Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

"остальные вполне" - Ты месяц назад за всех говорил, да и до этого не брезговал

Ну так я не шизик, люди то мне отвечают. А ты сделал заранее пндшное школомаксималистичное утверждение.

Начались отмазки в духе "да я не то вообще имел в виду".

Я написал что написал, пошла вторая методичка - ваши пруфы не пруфы, я скозал.

Идешь к демону, платишь кучу денег, переделываешь героя с нуля. Вот только никакая система, классовая или бесклассовая, наличие в ней такого демона не предполагает, и ставить желание отдельных личностей вдруг внезапно переквалифицироваться из лучников в воины ей в минус как-то странно

РЕСПЕК

Е

С

П

Е

К

Слово сам расшифруешь?

Вообще разговор начался с того, что бесклассовая система "убивает отыгрыш"

А вот это уже не ко мне, я про отыгрыш написал только то, что мир где такие вот ребята за короткие сроки могут в такой прорыв - он весьма... специфичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да логика та же - все [Отзывчивый]ы пользуются вендой, значит, не "провалилась". Как с тобой и высером Визардов.

Каким высером визардов? Ты там синьки дернул так, что глаза уже отказывают? Я про ДнД вообще ничего не говорил. Я написал, что воровать хреновые идеи ФФГ - плохая идея. Серьезно, даже в Тирании и прочих скуримах не было такого дна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты с [несчастный]ического на русский свой пост, который по качеству примерно как ДнД, перевести можешь?

Изменено пользователем Hijallo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты с [несчастный]ического на русский перевести можешь?

А, так ты на этом языке объясняешься, к сожалению нет, не могу. Такой язык я не учил. Пойду поищу опцию в гугл транслейте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все они абсолютно провальные по сравнению с первой ДХ. Ни одна не взлетела. Подозреваю что ГВ именно из-за этого ФФГ лишила лицензии. И именно потому что эта система нихрена не работает, нихрена не сбалансирована и все равно балансится костылями, в данном случае в виде "аптитуд", которые работают через жопу. Причем аптитуды даже более анально регулируют прокачку чем классы. Не взял нужную аптитуду на старте - сосать будешь до левел капа.

Вот опять под каждым словом подписываюсь, один из ярчайших примеров а боль дхводов отлично греет клуб\кухню

ровно как и в синсе, не будучи котом томом который ШАРИТ, из вот такого свободного подхода соберешь себе гавриков, которых очень бистра начнут топтать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут я могу подробнее расписать для неведующих, суть в чем. Есть такие аптитуды. Персонаж их получает на создании за выборы всяких фич в бэкграунде. У каждого скилла, таланта и т.д. есть две аптитуды, связанные с ним. Все покупается за экспу. Если есть обе: цена очень низкая, если одна, средняя, если ни одной - конская.

В итоге если у тебя нет аптитуд, скажем, на вепон и баллистик скилл (харки там условно как в вахе) то ты будешь СОСАТЬ. Причем навсегда. Потому что нельзя получить аптитуды другим способом. Поэтому на создании персонажа тебя НАДО насосать правильные аптитуды, иначе тебя ждет боль и унижение. Что приводит к таким офигенным комбам, как Арбитр с первобытного мира в ДХ 2.0, например, система такого не запрещает.

Выходит уродливый костыль, который гораздо более уродлив, чем, собственно, классы, у которых в ДХ 1.0 были фиксированные расценки на скиллы, харки, таланты и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пять копеек про дыхоту.

DH 2 могла взлететь, но не взлетела по очень простой причине - те 3.5 инвалидных макаки-фрилансера, которые остались в WH-подразделении FFG на должностях геймдизайнеров, были просто не способны сделать годную переделку аптитудной системы. У которой были большие перспективы, да. Были. FFG само насрало на крышку гроба своего WH-ролеплея. Если в OW и BK ещё были какие-то +/- логичные рамки и механизмы распределения аптитуд с их ограничениями, то в DH 2 это превратилось в китайскую копию лего для детей родителей-алкоголиков. Варианта ровно три. Ты берёшь оп-чойзы с подходящим комплектом аптитуд (пользуясь случаем, передаю привет арбитру-ассасину-подставить хоумворлд по вкусу) и фэйсроллиш, ты не берешь оп-чойзы и соссируешь или же рожаешь что-то странное на уровне Интересного Неординарного Конц[оппа!].

А всё остальное в системе збс, чо. Ну, кроме самой системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вкус и цвет товарищей нет. И уж точно грызун-говноед человеку не товарищ. У дыхоты #1 свои проблемы, которые идут в основном от того, что игру начинала одна контора, а заканчивала другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕСПЕК

С каких пор поблажка для новичков и манчкинов стала частью системы?

А вот это уже не ко мне, я про отыгрыш написал только то, что мир где такие вот ребята за короткие сроки могут в такой прорыв - он весьма... специфичен.

Так причем тут бесклассовая система? В ПоЕ, НВН2 и прочих воин, за 30 лет научившийся только держать меч правильным концом, за месяц превращается в убивателя драконов. Игровые условности они такие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы жаловались, что воины большую часть боя машут автоатакой, не требуя участия игрока, в отличие от магов. Предложений, кроме как отсыпать хтхшникам навыков, я не видел, в то время как бесклассовая система это решает на ура

Камрад, ты искажаешь факты. Никто ничего не предлагал - мы с Мэдом лишь рассуждали о том, каким путем попытались в DnD решить проблему унылости файтеров. Не всегда(имхо) эти попытки были удачными, к примеру я уже говорил ранее что к варианту предложенному 4ой редакцией отношусь негативно. Но обсуждение редакций началось вообще в контексте того, что проблема одноабилочного геймплея действительно существует в dndподобных сис-мах и ее действительно пытались как то разрешить.

Про бесклассовость. Я не играл в wasteland и потому слегка выпал из смыслового содержания беседы, но все же. Разве бесклассовость предлагает какой то принципиально новый вариант, нежели(условно говоря) отсыпать Любой навык Любому персонажу? Возвращаемся к днд и отчасти пилларсам. Все эти паладины, рейнджеры и тд есть ни что иное как гибрид файтера с другими колдующими классами. Но при этом такой гибрид смотрится органично, имеет специфические плюсы и минусы. В чем принципиальное отличие от бесклассовости в данном случае? В том, что при всем желании не получится создавать партию из кадавров вроде колдунов-ассасинов-в латах-с навыками рукопашного боя на уровне мо[ну уж нет]а. На минуту вновь вернемся к отыгрышу. Да, ты говорил ранее, что никто и не заставляет подобных уродов сознательно лепить. Но зачем вообще их позволять?

И вот еще что. Поскольку ты, Каин, единственный кто тут последовательно защищает бесклассовость(ворвавшегося поехавшего в расчет не берем) то уместно спросить - а чем тебе конкретно не нравится классовая система? А то ты в основном лишь опровергаешь нападки в адрес бесклассовости. Так что хотелось бы и твои тезисы услышать, а не только аргументацию от опровержения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве бесклассовость предлагает какой то принципиально новый вариант, нежели(условно говоря) отсыпать Любой навык Любому персонажу?

Отсыпать то ты можешь любой, вот только радиус лидерства, как оказалось, завязан на харизме, и качать его Колд Аю было не самым лучшим решением

В том, что при всем желании не получится создавать партию из кадавров вроде колдунов-ассасинов-в латах-с навыками рукопашного боя на уровне мо[ну уж нет]а.

В ДнД есть мультиклассы, так что получится. Насколько помню, вор-монах вообще считается манчкинским мультиклассом в НВН

Проблема колдунов-ассасинов-мо[ну уж нет]ов решается количеством отсыпаемого опыта и связью с характеристиками (см.начало комента)

На минуту вновь вернемся к отыгрышу. Да, ты говорил ранее, что никто и не заставляет подобных уродов сознательно лепить. Но зачем вообще их позволять?

Во-первых, чтобы создать свою партию гармоничных гибридов.

Во-вторых, в том же W2 это смотрится логично. В рейнджеры поступает новичок, у которого уже имеются определенные знания, он может развивать их, а может научится чему-то новому, он не загнан в рамки класса, типа: я - воин, я могу махать мечом, могу не махать, все.

В-третьих, навыки могут быть не только боевыми - дипломатия, ремонт, взлом замков... Как там в классовых системах со всем этим? Обычно никак, только взлом, только у воров, никто же больше научиться этому не может.

а чем тебе конкретно не нравится классовая система? А то ты в основном лишь опровергаешь нападки в адрес бесклассовости. Так что хотелось бы и твои тезисы услышать, а не только аргументацию от опровержения

У классовой системы есть свои плюсы (особенно, когда это тактическая пошаговая игра, классов немного, но они имеют значительные отличия) и минусы, у бесклассовой - свои. Говорить, что мол, для партийных РПГ классовая система - это то, что нужно, а бесклассовая все только портит, считаю неверным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В-третьих, навыки могут быть не только боевыми - дипломатия, ремонт, взлом замков... Как там в классовых системах со всем этим? Обычно никак, только взлом, только у воров, никто же больше научиться этому не может.

Вот это просто вот сразу "наркоман штоле?" . Даже если брать днд, даже 3.5, там куча скиллов и они распределены по куче классов. Стереотип про вора сложился потому что обычно только он может во взлом и снятие ловушек, которыми щедро все утыкано во всяких НВНах. Но даже там дипломатию могли очень много кто брать. Но в сущности в классовых системах обычно даже больше скиллов чем в безклассовых потому что можно не все классы пользуют не все скиллы. В играх по днд обычно не все адаптируют еще. И это только днд и только 3.5.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В-третьих, навыки могут быть не только боевыми - дипломатия, ремонт, взлом замков... Как там в классовых системах со всем этим? Обычно никак, только взлом, только у воров, никто же больше научиться этому не может.

Это выглядит как стереотипы о DnD человека, никогда не игравшего в DnD, причем давности этак десятилетней, уж извините. Причём DnD тут больше нарицательное понятие уже.

Лолхайв.

СЛУЖУ УЛЬЮ.

Изменено пользователем Vengar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каких пор поблажка для новичков и манчкинов стала частью системы?

Так расшифровочку я увижу? ;)

Да так то давненько уже.

С каких пор диван образец хорошей рпг системы?

Классной боевки? да. Юмора? вполне. Технологий? Ну есть такое. А вот рпг то там откуда образцовая?

Так причем тут бесклассовая система? В ПоЕ, НВН2 и прочих воин, за 30 лет научившийся только держать меч правильным концом, за месяц превращается в убивателя драконов. Игровые условности они такие

Притом родной, что в пое, нвн и прочих хороших годных патиэрпиджы практически НЕТУ персонажей, которые дрын\палку\книжку взяли вчера,, аккурат перед созданием твоего чара. А знаешь почему? Потому что у них есть класс привязанный к истории. И только гг такое позволительно, но там чоузенван инфа 146

oooooOOOWNED

Это выглядит как стереотипы о DnD человека, никогда не игравшего в DnD,

Это они и есть, помноженные на желание видеть игру про к0р0ваны и стражу дворца.

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если брать днд, даже 3.5, там куча скиллов и они распределены по куче классов.

Я им про компьютерные игры, они мне про ДнД. Что у нас с социальными навыками в ПоЕ? Только "знание" (которое к слову, вытащили из рамок класса). А в DA:O? В Drakensang?

Но в сущности в классовых системах обычно даже больше скиллов чем в безклассовых потому что можно не все классы пользуют не все скиллы

И встречается их использование раза два за всю игру, потому что на скилл, которым владеет 2 класса из 30 ничего важного не навешаешь

Это выглядит как стереотипы о DnD человека, никогда не игравшего в DnD

Пробовал играть два года назад и в ДнД, и в Shadowrun - не мое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ, чего? Ну давай, расскажи мне про несметное богатство социальных скиллов в безклассовых рпг. Обычно там тот же набор типа красноречие взлом, да и то урезанный.

В Вейстленеде вот именно что

И встречается их использование раза два за всю игру
.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так расшифровочку я увижу? wink.gif

Нет :image101:

С каких пор диван образец хорошей рпг системы?

То там все на классах, то рпг плохая. И все ему докажи, объясни, аргументов нет, так чего выеживаешься?

Потому что у них есть класс привязанный к истории. И только гг такое позволительно, но там чоузенван инфа 146

Историю можно писать о ком угодно: аристократе, лесорубе, бродяге, мо[ну уж нет]е (есть такой особый вид мо[ну уж нет]ов, которые не обмазываются светлой магией и дерутся на кулаках, а просто верят в какого-то бога). Вешать бирку "это друид и у него афигенная друидская история" необязательно

Это они и есть, помноженные на желание видеть игру про к0р0ваны и стражу дворца.

Болезный, ты где корованы нашел? Я не требую, чтобы все было по-моему, я защищаю альтернативу, которую тут отчего-то заклеймили неправильной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вейстленеде вот именно что .

Чушь, хромает там только приручение животных

Эээ, чего? Ну давай, расскажи мне про несметное богатство социальных скиллов в безклассовых рпг. Обычно там тот же набор типа красноречие взлом, да и то урезанный.

Из партийных не дам, ибо их нет практически, а из обычных пожалуйста. Большая часть навыков - не боевые

http://s020.radikal.ru/i721/1410/9a/0a55800b50ee.jpg

http://vignette2.wikia.nocookie.net/fallou...;path-prefix=ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посмотрел на эту дискуссию и вообще мир, если бы Фоллаут сделали, как хотели, на гурпсе.

Из партийных не дам, ибо их нет практически

Ибо НЕТ ЗАДАЧ ©

В не-партийных CRPG, бесклассовая система это, зачастую, способ сделать персонажа-одиночку хоть как-то способным отвечать на челленджи окружающего мира. Персонаж один, это единственный объект, являющийся целью максимально точного и предметного моделирования. Отсюда попытки, с переменным успехом, дать игроку инструменты для генерёжки некоего гибридного олега персонажа.

В партийных же разные роли исполняют разные персонажи и уровень моделирования системы и затачивается на реализацию различий между классами и их демонстрацию их специфических черт.

Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В не-партийных CRPG, бесклассовая система это, зачастую, способ сделать персонажа-одиночку хоть как-то способным отвечать на челленджи окружающего мира

Отвечать можно и в классовой системе, другое дело, что теряется выбор как отвечать

В партийных же разные роли исполняют разные персонажи и уровень моделирования системы и затачивается на реализацию различий между классами и их демонстрацию их специфических черт.

Какие роли есть в ПоЕ, кроме взломщика? В W2 у меня один герой специализировался на взломе компьютеров, хитрожопости и жополизе, второй на лечении, третий на ремонте и сборе оружия, четвертый - замки и сигнализации, пятый - взрывчатка, шестой - угрозы и грубая сила, седьмой - выживание, зоркий глаз...вот тут я понимаю разные роли у разных персонажей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет :image101:

Слившегося каина ответ =)

То там все на классах, то рпг плохая. И все ему докажи, объясни, аргументов нет, так чего выеживаешься?

У тебя нет, ты то с одного стула, то на другой. То пики то... не будем о грустном, и твоих познаниях настольной клазеги =)

Историю можно писать о ком угодно: аристократе, лесорубе, бродяге, мо[ну уж нет]е (есть такой особый вид мо[ну уж нет]ов, которые не обмазываются светлой магией и дерутся на кулаках, а просто верят в какого-то бога). Вешать бирку "это друид и у него афигенная друидская история" необязательно

Аристократ за месяц ставший архимагом, вперед погнали. Но таки опять маняврируешь, аргумент (которого нет) о том что у них уже есть истории в рамках своих классов, и именно поэтому они знают с какой стороны брать дрыны етс - по прежнему в силе.

Болезный, ты где корованы нашел? Я не требую, чтобы все было по-моему, я защищаю альтернативу, которую тут отчего-то заклеймили неправильной

Ты в начале чушь прекрати нести, а потом уж защищай =)

Ну это уже просто шизофазия пошла.

Сейчас тебе скажут врети, сумасшедший, да кто тебя слушать будет xD

Блокатородефицитные, они такие

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из партийных не дам, ибо их нет практически, а из обычных пожалуйста. Большая часть навыков - не боевые

http://s020.radikal.ru/i721/1410/9a/0a55800b50ee.jpg

http://vignette2.wikia.nocookie.net/fallou...;path-prefix=ru

А нафига мне обычные, речь шла от том, нужна ли Столбам бесклассовая система. Столбы - это партийная РПГ. Я с самого начала сказал, что для них не подходит. Ты подтверждаешь теперь мои слова. О чем дискач?.

Кстати, я раскрою леденящий душу секрет, оВоД, на базе которого сделаны Блудлайнс, это партийная РПГ в настольном варианте, просто эту партийность выкинули. И называть его бесклассовым спорно. Даже если не считать клан за класс, распределение "приоритетов" - это как раз очень близко к классозаменяющим костылям типа аптитуд в ДХ 2.0. И сделано как раз, чтобы игрок не мог делать могущего всего кадавра.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разгадка то проста. Бесталанность разрабов. В тех же Деус Эксах, которые и РПГ то с солидной натяжкой, есть масса вариантов достижения цели, причем с прокачкой количество опций только увеличивается. У большинства остальных - "Не, это сложно и потно, проще дать возможность сделать персонажа сисястой блондинкой, шаолиньским сенсеем, нобелевским лауреатом по квантовой физике и мастером-хакером в одном флаконе."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже просто шизофазия пошла.

Вопрос же не сложный. Какие роли есть в ПоЕ?

А нафига мне обычные

Ну не буду же я очередной раз ссылаться на W2 (ты сам прекрасно знаешь сколько там навыков), а других нет, потому что разработчики тоже засели в своей дндишной клетке и вылазить не хотят.

чтобы игрок не мог делать могущего всего кадавра

Да откуда у вас постоянно вылезают эти "могущие все кадавры"? В W2 можно создать "могущего все" персонажа? Наверное, можно, если до старости фармить опыт на случайных встречах, но кто бы этим стал заниматься?

Слившегося каина ответ =)

Ты слился еще на классах в Дивинити, и теперь пытаешься увести тему в другое русло

Аристократ за месяц ставший архимагом, вперед погнали. Но таки опять маняврируешь, аргумент (которого нет) о том что у них уже есть истории в рамках своих классов, и именно поэтому они знают с какой стороны брать дрыны етс - по прежнему в силе.

Не все РПГ зациклены на фентези. Стрелять то он может научиться или как? Во-вторых, Скорбящая мать, например, была повитухой, но вот тебе меч и пойдем валить дракона! Вряд ли на это кто-то обратил внимание, так что не вижу причин убиваться из-за аристократа изучившего магию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...