Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Эм чота у тебя какая то странная логика.Драться могут не знаю Римгранд с Хайлией потому что они антагонистичны.Берасу с Эотасом что делить например?Одно дело делают.

За души смертных, ибо Эотас в образе Гауна сам до них охоч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

За души смертных, ибо Эотас в образе Гауна сам до них охоч.

Эм души бесконечные(если только к Римгранду не попали или во враги Воедикки,хотя врятли они много выносят) и самое главное в очень временном пользовании ТАМ.

Это даже не раскрывая вопроса откуда они вообще появляются(а появлятся должны потому что часть полюбому теряется призраки и прочие лишенцы исторгнутые из Колеса).

Изменено пользователем Старый Джеронимо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приплываешь на неназванный остров. Полностью зачищаешь. Всплывает окно, в котором можно дать острову имя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приплываешь на неназванный остров. Полностью зачищаешь. Всплывает окно, в котором можно дать острову имя.

Ага спасибо,так и вышло.Просто у квестов странное понятие о географии.Остров к северу от Порт Маже оказался почти у самой Некитаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подбираюсь к началу прохождения (откладывал на сладкое все, но чую не вытерплю все три длц дождаться - первое уже есть же!), и пару вопросов:

1) Кто на какой сложности играл. Врубаем сразу проклятых на первое прохождение что бы хоть какой-то челендж, или оно неадекватно в стиле гоблин становится драконом?

2) Включаем ли скалирование мобов\локаций по уровню, или так неинтересно?

3) Посмотрел гайды по механике, кратко у того же Нерда:

- майт, нужна всем кроме танков

- конст, фигня тк не скалируется можно ставить 7-10

- декс, мастхев тк скорость действий нужна почти всем и ее оч сложно разогнать

- персепш, нужна всем кто хочет попадать атаками и дебафами по вражинам

- инта, нужна баферам и внезапно варварам что бы дольше беситься

- резолв, нужна только танкам, остальным можно в минимум

Согласны или врет?

По классам кто за кого играл? Пока еще думаю за кого. Первую прошел за Паладина-наемника (орден Золотого соглашения) и за Сайфера-псионика, но даже после импорта сейвов позволило выбрать класс по новой.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проклятый Путь для прогеймеров, как по мне.

Гайды не читал. Играл для удовольствия на 3 уровне сложности. Адских болей не чувствовал (А в первой части был адровый дракон! Я его не забуду, гада такого), но и не засыпал.

Герой тот же, что и в первой части. Авантюрист - смертельный богоподобный с двуручным оружием.

Бегал, в основном, с Эдером, Маей, Алотом и... Зоти.

В последнем дополнении, наконец, удалось заменить эту поехавшую на более приземлённого Ватнира.

Изменено пользователем Лютый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подбираюсь к началу прохождения (откладывал на сладкое все, но чую не вытерплю все три длц дождаться - первое уже есть же!), и пару вопросов:

1) Кто на какой сложности играл. Врубаем сразу проклятых на первое прохождение что бы хоть какой-то челендж, или оно неадекватно в стиле гоблин становится драконом?

2) Включаем ли скалирование мобов\локаций по уровню, или так неинтересно?

3) Посмотрел гайды по механике, кратко у того же Нерда:

- майт, нужна всем кроме танков

- конст, фигня тк не скалируется можно ставить 7-10

- декс, мастхев тк скорость действий нужна почти всем и ее оч сложно разогнать

- персепш, нужна всем кто хочет попадать атаками и дебафами по вражинам

- инта, нужна баферам и внезапно варварам что бы дольше беситься

- резолв, нужна только танкам, остальным можно в минимум

Согласны или врет?

По классам кто за кого играл? Пока еще думаю за кого. Первую прошел за Паладина-наемника (орден Золотого соглашения) и за Сайфера-псионика, но даже после импорта сейвов позволило выбрать класс по новой.

1) Предпоследняя сложность кажется оптимальной. Но начальную локацию, возможно, придется пройти на более низкой (она неадекватно сложна). На остров из длц тоже лучше не суваться без хай лвла и шмоток, говорят там мобы сильно сложнее, чем в оригинальной игре.

2) Да, только на повышение

3) Тут не подскажу

4) Играл за мультикласс "инквизитор" - это паладин (блик волкер) + сайфер (псиблейд). Полет был отличным, при том, что я казуал-ролеплеер и по мин-максу не угораю. Учитывая опыт твоих предыдущих прохождений, смело могу порекомендовать этот мультикласс. Хотя всё-таки только ты знаешь, что тебе хочется от своего класса и какой геймплей тебе нравится.

В инете, кстати, куча гайдов на самые разные классы и их вариации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- майт, нужна всем кроме танков

Ну вот в таких фразах вся суть [Отзывчивый]изма подобных гайдов.

Майт, грубо говоря, делает две вещи: повышает дамаг и повышает хил. Абстрактному сферическому танку оно может и не нужно, но абстрактный сферический танк сам не нужен в силу того, что агромеханаики в игре так и нет. Если у танка есть какой-то свой подхил (а ему очень желателен свой подхил) - ему нужна хоть какая-то сила. Если танк хочет хоть сколько-то дамажить (а он хочет) - ему нужна хоть какая-то сила. И т.д.

Надо сначала прикнуть, что ты хочешь от персонажа, какие он должен выполнять задачи, какие комбы и связки классов/абилок будут использоваться, и оттуда уже плясать.

А нерд так и делает свои петушиные билды с силой 3 декстой 20 и прочим булшитом.

По остальному:

- конст, фигня тк не скалируется можно ставить 7-10

Чо? =|

- декс, мастхев тк скорость действий нужна почти всем и ее оч сложно разогнать

В первой части сложно, тут есть масса способов получить инсппирейшены на дексту. Я, например, взял паладина-мо[ну уж нет]а, отчасти потому что у мо[ну уж нет]а есть на старте годнейшая абилка, дающая инспирейшн на +5 дексты плюс бонус к скорости атак. Рекомендую ознакомиться с данной статьей:

https://pillarsofeternity2.wiki.fextralife.com/Inspirations

Ну и вообще у нерда всегда был какой-то сдвиг на атак спиде со странными вычислениями и абузом.

- инта, нужна баферам и внезапно варварам что бы дольше беситься

Любые АОЕ. Куратор, ты точно в первую часть играл?

- резолв, нужна только танкам, остальным можно в минимум

И пролюбливать все опции в диалогах.

Про сложность и повышение согласен с предыдущим оратором.

Вообще я сейчас играю голдпакт-найтом-хеллволкером, идея в том чтобы танковать и стакать как можно больше дефлекшена, при этом получая бонус к силе за вунды, добываемые альтернативными путями (стартовые, данс оф деф, мортификейшны и т.д.). Правда, если противник слишком сильный, то можно адски сложиться из-за бонуса к дамагу по себе(

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подбираюсь к началу прохождения (откладывал на сладкое все, но чую не вытерплю все три длц дождаться - первое уже есть же!), и пару вопросов:

1) Кто на какой сложности играл. Врубаем сразу проклятых на первое прохождение что бы хоть какой-то челендж, или оно неадекватно в стиле гоблин становится драконом?

2) Включаем ли скалирование мобов\локаций по уровню, или так неинтересно?

По классам кто за кого играл? Пока еще думаю за кого. Первую прошел за Паладина-наемника (орден Золотого соглашения) и за Сайфера-псионика, но даже после импорта сейвов позволило выбрать класс по новой.

Прохожу за лолодинку-ходока.В столпы играю на легкой или истории(бои в рпг мне малоинтересны) так что по сложности ниче не скажу.По квестам могу,багов очень много даже странно как то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискнул начать на пути проклятых, не прогадал. Интересно и приходится использовать весь арсенал в боях. Поначалу отхватил от кабанов пару раз, но как только набрал фул пати стало норм.

Играю инквом - раз прошлый столб проходил палом и сайфером, то и правда удобно попробовать их одновременно. ))

По статам пожертвовал инт и немного конст.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прилично поиграл, разгреб заварушку в Асонго, (где сынишка бывшей Эдера).

Все очень нравится, персонажи интересные, сюжет интригующий, механики устраивают. На пути проклятых все ок, полет нормальный. За все время только один баг - случился морской эвент пока я был на карте суши города Некитака, после чего игра вылетела. Загрузил автосейв - баг не повторился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прохожу понемногу, все тот же восторг.

Кто на каком корабле ходил по эндгейму? Думаю копить на галеон, но есть лодка на 10 000 дороже... Она лучше, или это выбор скорость\мощность?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто живучее.

На таком корабле лучшая тактика: подойти на близкое расстояние, дать пару залпов шрапнелью и абордаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прохожу понемногу, все тот же восторг.

Кто на каком корабле ходил по эндгейму? Думаю копить на галеон, но есть лодка на 10 000 дороже... Она лучше, или это выбор скорость\мощность?

Джонка большая(много матросов и пушек) но мягкая(корпус и паруса как у дау).И она емнип на 30000 дешевле галеона. А дороже галеона вроде ничего нет.

Пушки на моем галеоне 3 королевских бронзера 3 стальных вайлианских(ну кароче самые стандартные не короткие не длинные) побатарейно(у них перезарядка разная) и 2 энгвитанских змеиных языка(зверь машина).

Длинные(аэдирские и канальные например) и короткие(мортиры всякие) чистым залпом использовать трудно,а смешаным мощь теряется. На большие корабли вообще можно только руатайские бронзеры брать(двойные или королевские чистая вкусовщина) урон огромный а часто стрелять галеон все равно не может мелкие пушки на него брать глупо.

Изменено пользователем Старый Джеронимо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И она емнип на 30000 дешевле галеона. А дороже галеона вроде ничего нет.

Джонка дороже Галеона на 10-20 тысч, имеет больше скорости, пушек, экипажа, парусов. Галеон крепче в корпусе и круче выглядит.

Почитал западные форумы - там тоже бомбит, с фига ли китайское говноподелие поставили топчиком ))

Но тут собака зарыта скорее в лоре Раутай - это ж калька китайце-японцев, которым еще и сильнейший средневековый флот выписали.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джонка дороже Галеона на 10-20 тысч, имеет больше скорости, пушек, экипажа, парусов. Галеон крепче в корпусе и круче выглядит.

Почитал западные форумы - там тоже бомбит, с фига ли китайское говноподелие поставили топчиком ))

Но тут собака зарыта скорее в лоре Раутай - это ж калька китайце-японцев, которым еще и сильнейший средневековый флот выписали.

Паруса у нее емнип в описании мягкие как и древесина.Странно если паруса не отразили в ТТХ.

Если учесть что по науке и технике там наши 14-16 века то все верно.Самые большие океанские корабли в ту пору у китайцев(хотя руатай чистые японцы).

Пушек у джонки и галеона поровну(по 8 это точно)

Изменено пользователем Старый Джеронимо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У джонки 10.

=| видимо я в глаза долбился когда схему рассматривал.Сорри за дезу про пушки

Изменено пользователем Старый Джеронимо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паруса у нее емнип в описании мягкие как и древесина.Странно если паруса не отразили в ТТХ.

Паруса в плане ХП - больше у джонки, корпус - у Галеона.

Если учесть что по науке и технике там наши 14-16 века то все верно.Самые большие океанские корабли в ту пору у китайцев

Ну я так понимаю все же 16. Для 14 века больно крутой огнестрел.

(хотя руатай чистые японцы).

В том-то и дело, что смесь китая и японии. От Китая - наряды, корабли, увлеченность порохом.

ПС

Про 10 пушек на Джонке уже поправили. (5 слотов в борт, то есть10 пушек в борт, суммарно 20 на корабль. Ведь в игре один орудийный слот = 2 пушки) В итоге она быстрее, там больше толпа для абордажа, и даже стреляет больнее. Я бы сказал, что она еще дороже должна быть, а не как сейчас - тыщь на 10 дороже Галеона. Просто... Галеон вышел фуфельный. Это даже не фрегат, а стыд какой-то. Куда там до звания "Галеон" епт.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо балансить корабельные бои.

Затягивать пострелушки имеет смысл, только если любишь пострелушки.

Абордаж - быстрее и лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо балансить корабельные бои.

Затягивать пострелушки имеет смысл, только если любишь пострелушки.

Абордаж - быстрее и лучше.

До первого пирата на мортирах/огнеметах.Сближаться вообще не полезно,особенно если бой начался метрах на 600 и ветер поймал противник. 4 раунда только плыть не отвечая.Если паруса порвет вообще жопа(можно зависнуть метрах в 120 со скоростью сближения метров в 15 с третью корпуса).

Не я ближе 450метров не подплываю(а ближе 350 вообще никогда),если что сбежать пару раз получалось от злых галеонов/джонок.

Изменено пользователем Старый Джеронимо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про выбор варианта "Абордаж".

Вообще убрать стоит, как по мне.

А напомни что он дает? я нажимал буквально пару раз. Более ближнюю позицию в начале боя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...