Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Plague of rust и сэйв


Рекомендуемые сообщения

Plague of rust не делает -3 к армору

всетки нет мне кажется. После первой плагофраст арморсейв у львов 6+. После второй плагофраст арморсейв у львов 7+ (автофейл). Нам ни чего не мешает сыграть плагофраст третий раз и сделать 8+ (автофейл), потому как собственно правилами предполагается, что армор сейв может быть хуже чем 6+, при этом он автоматически проваливается.

и, что важно, тяжелый армор у львов из профиля ни куда не уходит. Он как был там, так и остается. Т.е. По табличке со стр. 43 РБ львы не armor worn - none, armor save - none. По табличке львы это armor worn - havy armor, armore save - 8+ после трех плагофрастов :)

[ Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд ]

на вичках, например - армор 0 и модификатор -2, верно?

на вичках

armor worn - none

armor save - none

нельзя уменьшить то чего нет :)

на львах армор в профиле остается даже после двух плагофрастов, просто сейв становится автофейлящим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

всетки нет мне кажется. После первой плагофраст арморсейв у львов 6+. После второй плагофраст арморсейв у львов 7+ (автофейл). Нам ни чего не мешает сыграть плагофраст третий раз и сделать 8+ (автофейл), потому как собственно правилами предполагается, что армор сейв может быть хуже чем 6+, при этом он автоматически проваливается.

можно подробнее - как это?

обратная логика - 1+ всегда проваливается, но можно ли наращивать армор лучше 1+? например у меня 1+ немодифицируемый спас бросок, есть щит, он в калькуляции армора не участвует. Сыграл плаг - армор опустился до 2+ - вопрос в том, играет ли бонус к армору от щита в этой ситуации?

на вичках

armor worn - none

armor save - none

нельзя уменьшить то чего нет :)

на львах армор в профиле остается даже после двух плагофрастов, просто сейв становится автофейлящим

окей. вешаю на вичек скалли скин - в ход противника оппонент вешает 3 раза лаг оф раст. Внимание вопрос - когда скалли скин спадает с вичек - что происходит с модификатором от плага? а если потом я снова подвешиваю скалли скин - он модифицируется ранее наложенными плагами или нужно по новой модифицировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно подробнее - как это?

так что РБ предусматривает аромр сейв хуже чем 6+ - в этом случае он считается автоматически проваленным. Т.е. ни что нам не запрещает ухуджать арморсейв до посинения.

1+ всегда проваливается, но можно ли наращивать армор лучше 1+? например у меня 1+ немодифицируемый спас бросок, есть щит, он в калькуляции армора не участвует. Сыграл плаг - армор опустился до 2+ - вопрос в том, играет ли бонус к армору от щита в этой ситуации?

очень правильный и своевременный вопрос и я его уже задавал в этой теме. Вот я не уверен честно признаться, не знаю как правильно понимать вышеприведенную цитату из фака. :)

Внимание вопрос - когда скалли скин спадает с вичек - что происходит с модификатором от плага?

armor worn - none

armor save - none

а если потом я снова подвешиваю скалли скин - он модифицируется ранее наложенными плагами или нужно по новой модифицировать?

нет ножек, нет мультиков. После того как скалискин слетел, с ним слетели и все плагофрасты - armor save - то стал none :)

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ножек, нет мультиков. После того как скалискин слетел, с ним слетели и все плагофрасты - armor save - то стал none

Вот те на. А какой армор сейв у львов после второго каста ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трава пошла.

Так что есть модификаторы, что есть анмодифайд армор, а что базовый армор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а хрен его знает - так все написано криво... На самом деле в книге есть четыре понятия и судя по всему:

- армор - это доспех в профиле или свойство типа скалискин, которые дают арморсейв;

- арморсейв это собственно сколько надо скинуть на кубе с таким-то армором;

- модификатор арморсейва - это вот эти вот +/-, которые дают разные магические штуки-дрюки при определенных условиях и делают атаки с силой больше трех;

- немодифицированный арморсейв - это арморсейв пациента без учета вот этих вот модификаторов

позиция Guu строится на том, что плагофраст снижает арморсейв и когда он становится хуже чем 6+ армор пропадает и дальше вешать минуса некуда.

я считаю, если уж выражаться этими хитров...ыми терминами, что плагофраст вешает модификатор (просто он висит до конца игры); модификаторы складываются и взаимоуничтожаются, если они с разными знаками, вешать модификаторы на модель с армором можно сколько угодно, т.к. сам армор при этом ни куда не исчезает, просто ухудшается арморсейв и в РБ прямо указано, что тест может быть хуже 6+ и в этом случае он считается автоматически проваленным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считаю, если уж выражаться этими хитров...ыми терминами, что плагофраст вешает модификатор (просто он висит до конца игры); модификаторы складываются и взаимоуничтожаются, если они с разными знаками, вешать модификаторы на модель с армором можно сколько угодно, т.к. сам армор при этом ни куда не исчезает, просто ухудшается арморсейв и в РБ прямо указано, что тест может быть хуже 6+ и в этом случае он считается автоматически проваленным

можно больше примеров про складывающиеся и взаимоуничтожающиеся?

олсо - в РБ сейв хуже 6+ это как? вот бьюсь 4 силой в 6 армор - армор есть, просто автопроваливается или армора нет?

а сигнатура металла на рыцарей, в которых 6 раз плаг оф раст скастовали, на сколько их вундит то? - непонятно. Или вообще не вундит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно больше примеров про складывающиеся и взаимоуничтожающиеся?

чтоб далеко не ходить, у львов по базе арморсейв 5+. От стрельбы +2 (получается армор 3+). Если стрелять по ним силой 5, то хит прилетит с модификатором -2 к арморсейву. (=2) и (-2) але, в итоге получем 5+ арморсейв.

в РБ сейв хуже 6+ это как? вот бьюсь 4 силой в 6 армор - армор есть, просто автопроваливается или армора нет?

так оно и написано на стр.43. Арморсейв есть, но он хуже 6+ и считается автоматически проваленным.

а сигнатура металла на рыцарей, в которых 6 раз плаг оф раст скастовали, на сколько их вундит то? - непонятно. Или вообще не вундит?

это сложный вопрос. Если плагофраст - это модификатор, то немодифицированный арморсейв будет 2+

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а хрен его знает - так все написано криво...

по моему, все написано предельно понятно, но можно поумножать сущности, если хочется.

самое смешное в аргументации, что раздел про сейвы содержится в главе про стрельбу.

моя попытка поспорить с Оккамом.

если читать книжку в лоб, есть броня, раздел армор сейвы. есть разное количество предметов/спецправил, которые армор улучшают, самый простой пример - это щит, страница та же, раздел щит. есть модификаторы. про них написано, что они бывают исключительно отрицательные.

сие приводит нас к простой логике - сначала считается сейв, потом применяются модификаторы, если результат меньше либо равно 6, то имеет смысл кидать тестовый бросок. если нет - значит, нет.

теперь про стрельбу. поскольку раздел у нас про стрельбу, то представляется логичным, что базовым сейвом является сейв именно от стрельбы. сие решает вопросы со щитами, разнообразными плащами и прочими щитами птолоса, так как следствие такого прочтения - сейв в ручнике является частным случаем сейва и к вопросу не релевантен.

теперь вопрос, что мы ухудшаем, когда мы что то ухудшаем заклинанием плаг оф раст.

в моем понимании, мы всегда ухудшаем лучший сейв. что и является ответом на вопрос, который был задан в стартовом посте. другие точки зрения создают больше вопросов. с другой стороны, если вы хай эльф - вы можете думать по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как тогда быть с немодифицированным арморсейвом для сигнатуры металла? Вот у нас лев с одной плагофрастиной на нем... на сколько вундят его спелы из школы металла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько вундят его спелы из школы металла?

обычного льва (я не знаю, что такое пф) по дефолту? на 5+

на варсире была эта тема, там есть все ответы почему, зачем и что

Изменено пользователем White Boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как тогда быть с немодифицированным арморсейвом для сигнатуры металла? Вот у нас лев с одной плагофрастиной на нем... на сколько вундят его спелы из школы металла?

давай продолжим.

на 4+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот опять двадцать пять! :) Как же играть-то, если разлет в понимании правил у игроков на уровне +/- 100 километров? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда тебе нурглитский спелл просто скажет "пройди армор сейв" ты который из двух выберешь и по какому принципу?

в данном случае используем 5+ Ведь нурглитский спелл это не shooting attack, от которого был бы 3+ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно подробнее - как это?

обратная логика - 1+ всегда проваливается, но можно ли наращивать армор лучше 1+?

ФАК говорит, что армор может быть лучше, чем 1+ , но редко, однако если при броске кубика выпадает 1, то это всегда провал. Таким образом можно сделать армор 0+, только при броске куба на армор сэйв на 1 всегда провал. (смысл тут вот в чем: если у тебя армор 0+, то от 3-ей силы будешь проваливать армор сэйв на 1 на кубике;

от 4-ей силы будешь проваливать армор сэйв на 1 на кубике тоже, т.к. с модификатором от силы броня станет 1+;

от 5-й силы будешь проваливать армор сэйв на 1 на кубике (т.к. с модификатором от силы броня станет 2+);

от 6-й силы будешь проваливать армор сэйв на 1,2 на кубике с модификатором от силы броня станет 3+)

Изменено пользователем cpt Svarog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, ФАК говорит, что если каким-то образом сейв падает меньше 1+ (например 0+ или -1+) - то он автоматом становится 1+.

Так что от 4-й силы, что 0+, что 1+ - будет все равно 2+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, ФАК говорит, что если каким-то образом сейв падает меньше 1+ (например 0+ или -1+) - то он автоматом становится 1+.

Автоматом становится 1+ или автоматом проваливается на 1+?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Change the third paragraph to “Note that a save of any kind

can never be better than 1+. This does not prevent a model

having items or special rules that would take the save even

lower, it simply caps the saving throw at 1+. Also, remember

that a roll of 1 is always a failure.”

фраза вообще закадочная. Поэтому я сам весь в сомнениях уже очень давно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто вот эту фразу " it simply caps the saving throw at 1+" не могу правильно перевести. Кто в английском силен? Подскажите, pls.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда смысла нет в этом ограничении. Почему не написать просто "не может быть лучше 2+"? Почему написано "не может быть лучше 1+, но при 1 всегда фейл"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...