Kain_40000 Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Но ты же зачем-то упорно продолжаешь ее отстаивать, хотя она явно инвАлид - отсюда и продолжающийся до сих пор срач на пустом месте. В качестве аргументов приводят игры прошлого века. Никто не говорит, что вот мол, в ДАО такой-то класс мог делать такие-то вещи, а вот этот мог другое. Не говорят об этом ни об одной игре выпущенной за последние десять лет. Только Vengar упоминает ПоЕ и M&M 10, но не говорит как это реализовано. По моему, это только доказывает, что в классовых системах небоевых различий между классами кот наплакал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 В качестве аргументов приводят игры прошлого века. Эм. А как возраст игры здесь на что-то влияет? Если сейчас игры делают определенным образом, это не проблема классовой или бесклассовой систем, это проблема работающих над играми геймдизайнеров. Если оторваться от crpg и загляуть в PnP - там можно найти мильен всяких примеров как с классами, так и без оных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) Эм. А как возраст игры здесь на что-то влияет? Если сейчас игры делают определенным образом, это не проблема классовой или бесклассовой систем, это проблема работающих над играми геймдизайнеров Если бы все было хорошо, не пришлось бы искать примеры в 90-х или отрываться от компьютерных игр. За последние 15 лет вышло достаточно партийных рпг, и что в итоге? Проходи игру отрядом с любыми классами, отличаться будут только бои, да разговоры с ними. Только в Зехире это пытались исправить, но, ЕМНИП, дальше диалогов дело не зашло Изменено 19 марта, 2017 пользователем Kain_40000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Эм. А как возраст игры здесь на что-то влияет? Если сейчас игры делают определенным образом, это не проблема классовой или бесклассовой систем, это проблема работающих над играми геймдизайнеров. Если оторваться от crpg и загляуть в PnP - там можно найти мильен всяких примеров как с классами, так и без оных. Просто таки у тралла примеров нет, вот и пошло - старье кококо То что достаточно тайтлов вышло как с классами так и без, это сложнА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Я серьезно не понимаю смысла происходящей здесь наркомании. Ок, в партийных классовых РПГ персонажи с разными классами не отличаются очень сильно вне боя. Потому что мало кто вообще реализует социалку на партийном уровне на уровне игромеханики. Потому что это сложно и лежит за пределами обычного геймплея. Есть системы, которые ориентированы на социалку, но их очень трудно переносить в компьютерную версию. потому что там всякие социальные комбаты, которые, как правило, носят абстрактный характер и не могут передаваться обычными диалогами. Но причем тут бесклассовая система? В бесклассовой системе персонажи вне боя не отличаются вообще никак. Это просто болванчики, которым ты набираешь скиллы по принципу "шоб усе было". И не начинай даже про свой Вейстленд 2, там тебе Фарго напридумывал скиллов про починку тостеров и три вида недосоциалки, чтобы было чем забить чарники и говорить потом, что они такие уникальные. В лучшем случае бесклассовые системы в партийной РПГ будут хреново копировать классовые (те же роли типа взломщик, патифейс-болтолог и т.д.). В худшем это просто набор тупой оптимизации скиллов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) не отличаются очень сильно вне боя...не отличаются вообще никак В плане чего? Характера? Так это как напишут, от системы не зависит. Поведения? И там, и там глухо. Взаимодействия с окружением? Так ведь наоборот - наличие всяких взломов, ремонтов и т.д. и т.п. обязывает три вида недосоциалки, чтобы было чем забить чарники и говорить потом, что они такие уникальные Как и в Невервинтерах, только там еще и обнаружение на слух и зрение разделено,а в фаллауте азартные игры скиллом были. Что с того? В лучшем случае бесклассовые системы в партийной РПГ будут хреново копировать классовые (те же роли типа взломщик, патифейс-болтолог и т.д.). Ну вот у нас есть ПоЕ. Какие там роли? Взломщик (механика), болтолог (знание, да и то с натяжкой), шпион (скрытность, хотя какой смысл, если пробравшись куда-нибудь тихо, ничего сделать нельзя)...а дальше? Причем все используемые навыки никак с классовой системой не связаны. По сути, это та самая бесклассовая система, которую урезали по самые яйца и воткнули, чтобы эти самые роли появились. И не надо говорить, что это геймдизайнер плохой - это Обсидиан, лучше них у нас сейчас никого нет Почему люди пишут курсивом, это дает +5 к убедительности или что? Изменено 19 марта, 2017 пользователем Kain_40000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Все, шизофазия дошла до уровня, когда я даже не могу понимать хотя бы приблизительно, о чем идет речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 комбаты, которые, как правило, носят абстрактный характер и не могут передаваться обычными диалогами. Ммм, crpg по фейту! Вот где кошмар геймдизайнера :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vengar Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) Ммм, crpg по фейту! Вот где кошмар геймдизайнера :D Я б посмотрел на реализацию overcome или create aspect в половине типичных для crpg энкаунтеров с вариабельностью в зависимости от сгенерённого персонажа и скольких геймдизов пришлось бы после отпаивать коньяком с валерьянкой. Изменено 20 марта, 2017 пользователем Vengar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 20 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 странный спор. в партийных рпг - классовая система уместна в сингловых - лучше скилловая Но главное - качество реализации, а тут тонна вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Примеров хорошей скилловой без классов только не подвезли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Примеров хорошей скилловой без классов только не подвезли Простите что не читал ваш срачик, свитки как пример хорошей скилловой безкласовой называли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Простите что не читал ваш срачик, свитки как пример хорошей скилловой безкласовой называли? Да ничего страшного, там был цирк - акробаты и поехавший. Свитки, да хороши. Но в каком месте это партийная рпг? Хотя Лидия ванлав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 (изменено) Да ничего страшного, там был цирк - акробаты и поехавший. Свитки, да хороши. Но в каком месте это партийная рпг? Хотя Лидия ванлав воу-воу, я и говорю что для партийной РПГ - классовая система = тру. вот пруф: странный спор. в партийных рпг - классовая система уместна в сингловых - лучше скилловая Партийная безклассовая хорошая? Имхо такой и нет. Изменено 21 марта, 2017 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 (изменено) Дык я и без наезда спор отсюда и полез, засунуть бы в пиларсы бесклассовость, было бы тру. И панеслася(с) Бесклассовых соляных то назвали приличное число Изменено 21 марта, 2017 пользователем Master Chef Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Ну раз поехавший не унимается, то я повторю. Original Sin, Wasteland 2. Забыли? Не знаете? Плохие игры? Не РПГ? Нужное подчеркнуть Если бы партийных бесклассовых было бы столько же сколько и классовых, но среди них было бы только пара хороших игр, я бы понял ваш аргумент, но их практически нет. И на основе того, чего нет, вы делаете вывод, что это плохо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Ну раз поехавший не унимается, то я повторю. Original Sin, Wasteland 2. Забыли? Не знаете? Плохие игры? Не РПГ? Нужное подчеркнуть Если бы партийных бесклассовых было бы столько же сколько и классовых, но среди них было бы только пара хороших игр, я бы понял ваш аргумент, но их практически нет. И на основе того, чего нет, вы делаете вывод, что это плохо Вейстленд 2 у меня язык не повернется назвать хорошей игрой. Система там отвратительная. Ориджинал Син спорно, хотя я не фанат. Но там бесклассовая система работает в любом случае ровно как я описал: берешь болванчиков и распределяешь скиллы как надо. Все это шлифуется всякими талантами на поговорить с петухом и действительно оригинальной идеей про срачи внутри пати, которая, правда, без коопа толком не работает. Пресловутые "роли вне комбата" там не хуже и не лучше, чем в НВН. Так что все это работает против твоих заявлений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Ну раз поехавший не унимается, то я повторю. Original Sin, Wasteland 2. Забыли? Не знаете? Плохие игры? Не РПГ? Нужное подчеркнуть Тема показывает, что поехал тут только ты, мой юный болотный пациент За эти две игры тебе уже пояснили несколько раз Система сина вот не далеко ушла от дао, где в рамках архетипа ты могу расползтись также широко (если не шире) чем в синсе. Ну и да, стимопросы где 70%+ играли магами, большая часть гайдов про магию, неиспользуешь магию - ставь среднюю и не мандей. Ну или вара рогу качай строго по билду +- несколько талантов\абилити. Такая то беzклаZZовая система, ага. Завязывай с клоунадой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Пресловутые "роли вне комбата" там не хуже и не лучше, чем в НВН. Да, но и игра заточена больше на тактические бои, а не отыгрыш, в отличие от Невервинтеров и им подобных Система сина вот не далеко ушла от дао, где в рамках архетипа ты могу расползтись также широко (если не шире) чем в синсе. В ДАО из оригинального я помню только одну из веток мага, которая меняла требования к оружию и броне с силы на другую характеристику Ну и да, стимопросы где 70%+ играли магами, большая часть гайдов про магию, неиспользуешь магию - ставь среднюю и не мандей. Ну или вара рогу качай строго по билду +- несколько талантов\абилити. Там из 8 боевых школ 5 - это магия, не мага сделать сложновато. У меня на высокой сложности самым сильным бойцом была Бирдотир, пока не слилась, с кучей стрел на все случаи жизни и дождем стрел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Так же ты можешь из вара сделать танка, дуала , дуал свордмена, дрыноЛюба , стрелка. Как из из рога жагерщика, свордмена, стрелка. А потом посыпать это специализациями, сетами и получишь вот такенное дерево. С талантами на пересчет бонусов и урона от разных характеристик. Ровно как и маг, там тоже по сути 4 пути - контроль, танк, хилл, дд. Вариаций внутри прилично . Вот гибкая и многогранная система, с казалось бы 3 классами старта лел Потому что упор делали на магию, повторюсь диван топчик за счет боевой системы. Ролевая там ничего особенного, даже лонг вулф и глас канон уже были в симпсонах (с), бесклассовость мнимая Ну кроме срачей пати, которые раскрываются только при игре с другим (и то было аж в которе ). Изменено 23 марта, 2017 пользователем Master Chef Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satorigi Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) В итоге не один ли фиг на классы или их отсутствие, если условная игра статична, как вмерзшая в лед лягушка? Да, по достижению определенных тригеров происходят определенные события, которые по сути такие же статично-дубовые в своей массе. А ведь даже в древнючей Элит и оприсной её космитах была хоть какая-то имитация мира живущего параллельно с игроком, в котором постоянно что-то происходило, вне зависимости от его действий или же бездействия.. Изменено 23 марта, 2017 пользователем Satorigi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Да, но и игра заточена больше на тактические бои, а не отыгрыш, в отличие от Невервинтеров и им подобных Ну а что ты тогда рассказываешь тут вообще? Бесклассовых партийных систем, заточенных на отыгрыш с не-боевыми ролями нет, все. Не завезли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Бесклассовых партийных систем, заточенных на отыгрыш с не-боевыми ролями Я вот даже не представляю как такое в рамках синглового PC-игоря с не-инди графикой возможно в диздоке расписать, не то что сделать, лол. :) Изменено 23 марта, 2017 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sydex Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 1 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Все как надо, все годно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти