Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну первые столбы были играбельны на релизе. Баланс несколько раз перелопачивали, но вот прям ломающих квесты и игру багов я не встречал.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну первые столбы были играбельны на релизе. Баланс несколько лаз перелопачивали, но вот прям ломающих квесты и игру багов я не встречал.

Как и "Ведьмаки", а "Тирания" просто плохо проработана и недоделана. Хотя с другой стороны по "столбам" было много вайна когда "Белый марш" вышел из-за того что в него после прохождения основного сюжета нельзя было попасть. Во второй же части будет минимум 3 DLC -"DLC Content Packs #1-3: Robust content expansions to the base game that will add new areas, new experiences, new items, and expand the world of Pillars of Eternity II: Deadfire. (post-launch content, a $30 value)", а инфа о них будет только после релиза, вот народ и напрягся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Стиоит ли начинать прохождение стоковых Пилларсов, или лучше сначала купить Вайт Марш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стиоит ли начинать прохождение стоковых Пилларсов, или лучше сначала купить Вайт Марш?

Они сюжетно связаны чуть менее чем никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тем не менее, первые вписаны в сюжет после 3го акта, вторые чуть позже. Если закончить прохождение основной игры - в ВМ не попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше купить сразу оба, так как дополнение встроено в середину сюжета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше купить сразу оба, так как дополнение встроено в середину сюжета

Честно говоря не очень понимаю о чем вы оба.Если белый переход вообще не проходить связность сюжета основной истории никак не страдает.Минимальная связь там в том что подручные Таоса в этом переходе что то искали,но в целом его истории про другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря не очень понимаю о чем вы оба.Если белый переход вообще не проходить связность сюжета основной истории никак не страдает.Минимальная связь там в том что подручные Таоса в этом переходе что то искали,но в целом его истории про другое.

Да просто если пройти оригинал а потом ставить Белый переход то будешь идиотски откатываться в середину сюжета. ИМХО это ужасающе. ХЗ зачем разрабы держатся за столь тупую "традицию" (вроде со времен БГ1 так аддоны встраивали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ зачем разрабы держатся за столь тупую "традицию" (вроде со времен БГ1 так аддоны встраивали)

Для олдфажности. Как и унылую боевку

Когда прошел сюжет, глянул на допы, а там такая неприятность. Естественно не купил, перепроходить в ближайшие сто лет не собираюсь. Так что либо брать сразу, либо не брать вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для олдфажности. Как и унылую боевку

Когда прошел сюжет, глянул на допы, а там такая неприятность. Естественно не купил, перепроходить в ближайшие сто лет не собираюсь. Так что либо брать сразу, либо не брать вообще

Там как раз боёвка стала интереснее, не вся, конечно, но всё же: одновременный бой с парой драконов, именной магичкой и разным мелким мусором, который я прошёл только раза с 8, причём специально подбирая группу, вызывая мобов и бафаясь по полной, включая банки, в отличие от финального босса оригинала, который пал с первого; лич там проще гораздо и он как и магичка выше одни из создателей заклинаний, ну типа как в ДнД были Аганеззар, Мельф и прочие, так и тут их имена встречаются в названиях спелов и враги, которые используют высокоуровневые скилы. Например, варвары использую прыжок и сразу падают на голову хилу и магам, а затем туда ещё мо[ну уж нет]и прорываются, обходя связанных впереди боем танков и дд. Красота :D .

Я кстати сразу играл с Вайтмаршем, поэтому не знаю, как битва за защиту Кал Нуада проходила в оригинале, просто с Вайт маршем туда можно ещё двух союзников привести. Ну и ещё из интересностей там про разборку парочки богов есть и история гномов, что благотворно складывается на общем восприятии сеттинга.

Изменено пользователем Хелбрехт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, что вы гоните, Пилларсы - одна из самых чудных РПГ что я проходил запоем за последние годы.

Единственное, надо понять, лежат ли мои сейвы в облаке СТима

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот сейвы пролюбились( И теперь я сижу и ломаюсь, успею ли первый пройти или пофиг, лучше сгенерить во втором все как было.

Проблема в том что они опять обещают, что дадут все выбрать, но по опыту того же МЭ, куча всяких важных вещей в такие выборы не входят.

Опять же, вайт марш я так и не прошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот сейвы пролюбились( И теперь я сижу и ломаюсь, успею ли первый пройти или пофиг, лучше сгенерить во втором все как было.

Да пофиг. Когда Сойера спросили, какое значение будет иметь прохождение в первой части, он ответил что мол минимальное. Ибо это другая игра и другая история.

Но если что Сайферов в последнем патче резанули в сопли.

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 5 недель спустя...

Всё ближе релиз Pillars of Eternity 2: Deadfire, и компания Obsidian Entertainment рассказала о том, что ждёт покупателей ролевой игры после релиза.

Уже в июле выйдет первое дополнение, Beast of Winter. Игроки отправятся на остров, где таинственный культ Судного дня скрывает древнюю тайну. Нас ждут приключения в The Beyond, загадочном измерении, где обитают древние души и собраны дьявольские испытания.

Дополнение Seeker, Slayer, Survivor появится в сентябре. Его действие происходит на неведомом прежде острове. Нашему отряду потребуются все тактические преимущества, чтобы заново открыть древние реликвии и выдержать схватки с самыми опытными и опасными врагами.

Наконец, в ноябре мы увидим финальное дополнение, The Forgotten Sanctum. Оно испытает нашу группу на верность и честь, пока мы будем пытаться помочь или помешать великим волшебникам Эоры. Открывая тайны, забытые на многие поколения, мы будем сотрудничать с почтенными чародеями. Но их можно предать или одурачить! В любом случае, что бы мы ни решили, последствия скажутся на всём архипелаге Deadfire.

https://www.igromania.ru/news/74816/Obsidia...2_Deadfire.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то есть играем в ноябре, ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпочту пройти без этих допов в духе "остановите спасение мира, мне нужно решить местечковую проблему"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, даже немного жаль, что я скачал себе игру с торрента - видать, не перебросить мне моего персонажа (паладин-танк, лунный богоподобный) из старой игры в новую.

Интересно, отразилось бы убиение адрового дракона первой части на события второй? Хотя, есть у меня чувство, что при своем пробуждении, Эотас просто раздавил древнюю рептилию ногой.

Изменено пользователем kimek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, даже немного жаль, что я скачал себе игру с торрента - видать, не перебросить мне моего персонажа (паладин-танк, лунный богоподобный) из старой игры в новую.

Интересно, отразилось бы убиение адрового дракона первой части на события второй? Хотя, есть у меня чувство, что при своем пробуждении, Эотас просто раздавил древнюю рептилию ногой.

Там будет вариант перенести все решения при старте. А перс все равно обнулится до 1 уровня, потому что Эотас сделал душе ом ном ном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпочту пройти без этих допов в духе "остановите спасение мира, мне нужно решить местечковую проблему"

Я бы не сказал, что в первых столбах она была местечковая, плюс-минус равная основной. Другое дело в подаче. Просто не нужно играть до выхода аддонов и всё. Куча народу совершает одну и ту же ошибку - играет в сырые игры сразу после выхода, при этом убеждая себя, что потом перепройдут со всеми аддонами и патчами, но не перепроходят, потому что выходят новые игры и они начинают играть уже в них в сыром виде :) .

Ну и вообще, вспоминая оба БГ, там тоже местечковые проблемы внезапно затмевали главный квест: танарри в первом тянул выше Саревока, и как босс, и как угроза; как и демогоргон во второй был сопоставим с возрождением Баала.

Изменено пользователем Хелбрехт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему тема до сих пор называется секретным именем, когда есть официальное название игры? spk.png

я так давно сюда не заглядывал, что уже подумал о появлении какой-то другой Этернити

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там будет вариант перенести все решения при старте. А перс все равно обнулится до 1 уровня, потому что Эотас сделал душе ом ном ном.

Ну хоть так. А "обнуление" всех полученных уровней, навыков и умений ожидалось - кто же позволить дуболому 16-го уровня носится по карте сразу сначала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там будет вариант перенести все решения при старте. А перс все равно обнулится до 1 уровня, потому что Эотас сделал душе ом ном ном.

А в какой из стран будет идти действие 2 части?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...