Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Меч в той локации, куда тебя Дерео отправляет за мозаикой, где-то справа на карте, в сундуке.

Ну карту Куратор уже скинул.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Чего, ты с дуба упал штоле о___О

Он залачивается на ГГ и там как бы никак не пропустишь диалог с ним, если не скипать все подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего, ты с дуба упал штоле о___О

Он залачивается на ГГ и там как бы никак не пропустишь диалог с ним, если не скипать все подряд.

Тогда я перепутал с другим именым клинком из руин,а чо с этим сделал даже и не помню.Может и продал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри но я не очень люблю бои и манч в эрпоге.

Ну, я в BG-подобных играх стараюсь манч совмещать с ролеплеем. То есть не прям все ради победы (пример с Галеоном выше), а максимально забуриться в систему играя при этом через ролеплей. очень уж боевка нравится - где какие атаки\защиты\абилки, приятно во всем этом разбираться от Обсидианов. Да и иначе львиная часть геймплея мимо тебя проходит, никаких тебе выбора шмота, зелий, вдумчивой прокачки. Зачем, если и так автовин. Вот у тебя конфуз с мечом именно поэтому и случился! Хрен бы ты его пропустил, если от его наличия зависело бы твое выживание в паре боев. Уверен, что кнопочку крафт ты тоже не жмакаешь и вся система реагентов и взаимоисключающих свойств на эпических шмотках идет мимо тебя. Да и деньги особо тебе тратить некуда, из-за этого.

Люблю я если можно прийти и обломаться об монстров, начав думать что бы сделать по-другому, что бы победить. Эдакие тактические головоломки, которых нет на низких сложностях.

Плюс решительно не понятно, как играть в те же Icewind Dale 1-2 без боев =)

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я на харде лвеел скейлингом вверх онли играю играю, потому что в первых столбах был очень неровный паверлевел энкаунтеров. Изи каточка, изи каточка... ***к [ну уж нет]! Пати вайп. Тут, судя по отзывам, такое же.

Так, если сильно легко становится, можно набежать в какую-то зону, где левел выше и попревозмогать. Тот же старый город я проходил на пару уровней ниже, чем там монстры, в итоге норм так превозмогал, с зельями и бомбами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у тебя конфуз с мечом именно поэтому и случился! Хрен бы ты его пропустил, если от его наличия зависело бы твое выживание в паре боев.

Люблю я если можно прийти и обломаться об монстров, начав думать что бы сделать по-другому, что бы победить. Эдакие тактические головоломки, которых нет на низких сложностях.

Не,я проходил руины поздно у меня и так шмотки лучше были вот поэтому,я не совсем дикий.

Сложности есть,кроме упомянутой нежити Немнок(у него 23 или 24 уровень) меня на сейв раз 6 отправил,но я его принципиально убил(можно и добазариться но он слишком мерзкий).

Изменено пользователем Старый Джеронимо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,я проходил руины поздно у меня и так шмотки лучше были вот поэтому,я не совсем дикий.

Сложности есть,кроме упомянутой нежити Немнок(у него 23 или 24 уровень) меня на сейв раз 6 отправил,но я его принципиально убил(можно и добазариться но он слишком мерзкий).

Разве можно добазариться? Там вроде единственный вариант, что сын кузнеца убежит. Хотя у меня был баг, что сынок не успевал убежать до начала боя и всё равно дрался против меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве можно добазариться? Там вроде единственный вариант, что сын кузнеца убежит. Хотя у меня был баг, что сынок не успевал убежать до начала боя и всё равно дрался против меня.

Ну по структуре реплик то очевидно да.Хотя я либо сразу нарезал культистов либо слал его [ну уж нет]Плюс его в натуральной форме можно пощадить.

Изменено пользователем Старый Джеронимо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по структуре реплик то очевидно да.Хотя я либо сразу нарезал культистов либо слал его [ну уж нет]Плюс его в натуральной форме можно пощадить.

Я пробовал все варианты в диалоге, там всё всегда боем заканчивалось. Ну и пощадить его можно, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квест про борьбу двух семей невероятно забагован. Я его отложил на конец, потому что долго думал, стоит ли кого-то забивать из-за уникальной брони, которую можно получить только таким способом. В итоге решил помирить, помирил. Прихожу за наградой, а там Валеры опять истерят про нападение на хранилище и требуют им помочь, причем квест уже сдан. Я бомбанул, загрузился и прошел за Бардатоо, сорвав ограбление и вырезал Валер.

Самое упоротое что я выбрал опцию предупредить капитана охраны хранилища, мне дали репу валийской торговой кампании, и меня Палегина потом похлопала по плечу, сказала что я - нормальный пацан. Это при том, что она до этого грозилась чуть ли не маляву на меня написать если я их не помирю.

/o\

А ТЕПЕРЬ У НЕЁ ЗАЕЛО ЭТОТ ДИАЛОГ И ОН ПО ВТОРОЙ ПОШЕЛ /o\

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие у тебя моральные страдания однако.Я тупо вырезал одних ну главу второй семьи червям скормили,конец делу венец.Хотя нет один там выжил,тот что на гитаре у помойки бренчит постоянно.

Вот чувака с рубином в заднице жалко.У меня игра 8 месяцев внутриигровых идет а он все тужится.

Изменено пользователем Старый Джеронимо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прошел, потому что пробомбился со второго ДЛЦ... Но как оказалось - настоящее бомбометание это сама концовка!

"Подробней"

Ну во-первых очень даже похвалю первое ДЛЦ - история на льдине прикольная, интересно развивается. Тут тебе и лич-дракон, исследование древнего храма, и бодание с одним из интересных Богов (Римрганд). А уж сами истории в Белой Белизне - вообще огонь. Локация с мостом и Вайдвеном очень понравилась как по концепту, так и по лору!

И вот, после такого-то интересного ДЛЦ, начинаю я второе... И оказывается, что ДЛЦ про гладиаторскую арену, это (вы не поверите)))... - гладиаторская арена! То есть на тебе друг-игрок дцать аццки сложных боев, кушай не о[эх жаль]пайся. А лор\сюжет... ну какой-то там есть. Но сначала гринди-ка ты эту арену до посинения. Про сложность самих боев могу сказать такой пример - приезжаю я значит такой после льдины из первого ДЛЦ на этот остров, и встречаю пару местных папуасов-разводчиков свиней (ну ладно, пусть кабаны, но суть все равно - свиньи!). И вот он Я, победитель Лича-Дракона, победитель аватара Римрганда, уговорщик двух драконов архипелага, гончая Эотаса, вестник Бераса, и тд и тп - 1) не могу этих папуасов уговорить не драться, тк такого не подразумевается впринципе 2) после начала боя эти свиньи трахают меня и мою партию, потом убивают, и трахают снова. По-неволе вспоминаешь Короля из Игры престолов, который победил Таргариенов, но сдох от свиньи. И это только "приветствие" на острове! Скрипя зубами и не понижая сложности с Пути Пролятых, я с дцатой попытки пустил этих пятачков на бекон. Но потом на самой арене начался такой жесткач, что ну его нафиг. Бросил все это ДЛЦ и поплыл на финальный квест.

И вот тут вот алес капут какой-то.

Концовка особо не предполагает какого-либо противостояния и выбора. То есть выбор между уничтожением колеса и уничтожением всего мира - ну такое себе. Помешать Эотасу просто нельзя, ты становишься свидетелем его действий и можешь подсказать - куда пустить его энергию. Вот, собственно, и все...

Уж точно ждал чего-то поинтересней и вариативней! Весь сюжет из-за такого "созерцательного" финала выглядит пустым и обесценивает наши действия. От ГГ никакого толку в истории нет - она бы не сильно изменилась, если бы ГГ не было. Допустим я еще могу стерпеть такой финал, тк впринципе согласен с Эотасом, что про обман Энгвитанцев надо бы рассказать всем и все эти рукотворные боги - ну его нафиг. Но во-первых наверняка есть люди, которые хотели бы Эотаса остановить. (для них варианта концовки не подразумевается принципиально) Во-вторых, я как бы тоже не сторонник починки всей системы путем уничтожения сложных механизмов. Возможно - их надо было бы изучить, разобраться что к чему и аккуратно выключить\модифицировать, а не лупить кулаком гигантской голой статуи!

Короче концовка очень разочаровала отсутствием выбора и глупостью единственного оставленного пути.

А второй ДЛЦ показалось откровенным шлаком.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вообще то сильно разные концовки относительно того куда пустить "энергию", я только сам мир на распыл не пускал.

Как ты представляешь себе махач с богом который великанов движением пальца в пепел обращает?

Там есть и самая печальная концовка если бросить ему вызов.Попробуй не разочарует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концовка меня тоже устраивает (хотя опять же варварски рушить машину - зойчем так делать, нинада! Сперва изучить, возможно там есть кнопка ВЫКЛ).

Но если смотреть именно на сюжет, то глобально от ГГ и его пути по архипелагу - зависит что? Получается, что особо ничего. (фракционная грызня все же идет побочными сюжетными ветками). Не ясно на что рассчитывали остальные боги, назначая его гончей Эотаса. Не ясно какие у нас способы реализовать свой двигатель сюжета - мы ведь Эотаса преследуем за разрушение нашего дома... и каким образом это стреляет в финале? ИМХО, никаким.

Как ты представляешь себе махач с богом который великанов движением пальца в пепел обращает?

Да мало ли в фентези мире способов махаться с гигантской статуей-душевампиром. Драконы, Архимаги, Другие Энгвитанские машины - придумать можно уйму всего. В финале ведь оказалось что статуя банально саморазрушилась об колесо!

Там есть и самая печальная концовка если бросить ему вызов.Попробуй не разочарует.

Так я и сказал, что выбор в конце - это выбор между "всему конец" и "колесу конец". Другого не дано.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докину, что весьма странно выглядят опасения Богов "как же быть, жизнь теперь вымрет!".

А ничего, что до создания колеса все было вполне себе ок. Но тут хоть можно списать на желание богов запудрить мозги ГГ, что бы он выступал в их интересах. (хотя скорее всего, это просто нестыковки лора с логикой! Колесо в первой части существовало как данность лора, вне зависимо от энгвитанцев. А во второй дописали, что и колесо искусственное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это, кто-нибудь вообще понял, зачем мы души собираем всю игру? Какой от этого прок и в чем смысл сих действий?

Такое впечатление, что сначала у разрабов был план сюжета, где ГГ или Зоти отжирается на душах и в финале благодаря этому что-то может противопоставить Эотасу, но от такого варианта отказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ГГ абилки завязаны на душах.

По сюжету даже разок применяет мощный каст.

Это когда? В самом начале вроде пугнул в порту - ну так это Берас помог. Еще было?

Про абилки, завязаные на душах - так от них толку-то нет, с точки зрения Эотаса.

ПС

Нарыл извенения разрабов:

So is the idea that before the Wheel, reincarnation did take place but it was "unmanaged" in some way, whereas the Engwithans (and the gods) made it orderly? What about the assertion that without the Wheel, all of Eora would die? Is this just a lie or a falsehood that the gods believe? Was there some natural process that the Engwithans destroyed in the process of building "their" Wheel? (btw, just finished Deadfire, loved it)

Pillars of Eternity II: Deadfire Spoilers Below!!!

I have to take responsibility for the lack of clarity on this. It was not my intention to retcon via omission anything that’s already been established in Pillars of Eternity. Eothas’ conversations started out being pretty large. In the process of editing them down, I had to make difficult choices about what should go. There were sequences where Eothas talked about how things worked before the Engwithans and why the destruction of the machine at Ukaizo would have the extreme consequences he describes. These sequences felt like they disrupted the pacing of the conversations and they didn’t seem strictly necessary. When we had our team play week, I didn’t receive feedback that the absence of this information was bad/raised questions – but that may be because anyone who thought about it knew the information from our design documents/conversations/presentations/previous versions of Eothas’ dialogues.

I think that this information can be explained in-game in the future, but I apologize for any confusion that the omissions have caused.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это, кто-нибудь вообще понял, зачем мы души собираем всю игру? Какой от этого прок и в чем смысл сих действий?

Такое впечатление, что сначала у разрабов был план сюжета, где ГГ или Зоти отжирается на душах и в финале благодаря этому что-то может противопоставить Эотасу, но от такого варианта отказались.

Мои монах и полудинка ниче не собирали а сразу отсылали к Берасу.На 2 прохождение я даже Зоти уговорил что нуегонафиг таскать астральную трупятину.

Ты кстати насчет Колеса круто неправ никто лор не переписывал.Весь мир СЧИТАЕТ что боги создали все вокруг и были всегда как и Колесо.Главный герой с приятелями узнает правду в самом конце 1 части.Очевидно что энгвитанцы подстроили созданную ими космогонию под уже существующие верования.

Изменено пользователем Плодововыгодное
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кратко: Новое длц, и оно же 146% последнее, и вообще все плохо больше игор не будет тк

Оригинальной Pillars of Eternity (почти 1,3 миллиона копий)

Тирания (560 тысяч копий)

Вторая часть Пилларсов ~110 000

Совсем скоро покупатели сезонного пропуска к ролевой игре Pillars of Eternity 2: Deadfire получат финальное дополнение из набора. Forgotten Sanctum выйдет 13 декабря.

DLC откроет игрокам новую сюжетную кампанию, в рамках которой героям предстоит отыскать очередного архимага в огромном подземелье. При этом само подземелье устроено в теле спящего бога. Так что приключенцев ждёт немало сюрпризов.

Вместе с платным дополнением разработчики выпустят патч 4.0. С ним в игру придут новые божественные испытания, два новых босса и ряд других функций, о которых разработчики пока подробно не рассказали.

Pillars of Eternity 2: Deadfire вышла в мае, и с тех пор появилось уже два дополнения к ней, Beast of Winter и Seeker, Slayer, Survivor. Однако всё это не помогло продажам. Скорее всего, серии Pillars of Eternity вскоре суждено кануть в небытие. После покупки студии Obsidian компанией Microsoft разработчиков могут переключить на более перспективные проекты для Game Pass.

Согласно недавним слухам, Microsoft планирует покупку Obsidian Entertainment. И можно предположить, что руководство студии с радостью примет предложение корпорации. Ведь создатели Tyranny и Pillars of Eternity, похоже, испытывают значительные финансовые трудности.

Студия не распространяется публично о своих доходах. Но за неё это делают другие. Ведущий подкаста A Possibility of Opinions Дилан Холмс рассказал о вознаграждениях, которые получили вкладчики Pillars of Eternity II: Deadfire с сервиса Fig.

Dylan Holmes

@Aerothorn

We now have a sense of just how badly #deadfire sold. I invested $1000 in getting it made, and the first dividents from that are in. For all sales from launch through September - the period when any game makes the vast majority of its money - I got $192.67...

Теперь мы можем оценить, насколько плохо продалась Deadfire. Я вложил 1000 долларов в её создание, и мне выслали первые дивиденды. За весь период с момента выпуска до сентября — период, когда любая игра зарабатывает максимум своих доходов, — я получил 192,67 доллара...

Dylan Holmes

@Aerothorn

Ответ пользователю @Aerothorn

...the "breakeven" for investors was about 580,000 sales at $50. This tells us they sold about 110,000.

RPGs of this sort do have long tails, but at this juncture there is no way investors are recouping the investment.

Бонусы для инвесторов рассчитывались из примерно 580 тысяч долларов. Это значит, что при цене в 50 долларов продали около 110 000 копий игры.

RPG такого рода могут продаваться годами, но на этом этапе инвесторам не стоит ждать серьёзных доходов.

По сравнению с успешными Tyranny (560 тысяч копий) и оригинальной Pillars of Eternity (почти 1,3 миллиона копий), продажи Deadfire можно считать провалом. При этом игра получила высокие оценки и всерьёз претендует на звание «Игры года», по крайней мере в своём жанре.

Основатель Obsidian Entertainment Крис Авеллон косвенно подтвердил сообщения Дилана Холмса. В своём твите он обратился к потенциальным покупателям в лице Фила Спенсера.

Chris Avellone

@ChrisAvellone

@XboxP3, if you ARE doing a deal with Obsidian Ent., I’d really, really look at Pillars of Eternity sales figures (which Fig has indirectly revealed this month, and tried to be cagey about it). Good devs there, terrible management – Hire the devs, fire the chaff at the top.

Если вы действительно собираетесь заключить сделку с Obsidian, я бы посоветовал посмотреть на показатели продаж Pillars of Eternity (которые Fig косвенно показал в этом месяце, а студия попыталась их скрыть). Там отличные разработчики и ужасное руководство. Берите разработчиков, а всю верхушку выставляйте за дверь.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

110к? Да крупнопиксельная индюшатина большими тиражами расходится. Больше похоже на попытку налюбить инвесторов и положить деньги от неучтенных продаж себе в карман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы действительно собираетесь заключить сделку с Obsidian, я бы посоветовал посмотреть на показатели продаж Pillars of Eternity (которые Fig косвенно показал в этом месяце, а студия попыталась их скрыть). Там отличные разработчики и ужасное руководство

А чего "ужасное руководство" сделало с игрой, что она не продалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...