Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Бедная пое, ведь если бы кое кто играл не на изи, впрочем и для нормала в 75% моментах сойдет, то он бы этого классного танка собирал по всем концам комнаты после нескольких повторов, осознав что слил все дрова.

Ах да, у нас же только одна карта, где всегда есть двери\проходы и никаких мобов коридорах\залах\пещерах

Чиф - все претензии к ElderSW! Это он тут у нас подсказал некоему "Курватору", что POE проходится танком в дверном проеме =)

Дверной проем небось он тоже с собой носил, мб на изи дают такую абилку - "запилить стены и дверь" ))

Играл на пути проклятых, признаю что в боевке строй держать тяжело и бессмысленно. Мое имхо - вина в никакущем эффекте за разрыв зоны контроля. Воин типа как привязал врага к себе, враг убегает, воин дает ему 1 фриатаку. 1 фриатаку Карл! Большинство противников этого просто не заметят. В Тирании что бы Барсик танковал его пришлось специально вкачивать в адский урон двуручем, что бы значит когда начинался лок вражины или когда лок разрывался - Барсик этим адовым дрынищем наносил фриатаку, которая ЧУВСТВОВАЛАСЬ. В POE не было даже этого.

С другой стороны ляпы механики критичными для игры не могу назвать - играть все равно интересно было, да и ты, Мастер Чиф, это выше признавал. Так что не о чем нам спорить

1) Лажа есть в механике = да

2) Играть все равно интересно = да

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Бедная ПоЕ. Одним не нравится, что всю игру можно пройти, ставя в коридоре танка и закидывая врагов заклинаниями из-за его спины. Другим не нравится, что всю игру нельзя пройти, ставя в коридоре танка и закидывая врагов заклинаниями из-за его спины

Срсли? Зачем из следствия делать причину?

PoE1 campaign in order of apperance:

-New companion (1.4 mil)

-The Story Grows (1.6 mil)

-New companion (1.8 mil)

-new region+faction+companion(!) (2.2 mil)

-Caed Nua (backer count)

-Stronghold (3.0 mil)

-Big big city 2 (3.5 mil)

Ну цели у пое 2 вы сами можете посмотреть. Уж не лил ли это вселенского масштаба.

Во вторник правда обещано некое большое обновление по данной теме.

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чиф - все претензии к ElderSW! Это он тут у нас подсказал некоему "Курватору", что POE проходится танком в дверном проеме =)

Дверной проем небось он тоже с собой носил, мб на изи дают такую абилку - "запилить стены и дверь" ))

Играл на пути проклятых, признаю что в боевке строй держать тяжело и бессмысленно. Мое имхо - вина в никакущем эффекте за разрыв зоны контроля. Воин типа как привязал врага к себе, враг убегает, воин дает ему 1 фриатаку. 1 фриатаку Карл! Большинство противников этого просто не заметят. В Тирании что бы Барсик танковал его пришлось специально вкачивать в адский урон двуручем, что бы значит когда начинался лок вражины или когда лок разрывался - Барсик этим адовым дрынищем наносил фриатаку, которая ЧУВСТВОВАЛАСЬ. В POE не было даже этого.

С другой стороны ляпы механики критичными для игры не могу назвать - играть все равно интересно было, да и ты, Мастер Чиф, это выше признавал. Так что не о чем нам спорить

1) Лажа есть в механике = да

2) Играть все равно интересно = да

Шо за курватор?

Не, сама идея благая (допустим я не представляю, как можно валить редрика будучи в лучшем случае 5лвл без абуза двери), но как я сказал выше - не везде они есть, а где есть - не всегда можно заагрить Не потеряв чара, получившего в зад кучу контроля. Ну и у врагов так то есть копья и маги, так что хз хз. Короче это далеко не имбалансная вещь, которая зачатую может и помочь.

Так я вроде про вторую часть, в которой я Не хочу уже видеть лажу из балдурача\нвн. Позитивные стороны и их развитие - да, хочу. Лажу нет. И тут понеслось, даже бот любитель сладкого хлеба подъехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В апдейте на День святого Валентина добавили новый стретч гоал: динамичные отношения между ГГ и компаньонами и самими компаньонами и очень очень очень очень очень очень туманно намекнули на романсы.

Закидал Сойера деньгами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там смешной видосик высмеивающий подход биовар в начале )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, видос знатный

https://youtu.be/fIUqGbIUP6c

Еще анонсировали двух новых компаньонов: орлана-пирата и, внезапно, сестру Каны.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минвайл, кампания подходит к концу, и как всегда пробило народ под конец (или теория местного конспиролога верна и кто-то отмывает деньги).

В игре будут не только отношения с сопартийцами, но и корабли, причем уже взяты стреч голы на апгрейды и кастомизацию, а так же покупку новых кораблей.

Бои между кора[эх жаль]ми, судя по ролику, будут в формате текстового квеста с чеками на скиллы. Но абордаж будет ингейм.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати.

No longer do you have to travel from point to point in a locked fashion (though you can travel directly to locations you've already discovered, if you want). Instead, you can freely explore the map in any direction you want with your ship. You can even disembark and travel by foot on the larger islands. Our design inspiration here comes directly from classic RPGs like Fallout1 & 2; this new approach to the world map makes Pillars II feel bigger, freer, and lets you play how you want. You may discover islands and dungeons not on your map, adventure on your own path for extra treasure, or chart a course towards a distant island.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел тут последний выпуск их видео дневника. К сожалению увидел что боевую систему они оставили из первой части. Извини обсидиан но нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати.

No longer do you have to travel from point to point in a locked fashion (though you can travel directly to locations you've already discovered, if you want). Instead, you can freely explore the map in any direction you want with your ship. You can even disembark and travel by foot on the larger islands. Our design inspiration here comes directly from classic RPGs like Fallout1 & 2; this new approach to the world map makes Pillars II feel bigger, freer, and lets you play how you want. You may discover islands and dungeons not on your map, adventure on your own path for extra treasure, or chart a course towards a distant island.

ОЧЕНЬ круто. Я вспомнил, как в Аркануме пешочком бегал и искал сокровища и тайны) Было очень круто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сгорел от своей криворукости. Не могу убить Редрика с его бандой охраны. (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доиграв года 2 назад до столицы - с игрой завязал по причине багов и т.п... Недели 2 назад с интересом обнаружил, что сейвы перешли в последнюю версию с 2мя аддоами - испытываю море удовольствия. Т.е. главное, как всегда - не торопиться.

Изменено пользователем Sobaken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сгорел от своей криворукости. Не могу убить Редрика с его бандой охраны. (((

Подкорми и напои персонажей, выманивай по одному. Я делал так: всё толпу оставлял в комнате с его убиенной женой, одним персом выманивал охрану Редрика - по одному-два складываются намного проще и быстрее, чем валить всю толпу разом

Изменено пользователем Surikat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем?

Это убивает отыгрыш

Каким местом? В Wasteland 2 нет классов, но есть навыки. Берешь себе в отряд какого-нибудь варвара, который, кроме как махать дубиной, ничего не умеет. Обучаешь его стрельбе, взрывотехнике - складывается впечатление, что он растет, развивается, а не просто качается в своей унылой воинской ветке как в классовой системе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем?

Это убивает отыгрыш

Соглашусь, в Тирании, хотя некоторые вещи мне понравились, система была очень странная, даже при наличии своих сталантов у каждого персонажа. Доступ ВСЕХ к магии например.

А если вообще классов не будет, будут просто болванки, которые ты затачиваешь под топовый на сегодняшний момент [хэй-хэй!]-билд и все.

Пусть лучше классы отбалансят.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишь бы шейпшифт друиду оставили. И нормальный импорт сейвов из предыдущей части. Ну и, чтобы не как тормент, за 20 часов всю можно было вдоль и поперек облазить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким местом? В Wasteland 2 нет классов, но есть навыки. Берешь себе в отряд какого-нибудь варвара, который, кроме как махать дубиной, ничего не умеет. Обучаешь его стрельбе, взрывотехнике - складывается впечатление, что он растет, развивается, а не просто качается в своей унылой воинской ветке как в классовой системе

Кстати, и в третьих пустошах вроде как хотят подальше уйти от подобного, больше привязав членов команды к определённым архетипам дабы избежать универсальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким местом? В Wasteland 2 нет классов, но есть навыки. Берешь себе в отряд какого-нибудь варвара, который, кроме как махать дубиной, ничего не умеет. Обучаешь его стрельбе, взрывотехнике - складывается впечатление, что он растет, развивается, а не просто качается в своей унылой воинской ветке как в классовой системе

Это конечно замечательно, но причем тут отыгрыш? Не довелось в wasteland играть, поэтому как в точности там эта бесклассовая система реализована я не в курсе.

Но для меня отыгрыш это не выбор между "+5 к защите", "+5 к атаке", "новая пассивка". Сейчас в каждую игру принято подобное пихать и называть это "ролевыми элементами". Отыгрыш - это когда выбрав класс приста определенного бога допустим, ты открываешь новую ветку в диалоге или даже новый способ прохождения квеста. Подобное было реализовано в той или иной степени в nwn 2, в пилларсах если я правильно помню класс тоже иногда давал новые опции в диалогах

Соглашусь, в Тирании, хотя некоторые вещи мне понравились, система была очень странная, даже при наличии своих сталантов у каждого персонажа. Доступ ВСЕХ к магии например.

А если вообще классов не будет, будут просто болванки, которые ты затачиваешь под топовый на сегодняшний момент [хэй-хэй!]-билд и все.

Это еще если не вспоминать убогую систему прокачки, которую тирания зачем-то переняла из скайрима. Когда для роста в уровне тебе Необходимо было как идиоту спамить одни и те же способности до посинения. Всякие удивительные околоманчкинские казусы, которые неизбежно порождаются такой системой прокачки(типа встать всей группой где-нибудь в уголке и хилить своего танка до посинения ради экспы) я даже говорить не буду.

Изменено пользователем Oblivion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь что для партийной РПГ классы - то что доктор прописал! Свитки дело другое, там ГГ один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесклассовая ролевая система убивает не отыгрыш,а реиграбельность.В Тирании есть несколько жестко заданых вариантов сюжета(около 4),а представить её со свободным сюжетом как в Этернити?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...