на JRPG.

Изменено пользователем Sidri_cyberdog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чисто внешне смахивает на JRPG.

Как говорится - не в бровь, а в глаз. 3д сверху-сзади, экшнбоевка, сторителлинг и сопли с сопартийцами. Финалки последние не оно? Вторая часть даже однотипных врагов на гринд в однотипных локациях спамила, как самая порядочная корейка. И яой, яой эврив-е!

Ээээ... Скайрим с модами на графику?

В скайриме лес на напоминает кишку. И тоннели только в подземельях.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт да...

А как 150+ килограмовая туша сопартийца подбрасывается в воздух от обычного удара...))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В скайриме лес на напоминает кишку.

Эт потому что лес в скуриме - полтора картонных дерева, стоящих на площади в джвадцать квадратных метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт потому что лес в скуриме - полтора картонных дерева, стоящих на площади в джвадцать квадратных метров.

Я слышу необоснованное гонево на скайрим? Да как так можно, игра же божественна! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тю, ставишь мод на буйную растительность, и лес в скуриме густой и трава и прочее.

(Конечно, изначально-то густым его сделать не могли. Коробки не потянули б)

Тут же модом не помочь - если локация тянется как кишка, будет она такой хоть что.

Она для Х-бокса обычного выйдет?

ПРО ГЕЙМБОЙ СПРОСИ ЕЩЕ.

Ситуация когда не знаешь - плакать или смеяться?

Кстати подумалось тут, что всё это "преальфаопупетьвидос", это все вачдоговы сказки. При релизе сами понимаете, что нас может ожидать вместо графоуни. Оно же на прошлом поколении коробков должно идти.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, инвентарь угроблен на совсем.

Джойстик - удобная для игры штука, говорили они. джойстик - естественен играм, говорили они. Что же это за удобство, если для него нужно делать уродские интерфейсы а-ля скайрим и ДА2-3? Играйте в такое говно на приставках, в ДАО был классический вещь-мешок с адекватным выбором экипировки!

Нету абсолютно никакой проблемы запилить удобный интрефейс или инвентарь как для джойстика так и для клавамыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету абсолютно никакой проблемы запилить удобный интрефейс или инвентарь как для джойстика так и для клавамыши.

Ты про моды или просто издеваешься? :)

Чет я не припомню норм интерфейсы инвентаря для скайрима и ДА2 под мышь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА! ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ДРАГОНЭЙДЖ СЛЕШЕРОМ! А МАССЭФФЕКТ ШУТЕРОМ! ДОЛОЙ ПЕРЕЖИТКИ! ДА! ЖМИ ХЭ ДЛЯ ПОБЕД!

Секундочку. Но Дефект три и есть шутер. Они как начали со второй его пилить в этом направлении, так и допилились в трешке до вполне себе шутерка.

Чет я не припомню норм интерфейсы инвентаря для скайрима и ДА2 под мышь.

Помню, смотрел я как чел играл в ДА:О на пс3 и мне его было жалко. Так что не в одни ворота

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету абсолютно никакой проблемы запилить удобный интрефейс или инвентарь как для джойстика так и для клавамыши.

Но проще вырезать его напрочь как сделали в МЭ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом норм было, не надо. И броню можно было выбирать и обвес на оружие.

Угу, норм. Ты либо каждую выпавшую шмотку сразу же осматриваешь, либо потом проводишь по 15 минут переводя горы хлама в унигель. А уж если ты вдруг захотел найти что-то определенное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 за унигель.

Управление и микроменеджмент в МЭ первом был чудовищен. Это дополнительно накладывалось на непроходимую тупость союзников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз - единственный нормальный интерфейс в сериях ДА-МЕ, это ДАО. Потому что, внезапно, он не был рассчитан на коробки. Популярности игры это сильно помешало?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ДАО действительно был очень недурственный и весьма удобный интерфейс.

МЕ - игра-легенда, но интерфейс в ней был чудовищный. МЕ2 отличалась в разы улучшенным интерфейсом и также была очень популярна.

По большому счету, интерфейс может вообще не влиять на популярность игры, кроме тех случаев когда он совершенно зубодробительный. Хотя как мы видим - и это необязательно.

Изменено пользователем Father Primus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...