Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Когда [ну уж нет]одишся в замке спускаешся в тюрьму а там привратник стоит вот к нему подходишь и говоришь чтоб местных сидельцев порол почаще чтоб знали кто хозяин жизни =) .

Интересно, от порки шанс свалить у реципиента увеличивается или уменьшается? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Интересно, от порки шанс свалить у реципиента увеличивается или уменьшается? =)

Пока на каких-то форумах прочитал, что толку от этих сидельцев никаких. И даже вроде как надо не забывать их кормить, дабь не загнулись раньше времени. Пообщаться с ними также никак. К чему это всё - непонятно... Или их всё же можно за деньги выпускать? Тогда как?

Изменено пользователем Sobaken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда как?

Может зайти работорговец.

Prisoner Request:

Family Request

Experiments Request

Slaver Request

Ну и видимо не только он.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, смотрел я один стрим. Самые оп - это 3 барда, каждый из которых самонит по 3 вирма, которые блокируют проход неплохо и плюются шарами. Правда они багуют и не всегда после боя исчезают, и могут перенестись за тобой в подземелье, и сагрить врагов где-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ордены паладинов

ордена на груди висят

Спакуха-братуха! Бум калякать "капитулы", буит все чики-пики! Никто не просечет шо мы на русике семки хавали, внатуре!

в аргументированной критике ты видишь поливание говном

А еще хочу заметить, что дело скорей всего не в самой твоей критике. Она как правило бывает весьма уместна и даже иногда заслуженна. Проблема скорее в форме ее подачи... Ну как-то нежнее надо, мягче, менее категорично. Типа там: "Баланс на релизе кое-где хромает, некоторые классы чуть сильнее других, у каких-то пушек неоправданно меньше разброс, а такая-то граната ИМХО может стоить на пару сертов дешевле\дороже." Люди потянутся к тебе и станут прислушиваться! Истинно говорю!

Фразы в стиле: класс паладинов убит, игра один большой баг, баланс не тестили, сабж сырое говно... Ну... скажем так - они не располагают к диалогу на обычных то[ну уж нет], угу :) Особенно когда обсуждается весьма годный экземпляр, пусть и не без минусов.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже бард умеет призывать по три склета за раз.

да и вообще, как ты думаешь, насколько было вероятно отсутствие некромантии в такой-то игре? =)

Правда кличут их тут анимансерами, насколько я понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите где найти анимансера в квесте "Тайный груз", ато части скипетра собрал, но ответил какой-то кривой ответ заказчику квеста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Квест богини огня"
Эксперт, не могу в 6 рыл пройти дракона и его товарищей. Каждый раз до победы не хватает самую малость добить. Надо подкачаться видимо :/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, что ниже, основано, к сожалению, не на практике, но на чтении разных форумов.

Есть мнение, что имеет смысл с самого начала играть минимумом персонажей. Экспа делится не на конкретных персов, а на пати в целом. Т.е. играя 6-ми, можно поднятся не выше 8-го уровня. В то же время играя 4-мя можно поднятся до 12-го и т.п.

Вроде как экспа даётся только в трёх вариантах - за открытие локаций, за квесты (максимально) и за убийство новых тварей, неписей etc. Некоторые пишут, что экспа за убитых связана с "lore". В связи с этим есть странное предположение, что чем меньше данный параметр - тем больше можно получить экспы за конкретный тип убитых монстров.

Кстати хотелось бы услышать по этому поводу мнение дошедших практически до конца. У самого, к сожалению, времени на игру практически нет, но в целом всё очень нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как экспа даётся только в трёх вариантах - за открытие локаций, за квесты (максимально) и за убийство новых тварей, неписей etc. Некоторые пишут, что экспа за убитых связана с "lore". В связи с этим есть странное предположение, что чем меньше данный параметр - тем больше можно получить экспы за конкретный тип убитых монстров.

В коллекционном гайде вроде написано, что экспу за убийство обычных врагов вообще не дают:

EXPERIENCE/LEVELING

The central point of the game is exploration and questing. Therefore, it is the primary method for gaining experience and leveling up the party. Unlike

similar games, defeating enemies does NOT grant experience! This allows the player to engage in combat as much or as little as they want. Through

the use of Stealth, a party can sneak past most encounters and still experience the majority of the game. Essentially this removes the traditional

concept of “grinding” to gain experience, and instead rewards the player for participating in their world.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, что ниже, основано, к сожалению, не на практике, но на чтении разных форумов.

Есть мнение, что имеет смысл с самого начала играть минимумом персонажей. Экспа делится не на конкретных персов, а на пати в целом. Т.е. играя 6-ми, можно поднятся не выше 8-го уровня. В то же время играя 4-мя можно поднятся до 12-го и т.п.

Вроде как экспа даётся только в трёх вариантах - за открытие локаций, за квесты (максимально) и за убийство новых тварей, неписей etc. Некоторые пишут, что экспа за убитых связана с "lore". В связи с этим есть странное предположение, что чем меньше данный параметр - тем больше можно получить экспы за конкретный тип убитых монстров.

Кстати хотелось бы услышать по этому поводу мнение дошедших практически до конца. У самого, к сожалению, времени на игру практически нет, но в целом всё очень нравится.

За убийство разумных двуногих ничего не дается, максимальный эксп за монстров дается если бестиарий еще не заполнен, если заполнен то меньше

Что касается группы то опыт делится на всех, но количество зависит от кол-ва тел в группе

Solo: +25% xp

2 Chars: +20% xp

3 Chars: +15% xp

4 Chars: +10% xp

5 Chars: +5% xp

Мой дуболомы 10 с половиной лвла к началу 3го акта. И в общем то из за обилия багов играть дальше никакого желания нет, насчет традиции багодельни обсидианов я был прав. Игру не тестили короче нифига

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько же часов ты промучался и зачем?

По экспе - в среднем читал что около 10 раз убить одного и того же монстра, и все, экспа с него не идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было никаких мук

я тут одновременно в Fallout of Nevada играю, и чей то там квестинг поинтереснее будет

Посоны некромантия и призывы есть?

Песняр призывает скелетов, виверн, огров.Скелеты отстой, виверны так себе, огры порой жгут

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто где самые вкусные пухи/армор [ну уж нет]одил? Или крафтом все занимаются?

А вообще наткнулся на сей форум с подобной инфой - http://www.rpgnuke.ru/forum/topic/9385/

Изменено пользователем Dein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Песнь Rime and Frost сделает загрузки дольше. Чем больше юзаете, тем дольше загрузки. Поаккуратнее там с песнями =)

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГОСПОДИ - это волшебная игра, эпик вин столетия 10 из 10, 100 из 100!!! Я джвенадцать лет ждал такую игру :blush:

А теперь представим, что бы было, если у ребят оказалось на руках не 4, а 44, или 104 млн. и полная свобода действий (свалят в оффшоры)? Занесу им на новый проект не глядя, заслужили, жалею, что не задонатил этот (благо дружбан подсуетился и на меня тоже прихватил ключ).

Изменено пользователем Avel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГОСПОДИ - это волшебная игра, эпик вин столетия 10 из 10, 100 из 100!!! Я джвенадцать лет ждал такую игру :blush:

А теперь представим, что бы было, если у ребят оказалось на руках не 4, а 44, или 104 млн. и полная свобода действий (свалят в оффшоры)? Занесу им на новый проект не глядя, заслужили, жалею, что не задонатил этот (благо дружбан подсуетился и на меня тоже прихватил ключ).

вышло бы тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь представим, что бы было, если у ребят оказалось на руках не 4, а 44, или 104 млн. и полная свобода действий?

Поглядим на Стар Титизен, чоу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На втором этаже храма, возле бассейна, нашел сияющий ключ. Где его можно применить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К середине 2го акта бои превращаются в череду одинаковых танцев и незамысловатых, заученныех до автоматизма и однотипности действий. К тому же все кастеры 9+ пополняют запас спеллов 1го уровня между боями, а 11+ уровня еще и спеллы 2го( но информация об этом нигде не отражена в игре, из за сырости и халтурного отношения к реализации), Стоик в данном случае становится мега полезным чаром.. Боевка ДОС не сливалась настолько быстро, разачарование

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где его можно применить?

по идее он там дверь напротив открывает, правда можно и отмычками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...