Kain_40000 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Экшн нинужон, хочу что бы всегда был тактический вид. Да лучше бы нормальный экшон сделали, чем эта псевдотактика Инвентарь (да и весь интерфейс) убог, и вряд ли для ПК будут делать нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Инвентарь (да и весь интерфейс) убог, и вряд ли для ПК будут делать нормальный Не могу не согласиться. Увы, увы. Хотя кто знает? А потом авось моды подоспеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) Угу, инвентарь угроблен на совсем. Джойстик - удобная для игры штука, говорили они. джойстик - естественен играм, говорили они. Что же это за удобство, если для него нужно делать уродские интерфейсы а-ля скайрим и ДА2-3? Играйте в такое говно на приставках, в ДАО был классический вещь-мешок с адекватным выбором экипировки! Да лучше бы нормальный экшон сделали, чем эта псевдотактика ДА! ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ДРАГОНЭЙДЖ СЛЕШЕРОМ! А МАССЭФФЕКТ ШУТЕРОМ! ДОЛОЙ ПЕРЕЖИТКИ! ДА! ЖМИ ХЭ ДЛЯ ПОБЕД! Ну что за дела. Изменено 10 июля, 2014 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 А что, у вас любой слэшер = жми ХЭ для победы? Печально. Хотя то, во что скатилась серия, ещё печальней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canopus Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 ДА! ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ДРАГОНЭЙДЖ СЛЕШЕРОМ! А МАССЭФФЕКТ ШУТЕРОМ! ДОЛОЙ ПЕРЕЖИТКИ! ДА! ЖМИ ХЭ ДЛЯ ПОБЕД! Стоп-слово - Ведьмак =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Да! Больше бугурта в эту тему, больше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) Ээээ... Скайрим с модами на графику? Да и с лошадью где то мы её вызывали из пустоты. И чисто внешне смахивает на JRPG. Изменено 10 июля, 2014 пользователем Sidri_cyberdog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) И чисто внешне смахивает на JRPG. Как говорится - не в бровь, а в глаз. 3д сверху-сзади, экшнбоевка, сторителлинг и сопли с сопартийцами. Финалки последние не оно? Вторая часть даже однотипных врагов на гринд в однотипных локациях спамила, как самая порядочная корейка. И яой, яой эврив-е! Ээээ... Скайрим с модами на графику? В скайриме лес на напоминает кишку. И тоннели только в подземельях. Изменено 10 июля, 2014 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Эт да... А как 150+ килограмовая туша сопартийца подбрасывается в воздух от обычного удара...)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 В скайриме лес на напоминает кишку. Эт потому что лес в скуриме - полтора картонных дерева, стоящих на площади в джвадцать квадратных метров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 А мне вот тупо в сюжет интересно. Она для Х-бокса обычного выйдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canopus Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Ага. Илитной игре илитную консоль =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfаrius Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Эт потому что лес в скуриме - полтора картонных дерева, стоящих на площади в джвадцать квадратных метров. Я слышу необоснованное гонево на скайрим? Да как так можно, игра же божественна! :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 =) Видимо имелся ввиду 360, выйдет. Но оооочень сомневаюсь, что графоний из ролика старушка потянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) тю, ставишь мод на буйную растительность, и лес в скуриме густой и трава и прочее. (Конечно, изначально-то густым его сделать не могли. Коробки не потянули б) Тут же модом не помочь - если локация тянется как кишка, будет она такой хоть что. Она для Х-бокса обычного выйдет? ПРО ГЕЙМБОЙ СПРОСИ ЕЩЕ. Ситуация когда не знаешь - плакать или смеяться? Кстати подумалось тут, что всё это "преальфаопупетьвидос", это все вачдоговы сказки. При релизе сами понимаете, что нас может ожидать вместо графоуни. Оно же на прошлом поколении коробков должно идти. Изменено 10 июля, 2014 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Угу, инвентарь угроблен на совсем. Джойстик - удобная для игры штука, говорили они. джойстик - естественен играм, говорили они. Что же это за удобство, если для него нужно делать уродские интерфейсы а-ля скайрим и ДА2-3? Играйте в такое говно на приставках, в ДАО был классический вещь-мешок с адекватным выбором экипировки! Нету абсолютно никакой проблемы запилить удобный интрефейс или инвентарь как для джойстика так и для клавамыши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Нету абсолютно никакой проблемы запилить удобный интрефейс или инвентарь как для джойстика так и для клавамыши. Ты про моды или просто издеваешься? :) Чет я не припомню норм интерфейсы инвентаря для скайрима и ДА2 под мышь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) ДА! ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ДРАГОНЭЙДЖ СЛЕШЕРОМ! А МАССЭФФЕКТ ШУТЕРОМ! ДОЛОЙ ПЕРЕЖИТКИ! ДА! ЖМИ ХЭ ДЛЯ ПОБЕД! Секундочку. Но Дефект три и есть шутер. Они как начали со второй его пилить в этом направлении, так и допилились в трешке до вполне себе шутерка. Чет я не припомню норм интерфейсы инвентаря для скайрима и ДА2 под мышь. Помню, смотрел я как чел играл в ДА:О на пс3 и мне его было жалко. Так что не в одни ворота Изменено 10 июля, 2014 пользователем trahuar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Нету абсолютно никакой проблемы запилить удобный интрефейс или инвентарь как для джойстика так и для клавамыши. Но проще вырезать его напрочь как сделали в МЭ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 В первом норм было, не надо. И броню можно было выбирать и обвес на оружие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 В первом норм было, не надо. И броню можно было выбирать и обвес на оружие. Угу, норм. Ты либо каждую выпавшую шмотку сразу же осматриваешь, либо потом проводишь по 15 минут переводя горы хлама в унигель. А уж если ты вдруг захотел найти что-то определенное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Тащем-то, имел в виду 360, что очевидно, кмк. А то стоит-пылится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Father Primus Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 +1 за унигель. Управление и микроменеджмент в МЭ первом был чудовищен. Это дополнительно накладывалось на непроходимую тупость союзников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) Еще раз - единственный нормальный интерфейс в сериях ДА-МЕ, это ДАО. Потому что, внезапно, он не был рассчитан на коробки. Популярности игры это сильно помешало? Изменено 11 июля, 2014 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Father Primus Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) В ДАО действительно был очень недурственный и весьма удобный интерфейс. МЕ - игра-легенда, но интерфейс в ней был чудовищный. МЕ2 отличалась в разы улучшенным интерфейсом и также была очень популярна. По большому счету, интерфейс может вообще не влиять на популярность игры, кроме тех случаев когда он совершенно зубодробительный. Хотя как мы видим - и это необязательно. Изменено 11 июля, 2014 пользователем Father Primus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти