Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Порадовала возможность заточить какого-нибудь засранца в замковые казематы. Что я и сделал с магом торговавшего наркотой, да ещё и приказал пытать его периодически ибо нефиг.

Изменено пользователем Джон Сильвер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Порадовала возможность заточить какого-нибудь засранца в замковые казематы. Что я и сделал с магом торговавшего наркотой, да ещё и приказал пытать его периодически ибо нефиг.

Сбегают гады... Продал его на опыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже наркоторговца в каталажку отправил!

А что с пленниками можно делать и где это можно делать? Пока что у меня на экране меню крепости только "отпустить" есть. Надо в саму крепость прийти что бы всякое сотворить?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что же вы делаете, окоянные!!!

БГ1 и 2 прошел вдоль и поперек. Теперь прям есть желание ворваться сюда!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что же вы делаете, окоянные!!!

БГ1 и 2 прошел вдоль и поперек. Теперь прям есть желание ворваться сюда!!!

Врывайся, не пожалеешь. Стоит каждого потраченного на нее ру[эх жаль]. Местами нарекания присутствуют, но, в основном, "тот самый вкус" ©.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

словил баг - когда убиваешь лорда в замке дальше идти можно только на выход.

При попытке подняться на верхние этажи или спуститься в подземелье черный экран и все.

Чую придется в начале всю крепость облазить и только потом лорду идти напихивать.

По тактике он конечно элементарен, но не нравится что постоянно приходится использовать прием обороны в дверях.

Изменено пользователем Dein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баг с лордом в замке сейчас едва ли не один из самых частовстречаемых. Лишний повод не идти по пути революции! =)

Наверняка пофиксят в первом патче.

Вчера приджойнилась рейнджер-гномиха. Ок перс, но в боевом исполнении весьма разочаровала. Я наслушался про то как рейнджер ОП, и был сильно удивлен когда увидел как она попадая через раз наносит 2-4 урона из своего лука... Моя ассасинка начиная болтом из арбалета из инвиза выбивает по 40-60... Впринципе второго выстрела ей часто и не требуется. Хотя скорость выстрелов конечно дико в пользу лука. Я скорее сменю арбалет на меч+кинжал чем жду перезарядку. (она его еще так крутит за ручки беково, аж слезы наворачиваются) Плюс у рейнджера конечно есть еще пет для танкования, тут не поспоришь.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

словил баг - когда убиваешь лорда в замке дальше идти можно только на выход.

Откройте сейв любым архиватором и удалите все записи, содержащие Raedric. Помогает 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Defience Bay в ходе квеста Brave Derrin (это где мальчик с отцом пропали) нашел кинжал, на котором выгравировано "В". Никто этого самого "В" не [ну уж нет]одил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то авантюрист как ддшник вообще не приколол... Наверное не правильно готовлю.

Как вы обычно его юзаете? Первый шот из инвиза с арбалета или аркебузы с критом потом в бой?

В мили уж больно быстро дохнет а контролю кроме "Ослепления" пока никакого и нет.

Вот подумываю переиграть и палыча или барба создать, хотя вначале уже барбом пробовал и тоже особо не пошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайфер интересный. Контроль, спеллы, повреждения с автоатаки сильнее засчет пассивки, + в диалогах иногда можно использовать воздействие на разум. Но отсутствие лимита на спеллы в день несколько ломает баланс класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то авантюрист как ддшник вообще не приколол... Наверное не правильно готовлю.

Как вы обычно его юзаете?

Выстрел из инвиза, потом подождать пока заварится каша-мала, и с двумя тыкалками грамотно подойти к уже заэнгейженному вражине. Один на один никогда не ставить! Не для того он. А вот пока воин махается лицом-к-лицу подойти сзади самое-то. нашинкует двумя кинжалами шустро.

Альтернативное использование - охотник на магов и стрелков. Вот тут как раз таки можно и нужно отжимать один на один. Главное опять таки завязать всех милишников, а потом в инвизе (или просто аккуратно) выйти на мягкую цель. Шансов у нее не будет, удар такие парни совсем не держут. А у нас большой ДПС.

Итого авантюрист хорош в больших пати. На пять-шесть персон. Когда есть кому держать первую линию! Он ведь хрупкий ДД, приправа к связкам воин-баффер.

Еще его плюсы лежат вне боя. В конце концов он шикарный стелс, вскрывает замки, обезвреживает ловушки. Ну кароче все то что делает рога-класс в рпг.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выстрел из инвиза, потом подождать пока заварится каша-мала, и с двумя тыкалками грамотно подойти к уже заэнгейженному вражине. Один на один никогда не ставить!

Непонятно для чего у него в классовых способностях "рипост", если эти отклонения ему никогда до нормального уровня не вкачать и уклоняться он в любом случае будет один раз из двадцати... и даже со способностью переводить легкие попадания в промахи вряд ли это будет эффективно, но затратно по очкам. Так зачем рипост, черт возьми?!

И да, арбалеты в этой игре доставляют - один залп, а после переход в мили.

Чего не понял так это почему у топориков (топориков!!!) есть бонус к "отклонению" а у кинжалов, мечей, рапир нет. Смешно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так зачем рипост, черт возьми?!

Как полноценный боец первой линии ты не станешь, но В КРАЙНЕМ случае немного поможет. Вай нот? Всегда есть возможность либо специализировать класс, либо сгладить его особо слабые черты. Это называется специализация vs универсализм. Давать превращать вора в воина вряд ли правильно в рамках партийной тактической РПГ. Тогда ведь ты и танковать сможешь и воровские штуки мутить, и нафига будет воин в пати?

Если ты хочешь изящно танковать со шпагой и кинжалом, верным путем скорее видится создание класса воин + нагрузка его ловкостью и специфическими трейтами. Дуэлянт все дела.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера приджойнилась рейнджер-гномиха. Ок перс, но в боевом исполнении весьма разочаровала. Я наслушался про то как рейнджер ОП, и был сильно удивлен когда увидел как она попадая через раз наносит 2-4 урона из своего лука... Моя ассасинка начиная болтом из арбалета из инвиза выбивает по 40-60... Впринципе второго выстрела ей часто и не требуется. Хотя скорость выстрелов конечно дико в пользу лука. Я скорее сменю арбалет на меч+кинжал чем жду перезарядку. (она его еще так крутит за ручки беково, аж слезы наворачиваются) Плюс у рейнджера конечно есть еще пет для танкования, тут не поспоришь.

Хз, гоняю лукарем, от 17 до 25 дамага в лицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, арбалеты в этой игре доставляют - один залп, а после переход в мили.

Как и огнестрел! Он еще чего-то там магическое игнорит. Вообще играть в мире не-застывшего средневековья, а с первыми ласточками пороха - приятней. Как и концепт "огнестрел боги дали людям, что бы уровнять магов и пейзан" )))

Засандалить из мушкета в мага... бесценно.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А персонажей крайностей кто-нить пробовал создавать? Что бы второстепенные характеристики на 8 или даже меньше?

На последнем уровне сложности реально играть игровыми персонажами или все-таки надо наемников создавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А персонажей крайностей кто-нить пробовал создавать? Что бы второстепенные характеристики на 8 или даже меньше?

Уверен что потребность в этом будет только на кошмаре. На первых трех все проходится без экстремальных манчкинских мер, вредящих геймплею и ролеплею.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Defience Bay в ходе квеста Brave Derrin (это где мальчик с отцом пропали) нашел кинжал, на котором выгравировано "В". Никто этого самого "В" не [ну уж нет]одил?

"тыц"
На той же локации, дар ОНдры в левом верхнем углу стоит этот Б, только возможности сообщить матери ребенка о правосудии нет..Видно строчку нужную забыли добавить. Лол

Паладина как класс уничтожили, ауры на 3 метра и все утилити ушло к клерику, самобытная боевая система..ага

На последнем уровне сложности реально играть игровыми персонажами или все-таки надо наемников создавать?

на последнем уровне сложности можно и соло играть, тоже мне рокет сайенс, певчий кайтер с саммоном либо маг аоешер в хеви, обязательно с предметом на саммон, типа лампы саммонерской с тенью из столицы

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паладина как класс уничтожили,

Какая жаль что я играю на третьем уровне сложности за паладина и мой класс уничтожен... Хотя я этого не замечаю, так что наверно все таки не жаль. :)

Но больше всего в пользователе ElderSW мне нравится, как он способен наигрывать десятки (!), и сотни (_!_) (тот же планетсайд2) часов в игры, которые откровенно поливает дерьмом. Поначалу это вызывает когнитивный диссонанс, но потом привыкаешь и понимаешь что эта такая критика, которая хоть и злобно звучит но не мешает самому этому человеку в эту игру играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но больше всего в пользователе ElderSW мне нравится, как он способен наигрывать десятки (!), и сотни (_!_) (тот же планетсайд2) часов в игры, которые откровенно поливает дерьмом. ать.

У тебя какие то проблемы с восприятием. При слове биоваре ты сразу вспоминаешь геев, в аргументированной критике ты видишь поливание говном. Кстати по механике я от тебя не видел ни одного аргументированного поста

Какая жаль что я играю на третьем уровне сложности за паладина и мой класс уничтожен... Хотя я этого не замечаю, так что наверно все таки не жаль. :)

В отличии от днд, паладин здесь НЕ божий воин. Все бонусы отжали, баффы на деф и атаку ушли к клирику. Зато выдали халтурное восстановление выносливости, метку но только селфпользования. Этого как то слишком мало, гибкости нет

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже наркоторговца в каталажку отправил!

А что с пленниками можно делать и где это можно делать? Пока что у меня на экране меню крепости только "отпустить" есть. Надо в саму крепость прийти что бы всякое сотворить?

Когда [ну уж нет]одишся в замке спускаешся в тюрьму а там привратник стоит вот к нему подходишь и говоришь чтоб местных сидельцев порол почаще чтоб знали кто хозяин жизни =) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о паладинах! Меня дико проперло что сильно заморочились этим классом.

После выбора класса идет выбор ордена.

Есть и стандартные добрячки помогающие пилигримам. Есть злобные дядьки. А есть совсем экзотика в виде дипломатов или наемников. Ордена на любой вкус, каждый со своим набором поощряемых поведений-алигментов. Как любителю паладинов мне было оч приятно что этот класс не ограничили стандартным рыцарем добра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...