Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну не буду же я очередной раз ссылаться на W2 (ты сам прекрасно знаешь сколько там навыков), а других нет, потому что разработчики тоже засели в своей дндишной клетке и вылазить не хотят.

Ну понятно, кошка бросила котят, это разработчики виноваты. Залили классов в сабатоны, понимаешь.

Да откуда у вас постоянно вылезают эти "могущие все кадавры"? В W2 можно создать "могущего все" персонажа? Наверное, можно, если до старости фармить опыт на случайных встречах, но кто бы этим стал заниматься?

Я уже говорил, что в Вейстленде мутная и перегруженная всякой -отой система. Сделать там перса, который на изиче будет катать комбат и при этом проходить реально важные скиллчеки (а не починку тостеров) никакой проблемы не оставляет.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

- Различия ролей в классовой системе опираются не на скиллы в основном, это определяется уровнем моделирования.

- Сколько истребителей ролей и скиллов?!

- Чот шизофазия пошла.

- Простой вопрос, да или нет?!

Норм поговорили.

В ПоЕ практически у каждого персонажа своя роль в боёвке и геймплее. Если для тебя "роль" сводится к скиллпаку, это не проблема столбов, классовой игромеханики и режима Асада систем моделирования вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты слился еще на классах в Дивинити, и теперь пытаешься увести тему в другое русло

Вриооооти(с)

Советую оценить, как тебя 4ю страницу катают рылом по анфу, май литл шизик =)

Шо ты аж скипаешь моменты, когда неудобно. Ноунеймы, ноунеймы нева ченч

Не все РПГ зациклены на фентези. Стрелять то он может научиться или как? Во-вторых, Скорбящая мать, например, была повитухой, но вот тебе меч и пойдем валить дракона! Вряд ли на это кто-то обратил внимание, так что не вижу причин убиваться из-за аристократа изучившего магию.

А много у нас партийных рпг, в которых нет магии, и которые не были бы говном? Я понимаю, что ты играл в пустоши, игра детства и все дела. Но они объективно не оч. Давай тащи, посмотрим

А разгадка то проста. Бесталанность разрабов. В тех же Деус Эксах,

Деус/вампиры партийные рпг?

маскарад редемшен да, но это скорее было дьяблапати

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- В партийных же разные роли исполняют разные персонажи

- Какие роли есть в ПоЕ, кроме взломщика?

- Чот шизофазия пошла.

- Вопрос же не сложный. Какие роли есть в ПоЕ?

Я починил

В ПоЕ практически у каждого персонажа своя роль в боёвке и геймплее. Если для тебя "роль" сводится к скиллпаку, это не проблема столбов, классовой игромеханики и режима Асада систем моделирования вообще.

В боевке, это ясно, но мы же не про ммогриндилки говорим. Что с геймплеем? Может речь о том, что этот герой - эмоциональная поддержка, а этот - юморист а ля забавный друг главного героя в голливудских блокбастерах?

Шо ты аж скипаешь моменты, когда неудобно. Ноунеймы, ноунеймы нева ченч

Я что-то не вижу ответа по поводу Скорбящей матери. Что там у нее в "истории в рамках класса" про двуручи говорится?

А много у нас партийных рпг, в которых нет магии, и которые не были бы говном? Я понимаю, что ты играл в пустоши, игра детства и все дела. Но они объективно не оч. Давай тащи, посмотрим

Ну вот, теперь оказывается хорошая РПГ должна иметь не только классовую систему, но и фентези-мир, иначе гавно - статистика не врет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, я начал писать развёрнутый ответ с примерами и объяснениями, но потом со мной случилось гифрилейтед.

giphy.gif

И поняв, что так будет лучше, в том числе и по отношению ко второму началу термодинамики, я всё стёр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то не вижу ответа по поводу Скорбящей матери. Что там у нее в "истории в рамках класса" про двуручи говорится?

Я все еще жду расшифровку, конкретные игры и классы. А что повитуха в соляного смогла в дракона? Что, любой вчерашний нюфак может в соляного на дракона\огра? Это ты где такое откопал, давай сюда примеры vol2

Ну вот, теперь оказывается хорошая РПГ должна иметь не только классовую систему, но и фентези-мир, иначе гавно - статистика не врет!

Так и запишем, ответа нет. Кроме дивана и вейстленда ты не играл ни в какие.

Шел бы ты отсюда пернатый :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что повитуха в соляного смогла в дракона? Что, любой вчерашний нюфак может в соляного на дракона\огра? Это ты где такое откопал, давай сюда примеры vol2

Ну вот, теперь оказывается речь про боевку в соломод, а не историю и классы

Так и запишем, ответа нет. Кроме дивана и вейстленда ты не играл ни в какие.

Какой смысл? Ты же заявишь, что это говно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, я начал писать развёрнутый ответ с примерами и объяснениями, но

Жаль

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шэдоуран же вроде как бесклассовый по факту, не? В смысле магу, скажем, ничего не мешает вшить разъем в череп и отправиться в матрицу хакать. Другое дело, что быть одновременно и успешным магом, и э1337ным декером не выйдет все равно.

Срач какой-то странный вообче. Партийная РПГ - она всегда про специализацию, иначе партия в принципе не нужна, а каким способом специализация будет достигаться: классами, аптитудами, начальными характеристиками перса или просто суровым ограничением по экспе/скиллпойнтам - какая [ну уж нет]рен разница? Само по себе наличие классов не означает, что перса нельзя сделать разносторонним, а отсутствие классов не гарантирует возможности сделать мастера на все руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле магу, скажем, ничего не мешает вшить разъем в череп и отправиться в матрицу хакать.

Ну вот быть магом это ему именно что помешает напрямую, лол.

В сыре нет жёстких классов, но есть довольно чёткие архетипы, минимум часть из которых требует очень жёсткой заточки в эту сферу.

Вообще, лично моя претензия к бесклассовой системе в партийной CRPG - это то, что по сути на выходе получается партия "детей из коробки", где персонажи игромеханически различаются скиллсетом и тянущимися вслед за этим траблами/профитами с выживаемостью и эффективностью в боёвке. Всё. Игромех один на всех, уникальных механик не завезли, разница между персонажами сугубо в голой эффективности в его сфере. В классовых системах, как правило, в силу того, что закрытие тех или иных сфер и ролей осуществляется классовыми абилками и особенностями, с механиками и настройкой детализации чот поинтереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В компьютерном Шадоуране взяли сильно упрощенную версию 4-ой редакции, кажется.

В настолке там все сложнее и архетипы более приближены к классам. Некоторые вещи можно совмещать, некоторые практически невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не помню, что заячьи мозги сотворили с четверкой в этом плане. Но в пятёрке любое падение эссенса ниже идинички, т.е., даже с 6 до 5.9, режет стат магии на -1. И навставляв всякого, ты в определённый момент вжух - и ты больше не магуй.

А, ну они тупо завязали кастование на другие статы. В четвёрке наличие у перса стата магии было завязано на кволити, маг, адепт и т.д. были кволити. И стат магии так же падал от эссенс лосса. Зайцы сказали КВОЛИТИ НИНУЖНЫ и вместе с ними выпили мэджик стат и его падение от эссенс лосса.

Изменено пользователем Vengar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот быть магом это ему именно что помешает напрямую, лол.

Ну в целом-то колдунствовать он все равно сможет, просто магом станет более хреновым. В этом, наверное, одна из проблем бесклассовости и разнообразия доступных возможностей - легко сделать перса, умеющего делать все одинаково паршиво и, как следствие, завалить билд.

Изменено пользователем DeathRoller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну один джек магию полностью не убьёт, но наставив себе всего хотя бы на треть нужного самураю/хардкор декеру/риггеру, маг убьёт себе магию практически до нуля.

Но да, при определённой необходимости что-то воткнуть в мясо, определённый запас прочности есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, теперь оказывается речь про боевку в соломод, а не историю и классы

Оказывается, если не быть каином228, то можно понять - что вопрос состоял в том, кто это у тебя в партийной рпг начал реко гнуть в соляного. Но твоя беспомощная изворотливость доставляет

Какой смысл? Ты же заявишь, что это говно

У тебя их просто нет (а вот я знаю пару таких игр)

Как и аргументов.

Как и знаний

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая [ну уж нет]рен разница?

Как видишь, защитников разницы понабежало достаточно

Игромех один на всех, уникальных механик не завезли, разница между персонажами сугубо в голой эффективности в его сфере. В классовых системах, как правило, в силу того, что закрытие тех или иных сфер и ролей осуществляется классовыми абилками и особенностями, с механиками и настройкой детализации чот поинтереснее.

Это если у нас какой-нибудь Expeditions: Conquistador, где классов всего пять (не считая индейских вариантов), но у каждого своя роль в отряде. А во всяких невервинтерах особенности обычно высосаны из пальца и дальше боевки не заходят. Выбери ты хоть мага, хоть варвара, на диалоги это практически не повлияет, и никаких особых навыков типа магического зрения ты не получишь

Оказывается, если не быть каином228

Да ты еще и цифры путаешь

кто это у тебя в партийной рпг начал реко гнуть в соляного

На человечий переведи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если у нас какой-нибудь Expeditions: Conquistador, где классов всего пять (не считая индейских вариантов), но у каждого своя роль в отряде. А во всяких невервинтерах особенности обычно высосаны из пальца и дальше боевки не заходят. Выбери ты хоть мага, хоть варвара, на диалоги это практически не повлияет, и никаких особых навыков типа магического зрения ты не получишь

Нет, ну серьезно, хватит уже, тред скоро затопит жыром. Причем тут экспедишенс где разница у классов была похилять или постоять на стреме чтобы еду не сперли? Какое магическое зрение? Причем тут невервинтер вообще, где в первом и пати-то не было, одно рыло. Вон в айсевинде можно было социалить всей пати, где твой вейстленд теперь? Какое нафиг магическое зрение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты еще и цифры путаешь

5й слив засчитан

На человечий переведи

трал, уходи - тут кроме как землей тебя не покормят. Так ясно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это говорит только о том, что невервинтер (вангую, второй) так себе, а не что в консерватории проблемы. Потому что можно привести в пример айсвинд, балдуру, столбы после патча, заставившего заработать все интеракшен скиллы нормально. KotOR, прости хосспади, пусть и в меньшей степени несколько, Might & Maybe, ну пусть не олдскульные, пусть десяточка.

Не, будем упираться в стену посреди леса.

Изменено пользователем Vengar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот в ДЛС к НВН 2, шторм оф зехир, сделали такую систему, любой пати мембер может юзать все скиллы, вор карманы обчищает, паладин убеждает, варвар пугает и т.д.

Только там сюжет просел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как видишь, защитников разницы понабежало достаточно

Ну дык епт. Одно дело сказать "бесклассовость тоже может", а другое - пытаться защищать бесклассовость опусканием классовости. Во втором случае проблемы неизбежны, ибо классовая система может в гибкость не хуже бесклассовой, если геймдиз того захочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон в айсевинде можно было социалить всей пати, где твой вейстленд теперь?

Он в 2014-м, а айсвин дейл в 2000-м

Какое нафиг магическое зрение?

Как пример классового навыка, который бы не использовался в бою и только в бою. Помнится, такое хотели сделать в шадоуран, который не ретюрнс

столбы после патча, заставившего заработать все интеракшен скиллы нормально

Это которые? Механику, знания и т.д.?

трал, уходи - тут кроме как землей тебя не покормят. Так ясно?

Ясно, что ты ни черта аргументировать не можешь. Кричи чаще, что оппонент слился, бормочи на орочьем, когда оппонент опровергнет аргументы, переиначь все и победишь - вот твоя тактика

Ну вот в ДЛС к НВН 2, шторм оф зехир, сделали такую систему, любой пати мембер может юзать все скиллы, вор карманы обчищает, паладин убеждает, варвар пугает и т.д.

Насколько помню, варвар мог убеждать, паладин угрожать и т.п., как в какой-нибудь, прости господи, бесклассовой системе. Воровство и приручение животных уже были завязаны на класс, но и использовались редко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык епт. Одно дело сказать "бесклассовость тоже может", а другое - пытаться защищать бесклассовость опусканием классовости. Во втором случае проблемы неизбежны, ибо классовая система может в гибкость не хуже бесклассовой, если геймдиз того захочет.

А я что сделаю, если из всех моих аргументов увидели одну строчку и вцепились в нее мертвой хваткой?

"В-третьих, навыки могут быть не только боевыми - дипломатия, ремонт, взлом замков... Как там в классовых системах со всем этим? Обычно никак, только взлом, только у воров, никто же больше научиться этому не может"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я что сделаю, если из всех моих аргументов увидели одну строчку и вцепились в нее мертвой хваткой?

Но ты же зачем-то упорно продолжаешь ее отстаивать, хотя она явно инвАлид - отсюда и продолжающийся до сих пор срач на пустом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, что ты ни черта аргументировать не можешь. Кричи чаще, что оппонент слился, бормочи на орочьем, когда оппонент опровергнет аргументы, переиначь все и победишь - вот твоя тактика

Жировичек, ты чего так подорвался? Пойди еще разок скипни пункты диалога, в которых неудобно - авось никто не заметит. (лол нет)

Или подожди когда тебе 6й человек начнет говорить что ты втираешь дичь

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...