Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

товарищи, подскажите.

Зачищаю замок. Провести жрецов не получилось (статы не те). Пришлось всех убить. В итоге покоцали. Дров нет, но дед-жрец прелагает отдохнуть, только вот не отдыхают парни. Баг? Или даже в кабинете жреца нужны дрова?

И какой варгир лучше давать стоику? А то он у меня в хтх лезет и первый огребает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Стоик жрец магран, а она благосклонна к огнестрелу (в конце-концов есть даже поверье что она подарила порох дабы осадить магов), так что аркебуза! На нее и скиллы будут.

По сюжету играй сам как играется

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая длц запускается, как и предыдущая, с середины?

После прохождения первой части появляется задание отдохнуть вне Белого Перехода.

"Спойлер!"
Видишь сон про огромную армию, и возвращаешься.
Изменено пользователем Fatno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какой варгир лучше давать стоику? А то он у меня в хтх лезет и первый огребает

У него перк +10 к точности на меч и аркебузу. Я взял его в первый ряд с щитом-дверью и кольчугой. Танкует неплохо, даже удивительно. Но ему помогает основной персонаж - паладин аурой и магическим щитом, раздающим защиту.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перк Магран в самом деле один из лучших для жреца.

Дюранс у меня бегал с валыной, но при необходимости мог переключиться на меч с щитом и более-менее в ближке повоевать. Главное с броней не переусердствовать, чтобы он мог кастовать не по пол-часа.

Вообще, посмотрев изменения 3.0, думаю я что надо перепройти игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, жрецы каких богов наиболее полезны/бесполезны?

Тоже самое про паладинов.

Есть ли смысл делать рейнджера - эльфа с аркебузой или ему нужно более быстрое оружие?

И главный вопрос: Рукопашный сайфер вообще имеет право на существование? Почти везде пишут, что только стрелковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огнестрел - оружие одного выстрела. Потому что пока ты дождешься перезарядки - положат всю остальную партию. Если очень хочется странного - бери аамуа с доп. слотом под оружие и перк на доп слот и 4 аркебузы. Выстрелил - сменил - повторить. Но рейнджер таки лучше с луком.

Сайфер в рукопашке - вещь в себе. Если в живучесть не уходить - долго не протянет на передовой. Если уходить - страдают статы, которые отвечают за эффективность каста. После последних правок в кастах сайфер вообще странный становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манчить надо только на макс сложности, остальное проходится чем угодно и как угодно. Путь проклятых не зря так назван, хех.

Дополнение - офигенно! Основной квест аддона пока не прошел, но даже второстепенные суперские. Одно сражение за родовой замок чего стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там полтора десятка левелов, чем глубже в шахту, тем толще шахтеры ))

Ходи туда, когда душа требует хэкнслеша. Это кусочек айсвиндейл геймплея.

Я бы даже не рекомендовал проходить его подряд, маловато там все же диалогов. Лучше разбавлять.

Тем временем сильно вгрызся в дополнение. Все же интересный они пантеон замутили, божественные терки распутывать и в оригинале интересно и аддон не подкачал, короче хз что там с торментом будет, но играя в дополение пилларсов я лишний раз вспомнил, как тяжело будет допрыгнуть до его уровня.

Офигенно, просто офигенно. Это я про аббатство из аддона. Соулбиндинг шмотки вообще огонь. С рисованными уникальными картиночками!!!!! Чувствую себя ребенком в новый год.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там полтора десятка левелов, чем глубже в шахту, тем толще шахтеры ))

Ходи туда, когда душа требует хэкнслеша. Это кусочек айсвиндейл геймплея.

Я бы даже не рекомендовал проходить его подряд, маловато там все же диалогов. Лучше разбавлять.

Тем временем сильно вгрызся в дополнение. Все же интересный они пантеон замутили, божественные терки распутывать и в оригинале интересно и аддон не подкачал, короче хз что там с торментом будет, но играя в дополение пилларсов я лишний раз вспомнил, как тяжело будет допрыгнуть до его уровня.

Офигенно, просто офигенно. Это я про аббатство из аддона. Соулбиндинг шмотки вообще огонь. С рисованными уникальными картиночками!!!!! Чувствую себя ребенком в новый год.

Игра-восторг. Не зря все время ждал пока не выкатят финальные патчи и контент.

У меня был такой бат-т в конце второго акта. Я главное такую речь толкал про Анимансию, а так как у меня честный и великодушный, то там вся моя речь строилась на "Я вам на пацана отвечаю". И главное как обломали :D

П.с. Одел стоика в фул латы, дал перки на цеп и собственно крутой цеп Марган, щит, поставил ИИ атакущий и хилер, получил неплохого второго танка. Он вонзается, хорошо терпит и при этом нонстоп бафает и лечит отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.с. Одел стоика в фул латы, дал перки на цеп и собственно крутой цеп Марган, щит, поставил ИИ атакущий и хилер, получил неплохого второго танка. Он вонзается, хорошо терпит и при этом нонстоп бафает и лечит отряд.

Лол, я играл 1 в 1.

Только тогда не было пати ИИ :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cтоит накатить игоря?

Естественно стоит!

Это одна из немногих игр в последнее время, что вызывает острое желание дойти до финала, и с которой работает знаменитый эффект "щас я 10 минут и пойду спать, хоп, а уже 6 утра" =) =) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планетка в свое время не очень доставила, как и балдурач

Дао хорошо зашел, как и арканум

Я так понял по обсуждению что это балдурач 2015 разлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планетка в свое время не очень доставила, как и балдурач

Дао хорошо зашел, как и арканум

Я так понял по обсуждению что это балдурач 2015 разлива?

Я в Балдур не играл, не зашло. Сказать не могу, для меня это Icewind Dale и Арканум в одном лице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближе всего к идейным вдохновителям пожалуй Балдурсы, да. Но игра достаточно уникальна, но делает много реверансов в сторону остальных классических рпг/экшн-рпг на днд механике. Боёвка интересная, но до той же Дивайнити ОС как до небес. Вселенная и антураж при этом свои собственные, достаточно оригинальные и это определённый плюс. Мне поднятые темы больше всего напомнили Маску Предателя к NN2. Из минусов я бы назвала довольно посредственные линии напарников при вроде как их большой проработанности. Словно основную линейку событий делали одни люди, а это раскидали кому попало по остаточному принципу.

Что до нюансов механики, тут лучше щупать самому. Но игравшему в БГ всё будет знакомо и интуитивно понятно.

В итоге, игра сугубо для желающих пощупать тот самый олдскулл в новой обёртке. Тут восторг и слезы ностальгического умиления, особенно в начале.

А вот в отрыве от этого игра на шедевр не тянет. Как бы мне не печально было смотреть, во что превращаются те же Fallout и DA, от PoE как самостоятельного продукта мне невыносимо скучно. Местами даже скучнее, чем от фарговского ошибшегося временем Вейстланд 2 для любителей выбивать цифероки из радиоктивной фауны 80% игры.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из минусов я бы назвала довольно посредственные линии напарников при вроде как их большой проработанности. Словно основную линейку событий делали одни люди, а это раскидали кому попало по остаточному принципу.

Я бы не сказал, что они посредственные, они недоделанные.

До какого-то логического и удовлетворяющего финала квесты доходят у Дюранса, Сагани, до какой-то степени Мамки, Хирьяваса.

У Эгера, Паллегины и Каны при очень многообещающем начале в какой-то момент тебе внезапно говорят - все. Расход, мужики. Все умерли, все сломалось, ничо не узнаешь, ничо не будет, будто писателям сказали: "завязывайте прямо тут".

В ДЛС, кстати, сюжетки старых компаньонов не развивали?

PoE как самостоятельного продукта мне невыносимо скучно

Нiт. Вполне нормальный самостоятельный продукт, видел людей, не трогавших балдур/айсевинд/что-нибудь, но вполне себе увлеченных. Да и скучного там особо ничего нет. Сюжет норм, боевка норм, доп квесты норм. Бесконечные Пути можно тупо игнорить на самом деле, если нет желания себя насиловать.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нiт. Вполне нормальный самостоятельный продукт, видел людей, не трогавших балдур/айсевинд/что-нибудь, но вполне себе увлеченных. Да и скучного там особо ничего нет. Сюжет норм, боевка норм, доп квесты норм. Бесконечные Пути можно тупо игнорить на самом деле, если нет желания себя насиловать.

Как я уже сказал балдурс Гейт у меня не пошел. Дальше первого города не шло, что первый, что второй. Icewind Dale нравился боевкой, но там чисто хакэндслеш, тем и любим.

Пилларсы цепляют тем, что достаточно самобытнй сеттинг и главное решения игрока реально влияют на мир еще во время прохождения и всякие мелочевки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-же легенд вполне полно расписала, как минимум торрент идиш после такой рецензии попробую. Дальше как пойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Местами даже скучнее, чем от фарговского ошибшегося временем Вейстланд 2

Пригорел, но чутка. С убогоньким вейстлендом точно не надо сравнивать. Он ну совсем не смотрится на фоне. По сабжу, пилларсы - Имхо лучшее что можно представить в классических пк рпг. Но что бы проняло надо немного ностальгии иметь по тем играм + любить читать.

Пс

Вчера выковал молоток бога-абидона. харашо. )))

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший сюжет, интересный сеттинг, чувство вовлеченности в процесс. Нормальная боевка без перегибов, энкаунтеры, которые заставляют высрать пару кирпичей и искать подход к нему. Чему тут не нравиться? + если БГ таки зашел, то ощущение приятной ностальгии не покидает. + вайт марш 2 вносит эпичности. Одна из наиболее понравившихся игорей за последнее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с вейстлендом реально сравнивать не надо, тут все намного лучше.

Еще раз говорю, знаю вообще людей, не игравших в классические изометрические РПГ, но которые катались от счастья от столбов. Тут дело не в ностальгии, а просто в том, зайдет ли тебе такое вот.

Я бы сравнил с драгонфоллом/гон конгом по шадоурану по проработанности сеттинга и "стенам текста".

Но тут столбы намного выигрышнее выглядят, так как и сеттинг у них полностью свой, и боевка и ролевая система ощутимо лучше и глубже и вообще геймплей сбалансированнее.

Но если зашел драгонфолл, допустим, то столбы зайдут 95%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же по сопартийцам в защиту:

Если где и оборвана история, то кмк оно не баг, а фича. Та же история Эдера:

"Раскрывающийся текст"

Ну как бы в том и смысл, что Эдер все надеялся найти причину, пояснение, обоснованность... Но нет, его брат просто поверил мужику с горящей головой и просто погиб в одном из сражений. *жизнь показывает фак и говорит "живи теперь с этим, и не забывай что ты воевал за тех кто взорвал твоего бога, лол". Разве не удалось сценаристам дать прочувствовать то самое ощущение "и это все?! - да, все. Свободен.", которое досталось Эдеру?

У других похожая ситуация. Не каждая история должна быть фейверком и аттракционом для игрока. Кмк это добавляет правдивости.

Кстати новая варварица норм тетка.

"Раскрывающийся текст"
Бухнуть в храме сектантов - бесценно. ))

Приятно что ее можно переубедить и она даже будет участвовать в диалогах с Богиней.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...