Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Во втором Фолле по моему тоже было.

В "Тактиксе".

Это уже который круг по поводу пошаговость против риалтайма?

P.s. Если шо то лучшая боевка в днд'шных изометричных рпг на ПеКа была в ТоЕЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ИМХО, это бредец какой-то. Как они собрались делать пошаговый режим, где половина механики завязана на атак спиде, я не знаю. Тут придется как минимум харки перепеливать, потому что бонусы в процентах от ловкости к атак спиду теряют смысл. И с половину абилок у разных классов.

Я скорее поверю что новость фейковая.

Ну хотя чисто теоретически можно сделать такую хитрость: взять, скажем, 3 секунды, назвать это "ходом", и делать как сейчас если врубить автопаузу раз в 3 секунды, только теперь надо будет типа жать это в ручную. Но, имхо, такая пошаговость никому [ну уж нет]рен не упала.

Скрины в статье выглядят

130221984383.png-левел ПОДОЗРИТЕЛЬНО.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже который круг по поводу пошаговость против риалтайма?

Нет, и то и другое имеет право на жизнь, если нормально сделано. Тут про то, что в одну телегу впрячь не можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, и то и другое имеет право на жизнь, если нормально сделано. Тут про то, что в одну телегу впрячь не можно.

Частный случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит по-прежнему шакально-подозрительно, и нифига не понятно как решен вопрос с атак спидом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит по-прежнему шакально-подозрительно, и нифига не понятно как решен вопрос с атак спидом.

Меньшим количеством очков действия ваш Копетан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меньшим количеством очков действия ваш Копетан.

Каких [ну уж нет]рен очков действия? Ты видишь там очки действия? Я что-то нет. Все персонажи бьют по одному разу. Если у персонажа, например, +20% атак спид, он что, получит 1 дополнительную атаку в пять ходов? Серьезно? Или побегать нафиг не нужные пару метров? Вообще там столько заворотов с механикой, что я поверю в это когда увижу.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких [ну уж нет]рен очков действия? Ты видишь там очки действия? Я что-то нет. Все персонажи бьют по одному разу. Если у персонажа, например, +20% атак спид, он что, получит 1 дополнительную атаку в пять ходов? Серьезно? Или побегать нафиг не нужные пару метров? Вообще там столько заворотов с механикой, что я поверю в это когда увижу.

Я увидел 1 микро ролик и 2 мутных скриншота и даже не рассматривал особо.Я просто пишу как сделать это логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы это сделать логично, надо игру с нуля перерабатывать под очки действия. Я не спорю что В ПРИНЦИПЕ это можно сделать, мне просто слабо в это верится, учитывая какой это адский будет труд, при том что цикл ДЛС выпущен, обсидианов купили майкрософты и вообще им не до того. Скриншоты на польском уверенности что-то не добавляют.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема скорости атаки решается введением инициативы типа как в тех же пятых героях Или даже например так - каждая атака/абилка/спелл стоит определенное количество очков на которое перс при приминении какого нибудь действия сдвигается по шкале инициативы, ну тип тыкнуть кинжалом сдвинуться на 1, ткнуть двуручем на 3, скастовать фаербол на 10. В ТоЕЕ вроде ж так и было или я чет путаю, нужно переиграть обязательно.

Тащемта в ТВА режим от обсидианов не верю бо нафига вкладывать деньги в игру на которой уже не можна заработать денег. С другой стороны можн дать добро и какую-никакую поддержку модерам чтоб запилили они, тип как лонгвор для Х-СОМ`а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сказать, что меня ЛЮТО бесит в играх от парадоксов - это баг когда игра не показывает сейвы. Причем я читал тонну гайдов что мол надо отключать антивирусник, добавлять в исключения бла-бла-бла - пофигу. Только перезапустить помогает. Иногда пару раз.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у персонажа, например, +20% атак спид, он что, получит 1 дополнительную атаку в пять ходов? Серьезно?

В днд с ростом уровня меняется число атак - все эти +15\+10\+5\+0 в раунд у раскачанного вара. Теоретически можно запилить такое завязав на атак спид... наверное. Но сколько для этого надо угробить нервов и времени и зачем это делать для коммерческого провала, вопросы сложные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем это делать для коммерческого провала, вопросы сложные.

Зачем это вообще делать? Многие не любят РТС, но что-то я не слышал о попытках запилить из обычного Старкрафта пошаговый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем это вообще делать? Многие не любят РТС, но что-то я не слышал о попытках запилить из обычного Старкрафта пошаговый.

Я в стане любителей риал-тайма с паузой, но посмотри чуть выше - много кто высказался в ключе "о да, джва года ждал и только из-за рилтайма не покупал игру".

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут проблема со столбами именно в том, чтобольшая часть игр по ДнД разрабатывалась в реалтайме с паузой, отталкиваясь от настольной системы, поэтому в них по факту сохраняется система действий из пошагового режима. Например, в Кингмейкере сохраняются стандартные действия из настольного паса: мув, стандарт, свифт, фри. Поэтому переделать в пошаговый режим будет несколько муторно, но в принципе возможно, потому что есть четкое понимание, как будет выглядеть конструкция данного хода: как в настоле.

Столбы с самого начала разрабатывались как компьютерная игра, поэтому в них с самого начала была ориентация на реалтайм с паузой. Механика строилась на том, что стандартное время экшена будет модифицироваться в процентах от харок, баффов и прочего, поэтому действия будут в зависимости от персонажа иметь разное время в секундах.

Перевести такую систему в пошаговый режим будет жутким цирком, ибо придется заменять все баффы на аттак спид чем-то другим (бонусами на иню, экшен пойнтами и т.д.), а от этого вся игровая механика встанет раком, потому что она под такое не планировалась и не тестировалась, и придется перегонять остальное.

Я знаю, пожалуй, один пример такого буйного редевелопмента игры через долгое время после релиза: продолжающееся насилие Виза над Стелларисом. Но у него аутизм и навязчивая идея, а зачем это нужно обсидианам, которые щас занюхивают кокаин свернутыми купюрами от майков, я не знаю.

Конечно, всякий бред случается, поэтому прям 100% отрицать того, что это возможно, я не могу. Но я хоть убей не могу понять зачем.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в стане любителей риал-тайма с паузой, но посмотри чуть выше - много кто высказался в ключе "о да, джва года ждал и только из-за рилтайма не покупал игру".

Я купил то все части и в таком виде.Просто пошговый бой привычнее и удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Новые бета-возможности откроются в игре 24 января. С их помощью Obsidian хочет как привлечь к игре поклонников пошаговой боевой системы, так и дать возможность ветеранам опробовать игру по-новому

https://www.igromania.ru/news/80124/V_Pilla..._srazheniy.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое странное в этой ситуации это картины с казаками и Иваном Грозным возле Сойера.

Боюсь даже подумать на что он намекает о__о

Про механику пока мало что ясно кроме инишиатив степа.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про механику пока мало что ясно кроме инишиатив степа.

Ну вот, а ты сомневался еще.

Антураж рабочего стола странный. Может Сойер ценитель Репина?

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...