Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Угу, дружишь с воином, чтобы танковал, дружишь с вором, чтобы открывал замки, дружишь с бардом, потому что он с этой веткой квестов связан, и с ним она раскрывается глубже. Потом меняешь барда на мага, потому что без мага в пати тебя в гильдию волшебников не пускают...такая рпг-шная дружба

Оно и в жизни так, если розовые очки снять. По работе уж точно!

У тебя 10 сопартийцев, но ходите вы строго вчетвером :image208:

Вопрос удобства, контролить десять лбов при уровне микро в РПГ - нафиг надо. Тут уже партийная тактика а-ля Battle Brothers нужна будет. Но там и каждому братку меньше внимания.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Игры то под игроков делаются. Так что в сольных рпг получаем бред, когда главгерой одновременно глава гильдии воинов, гильдии магов, гильдии воров, гильдии убийц, еще пары-тройки организаций, и всё равно получает по щам за убитую курицу. Пусть уж лучше будет партия и классовая система, там хоть не настолько протагонист на глобус натянут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно и в жизни так, если розовые очки снять. По работе уж точно!

Чем это "как в жизни" лучше постоянного респека? Нужны определенные навыки, берешь сопартийца, которого брал последний раз 10 уровней назад, он повышается, качаешь ему нужное и вперед

Вопрос удобства, контролить десять лбов при уровне микро в РПГ - нафиг надо. Тут уже партийная тактика а-ля Battle Brothers нужна будет. Но там и каждому братку меньше внимания.

А как же лор, бэк и повествование?

Так что в сольных рпг получаем бред, когда главгерой одновременно глава гильдии воинов, гильдии магов, гильдии воров, гильдии убийц, еще пары-тройки организаций, и всё равно получает по щам за убитую курицу

Такое только в свитках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю весь здешний спор ничего особо не значит (хотя читать было интересно!) и вся "элитарность" Эры раздора - уже в прошлом, тк она зиждется лишь на сингловости плеер-чарактера, а сингловости в следующем проекте автора нет, там партия.

Он кстати об этом говорил ещё в раннем доступе Декаданса, т.е. это не решение на основании отзывов/продаж игры :) .

Положительных черт же у партийности гораздо больше - мы не привязаны к генерации и раскладу скилов у одного единственного чара. Что бы выполнять квесты воров нам просто надо задружиться с вором, а что бы бить лица - взять в пати воина. И мы можем отыгрывать как и что хотим и выбирать нить развития сюжета не из статов а из хотелок и умения приспосабливаться под конкретную ситуацию (что жизненно!). В идеале разрабы даже могут подгонять разных персонажей одного класса. К примеру есть благородный вор-рейнджер робин гуд, а есть беспринципный клептоман который и мокрушничать не против. Игрок на квест с воровскими чеками может брать того или иного непися, или не брать никого, вовсе игнорируя квест или играя за персонажа вора самостоятельно.

Больше выбора, нет эффекта текстового квеста, нет удара по голове за "неправильные" с точки разраба наборы скилов

Так я к этому и веду: игроков в рпгшки медленно, но верно загоняли в определённые рамки, например: Дружи с партийцами - это выгодно. Старайся выполнять сначала все второстепенные квесты и только потом основные, иначе можешь попасть в ситуации, когда не сможешь их пройти или вообще будет закрыта локация с ними. Примеров - навалом. Причём мне особенно запомнилась ситуация с вампирами в Морре, о которых никто не возмущался, потому что о самом их наличии в игре вообще почти никто не знал из-за быстрого получения по сюжетке иммунитета к болезням и соответственно вампиризу :rolleyes: .

Всё то же самое - ведут на верёвочке, просто верёвочка шёлковая, а не пеньковая с заусенцами, как в Упадке, и к ней уже привыкли :) .

Не тем персонажем не те квесты для не той фракции. Отлично просто. А зачем в игре выбор?

Ну тут правильно привели пример Свитков, где ситуация полностью противоположная и один персонаж может стать всем и сразу. Так вот даже если там ты персонажем с неразвитыми воровскими навыками влезешь в гильдию воров и начнёшь заваливать задания, то что ты сделаешь? Уйдёшь, забив вообще или перезагрузишься и придёшь прокачанным, так? Кстати не помню сохранились ли в более поздних Свитках требования на характеристики при вступлении в гильдии. Но разве принципиально проходить всё и сразу за одно прохождение? Или опять же игроков приучили, что это можно сделать, а обратный результат рождает ломку :) ?

Ноу зет фил. Первый Драгон Эйдж. Идем бить дракона в финале. Обнаруживаю у себя лютый недокач и говношмот, также не взял вора для починки баллист. Сейвскамом не страдаю, так что в наличии нет даже древних сейвов, только автосейв уже за точкой невозврата. В результате первый ДА я так и не прошел. <_<

Последние несколько страниц взыграют новыми красками если к примеру вместо Упадка подставить Второй НВН :rolleyes: :

- Половина моей группы переметнулась на финальном боссе! Что за бред, почему не предупредили?

- Ну ты же видел, что отношение спутников меняется от твоих поступков, видел, как к тебе в тюрьме пришли именно три самых верных, очевидно же было, что где-то это выстрелит.

- Но их слишком много и они реагируют в разных ситуациях, как догадаться, когда и кого с собой брать?

- Надо было их тусовать между собой и если видно, что квест в подземельях - брать дворфа, а если с ворами - вора. Логично же.

- Но это же чеки, как я могу догадаться с первого раза, что понадобится и до какого уровня прокачивать отношения?

- А что страшного, если не догадаешься? Половина группы у тебя же останется, убить ты и с ними сможешь.

- Разработчики заставляют меня следовать своим представлениям о поведении в игре! Даёшь игры без группы и соло :D ...

Изменено пользователем Хелбрехт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- А что страшного, если не догадаешься? Половина группы у тебя же останется, убить ты и с ними сможешь.

Болт анкерный. В большинстве игр, если не выставлять максимум изи, разрабы заставляют люто манчить. Иначе ведь будут вопли про "ОКАЗУАЛЕЛЕ!!" И ничего не поделать, приходится манчить и гриндить все квесты подряд, это ведь не души, где что угодно проходится чем угодно, было бы терпение, это игра про циферки.

Так что вот они, рамки. Тебя не вынуждают дружить с группой. Тебя вынуждают грести весь доступный опыт и шмот просто потому, что так нужно. И система чеков чаще всего маслица в огонь только подливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт анкерный. В большинстве игр, если не выставлять максимум изи, разрабы заставляют люто манчить. Иначе ведь будут вопли про "ОКАЗУАЛЕЛЕ!!" И ничего не поделать, приходится манчить и гриндить все квесты подряд, это ведь не души, где что угодно проходится чем угодно, было бы терпение, это игра про циферки.

Так что вот они, рамки. Тебя не вынуждают дружить с группой. Тебя вынуждают грести весь доступный опыт и шмот просто потому, что так нужно. И система чеков чаще всего маслица в огонь только подливает.

Так я об этом и говорю. Рамки. Они разные, но они везде. Через шмот/уровни/группу/союзников/желаемые финалы/ачивки/etc... Просто к некоторым рамкам уже привыкли, немалой части игроков они даже понравились, раз такие игры живут и побеждают, мне тоже некоторые понравились а те кто начинал уже только с таких игр и представить не могут, что бывает по-другому.

Потому и поставил пример про НВН 2, чем моя защитная аргументация чётные строки отличается там от защитной аргументации про Упадок? А претензии нечётные строки от претензий к Упадку? Один в один. Чеки/группа - какая разница? И то и другое - рамки, просто одни привычные, а другие новые :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравился, кстати, подход Драгон Догмы. Почти у каждого негринданового квеста есть альтернативные пути решения, но никто не заставляет их искать. При этом - никаких чеков на циферки. Нужно просто додуматься что, к примеру, перед переговорами с бандой лесбофеминисток можно нарядить партийных мужиков в платья.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но разве принципиально проходить всё и сразу за одно прохождение? Или опять же игроков приучили, что это можно сделать, а обратный результат рождает ломку :) ?

Я вообще против всего и сразу. Но хоть что-то проходить нужно. Завалить все квесты, потому что в этой ветке нужны были эти три навыка, а ты угадал только с одним, это не вариант прохождения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще против всего и сразу. Но хоть что-то проходить нужно. Завалить все квесты, потому что в этой ветке нужны были эти три навыка, а ты угадал только с одним, это не вариант прохождения

Дополню. И не угадал бы все три, так как без гайда нереально знать, что тебе понадобится именно эта бредовая и нелогичная комбинация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому и поставил пример про НВН 2, чем моя защитная аргументация чётные строки отличается там от защитной аргументации про Упадок? А претензии нечётные строки от претензий к Упадку? Один в один. Чеки/группа - какая разница?

Упившись зельями, обвешавшись баффами, я все таки превозмог условного дракона. В Упадке ты наткнулся на проверку и все, конец. Что не делай, нужно загружать сейв и идти собирать экспу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще против всего и сразу. Но хоть что-то проходить нужно. Завалить все квесты, потому что в этой ветке нужны были эти три навыка, а ты угадал только с одним, это не вариант прохождения

Чтобы завалить гильдейский квест профильным классом - это надо очень постараться или выбрать не тот класс. В твоём случае, почему ты решил, что лоремастер он про коммерциум? Методом исключения, что он - не гвардеец/вор/убийца? Хорошо. Но разве по квестам коммерциума уже в Тероне не стало ясно, что лоремастер - не для них, когда из 3 квестов на навыки лоремастера 0? И разве не стало ясно, что лоремастер про великие дома, когда в Тероне из 3 их общедоступных, а не фракционных квестов 2 про артефакты?

Дополню. И не угадал бы все три, так как без гайда нереально знать, что тебе понадобится именно эта бредовая и нелогичная комбинация.

Не помню, чтобы сталкивался с такой проблемой на фракционных квестах. Она может появиться в том случае, если ради какого-нибудь побочного квеста были взяты лишние скилы и на профильные уже ничего не осталось. Но зачем брать то, что не твоего класса? Хочется силовую броню и болтер :) ?

В Упадке ты наткнулся на проверку и все, конец. Что не делай, нужно загружать сейв и идти собирать экспу.

Как раз наоборот, не конец, ты просто разворачиваешься и уходишь, понимая, что этот квест этому персонажу не выполнить. Ты же не пытался лоремастером пройти арену, так? Чем лишил себя некоторых квестов, но вряд ли у тебя есть на это обида, потому что ты изначально понимал, что арена не для лоремастера, и никакие зелья и бафы ситуацию не выправят. Почему тогда натыкаясь на проверку, которую ты не можешь пройти, у тебя другая реакция? Непроходимый тупик и там и там, но первый тупик ты принимаешь нормально, а второй нет. Почему?

Плюс самые простые варианты прохождения основного квеста не требуют проверок на знание/крафт. Вообще. Игру можно пройти даже не активировав ни один артефакт.

Изменено пользователем Хелбрехт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы завалить гильдейский квест профильным классом - это надо очень постараться или выбрать не тот класс. В твоём случае, почему ты решил, что лоремастер он про коммерциум? Методом исключения, что он - не гвардеец/вор/убийца? Хорошо. Но разве по квестам коммерциума уже в Тероне не стало ясно, что лоремастер - не для них, когда из 3 квестов на навыки лоремастера 0? И разве не стало ясно, что лоремастер про великие дома, когда в Тероне из 3 их общедоступных, а не фракционных квестов 2 про артефакты?

Когда начал играть, я считал, что класс - это немного предыстории и репутация у фракций, а навыки - какие будешь качать, те и будут твои (это косвенно подтверждается наличием класса бродяги, из которого можно лепить все, что угодно). Я качал знание, убеждение, хитрость, притворство, и я не вижу почему такой хитрый халтурщик-ученый (типа Фэна) не мог пойти в коммерциум.

Какие три квеста домов в Тероне? Спихнуть кольцо Фэна мне не удалось (и внезапно, на это требовалась хитрость), после сдачи карты Антидас сказал двигать в Маадоран, "медузу" я нашел по собственному усмотрению (опять же потребовалась хитрость, чтобы не получить по роже от бомжей), на этом все.

Как раз наоборот, не конец, ты просто разворачиваешься и уходишь, понимая, что этот квест этому персонажу не выполнить

Точнее загружаешь сейв, если он есть. Потому что если тебя скинули в подземелье к демону, разворачиваться некуда (необходимо то ли убеждение, то ли хитрость, хотя идти туда есть смысл как раз ученому). Если тебя послали с предложением сдачи к Антидасу, разворачиваться некуда (фракционный квест для гвардии, необходимо убеждение или крит, либо полная неубиваемость). Полагаю, что в подземельях Ганеззара во время проверки на стуле, назад вернуться тоже не дадут (фракционный для коммерциума, там вообще проверки на все, что можно, и каким-то чудом я прошел все).

Куратор и я уже спрашивали. Почему в игре есть выбор? Почему не сделали авторазвитие навыков, если под определенный класс есть только определенные навыки, а к ним определенные квесты? Зачем эта видимость РПГ, если шаг в сторону и "на профильные уже ничего не осталось"

P.S. И еще кое что насчет "правильных навыков". Для включения призрачного моста над высохшей рекой нужны навыки ремесло+знания и кристалл. Есть два кристалла: Глаз Тор-Агота, который продает Фэн (продает всем, кроме своего ученика) и жёлтый сапфир, который можно украсть (ловкость+скрытность+критический удар), отобрать (боевые навыки) или убедить отдать (хотя не факт - у меня не получилось). Под какой класс сделан этот квест?

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда начал играть, я считал, что класс - это немного предыстории и репутация у фракций, а навыки - какие будешь качать, те и будут твои (это косвенно подтверждается наличием класса бродяги, из которого можно лепить все, что угодно). Я качал знание, убеждение, хитрость, притворство, и я не вижу почему такой хитрый халтурщик-ученый (типа Фэна) не мог пойти в коммерциум.

Почему не мог пойти? Мог конечно, просто видно же что не твоё по квестам, там вообще вполне возможно бонусы в скилах за выполненные квесты не перекрывали затраты в скилах на эти квесты.

Какие три квеста домов в Тероне? Спихнуть кольцо Фэна мне не удалось (и внезапно, на это требовалась хитрость), после сдачи карты Антидас сказал двигать в Маадоран, "медузу" я нашел по собственному усмотрению (опять же потребовалась хитрость, чтобы не получить по роже от бомжей), на этом все.

Да первый про Маадаран - он же основной квест. Ещё два от привратника на шахту с батареей и освобождение заложника. Лоремастер в шахте имеет возможность переметнуться к Гаэлию, лоремастер/дипломат - сначала натравить одну банду на другую. Но шахта и карта - именно квесты с артефактами.

Квесты - это именно квесты, которые в журнале, понятное дело, что артефакты добываются не только в них, на том же перевале их банально можно купить несколько, у меня кстати именно наёмник владел их наибольшим количеством, но понятия не имел, что это за штуковины :rolleyes: .

Точнее загружаешь сейв, если он есть. Потому что если тебя скинули в подземелье к демону, разворачиваться некуда (необходимо то ли убеждение, то ли хитрость, хотя идти туда есть смысл как раз ученому). Если тебя послали с предложением сдачи к Антидасу, разворачиваться некуда (фракционный квест для гвардии, необходимо убеждение или крит, либо полная неубиваемость). Полагаю, что в подземельях Ганеззара во время проверки на стуле, назад вернуться тоже не дадут (фракционный для коммерциума, там вообще проверки на все, что можно, и каким-то чудом я прошел все).

Гвардейский квест Терона я прошёл со второй попытки агрессивным вариантом даже без бомб, ибо убедить, разумеется, не смог. Не знаю, что там с полной неубиваемостью, но тяжёлой брони, ростового щита и топора хватило, плюс вас же там емнип 5-6, а врагов всего 7-8, так? Норм вариант, особенно в сравнении с зачисткой шахты, у меня даже 2-3 гвардейца выжили. Там проблема больше в том, что бой пошаговый и поэтому долгий и обидно загнуться почти в самом конце - играй снова минут 20. Из-за этого я потом сразу сбежал, когда арестовали и повезли к Гаэлию, проверять отпустит тот меня или нет, а потом снова тянуть такой бой -не-не-не :) .

Так в любой игре есть такие моменты, когда перезагружайся или трупик. Когда лезешь куда не надо и тем кем не надо. Но ты кстати не ответил, почему невозможность пройти арену лоремастером ты воспринял нормально, а вот к примеру ту же ситуацию с демоном - нет. Ты на арену вообще не ходил, сразу поняв, что не твоё, не стал даже лезть, зная про что она из прошлого прохождения или всё же решил проверить, вдруг получится, погиб в первом же бою и перезагрузился, поняв, что точно не твоё?

Куратор и я уже спрашивали. Почему в игре есть выбор? Почему не сделали авторазвитие навыков, если под определенный класс есть только определенные навыки, а к ним определенные квесты? Зачем эта видимость РПГ, если шаг в сторону и "на профильные уже ничего не осталось"

Потому что 1-2 непрофильных ты всё же сможешь пройти при определённой изворотливости, просто оставили такую возможность. Вдруг получится :) . Да и интересно же даже без прохождения квестов, вот ходишь такой наёмником, ничего не понимаешь, но офигиваешь, как же всего много, читаешь там разные записи, которые можешь прочитать, и понимаешь, что ничего тебе здесь не светит :D . Вот он тебе лор, плюс скилы за новую локу. Другим персом, например, вором/дипломатом, ты уже начинаешь кое-что выполнять, воровать там "лекарство" в монастыре с богом, проходить без боя к летающей крепости, хотя и не активируя её и etc. Так постепенно слой за слоем и открываешь/проходишь игру с каждым прохождение накидывая так процентов 10 к общему пониманию и выполненным квестам.

P.S. И еще кое что насчет "правильных навыков". Для включения призрачного моста над высохшей рекой нужны навыки ремесло+знания и кристалл. Есть два кристалла: Глаз Тор-Агота, который продает Фэн (продает всем, кроме своего ученика) и жёлтый сапфир, который можно украсть (ловкость+скрытность+критический удар), отобрать (боевые навыки) или убедить отдать (хотя не факт - у меня не получилось). Под какой класс сделан этот квест?

Не знаю, я им ни разу не пользовался. Проходил по дну ущелья, а не по мосту, или же через врата ада или как их там. Причём, разумеется, не смог отключить силовые поля и шёл прямо сквозь них, перманентно теряя нп :) .

P.S. Опять же про скилы, у тебя интеллект 10 был или 9 у лоремастера?

Изменено пользователем Хелбрехт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

между делом, забавная информация о том какой треш творился в период разработки хитов Black Isle.

http://gamemag.ru/news/123258/poslednie-dn...ck-isle-studios

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем в игре выбор?

Ну либо так, либо как в дивинити, когда у воинов скилы красного цвета с самоотхилом и станом, а у разбойников скилы серого цвета с самоотхилом и станом. И когда есть 2 класса оружия: ловкое типа рапир и кинжалов и сильное типа мечей и топоров. И вот ты смотришь на это - вроде выбор есть, а вроде сорта.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Опять запустит на максимальной сложности, будет убиваться об первый энкаунтер и бормотать "да я же вот так сделал... ой нет, надо было вот так.. нет, сейчас перезагрузимся и попробуем вот это... да что ж такое?" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять запустит на максимальной сложности, будет убиваться об первый энкаунтер и бормотать "да я же вот так сделал... ой нет, надо было вот так.. нет, сейчас перезагрузимся и попробуем вот это... да что ж такое?" ?

Соло при чем!

С другой стороны его выкладки по балансу\генерации вполне норм поскролить иногда - что-то беру на вооружение. А прохождения конечно не надо смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять запустит на максимальной сложности, будет убиваться об первый энкаунтер и бормотать "да я же вот так сделал... ой нет, надо было вот так.. нет, сейчас перезагрузимся и попробуем вот это... да что ж такое?" ?

Почти. Показывает генерацию персонажа, изминения ролевой системы(чуть-чуть) с точки зрения манчкина, во второй половине видео немного бойовки(три боя вроде, после первого я промотал и да там было "да что ж такое?"), ну и в самом конце немного пошарился на кораблике по карте архипелага. Всё остальное, то что ты больше всего в нём любишь, думаю, он оставил для следующих видосиков.

Изменено пользователем marinero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите, плз, для тех, кто в танке.

Играл, появился белый переход, в него не ходил, но купил дополнение чуть после.

Мне попасть во 2ю часть не светит? Надо переигрывать, там, где ещё нет перехода?

И ещё вопрос, взял на 10 лвл рогу, а как им дамажить из стелса в хтх неясно. Подходишь к замесу, хайд спадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять запустит на максимальной сложности, будет убиваться об первый энкаунтер и бормотать "да я же вот так сделал... ой нет, надо было вот так.. нет, сейчас перезагрузимся и попробуем вот это... да что ж такое?" ?

слушай ну если бы он так не играл - он бы не мог делать свои гайды по билдам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Все не так :)

Видим 04 месяц, смело ставим 10 месяц, потому что именно через полгода после выхода мы получим именно тот шедевр, который займет почетное место на жестком диске. Именно так было с первыми Пиларсами, Ведьмаками, Тиранией и с другими играми других жанров :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...