Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

NB: длц не играла и даже не щупала пока.

Нiт. Вполне нормальный самостоятельный продукт, видел людей, не трогавших балдур/айсевинд/что-нибудь, но вполне себе увлеченных. Да и скучного там особо ничего нет. Сюжет норм, боевка норм, доп квесты норм. Бесконечные Пути можно тупо игнорить на самом деле, если нет желания себя насиловать.

Хорошо. Перефразирую: "олдскулл, мне от тебя скучно." Технологии на месте не стоят, их можно и нужно внедрять. С душой. А не цепляться за тонны описательного текста (коий был от бедности, ибо не было возможности нормально нарисовать) и изометрию с задниками. Впрочем, учитывая специфику игры, всё это из разряда претензий к рыбе, почему она не летает. Просто конкретно такое ощущение повторения ради повторения не вызывал пока ни один рпг проект, включая фанатские конверсии и всякие там синдикаты с шэдоуранами. При этом, по мне нового BG не вышло, только трибьют к. Самое похожее ощущение вызывала серия Стардрайв.

В общем, чтобы больше не растекаться мыслью, основной посыл в том, что вся игра - дань памяти днд рпг прошлого и интересна в первую очередь тем, кто хочет помянуть. Если не нравились БГ с Асвиндами, то и в ПоЕ делать нечего, имхо.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

При этом, по мне нового BG не вышло, только трибьют

Уточни, планку какого БГ не взяли.

Повторюсь:

Это пилларсы1. Их корректно сравнивать с БГ1

Будут пилларсы2, сравним с БГ2

Я недавно прошел первый БГ, благо энчантедэдишн в стиме-все-дела. Он сильно слабее БГ2, вспомните об этом.

Про текст и задники спорить бессмысленно, так как да, ты права что это рыба у которой рыбный вкус.

Скажу только что новшества в механике, интерфейсе, многих моментах как раз таки шагают в ногу со временем. Причем явно в правильном направлении. Так ли уж сильно Пилларсы1 отличаются от ДАО? Так ли уж мы хотим видеть развитие РПГ-жанра в сторону недоэкшена ДАИ и терпимого экшна ведьмака?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь:

Это пилларсы1. Их корректно сравнивать с БГ1

Будут пилларсы2, сравним с БГ2

Не вижу логики, если честно. Это всё прошлое игроиндустрии, чьи ошибок учтены при разработке, а объемы брались в расчёт.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NB: длц не играла и даже не щупала пока.

Хорошо. Перефразирую: "олдскулл, мне от тебя скучно." Технологии на месте не стоят, их можно и нужно внедрять. С душой. А не цепляться за тонны описательного текста (коий был от бедности, ибо не было возможности нормально нарисовать) и изометрию с задниками.

А чем красиво нарисованные задники хуже полигонов? Если сравнить с тем же Дивинити новыми, то я лучше выберу рисование, картинка приятнее.

А писательский бред - это вообще из пальца. То есть для тебя стандарт РПГ - приходишь к нпц, он говорит привет, вот убей 10 волков и принеси их головы, только дропрейт будет 1 голова на 5 тушек и вот тебе сразу маркер огромный на карту". А легенд такая:" Вау! Это крутое РПГ, новое слово! Не то что Пилларсы, где надо читать диалоги" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть для тебя стандарт РПГ - приходишь к нпц, он говорит привет, вот убей 10 волков

Легенда вам о другом, когда приходишь к нпс, и тебе не пишут что он "нервно заржал, подергивая правый ус", а нпс сам стоит такой трехмерный и дергает свой ус при этом нервно ржа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу логики, если честно. Это всё прошлое игроиндустрии, чьи ошибок учтены при разработке, а объемы брались в расчёт.

Новый сеттинг + новая механика = огрехи в запуске. Новый IP и для миллиардерных студий тяжело стартовать, а тут кикстартер все таки.

Про подачу сюжета текстом, может Легенд непременно хочется Говорящих Голов из массэффекта и ДА? Кмк это слишком режет объем инфы в диалогах и неоправданно завышает деньги на разработку. Алсо разве в дивинити не такой же текстовый текст? А ты ее в пример почему-то.

А чем красиво нарисованные задники хуже полигонов? Если сравнить с тем же Дивинити новыми, то я лучше выберу рисование, картинка приятнее.

Плюсую. Столбы гораздо милее глазу чем Дивность. У Дивности в плюсах движок с комбинаторикой магии, но это другое.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легенда вам о другом, когда приходишь к нпс, и тебе не пишут что он "нервно заржал, подергивая правый ус", а нпс сам стоит такой трехмерный и дергает свой ус при этом нервно ржа.

Ну как бы да, скорей всего.

Только вы мне кой чего объясните - вот вам пример:

Были себе Свитки3, и были там диалоги текстовые, и было хорошо. Потом вот вышли свитки4-5, и чумка соснольная коснулась их и стало обязательно, что бы вместо текста большая говорящая голова тебе словеса эти зачитывала. Да штоп непременно губами шевеля, да штоп глас был актера какого-нибудь невъепенного.

НО,

такой подход требует офигилиард нефти и не шибко-то добавляет чего-либо.

Не?

Алсо ограничивает разрабов. На все-все квесты офигенных сценок в 3д ненарендеришь, даже если ты близзард. Работенка-Побочка все равно будет "говорящие головы" или ее будет так же мало и такой же плохой, какая она в играх биовар.

ПС

Хотя незнаю как там поляки - прям справились-справились и все-все круто у них, как говорят?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо в дао, витчере 1/2 (3 не играл пока) было нормально , вроде и поговорить о чем было и кривлялись они в целом нормально и не тонны текста.

разница больше ощущалась в меньшем просторе кастомизации ( ну или ее отсутствии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы со своими масэффектами пропустили важную фразу после "новых технологий" - "с душой". ;)

В тех же 3 свитках была мягко говоря сомнительная система разговора по ключевым словам, когда вашему персонажу давали собственные фразы лишь изредка в моменты выбора. Но творческий подход сгладил это.

А Дивайнити я приводила как пример хорошей боёвки и только. В общем, читайте внимательнее, чтобы не предъявлять в ответ самими же придуманный абсурд.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"олдскулл, мне от тебя скучно." Технологии на месте не стоят, их можно и нужно внедрять. С душой. А не цепляться за тонны описательного текста (коий был от бедности, ибо не было возможности нормально нарисовать) и изометрию с задниками

Тут претензии к тоннам текста + изометрия с задниками.

Скажи как надо делать, не стесняйся.

Только чур подумай, не влечет ли подход ведьмака и биоваров некоторых... издержек, скажем так ))

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОЕ на фоне БГ И БГ2 смотриться мягко говоря болотом. За 15 лет не смогли ничего лучше, чем вылепить более слабую, в моей оценке по сюжету, реплику.

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи как надо делать, не стесняйся.

Я не разработчик. Я потребитель. Накормите меня, да повкуснее. Развлеките и удивите в идеале. Чтобы хлопала в ладошки и кидалась деньгами. ^_^

Только чур подумай, не влечет ли подход ведьмака и биоваров некоторых... издержек, скажем так ))

Ведёт, как и вообще любой шаг в определённом направлении может сковать рамками проторенной дороги. Но шедевры обычно как раз из прорвавшихся через бурелом вопреки выходят.

Как итог, часто получается, что ведущие тайтлы либо высокобюджетная казуальщина, ориентировка на экшн и большую ЦА, либо копания в прошлом для ценителей. И ПоЕ определённо, на 110% из последних. В принципе, об этом был весь разговор.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОЕ на фоне БГ И БГ2 смотриться мягко говоря болотом. За 15 лет не смогли ничего лучше, чем вылепить более слабую, в моей оценке по сюжету, реплику.

БГ - это сюжет о сыне Баала? Классный сюжет.

p/s Обсидианы кстати как, смогли окупить проект?

Изменено пользователем Daddymoroz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не надо дивинити трогать, сочная приятная картинка локаций, не навевающих скуку и не маструбирующих глаза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БГ - это сюжет о сыне Баала? Классный сюжет.

p/s Обсидианы кстати как, смогли окупить проект?

Так в 1998 году, сюжет балдура был для тебя отвратным клише?

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в 1998 году, сюжет балдура был для тебя отвратным клише?

Я в Балдуру пытался играть когда вышло переиздание.

Вот вообще не зацепило. Дело не в графике. А вообще в сюжете и в подаче. Не зацепило и все.

Icewind 2 зацепил

Планскейп зацепил

ПоЕ зацепило,

Балдур не пошел.

Может это я так, но в БГ не было связанной игры. Во всех остальных играх было так, что у тебя с самого начала была цель, она могла ветвиться, но была. А в БГ провисало

Изменено пользователем Daddymoroz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p/s Обсидианы кстати как, смогли окупить проект?

Настолько, что Фергюс Уркхарт намекнул, что это не последний проект в мире Эора.

Продолжение или спин-офф неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настолько, что Фергюс Уркхарт намекнул, что это не последний проект в мире Эора.

Продолжение или спин-офф неизвестно.

Круто, меня мир зацепил. Сейчас топаю в вязы-близнецы, парень, которому помог в городе, надеюсь меня там встретит и поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это я так, но в БГ не было связанной игры. Во всех остальных играх было так, что у тебя с самого начала была цель, она могла ветвиться, но была. А в БГ провисало

То есть в ПоЕ не провисает? А, ну ок, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технологии на месте не стоят, их можно и нужно внедрять.

А надо ли их всегда и везде внедрять, даже если с душой? Книги, скажем, остались книгами, несмотря на прогресс в виде кино и телевидения - на изометрию с задниками вполне можно смотреть в таком же контексте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут претензии к тоннам текста + изометрия с задниками.

дай угадаю, 20 лет назад ты угорал по Свиткам, m&m или Визардри? или это более поздняя Готика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дай угадаю, 20 лет назад ты угорал по Свиткам, m&m или Визардри? или это более поздняя Готика?

А Готика чем не угодила, блин!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слушайте Элдера, он всегда что-либо ругает на чем свет стоит, а потом оказывается что 326 часов в сабж сам наиграл )))

НЕПРЕМЕННО МУЧАЯСЬ КАЖДУЮ МИНУТКУ )))

дай угадаю, 20 лет назад ты угорал по Свиткам, m&m или Визардри? или это более поздняя Готика?

20 лет назад я ходил под стол пешком и был cонсоле-фанатом нинтендо )) Хотя я и не знал что такое нинтендо, но танчики с марио точно вставляли. Да, похоже моя репутация ПК -боярина порушена...хотя стойте, она ведь и так давно порушена! Как же хорошо, когда нечего терять.

Свитки с трешки, визардри с восьмерки. М&М6-7 ретроспективно + 10 на релизе.

А к чему был вопрос? В смысле выдавай уже свой подвох.

Технологии на месте не стоят, их можно и нужно внедрять.

В PoE там где надо технологии очень даже внедрены, не надо тут.

Чего тебе нехватает в плане технологий? Если только "души", то... )))

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...