bowdick Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 В PoE было очень вкусное solo PotD особенно Ленграт и Адровый дракон. Хотелось бы чего-нибудь подобного во второй части. Tyranny в этом плане подкачала, глифы со стенок можно учить только если в пати Лантри, чтобы учиться лунной магии нужно брать в пати Атли. Ещё и навыки на хай лвлах качаются только в драчках с боссами. Ну где пространство для манчкинства я не понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 1 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 (изменено) В PoE было очень вкусное solo PotD особенно Ленграт и Адровый дракон. Хотелось бы чего-нибудь подобного во второй части. Tyranny в этом плане подкачала, глифы со стенок можно учить только если в пати Лантри, чтобы учиться лунной магии нужно брать в пати Атли. Ещё и навыки на хай лвлах качаются только в драчках с боссами. Ну где пространство для манчкинства я не понимаю? Ну хз, я хоть и выкручиваю сложность в макс в играх обсидианов, но всякие сверх-манчкинские заморочки вроде соло-ранов не очень принимаю... Мир, сюжет, вот это все мне как-то важнее. Потому и Тирания шикарно зашла, такой-то сеттинг! Изменено 1 августа, 2017 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Емнип, в одном из видео разработчики говорили, что PoE 2 можно будет пройти соло (вообще PoE и Тиранию делали малец разные команды, как я понял). Но я все равно никогда не понимал этого бессмысленного садомазохизма. Так немного погоняешь солораны, придумаешь себе какой-нибудь пафосный ник типа "гикспецназ" и начнешь записывать скучные видосы нудным голосом с рестартом каждые 5 секунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bowdick Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 На самом деле это не сложно, только на лоу лвлах нужно затерпеть, а потом уже овергир и игра без загрузок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 2 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 На самом деле это не сложно, только на лоу лвлах нужно затерпеть, а потом уже овергир и игра без загрузок. Но зачем, если можно просто играть без загрузок с самого начала при макс сложности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bowdick Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Но зачем, если можно просто играть без загрузок с самого начала при макс сложности. Я проходил PoE патей мейн - рога, Эдер, Паледжина, Кана, Стоик и Мать. Получился такой своеобразный каток, который сносит всё райткликом плюс иногда требуется контроль от сайфера. Когда я начал играть соло магом, внезапно оказалось, что в игре есть еда, зелья, (но до использования свитков я таки не докатился), какие-то бонусы от проституток и теперь от них действительно есть какой-то прок. Что оказывается сам маг это не юзлес кусок не пойми чего, а машина круче ДАОшного аркан-варриора. Если бы не увеличение сложности, у меня просто не было бы никакой мотивации вникать в особенности ролевой системы, чтобы придумать как решить ту или иную задачу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SCP-106 Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 У меня в во второй части вайтмарша текстовые квесты сбоят(лицензия ясное дело),никто не сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Разрабы опрашивают бейкеров насчет DLC. Хотим/не хотим и в какой форме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Разрабы опрашивают бейкеров насчет DLC. Хотим/не хотим и в какой форме Пусть запилят в виде ДЛС пошаговый режим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Пусть запилят в виде ДЛС пошаговый режим. Нет, пусть не тратят время на бессмысленное занятие. Идите там, в дивинити шпильте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 4 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Давайте один и тот же спор не начинать по десять раз ))) Сколько раз нужно напоминать, что игры на инфинити всегда были реал-тайм с настраиваемой паузой, и мне и прочим фанатам этих игр это вполне себе нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хелбрехт Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Разрабы опрашивают бейкеров насчет DLC. Хотим/не хотим и в какой форме Судя по ачивкам первую длску первой части купило только 5% купивших саму игру. Боятся повторить "успех" :rolleyes: ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 По ачивкам судить это такое себе. Я, например, не проходил ДЛС к столбам, поэтому ачивок у меня нет. Но я их купил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хелбрехт Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 По ачивкам судить это такое себе. Я, например, не проходил ДЛС к столбам, поэтому ачивок у меня нет. Но я их купил! Как честный человек по полной цене или на распродаже со скидкой в 75% :) ? Ну пускай 10% купили длс, но и саму игру прошло тоже примерно столько же - те же 10%. Имхо это очень мало для нового продукта, тем более не такого уж и продолжительного по времени прохождения. Это не ремейки инфинити, которые имхо большинство вообще даже не устанавливают, а просто покупают, как дань памяти классике. Понятное дело, что затраты на длс гораздо меньше, чем на саму игру, но тут важен тот факт, что Столбы позиционировали наследником бг и прочих инфинити и по факту получилось создать этакий БГ 2.5 Что и хорошо и плохо, лично меня не покидало ощущение, что я играю в аддон к БГ 2 посвященный другому континенту ЗК - Мацтике :rolleyes: . По мне после причёсывания длсками и патчей игра на твёрдую 4+ тянула, очень хороший и крепкий середняк, но вау-эффекта там и близко не было. Причём вообще ни в чём. Вот просто ничего нового не запомнилось, м.б. что-то и было, но реально не запомнилось. Вторичность. И вот что будет с новой частью. Вопрос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Да сразу я их купил, просто все собирался сесть и перепройти игру с самого начала, да руки не доходили. А про вторичность - это вкусовщина. Нормально там все было. Не без проблем, но нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Судя по ачивкам первую длску первой части купило только 5% купивших саму игру. Боятся повторить "успех" :rolleyes: ? Судя по ачивкам, саму игру купило только 43% купивших саму игру. Ну и с ДЛС они действительно промахнулись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хелбрехт Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Да сразу я их купил, просто все собирался сесть и перепройти игру с самого начала, да руки не доходили. Не, я не чтобы подколоть. Просто арифметика подсказывает, что человек купивший сразу игру/аддон по полной цене стоит 4-х, которые купили по скидке в 75%. Но в общем объёме продаж будет значиться именно 5 проданных копий, а прибыль, то как от полноценных двух, т.е. и количество продаж так себе показатель успешности... Сам я играл уже с длсками и пропатченную по максимуму, и вообще считаю, что в игру можно начинать играть только после анонса её следующей части :D . Стратежек Парадоксов это не касается - там просто ждать два-три года, ибо до анонса следующих частей можно не дожить :rolleyes: . А про вторичность - это вкусовщина. Нормально там все было. Не без проблем, но нормально. А я и не говорю, что игра плохая. Речь о том, что не было ничего нового. Плюс как-то сам сеттинг мне совсем не зашёл... Судя по ачивкам, саму игру купило только 43% купивших саму игру. Ну и с ДЛС они действительно промахнулись. В смысле играло, из купивших :) ? Ну тут как раз вступает в действие фактор распродаж, когда народ набирает то, во что играть планирует в лучшем случае когда-нибудь, если вообще планирует, или ведясь на "олдскул" и "это должен иметь в библиотеке каждый". Но это опять же к вопросу о том, что лучше: два "полноценных" покупателя или четыре-шесть-восемь со скидками... ДЛС в принципе были ничего так, хотя побочный квест с личом и парой драконов давал больше челленджа, чем вся их основная линия с кузней, но по масштабу до аддона к БГ 2, завершившего дилогию, не дотянули совсем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 В смысле играло, из купивших :) ? Ты же судишь по ачивкам не сколько играло в ДЛС, а сколько купило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хелбрехт Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Ты же судишь по ачивкам не сколько играло в ДЛС, а сколько купило Ну вот и получается, что почти 60% покупателей даже не стали в неё играть. Если бы это был единичный проект, то и ладно, пусть и с распродаж, но деньги зашли. Затраты отбиты, прибыль есть. Тем более кикстартер. Но речь же идёт про вторую часть, а тут у нас получается постоянное и критичное падение: Купили 100%, играли 40%, прошли 10%, купили длски 5%, прошли длски 2.5% Прошли длски полностью 1% :) . Пусть есть определённая доля купивших, но не ставших играть, потому что не было времени/прошли на пиратке/etc и эти проценты умножаем тогда на 2, что явно слишком завышено, но пусть так: 80%, 20%, 10%, 5%. Вопрос: сколько из первых 100% теперь купят вторую часть, если не предложат что-то реально новое и интересное? Те 5% крепких фанатов, что купили и прошли всю первую? Или 10%, что купили всё, но не всё прошли? Или 20%, что прошли первую, но не стали покупать/проходить длски? На чём выезжать будут, кроме "традиций" и "наследников инфинити" :rolleyes: ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Купили 100%, играли 40%, прошли 10%, купили длски 5%, прошли длски 2.5% Да даже у топа, типа Ведьмака, все выглядит довольно скромно (выше, конечно, но этожведьмак): 100%, 67%, 27%, 19%, 15%. Что-то я сомневаюсь, что выпусти СД сейчас четвертую часть с той же механикой, продажи будут заметно ниже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хелбрехт Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 (изменено) Да даже у топа, типа Ведьмака, все выглядит довольно скромно (выше, конечно, но этожведьмак): 100%, 67%, 27%, 19%, 15%. Что-то я сомневаюсь, что выпусти СД сейчас четвертую часть с той же механикой, продажи будут заметно ниже Ведьмак. Ведьмак - это уже бренд, отдельная и самостоятельно созданная ниша, почти без конкурентов. С армией поклонников именно Ведьмака. Морра и его последователи всё же про другое. Первая его часть произвела эффект в рпгшках почти сопоставимый с БГ 1, а дальше всё продолжалось в целом в традиции первой части только лучше. Примерно, как тот же БГ 2 улучшал и углу[эх жаль]л БГ 1. Плюс сеттинг нестандартный и богатый. Столпы же сеттинг только строят и он не цепляет. Вот сеттинг ДАО имхо каждая новая часть удивительным образом была хуже предыдущей вообще, по сути, не отличим от средневековья, и только успевай замечать: о, Англия, а вон Хранция. Ух ты - Византия. Т.е. также по своему вторичен, но почему-то интересен. Ладно, пусть это вкусовщина, но по мне сеттинг Столбов вторичен и что ещё хуже - скучен. Идея с "богами" и проверками на атрибуты/скилы/фракцию/репутацию в каждом втором диалоге (второе не не к сеттингу конечно относится, но всё же) вообще выглядит нагло сворованной у Декаданса, который к тому времени уж пару лет болтался в раннем доступе с подобными фишками, правда без истерик на тему, как же мы будем жить дальше, узнав, что боги не нестоящие :D ? А слова о традициях игр на инфинити приводят только к завышению требований и ожиданий, и соответственно к разочарованию, потому что ни до БГ 1, ни до БГ 2 пилларсы не дотянули. Хотя сами и осознанно шагнули в эту нишу. И если вторая часть не сумеет выстрелить, а будет только паразитировать на настальгии армии поклонников инфинити и своих не слишком многочисленных верных фанатах, что как раз и видно по ачивкам и верными я называю тех, кто всё же удосужился пройти основную игру т.е. 10%, что почти в 3 раза меньше в процентном отношении, чем у Ведьмака, то зачем она нужна, если можно переиграть в те же БГ :rolleyes: ? Изменено 6 октября, 2017 пользователем Хелбрехт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 (изменено) Столпы же сеттинг только строят и он не цепляет. Вот сеттинг ДАО имхо каждая новая часть удивительным образом была хуже предыдущей вообще, по сути, не отличим от средневековья, и только успевай замечать: о, Англия, а вон Хранция. Ух ты - Византия. Т.е. также по своему вторичен, но почему-то интересен. Ладно, пусть это вкусовщина, но по мне сеттинг Столбов вторичен и что ещё хуже - скучен. Идея с "богами" и проверками на атрибуты/скилы/фракцию/репутацию в каждом втором диалоге (второе не не к сеттингу конечно относится, но всё же) вообще выглядит нагло сворованной у Декаданса, который к тому времени уж пару лет болтался в раннем доступе с подобными фишками, правда без истерик на тему, как же мы будем жить дальше, узнав, что боги не нестоящие :D ? Во-первых, отсылки к истории это НЕ вторичность, вторичность это отсылки к другим играм или медиа. Во-вторых, сеттинг столбов не супер-оригинален, но этакая фентезийная версия нашего мира эпохи Ренессанса, причем действие происходит практически в местной Америке, я кроме пресловутого ФБ даже не могу вспомнить навскидку аналогов. Плюс, идея с завязкой на реинкарнацию, опять таки, не то чтобы абсолютно оригинальной, но и не самый супер-распространенный вариант, причем реализовано это интересно, та же анимансия и прочее. Во-вторых, Эйдж оф Декаденс унылая хоркор-хрень, где тебя за эти проверки насилуют во все щели, не сделал правильный билд - можешь рестартить, это вообще не РПГ, а такой загадочный текстовый квест с редкими комбат-элементами. В столбах за проверки лора и репы ты узнаешь что-то важное и интересное о мире, получишь некий профит, или получишь дюлей в случае неcоответствия (или соотвествия, например, те крестьяне, что собираются гопать Алофа, тебя сразу возьмут за компанию, если ты тоже с Аэдира). Но никогда не будет такого что нет нужного скилла - сосай или играй мазохистский гомбат. И это, блджад, хорошо. Изменено 6 октября, 2017 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хелбрехт Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 (изменено) Во-вторых, сеттинг столбов не супер-оригинален, но этакая фентезийная версия нашего мира эпохи Ренессанса, причем действие происходит практически в местной Америке, я кроме пресловутого ФБ даже не могу вспомнить навскидку аналогов. Мацтика из Забытых Королевств. Внезапно упоминалась в инфинити. Плюс, идея с завязкой на реинкарнацию, опять таки, не то чтобы абсолютно оригинальной, но и не самый супер-распространенный вариант, причем реализовано это интересно, та же анимансия и прочее. Плейнскейп. И снова внезапно вообще было в инфинити. Плагиатить так по полной :rolleyes: . Во-вторых, Эйдж оф Декаденс унылая хоркор-хрень, где тебя за эти проверки насилуют во все щели, не сделал правильный билд - можешь рестартить, это вообще не РПГ, а такой загадочный текстовый квест с редкими комбат-элементами. Правильного билда в Декадансе просто не существует, как не существует правильного билда в реальной жизни. Для комфортного прохождения достаточно просто взять заранее сгенерённого перса, отыгрывать его фракцию и прокачивать подсвеченые скилы. Если же персонаж-торговец, заточенный на разговоры, увидев, как два гопника уводят в тёмный переулок караванщика, чтобы взять его на гоп-стоп, решает попереться за ними и посмотреть, что там будет. Словно много прям вариантов, что там будет :D . И при этом получит насмерть в щи, то это не "хардокор-хрень" - это жизнь :) . Причём уболтать их всё же можно, хотя лучше банально не идти... Зато именно торговец-дипломат запустит всю карусель и все основные квесты других фракций, выполняя свои основные квесты. При этом лично не убив за всю игру вообще никого. Хотя такие возможности всё же будут... А бои для боевых классов там просто лёгкая прогулка по сравнению со спин-офом в виде Крысы Подземелий, вот там да - мозги кипят. А Декаданс - х.з что я не так там делал в боях, наверно не лез в них дипломатами и учёными :rolleyes: , но ради самой распространённой первой ачивки мне пришлось убиваться специально... В столбах за проверки лора и репы ты узнаешь что-то важное и интересное о мире, получишь некий профит, или получишь дюлей в случае неcоответствия (или соотвествия, например, те крестьяне, что собираются гопать Алофа, тебя сразу возьмут за компанию, если ты тоже с Аэдира). В Декадансе всё то же самое только в десять раз лучше и глубже, потому что солдат/вор/убийца как бы и должны знать меньше о истории и "богах", чем претор и тем более учёный, нет? Но никогда не будет такого что нет нужного скилла - сосай или играй мазохистский гомбат. И это, блджад, хорошо. А вообще-то именно так и должно быть. И это хорошо. Вот порубил я тупым наёмником охрану шахты в лоб в два захода, ко второму заходу оставшиеся кстати укрепились и подготовились, а в самой шахте погиб на первой же ловушке. И? Вообще-то так и должно быть, потому что тупой наёмник он не по ловушкам, а по рубилову. Квест то всё равно сдать можно. А вот вором можно туда пролезть в стелсе, разрядить ловушку и стащить, что надо, а вруном всех обмануть, а учёным всё изучить и переметнуться, а переговорщиком натравить на них другую банду, а претором просто отравить. Рядовой необязательный квест между прочим... Плюс для меня вообще загадка, как можно запороть свою роль в Декадансе, если только не попытаться сделать универсала... И опять же это не отменяет факта, что массовые проверки и "боги" раньше появились в Декадансе. Изменено 6 октября, 2017 пользователем Хелбрехт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 6 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 (изменено) Воу-воу, у вас тут серьезные Щи! Хз что тут сказать, кроме собственного мнения... ИМХО Столбы-1 получились лучше БГ1, а вот Столбы-2 будем сравнивать с БГ-2 и посмотрим, "шмогли" ли обисиданы. По декаденсу соглсен скорее с Мэд_Рэт, так как Дэкаденс напомнил текстовый квест в котором ты обязан выполнять выбранную роль, либо сасай. Правильно ли это - хз. Может и правильно, только не факт что интересно! Алсо что там с продажами у Дэкаденса? Алсо у обсидиана клевое оформление, стилистика дэкаденса ужасна в реализации. Графон не важен, но только если он такой же красивый как у Столбов-Тирании-НовогоТормента )). Зачем было убогое 3D в декаденсе, если у тебя полтора рубля на графоний? Рисуй норм 2D и все будет хорошо! Изменено 6 октября, 2017 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Мацтика из Забытых Королевств. Внезапно упоминалась в инфинити. Ну офигеть теперь, раз упоминалась так все, украли. Плейнскейп. И снова внезапно вообще было в инфинити. Плагиатить так по полной :rolleyes: . Что плейнскейп? В плейнскепе было совсем другое. В ДнД вообще нет реинкарнации как таковой для 99% населения, они становятся просителями после смерти в соответствующем плане. С ГГ там уникальная ситуация. Тут же именно все завязано на реинкарнации всех и практических путях её использования. Про Декаденс тут написано много слов, я тоже могу писать много слов, но не буду, просто скажу, что по моему мнению это унылейшая хрень, в которой над тобой нещадно издеваются и загоняют в какие-то унылые гнилые рамки. Я бросил её, потому что несколько раз напарывался в ситуации где ВСЕ, скиллы взял не те, в комбате вкачался не так и игра просто встревает в тупик, ничего сделать нельзя, страдай, рестартуй. Я категорически не люблю игры с таким подходом к игроку. Есть хоркорщики, которым ЛИШЬ БЫ СТРАДАТЬ ДЕСЯТЬ РАЗ РЕСТАРТНУЛ ТАК ЭТО Ж ТЫ НЕ НУБАС КАЗУАЛЬНЫЙ. Спасибо, не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти