Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Но многие ее решения уходят корнями в ограничение механик и прочие косяки жанра, которые уже как бэ не то.

Нуу, в этом же и был смысл, не? Олдскул - это не только изометрия и партийность, это и механики тоже, зойчем к этому всему подходить с мерками какого-нибудь ВоВ-а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Нуу, в этом же и был смысл, не? Олдскул - это не только изометрия и партийность, это и механики тоже, зойчем к этому всему подходить с мерками какого-нибудь ВоВ-а?

Я думал что смысл в том, чтобы получить хорошую партийную рпг как раньше, но с современным подходом. Зойчем? Ну воткни 16 цветов, разрешение 640 на смысловую нагрузку твоего поста, интерфейс размером в 45-60% экрана. И шобы 10 пикселей били 8 пикселей хотя это оставили ежи. Вот тогда вообще зашибок будет, да? <_<

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал что смысл в том, чтобы получить хорошую партийную рпг как раньше, но с современным подходом. Зойчем? Ну воткни 16 цветов, разрешение 640 на смысловую нагрузку твоего поста, интерфейс размером в 45-60% экрана. И шобы 10 пикселей били 8 пикселей хотя это оставили ежи. Вот тогда вообще зашибок будет, да? <_<

А ты мог бы сформулировать конкретно, что по твоему надо изменить в Столбах? А то ты хочешь странного, а чего - непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты мог бы сформулировать конкретно, что по твоему надо изменить в Столбах?

Открываешь предыдущие страницы, вроде по русски писал.

Хотя стоп

А то ты хочешь странного, а чего - непонятно.

Это на каком языке сейчас было?

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал что смысл в том, чтобы получить хорошую партийную рпг как раньше, но с современным подходом. Зойчем? Ну воткни 16 цветов, разрешение 640 на смысловую нагрузку твоего поста, интерфейс размером в 45-60% экрана. И шобы 10 пикселей били 8 пикселей хотя это оставили ежи. Вот тогда вообще зашибок будет, да? <_<

Ну там все не настолько прям плохо. Базару нет, то же самое на каком-нибудь фростбайте или анрыл-4 с мега-графонием было бы куда шикарнее, но откуда оно у инди-нищебродов, побирающихся на кикстартерах? Не рпг-мейкер и то хорошо. Ну а боевки и ролевые механики - это вкусовщина, да. Народ, вон, все еще в ODnD играет с "3d6 in order", хотя на дворе уже 2017-й, пятерка и прочие пасфайндеры с пойнтбаем. Олдскул-с ¯\_(ツ)_/¯

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываешь предыдущие страницы, вроде по русски писал.

Это ты про этот кусочек критики?:

Боевка без системы агро - уже калека, особенно с юнитами типа духов , которые в один момент решают фук зе систем и твоего танка. Система приоритетов мб и была бы хороша, но она кривая и косая. Большая часть пве геймплея за мили классы - автоатака. Шел 2015/16/17 год, а мы так и не исцелились от нвн болезни

Если да, то тут с русскими словами - ниочинь.

Это на каком языке сейчас было?

Это была цитата из классики, на русском, ясен пень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываешь предыдущие страницы, вроде по русски писал.

Вот ни разу

решают фук зе систем и твоего танка...Ролевка типикал мин максинг

Это которая?

Вопрос остается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему Чиф по делу говорит.

Вот вспомним nwn2 (neverwinter nights 2). Игра делалась по DnD 3.5. В DnD геймплей всяких воинов действительно сводился к тупой монотонной атаке по противнику. То же самое было реализовано и в компьютерной игре.

Но nwn старый(и к сожалению мертвый), а DnD развивается. В 4 и 5 редакции геймплей немагических классов куда интереснее. И если бы сейчас обсидианы вдруг сделали neverwinter 3 по 5ой редакции DnD, там бы не было этого тупого монотонного спама одного действия. Не было бы, как и ряда других вещей, которыми грешит ПоЕ.

Олд скул это круто, но вовсе необязательно тащить и откровенно провальный багаж старого геймплея. Если уж ориентируетесь на старые проекты, то можно ведь посмотреть, в какую сторону развивалось то, что от них осталось.

Изменено пользователем Oblivion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4 и 5 редакции геймплей немагических классов куда интереснее. И если бы сейчас обсидианы вдруг сделали neverwinter 3 по 5ой редакции DnD, там бы не было этого тупого монотонного спама одного действия. Не было бы, как и ряда других вещей, которыми грешит ПоЕ.

Cравнивать четверку и пятерку нелегально вообще. В четверке по сути нет деления на кастеров и не-кастеров потому что у всех классов одинаковый по количеству набор паверов разных градаций (эт вилл, энкаунтер, дейли), разница только в эффектах. У файтера вместо спеллов приемы типа "машу мечом вертолетом в АоЕ" и т.д. В компьютерной версии это требовало бы уже какой-то пошаговый варгейм бы делать

Пятерка более-менее традиционна, только упрощена-стримлайнута-припорошена фичами.

Поэтому я люто прозреваю что геймплей сферического ДнД по пятерке как-то так бы и выглядел, автоатаки с абилочками.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cравнивать четверку и пятерку нелегально вообще. В четверке по сути нет деления на кастеров и не-кастеров потому что у всех классов одинаковый по количеству набор паверов разных градаций (эт вилл, энкаунтер, дейли), разница только в эффектах. У файтера вместо спеллов приемы типа "машу мечом вертолетом в АоЕ" и т.д. В компьютерной версии это требовало бы уже какой-то пошаговый варгейм бы делать

Пятерка более-менее традиционна, только упрощена-стримлайнута-припорошена фичами.

Поэтому я люто прозреваю что геймплей сферического ДнД по пятерке как-то так бы и выглядел, автоатаки с абилочками.

Я активно играл в 3.5 и 5, но честно признаюсь - не за воина. Поэтому если не прав, то поправь, но насколько я могу судить с точки зрения сопартийца воина - у них в пятерке появилось куда больше игровых возможностей, начиная от длинного списка приемов при одном стиле и заканчивая возможностью творить заклинания в другом. Да, ты назвал это припорошить фичами, но как по мне такая вот вариативность действий и делают геймплей интересней.

Сравнивать 4 и 5 никто не собирался, я лишь сказал о том, что в обетх редакциях проблема унылости геймплея немагических классов была очевидна и делались попытки ее решить. Вариант предложенный четверкой мне не понравился до отвращения, но пятерка(я с тобой согласен что это допиленая и обновленная 3.5) по моему это как раз пример того, как можно разнообразить, улучшить и обновить геймплей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как, строго говоря, да, у воина в пятерке есть список приемов. Причем они там на Пасфайндер ориентировались ИМХО, где раньше пытались решить проблему "что делать тупому файтеру", но сделали еще побогаче.

Но у файтера в Столбах тоже есть абилки, причем достаточно схожие, на самом деле, все эти приемы, стоечки и т.д. Да, если делать прямо по пятерке, их будет больше и возможностей больше (кстати, суб-классы во вторую часть подозрительно напоминают пятерошные, хотя они там про киты из БГ2 поясняют), но суть все равно примерно та же самая: автоатака+приемчики.

Просто я согласен с тем что можно было сделать принципиально другой геймплей, но дело тут не в системе, опыт ДнД их тут не спасет. Наоборот, то что они держатся за их уши и делают что-то "по мотивам", не дает им развернуться в полной мере. В этом плане Тирания мне понравилась как раз радикальностью (хотя не всегда она была успешна).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 4ке я играл Дарк Гардом, по 5ке Паладином и мне показалось что в 4ке приемов было как-то больше что-ли. С другой стороны ДнДшный опыт переносить в комп игру - ну как-то не супер. Ибо боев в комп игре таки побольше. И приемы срабатывающие раз в день - не очень хорошая идея. Надо побольше зарядов давать. А типов абилок видимо поменьше. А то, тут список выбранного, тут под стрелочкой список от предметов и класса, а все что автоматом не показано.

При пошаговом бое оно бы ничего, при реалтайме с паузой уже напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты про этот кусочек критики?:

Если да, то тут с русскими словами - ниочинь.

Ну полтора фанбоя не могут в чтение, остальные вполне - чьи проблемы?

Это была цитата из классики, на русском, ясен пень.

Ага, т.е не только в чтение, но и сарказм не можем. Впрочем не удивил

Следующий

Вот ни разу

Вопрос остается

А ты не очень смышленый малый, да? как и раньше я за тобой это заметил

Если тебе не поняты слова минмаксинг, агро, внезапное переключение целей, костыли днд, убогий мили с кубами - то ты зашел умничать не в тот район и не в ту тему

Ну там все не настолько прям плохо..

Зазумь, там все очень плохо - уровня первого сакред. Эффекты тоже, от поноса до норм. И это не есть хорошо

Ну а боевки и ролевые механики - это вкусовщина, да. Народ, вон, все еще в ODnD играет с "3d6 in order", хотя на дворе уже 2017-й, пятерка и прочие пасфайндеры с пойнтбаем. Олдскул-с Ї\_(ツ)_/Ї

А некоторые в гузно порятся и вообще фанбои. Сказать то что хотел? =)

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну полтора фанбоя не могут в чтение, остальные вполне - чьи проблемы?

Конечно же постящего непонятный набор слов. Язык форума то русский. :) А то, что ты не умеешь читать, уж точно твои проблемы. Я просил не повторить критику, а то как, по твоему оно должно быть.

Ага, т.е не только в чтение, но и сарказм не можем. Впрочем не удивил

Следующий

Культурные люди при сарказме теги или смайлики ставят. Впрочем хз как сейчас у школоты принято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вспомним nwn2 (neverwinter nights 2). Игра делалась по DnD 3.5. В DnD геймплей всяких воинов действительно сводился к тупой монотонной атаке по противнику

Но речь то про PoE, и я не вижу в ней проблемы при наличии альтернатив. Хочешь в ближний бой, но с заклинаниями? Бери сайфера/священника/друида или паладина/певчего/мо[ну уж нет]а (если количество заклинаний не столь важно)

...

Как всегда - сам обосрался, а говно в нас летит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же постящего непонятный набор слов. Язык форума то русский. :) А то, что ты не умеешь читать, уж точно твои проблемы. Я просил не повторить критику, а то как, по твоему оно должно быть.

А вот и начались виляния жепкой

что по твоему надо изменить в Столбах?

Привет твоему русскому языку, он по прежнему хромает =|

Культурные люди при сарказме теги или смайлики ставят. Впрочем хз как сейчас у школоты принято.

Воу воу, начались придумывания правил и обычаев на ходу. Степень беспомощности в споре - овер 9000 =)

Kain_40000 воу, ноунейм потише - не всем надо знать что у тебя сегодня на ужин

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и начались виляния жепкой

То-есть по существу сказать, как и ожидалось - нечего.

Привет твоему русскому языку, он по прежнему хромает =|

У меня по нему была твердая 2, потому что технику грамматика и орфография нафиг не уперлась, компьютер выловил большую часть ошибок и слава Одину.

Воу воу, начались придумывания правил и обычаев на ходу. Степень беспомощности в споре - овер 9000 =)

Понятно, нонейм с бугра подслушал где-то кучу сленговых слов и ими сыпет направо и налево, имитируя деятельность межушного ганглия. Продолжай в том же духе, может че смешное напечатаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-есть по существу сказать, как и ожидалось - нечего.

Я уже все сказал, то что ты тасуешь слова в одном тебе известном смысле, сливаясь раз за разом - не мои проблемы ;)

У меня по нему была твердая 2,

Оно и видно, если бы я хоть на секунду поверил в то, что ты получал вышку - то и по логике двойка меня не удивила.

Понятно, нонейм с бугра подслушал где-то кучу сленговых слов и ими сыпет направо и налево, имитируя деятельность межушного ганглия. Продолжай в том же духе, может че смешное напечатаешь.

Шизофазия аз из + сдобная порция жепоболи, глицинчик принял?

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шизофазия аз из + сдобная порция жепоболи, глицинчик принял?

Если у тебя шиза, то откуда я могу знать, приняли ли обе твоих личности глицин? И помогает ли он им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя шиза, то откуда я могу знать, приняли ли обе твоих личности глицин? И помогает ли он им.

Мне вас жаль, врети, сам сусам, метание стрелок, пиши еще, батт-т - хм, да у нас тут классический пример слива

Воистину китайские порномультики убивают моск

А ну и повторю

Я просил не повторить критику, а то как, по твоему оно должно быть.

что по твоему надо изменить в Столбах?

Сначала лечим голову, начинаем с ней дружить - потом идем писать в интернеты.

Алсо игру то хоть прошел?

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алсо игру то хоть прошел?

На крепости с которой надо снять осаду сломался. Феерически выбесило, что линия из танков просто не способна стала скрыть собой, стрелков и мажцов. Че не делай, фигак и понеслись телепортации, растроения, прыжки какие-то наркоманские. Итогом свалка а не линейный бой.

Я в целом не фанат реалтайм боеевки, но на фоне приятной текстовки и миленького графония я готов был с ним мириться, до определенного момента.

"как оно должно быть" и "что надо изменить" ИМХО значат почти одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хз, как еще человеку объяснить - как и что это две разные вещи, я вижу что турбина у самолета сломана. Как её чинить, это другой вопрос.

Так что без обид, ты что спросил, то получил - претензии предъявлять глупо как то.

Альзо

Феерически выбесило, что линия из танков просто не способна стала скрыть собой, стрелков и мажцов. Че не делай, фигак и понеслись телепортации, растроения, прыжки какие-то наркоманские.

Я в том числе про это и говорил

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедная ПоЕ. Одним не нравится, что всю игру можно пройти, ставя в коридоре танка и закидывая врагов заклинаниями из-за его спины. Другим не нравится, что всю игру нельзя пройти, ставя в коридоре танка и закидывая врагов заклинаниями из-за его спины

Курватор опять не может в аргументы. Боевка в пое днецо.

Что она собой представляет. Берем танка с качанным пассивным таунтом на +2/3, ставим его в узком месте, баффаем и заливаем аое и контролем. Именно так проходили соло с помощью певчего и cайфера. Если есть маги-лучники, кайтим за угол. В Тиранни боевка страдает тем же. Те же Ларианы сделали боевку прям на голову лучше, нет на две головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедная пое, ведь если бы кое кто играл не на изи, впрочем и для нормала в 75% моментах сойдет, то он бы этого классного танка собирал по всем концам комнаты после нескольких повторов, осознав что слил все дрова.

Ах да, у нас же только одна карта, где всегда есть двери\проходы и никаких мобов коридорах\залах\пещерах =)

<_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...