Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну ты там вообще на изи коточке гоняешь емнип, там можно лицом по клавиатуре кататься.

Тиранию на среднем проходил она не такая задротская :) А в столбах на среднем пригорало,панизил. Кстати понял почему такая разница в восприятии,в Тирании бои помедленнее и логичные как шахматы(потому что типов врагов мало и понятно кого как контрить).Я бы конечно поиграл бы в столбы без дурацкого реалтайма наверное,мечты мечты.

Кстати в первых столбых так ниразу не хватило терпения пройти квест Конселота.Он такая бесконечно возрождающаяся нежить да?

Изменено пользователем Внезапный Чизбургер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Все такое веселое, цветастое, бодрящее, кругом политота, всякие хитрые люди пытаются друг друга наколоть и тебя попользовать, праздник жизни, вообщем

палка истины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

палка истины

Честно говоря, не играл, но думаю что это эксперимент, как и Альфа Протокол. Хотя, кто знает, может там тоже все по классической схеме.

Кстати в первых столбых так ниразу не хватило терпения пройти квест Конселота.Он такая бесконечно возрождающаяся нежить да?

Лич он, но там можно отжать его филактерию. Вообще вот это самый мутный квест в вайтмарше, ибо там рили обезумели со статами. Одни наемники-файтеры, которые ухитряются регенить дамаг со всей твоей пати меня заставляли офигевать. Там Конселхот и то как-то попроще разобрался.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ностальгия по космическим рейнджерам.

Это сарказм такой? Как можно душевные и уникальные квесты сравнивать с однообразным мочиловом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобные текстовые "мочиловы" были и в рейнджерах.

Разве что как часть квестов и уникальных условий было полно, а тут каждый раз одно и то же. Радует одно - не так уж много кораблей плавает и скипнуть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играть еще не начал, а негативных эмоций уже получил. Чувствую дальше будет веселее.

К игре пяток бесплатных паков. Почему при нажатии на загрузку запускается игра? Как это должно работать? Чтобы поставить все пять, нужно пять раз запустить и закрыть? Ну ок, запускаю, закрываю, запускаю, закрываю...почему не на странице в Стиме, не в игре паки не отображаются как установленные? Только ромовый установился.

Можно как-то отключить "выпрыгивающие" новости в меню?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это фича стима, у меня с ДЛЦ бесплатными для Тотал Вар Вархаммер та же фигня была. Там эзотерический механизм, надо нажать "купить длс", стим сам зайдет в игру, выйти из игры, тогда оно добавит длц на загрузку. Еще иногда перезагрузить стим приходится.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хочу спросить насчет второй. Тирания лично у меня как-то подозрительно долго (хотя вначале быстро) сохранялась и грузилась. Настолько я бы сказал неожиданно, что купив сейчас Патфайндер я с удивлением в прологе не нашел тех долгих загрузок о которых я слышал и которые я видел на стримах. Хотя, может потом они и появятся, когда игра обрастет данными. А тут как? Игра так же делает по 3 автосейва и бухнет к концу прохождения? Не ссд. (

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Пасфайндер грузится ОЧЕНЬ ДОЛГО, особенно при первом запуске, вторые столбы существенно быстрее, хотя желательно не плодить миллиард сейвов. Тирания вообще была какая-то недооптимизированная, там я и лаги порой ловил местами, что вызывало у меня шок.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лаги да, причем такие, будто у игры вытекла вся память и она идет через немогу. Что в отсутствие настроек графики меня вымараживало. Но это было это раза 2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.rpgnuke.ru/2018/12/23/pillars-o...ymi-boyami.html

Pillars of Eternity II получит режим с пошаговыми боями

23.12.2018

С выходом заключительного сюжетного DLC и обновления версии 4.0 поддержка ролевой игры Pillars of Eternity II: Deadfire не закончится. Благодаря утечке некоторых файлов в последнем патче пользователь Reddit случайным образом получил доступ к режиму пошаговых сражений, в то время как изначально игра содержит классическую для игр такого плана схему с битвами в реальном времени и тактической паузой.

Судя по всему, разработчики планируют внедрить опциональный режим в одном из следующих обновлений. Вероятно, это не единственный сюрприз, который готовят Obsidian Entertainment.

Напомним, что релиз Pillars of Eternity II: Deadfire состоялся в мае 2018 года. Для игры уже вышло три полноценных сюжетных DLC, а также несколько бесплатных контентных обновлений. На 2019-й год намечен релиз RPG на консолях.

Очень надеюсь что это правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздновато они спохватились, но если действительно можно будет выбрать что тебе нравится без ущерба для геймплея - я только "за".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря утечке некоторых файлов в последнем патче пользователь Reddit случайным образом получил доступ к режиму пошаговых сражений, в то время как изначально игра содержит классическую для игр такого плана схему с битвами в реальном времени и тактической паузой.

Похоже на галлюциногены. Под пошаговку и реалтайм нужны совершенно разные механики и разный баланс. По сути, две разных игры нужны. И очень сомнительно, чтобы легким движением руки брюки превращались... Даже если и будет, то второй режим будет невыносимым гуано. Если кто не верит - может пойти покушать сладкого X-COM:Apoc.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arcanum

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на галлюциногены. Под пошаговку и реалтайм нужны совершенно разные механики и разный баланс. По сути, две разных игры нужны. И очень сомнительно, чтобы легким движением руки брюки превращались... Даже если и будет, то второй режим будет невыносимым гуано. Если кто не верит - может пойти покушать сладкого X-COM:Apoc.

Согласен

Arcanum

Предлагаешь его покушать, как вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во втором Фолле по моему тоже было.

Изменено пользователем Джон Сильвер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...