Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Это конечно замечательно, но причем тут отыгрыш?

Это как раз то, о чем вещал Фарго до выхода. Вот у тебя боксер-пенсионер, решивший на старость лет пойти в рейнджеры. Ему придется вспоминать свои профессиональные навыки, а может он уже слишком стар для этого дерьма и возьмет в руки ПП...Это конечно, не так здорово, как "О, какой крутой воин/мудрый друид/могущественный маг! Впрочем, не важно, у меня к тебе дело...", но к отыгрышу относится

Отыгрыш - это когда выбрав класс приста определенного бога допустим, ты открываешь новую ветку в диалоге или даже новый способ прохождения квеста. Подобное было реализовано в той или иной степени в nwn 2, в пилларсах если я правильно помню класс тоже иногда давал новые опции в диалогах

В пилларсах класс давал полтора диалога, все остальное появлялось за счет навыков - знания, выживания...

Насколько помню, в нвн2 эта система раскрывалась в Зехире и опять же почти полностью основывалась на навыках, а не классе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Бесклассовая ролевая система убивает не отыгрыш,а реиграбельность

"Реиграбельность должна быть не в количестве классов, а в количестве вариантов прохождения"

3a312273280df2d60065a031faac3b6c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пилларсах класс давал полтора диалога, все остальное появлялось за счет навыков - знания, выживания...

Насколько помню, в нвн2 эта система раскрывалась в Зехире и опять же почти полностью основывалась на навыках, а не классе

...которые завязаны на класс.

Для соло-РПГ это еще ладно, но не для партийной. Вейстленд в этом плане ну такой себе пример, там было изобилие скиллов, иногда совершенно высосанных из пальцах типа всяких починок тостера, поэтому приходилось их максимально широко распределять по пати. Ну и комбат скиллы можно было брать разные, чтобы хоть не уныло было, и то я об этом в итоге пожалел.

В Тирании все равно пришлось костыли в виде индивидуальных талантов делать и все равно вышло так себе.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

которые завязаны на класс

И что случится, если навыки оставить, а классы убрать?

типа всяких починок тостера

Типа их там много, и все они настолько же неуместны, как ремонт тостеров. Есть Арканум, есть ориджин син

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например то, что у классов есть как плюсы, так и минусы/серьезные нюансы. И вроде как одна из фишек партийных рпг - это подбор и балансировка партии. Для любителей совсем потного гейминга с нуля есть таверна и наемники, лепи что хочешь, но в рамках логики вселенной (спасибо, и так варвары с интеллектом и маги с МОЩЬЮ)

Убрав архетипы, получаешь посонов у которых есть плюсы, но нет минусов по сути. Получаешь персонажа который может многое хорошо, а плохо вот ничего. Заодно он будет монком чернокнижником рыцарем щитоносцем дальнего боя с призывным духом раптораиисуса и лютней на хилл. Либо вводить серьезные штрафы как в аркануме, но там все и так свелось к трем билдам с мизерными нюансами.

Короче велосипед ради велосипеда

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AoD же, с отдельной линейкой для каждого класса, с туевой хучей вариантов прохождения и такой же кучей концовок, и ролевой системой "хрен тебе, а не прокачку меча кражами". Для идеальной рпг ever не хватает ещё пары городов, и гексов из Арканума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заодно он будет монком чернокнижником рыцарем щитоносцем дальнего боя с призывным духом раптораиисуса и лютней на хилл.

И будет одинаково плохо колдовать, сражаться в ближнем бою и стрелять. Это же не Скайрим - бегай по лесу и качай на зверье все боевые навыки до сотни. Ты выбираешь пару-тройку навыков и становишься в них мастером, либо делаешь монка-чернокнижника-рыцаря, который не умеет ни черта. Всего навыков, допустим, 20, в отряде у тебя 4 тушки. То есть ты охватишь только половину из них. А уж если они еще и сочетаются по разному, то хоть запроходись.

Слабости можно завязать на перках, как все в тех же Ориджин Син и Вейстленд

Для любителей совсем потного гейминга с нуля есть таверна и наемники, лепи что хочешь

Ага, и упустить общение с персонажами. Еще предложи в каком-нибудь Драгон Эйдж создать няшу в таверне и переспать с ней, а не с здоровенным рогатым мужиком или эльфийкой-алкоголичкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и упустить общение с персонажами. Еще предложи в каком-нибудь Драгон Эйдж создать няшу в таверне и переспать с ней, а не с здоровенным рогатым мужиком или эльфийкой-алкоголичкой

Ну да. В том же БГ2 никто не запрещает создать партию полностью. или проходить соло. Только вот ты при этом теряешь чуть ли не треть игры. Впрочем, хватает гомункулов, с пеной у рта доказывающих, что в РПГ главное - боевка, а остальное - не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопартийцы там не только треть сюжета, но еще и серьезный гандикап. Статы сопартийцев в БГ2 сильно удручали.

НИПОНОГЕБАТЬ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AoD же, с отдельной линейкой для каждого класса, с туевой хучей вариантов прохождения и такой же кучей концовок, и ролевой системой "хрен тебе, а не прокачку меча кражами". Для идеальной рпг ever не хватает ещё пары городов, и гексов из Арканума

Age of Decadence это не РПГ вообще. Это такой текстовый квест как в космических рейджерах. Вычисли какой билд на скиллах не даст тебе соснуть или реролль перса. Вот так делать точно не надо.

В Ориджинал Син честно меня не впечатлила тамошняя система. И гайды в которых было 3.5 билда и советы как к ним причесать набираемых патимемберов тоже.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всем уважении, вейстленд игра оооочень на тонкого. В том числе и по системе прокачки, как верно подметил Мед

А в диване таки прошу прощения, но классы были. Да ты мо через абилки и перки сделать гибрида, но соси бибу у зомби, нет времени объяснять, ведь биба еще не пососана. Куда как правильнее было тасануть перки и сосредоточить усилия на стронг стороне класса, не получая кадавра.

Ну и мир в котором мы получаем бичей с перспективой во все стороны, это какой то манямирок с пони. Если махать дрыном и быть 10ю типами роги я еще могу понять, то ацкие колдунства и чудеса - лол что? Так и до марвелдиси недалеко, когда метахуманов уже больше чем обычных людей.

Короче опять - велосипед ради велосипеда.

Тот же дао, вроде 3 класса- за то каждый это минимум три довольно разных варианта, в том числе по олдовому - через статы. Это если не вспоминать про специализации

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и мир в котором мы получаем бичей с перспективой во все стороны, это какой то манямирок с пони. Если махать дрыном и быть 10ю типами роги я еще могу понять, то ацкие колдунства и чудеса - лол что?

Для того то и нужны классы, а так же ограничени по скиллам для них. Тогда можно и всё всем разрешать. Допустим, махнуть дубиной или нажать эникей любой дурак сможет, а вот фехтовать или взламывать терминалы - извольте специалиста привлекать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я о чем и говорю

Либо делать упор на то что приключение длится годами, или спецплюхи аля биошок или тогда матрица (с)

Но это все из разряда стража набигает, есть караваны. Т.е причем тут мир пилларсов - ноубади ноу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в диване таки прошу прощения, но классы были.

Что там от классов? Только название, да распределение начальных характеристик и навыков. Что-то не понравилось - взял перенастроил, никаких классовых ограничений

Если махать дрыном и быть 10ю типами роги я еще могу понять, то ацкие колдунства и чудеса - лол что? Так и до марвелдиси недалеко, когда метахуманов уже больше чем обычных людей.

Если я правильно перевел, то ты хочешь сказать, что не только лишь все должны мочь в магию. А в DnD магов/колдунов/жрецов и т.п. и т.д. мало? Там большая часть классов всяко разно, но на магии завязана. В Пилларсах из сопартийцев только один тру-воин и один хантер, остальные хоть от части, но маги

P.S. Не так давно мне тут заявляли, что воинам нужно выдать какие-нибудь чудо-навыки, чтобы они не просто мечом отмахивались, и вообще DnD-шная система устарела, а теперь вот как оказывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Не так давно мне тут заявляли, что воинам нужно выдать какие-нибудь чудо-навыки, чтобы они не просто мечом отмахивались, и вообще DnD-шная система устарела, а теперь вот как оказывается

Чем читаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там от классов? Только название, да распределение начальных характеристик и навыков. Что-то не понравилось - взял перенастроил, никаких классовых ограничений

Вот как слепишь из ШБ батлмага или из вички клерика, так и приходи трясти такими заявлениями. А пока вновь мимо

Если я правильно перевел, то ты хочешь сказать, что не только лишь все должны мочь в магию. А в DnD магов/колдунов/жрецов и т.п. и т.д. мало? Там большая часть классов всяко разно, но на магии завязана. В Пилларсах из сопартийцев только один тру-воин и один хантер, остальные хоть от части, но маги

P.S. Не так давно мне тут заявляли, что воинам нужно выдать какие-нибудь чудо-навыки, чтобы они не просто мечом отмахивались, и вообще DnD-шная система устарела, а теперь вот как оказывается

Я хз на каком ты языке вещаешь, раз проблемы у тебя одного ну да ладно

Да, в большинстве дндобразных игр (как и в первоисточнике) файтерами быть уныло шопипец, автоатака, сильный удар, МОСТ СТРОНГА СТРАЙК и ОЩЕНЬ БОЛЬШОЙ СТРОНГА СТРАЙК - это конечно мило, но нет. Поэтому и появились всякие кнайты, монки, паладины и прочее. И все еще наступают на те же грабли. И это я тебя еще в проблемы гимпанутости оных не посвящал, там совсем накроет

Впрочем поддержу предыдущего оратора, читаешь ты чем то не тем. Владеешь вопросом в принципе так же

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как слепишь из ШБ батлмага или из вички клерика, так и приходи трясти такими заявлениями. А пока вновь мимо

Вот тебе воин из колдуна. Иди утрись

Чем читаем?

Вы жаловались, что воины большую часть боя машут автоатакой, не требуя участия игрока, в отличие от магов. Предложений, кроме как отсыпать хтхшникам навыков, я не видел, в то время как бесклассовая система это решает на ура

Я хз на каком ты языке вещаешь, раз проблемы у тебя одного ну да ладно

Ну полтора фанбоя не могут в чтение, остальные вполне - чьи проблемы?

Проблемы у всех тех, кто пытается понять, что ты несешь. Просто твои бредни мало кто читает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вау, какой бугурт. Как по методички, уже за всех говорить начал

Но речь то шла про уже созданных персонажей. В рамках окна создания до начала - названия действительно для галки, символизирующие шаблон. Вот только ты создаешь ровно такой же шаблон, но более под себя, и то что он называется колдун,а не щемитель лиц - условность. Ровно как и в пиларсах, создавая персонажа у тебя весьма широкий пул абилок\перков. И чем это ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от взятия\вкидывания в мультикласс , только с пердолингом в виде полного обнуления статов\перков колдуна, ради умений вояки - история умалчивает.

Ради чего маневрируешь, решительно не ясно

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже за всех говорить начал

"остальные вполне" - Ты месяц назад за всех говорил, да и до этого не брезговал

Но речь то шла про уже созданных персонажей

Начались отмазки в духе "да я не то вообще имел в виду". Идешь к демону, платишь кучу денег, переделываешь героя с нуля. Вот только никакая система, классовая или бесклассовая, наличие в ней такого демона не предполагает, и ставить желание отдельных личностей вдруг внезапно переквалифицироваться из лучников в воины ей в минус как-то странно

Ровно как и в пиларсах, создавая персонажа у тебя весьма широкий пул абилок\перков. Ради чего маневрируешь, решительно не ясно

Вообще разговор начался с того, что бесклассовая система "убивает отыгрыш", а потом набрасывается на реиграбельность. Что ты пытаешься доказать, если в бесклассовой системе "ты создаешь ровно такой же шаблон, но более под себя", не понятно. Да, можно совмещать несовместимое - скрытность и тяжелые доспехи, некромантию с исцелением, но это уже на твое усмотрение, никто же не заставляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отыгрыш в cRPG - это так себе.

ДыНДа - одна из самых никчемных ролевых систем, которые только существует. Столбы с ее д100 и крокодильими стаками модификаторов больше всего напоминают системы от FFG - в Only War, Black Crusade и новом издании Ереси классов нет. Есть архетипы, которые определяют твой старт - но дальше нет дурацких "уровней" и прочих унылых ограничений.

Раз сперли половину, пусть уж и вторую докрадут - у FFG офиса в Израиле нет, адвокатов можно не бояться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДыНДа - одна из самых никчемных ролевых систем, которые только существует. Столбы с ее д100 и крокодильими стаками модификаторов больше всего напоминают системы от FFG - в Only War, Black Crusade и новом издании Ереси классов нет. Есть архетипы, которые определяют твой старт - но дальше нет дурацких "уровней" и прочих унылых ограничений.

И все они абсолютно провальные по сравнению с первой ДХ. Ни одна не взлетела. Подозреваю что ГВ именно из-за этого ФФГ лишила лицензии. И именно потому что эта система нихрена не работает, нихрена не сбалансирована и все равно балансится костылями, в данном случае в виде "аптитуд", которые работают через жопу. Причем аптитуды даже более анально регулируют прокачку чем классы. Не взял нужную аптитуду на старте - сосать будешь до левел капа.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже мне, иксперт нашелся. Ты еще скажи, что венда - хорошая ОС, потому что 99.9% офисных хомячков не слышали вообще, что другие существуют.

Изменено пользователем Hijallo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в ДХ 1.0 играю с 2008 года, полет нормальный. Вот прям щас игру вожу.

Все, что пошло после Онли Вара хрень. Причем Онли Вар еще ладно, потому что там эта лимитация как-то оправдана, потому что у гвардов жесткая специализация. В остальных просто треш, ДХ 2.0 пробила дно. Хотя её там делали судя по диким ошибкам и косякам 3.5 стажера, нормального пруфридинга не было.

Тоже мне, иксперт нашелся. Ты еще скажи, что венда - хорошая ОС, потому что 99.9% офисных хомячков не слышали вообще, что другие существуют.

Ты поехавший штоле? Причем тут венда? Причем тут кстати говоря днд? Просто безклассовые системы в партийной РПГ сделать очень сложно. ФФГ нешмогло.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да логика та же - все [Отзывчивый]ы пользуются вендой, значит, не "провалилась". Как с тобой и высером Визардов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...