Curator Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Когда [ну уж нет]одишся в замке спускаешся в тюрьму а там привратник стоит вот к нему подходишь и говоришь чтоб местных сидельцев порол почаще чтоб знали кто хозяин жизни =) . Интересно, от порки шанс свалить у реципиента увеличивается или уменьшается? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sobaken Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) Интересно, от порки шанс свалить у реципиента увеличивается или уменьшается? =) Пока на каких-то форумах прочитал, что толку от этих сидельцев никаких. И даже вроде как надо не забывать их кормить, дабь не загнулись раньше времени. Пообщаться с ними также никак. К чему это всё - непонятно... Или их всё же можно за деньги выпускать? Тогда как? Изменено 31 марта, 2015 пользователем Sobaken Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) Тогда как? Может зайти работорговец. Prisoner Request: Family Request Experiments Request Slaver Request Ну и видимо не только он. Изменено 31 марта, 2015 пользователем trahuar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядюшка Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 ордены паладинов ордена на груди висят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Вообще, смотрел я один стрим. Самые оп - это 3 барда, каждый из которых самонит по 3 вирма, которые блокируют проход неплохо и плюются шарами. Правда они багуют и не всегда после боя исчезают, и могут перенестись за тобой в подземелье, и сагрить врагов где-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) ордены паладинов ордена на груди висят Спакуха-братуха! Бум калякать "капитулы", буит все чики-пики! Никто не просечет шо мы на русике семки хавали, внатуре! в аргументированной критике ты видишь поливание говном А еще хочу заметить, что дело скорей всего не в самой твоей критике. Она как правило бывает весьма уместна и даже иногда заслуженна. Проблема скорее в форме ее подачи... Ну как-то нежнее надо, мягче, менее категорично. Типа там: "Баланс на релизе кое-где хромает, некоторые классы чуть сильнее других, у каких-то пушек неоправданно меньше разброс, а такая-то граната ИМХО может стоить на пару сертов дешевле\дороже." Люди потянутся к тебе и станут прислушиваться! Истинно говорю! Фразы в стиле: класс паладинов убит, игра один большой баг, баланс не тестили, сабж сырое говно... Ну... скажем так - они не располагают к диалогу на обычных то[ну уж нет], угу :) Особенно когда обсуждается весьма годный экземпляр, пусть и не без минусов. Изменено 31 марта, 2015 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tit Corvus Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Посоны некромантия и призывы есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Даже бард умеет призывать по три склета за раз. да и вообще, как ты думаешь, насколько было вероятно отсутствие некромантии в такой-то игре? =) Правда кличут их тут анимансерами, насколько я понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastOne Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Подскажите где найти анимансера в квесте "Тайный груз", ато части скипетра собрал, но ответил какой-то кривой ответ заказчику квеста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John_Doe Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 "Анимансер"Первый этаж лечебницы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 "Квест богини огня"Эксперт, не могу в 6 рыл пройти дракона и его товарищей. Каждый раз до победы не хватает самую малость добить. Надо подкачаться видимо :/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sobaken Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Всё, что ниже, основано, к сожалению, не на практике, но на чтении разных форумов. Есть мнение, что имеет смысл с самого начала играть минимумом персонажей. Экспа делится не на конкретных персов, а на пати в целом. Т.е. играя 6-ми, можно поднятся не выше 8-го уровня. В то же время играя 4-мя можно поднятся до 12-го и т.п. Вроде как экспа даётся только в трёх вариантах - за открытие локаций, за квесты (максимально) и за убийство новых тварей, неписей etc. Некоторые пишут, что экспа за убитых связана с "lore". В связи с этим есть странное предположение, что чем меньше данный параметр - тем больше можно получить экспы за конкретный тип убитых монстров. Кстати хотелось бы услышать по этому поводу мнение дошедших практически до конца. У самого, к сожалению, времени на игру практически нет, но в целом всё очень нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Вроде как экспа даётся только в трёх вариантах - за открытие локаций, за квесты (максимально) и за убийство новых тварей, неписей etc. Некоторые пишут, что экспа за убитых связана с "lore". В связи с этим есть странное предположение, что чем меньше данный параметр - тем больше можно получить экспы за конкретный тип убитых монстров. В коллекционном гайде вроде написано, что экспу за убийство обычных врагов вообще не дают: EXPERIENCE/LEVELING The central point of the game is exploration and questing. Therefore, it is the primary method for gaining experience and leveling up the party. Unlike similar games, defeating enemies does NOT grant experience! This allows the player to engage in combat as much or as little as they want. Through the use of Stealth, a party can sneak past most encounters and still experience the majority of the game. Essentially this removes the traditional concept of “grinding” to gain experience, and instead rewards the player for participating in their world. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) Всё, что ниже, основано, к сожалению, не на практике, но на чтении разных форумов. Есть мнение, что имеет смысл с самого начала играть минимумом персонажей. Экспа делится не на конкретных персов, а на пати в целом. Т.е. играя 6-ми, можно поднятся не выше 8-го уровня. В то же время играя 4-мя можно поднятся до 12-го и т.п. Вроде как экспа даётся только в трёх вариантах - за открытие локаций, за квесты (максимально) и за убийство новых тварей, неписей etc. Некоторые пишут, что экспа за убитых связана с "lore". В связи с этим есть странное предположение, что чем меньше данный параметр - тем больше можно получить экспы за конкретный тип убитых монстров. Кстати хотелось бы услышать по этому поводу мнение дошедших практически до конца. У самого, к сожалению, времени на игру практически нет, но в целом всё очень нравится. За убийство разумных двуногих ничего не дается, максимальный эксп за монстров дается если бестиарий еще не заполнен, если заполнен то меньше Что касается группы то опыт делится на всех, но количество зависит от кол-ва тел в группе Solo: +25% xp 2 Chars: +20% xp 3 Chars: +15% xp 4 Chars: +10% xp 5 Chars: +5% xp Мой дуболомы 10 с половиной лвла к началу 3го акта. И в общем то из за обилия багов играть дальше никакого желания нет, насчет традиции багодельни обсидианов я был прав. Игру не тестили короче нифига Изменено 1 апреля, 2015 пользователем ElderSW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Сколько же часов ты промучался и зачем? По экспе - в среднем читал что около 10 раз убить одного и того же монстра, и все, экспа с него не идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) Не было никаких мук я тут одновременно в Fallout of Nevada играю, и чей то там квестинг поинтереснее будет Посоны некромантия и призывы есть? Песняр призывает скелетов, виверн, огров.Скелеты отстой, виверны так себе, огры порой жгут Изменено 1 апреля, 2015 пользователем ElderSW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dein Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) А кто где самые вкусные пухи/армор [ну уж нет]одил? Или крафтом все занимаются? А вообще наткнулся на сей форум с подобной инфой - http://www.rpgnuke.ru/forum/topic/9385/ Изменено 1 апреля, 2015 пользователем Dein Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) Песнь Rime and Frost сделает загрузки дольше. Чем больше юзаете, тем дольше загрузки. Поаккуратнее там с песнями =) Изменено 1 апреля, 2015 пользователем ElderSW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Куча ритуальных жертвоприношений. Куча. А от некоторых и вовсе неприятно на душе становится. :/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avel Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) ГОСПОДИ - это волшебная игра, эпик вин столетия 10 из 10, 100 из 100!!! Я джвенадцать лет ждал такую игру :blush: А теперь представим, что бы было, если у ребят оказалось на руках не 4, а 44, или 104 млн. и полная свобода действий (свалят в оффшоры)? Занесу им на новый проект не глядя, заслужили, жалею, что не задонатил этот (благо дружбан подсуетился и на меня тоже прихватил ключ). Изменено 1 апреля, 2015 пользователем Avel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диззи Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 ГОСПОДИ - это волшебная игра, эпик вин столетия 10 из 10, 100 из 100!!! Я джвенадцать лет ждал такую игру :blush: А теперь представим, что бы было, если у ребят оказалось на руках не 4, а 44, или 104 млн. и полная свобода действий (свалят в оффшоры)? Занесу им на новый проект не глядя, заслужили, жалею, что не задонатил этот (благо дружбан подсуетился и на меня тоже прихватил ключ). вышло бы тоже самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 А теперь представим, что бы было, если у ребят оказалось на руках не 4, а 44, или 104 млн. и полная свобода действий? Поглядим на Стар Титизен, чоу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрак счастья Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 На втором этаже храма, возле бассейна, нашел сияющий ключ. Где его можно применить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) К середине 2го акта бои превращаются в череду одинаковых танцев и незамысловатых, заученныех до автоматизма и однотипности действий. К тому же все кастеры 9+ пополняют запас спеллов 1го уровня между боями, а 11+ уровня еще и спеллы 2го( но информация об этом нигде не отражена в игре, из за сырости и халтурного отношения к реализации), Стоик в данном случае становится мега полезным чаром.. Боевка ДОС не сливалась настолько быстро, разачарование Изменено 2 апреля, 2015 пользователем ElderSW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Где его можно применить? по идее он там дверь напротив открывает, правда можно и отмычками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти