Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Masters of Puppets-2012


Рекомендуемые сообщения

Цель пушки должна быть в пределах её рейнджа.

Не-не, почитал внимательно два раза: цель для падения ядра - да, а то, куда попало после отскока, может быть не в рэнже.

А то я уже ругаться начал :)

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не-не, почитал внимательно два раза: цель для падения ядра - да, а то, куда попало после отскока, может быть не в рэнже.

А то я уже ругаться начал :)

т.е. ты хочешь сказать, что в данном случае целью надо заявлять не грандмастера, который за зоной поражения, а точку на столе, типа мы и хотели стрелять именно в точку. По-моему это на грани фола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. ты хочешь сказать, что в данном случае целью надо заявлять не грандмастера, который за зоной поражения, а точку на столе, типа мы и хотели стрелять именно в точку. По-моему это на грани фола.

Бернхард имел ввиду, что выстрел в одинокого паренька в рейнже, с прицелом на отскок в Гранд Мастера вне рейнджа. Без паренька некомильфо стрелять в ГМ, а вот с пареньком - самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. ты хочешь сказать, что в данном случае целью надо заявлять не грандмастера, который за зоной поражения, а точку на столе, типа мы и хотели стрелять именно в точку.

Если ты будешь заявлять целью грандмастера, то ты никогда в него не попадёшь, т.к. ядро будет его перепрыгивать и улетать фиг знает куда.

Целью ты заявляешь точку на столе с таким прицелом, чтобы на отскоке ядро попадало в грандмастера.

Бернхард имел ввиду, что выстрел в одинокого паренька в рейнже, с прицелом на отскок в Гранд Мастера вне рейнджа.

Нет, я имел в виду не это.

Для пушки цель не должна быть моделью, а должна быть точка на столе, на которой никакой модели быть не может.

Если ты хочешь попасть в грандмастера с наибольшей вероятностью, то заявишь точку за 10 дюймов до конца его подставки. В данном случае это не должно получиться из-за дальности, и ты будешь просто стрелять на максимальную дальность, надеясь, что ядро до него долетит на отскоке.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит логично. На турнире так допустимо? Или это канделябр?

Эээ, вообще-то, такой метод стрельбы описан в рулбуке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ, вообще-то, такой метод стрельбы описан в рулбуке.

Вообще это не красивая игра... Также как и когда стреляешь якобы в отряд... а сам явно целишься за цель позади него...

Но не уверен, что на ЕТЦ такие понятия существуют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще это не красивая игра... Также как и когда стреляешь якобы в отряд... а сам явно целишься за цель позади него...

Вы о чём вообще?

Если я указываю модель как цель, то я никогда не смогу попасть в неё, т.к. потом ещё делаю бросок на долёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы о разном говорите

Ситуация номер 1.

Я хочу стрелять в дракона. я говорю - точка за 10 дюймов до далнего края подставки. Очевидно, что эта точка лежит вне подставки дракона, и скорее всего не лежит на какой то другой вражеской модели

Это нормально же?)

Ситуация 2.

на холме стоит отряд лучников - за холмом - маг, пушка мага не видит - но стреляет так чтобы на отскоке от лучников задеть и мага.

Насколько я помню правила ЕТС - они вели правило овергесса - и в данно мслучае нельзя заказывать меньше чем 8 или 10 дюймов от задней модели лучника.

ОЧевидно - что если мы загадывает не 10 а 2 дюйма от задней видимой модели - то шанс долететь до мага возрастает) Вот за такое бьют по рукам) Но никто тебе не запрещает проводить линию так чтобы задевать невидимую модель

Берни - капитан очевидность) Правда, попасть все равно можно, но не в пешую модель

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е стрелять камнемётом индеректом это нормально

а пушкой, через одиночного героя, которого якобы не видно за лучниками нет? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но не в цель за пределами рейнжа?)

а в чём проблема, если механика стрельбы позволяет?

долетит хорошо, не долетит, ну и хрен с ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е стрелять камнемётом индеректом это нормально

а пушкой, через одиночного героя, которого якобы не видно за лучниками нет? :?

Ну индирект - это на кого шеф пошлет... так сказать на удачу... да и если глазами камнеметчика... за онагром там каким или как... давай шарахнем вон за тот холм... ок! А куда в кого пападет... фиг знает...

И тут глазами пушкаря... давай шарахнем вон за холм, ровно через вон тот пенек... потому что если так полетит и долетит заденет кого нам нужно... хоть Мы его и не видим... Несправедливость какая-то... не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну индирект - это на кого шеф пошлет... так сказать на удачу... да и если глазами камнеметчика... за онагром там каким или как... давай шарахнем вон за тот холм... ок! А куда в кого пападет... фиг знает...

И тут глазами пушкаря... давай шарахнем вон за холм, ровно через вон тот пенек... потому что если так полетит и долетит заденет кого нам нужно... хоть Мы его и не видим... Несправедливость какая-то... не?

может тогда ещё найдётся описание рерола скатера при стрельбе за холм? а чё, за ним же не видно попали или нет

это всё художественное описание, которому нет места в вархаммере :)

камнемёт индеректом вполне себе хорошо попадает, особенно у гномов

зы по етс холм импас для не стоящего на холме, т.е пушка через холм не может стрелять, а в одиночного героя за лучниками почему нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может тогда ещё найдётся описание рерола скатера при стрельбе за холм? а чё, за ним же не видно попали или нет

это всё художественное описание, которому нет места в вархаммере :)

камнемёт индеректом вполне себе хорошо попадает, особенно у гномов

зы по етс холм импас для не стоящего на холме, т.е пушка через холм не может стрелять, а в одиночного героя за лучниками почему нет?

Да нет может конечно. И к етц это конечно отношение не имеет, но это как бы не фейрплей, ибо это например 20-ть гоблинов, а за ними шаман. Его де юре не видно, но пушка может убить...

На етц таких понятий нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы были на Етс? :D

И что? Я же не спрашиваю... были ли Вы Англии на игре МЮ?

Изменено пользователем Циник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы с такой уверенностью пишите, о том как там играют.

Хотя там не бывали.

P.S.

Писать серым обязательно?

К сожалению пока не был. Потому то попасть на нормальные матчи, даже если ты состоишь в Moscow Reds очень сложно.

Но еще вся жизнь впереди, обязательно съезжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, пора заканчивать очередной репорт sm44.gif - впереди у нас аккурат оставалась всего 1 игра.

В оппонентах имелись вампиры, огры и лизарды, которые отправились на гномов, хаев и демонов соответственно. В ростере вампиров имелось следующее:

- вампир-папа 1 лвл, заточенный на хтх

- максимум грейв гардов с баннером бэрроуз (+1 на ту хит) и ГВ

- 2 по 40 зомбей

- максимум гулей

- 2 мышей

- 2 спирит гейстов или как-то так

- некромант 4 левела

- некромант 1 левела

- врайт

- терроргейст

Бросок на сторону мы проиграли, и оппонент быстро забрал себе ту, что с холмом =|

Гномы встали в центре в ожидании, что оппонент увидит инициативу и пойдет с нами драться, имея неплохой ударный потенциал в хтх. Грейвы прячутся за холм <_< , но мы верим в то, что это они попытались пересидеть первую фазу стрельбы от камнеметов...

img2581y.jpg

Рассказ, друзья мои, не будет долгим - он никуда не пошел :)

Я в свою очередь не стал уходить в авантюрные размены с майнерами, и они вышли со своей стороны стола.

img2582r.jpg

Оппонент играл в жестко консервативный командный вархаммер с минимумом риска (например, каст на 2 кубах максимум) и держал очки, что, в принципе, довольно плюсовая стратегия для хороших, но не топовых игроков за вампиров при сложившейся системе паррингов, где мы имели большой перевес.

В ответ я перепахал ему артиллерией весь деплой и убил, что смог для максимизации общекомандных очков, дальше рисковать смысла не имело. На конец игры его деплой выглядел так:

img2583ga.jpg

Победа гномов 12-8

Иду смотреть на демонов - там вижу забившихся в угол лизардов, в которых Миша не смог дочарджить на последний ход отчасти из-за того, что кинул не 5, а 4, отчасти из-за подставившихся мелких магов. В итоге победа 11-9.

Главные же действия происходят на финальном столе, где хаи сражались против огров на 2 тиранах и испытали полный alptraum, сами себя и закопав. Началось все с того, что архимаг не накидал солнце, а закончилось каскадами обоих хаевских магов, которые не только взорвали кучу львов, но еще и на мисфаере умудрились умереть один за другим, подарив ограм победу 15-5. Сложно как-то комментировать такие игры - они просто есть, и о них нужно забывать как о нелепых недоразумениях.

Подводя итог турниру, скажу, что я доволен как изменениями в своем ростере (с учетом ЕТЦ - 11 игр, 9 побед и 2 ничьи, которые сам подарил), так и тем опытом, который мы получили как команда в Германии с точки зрения стратегии командной игры и игр на международном уровне. Результатом я остался не доволен, что было несколько раз донесено до всех участников команды =), понятно, что не получи мы такую подножку с ростером демонов, которому после бана бейлсворда на всей дистанции светила плюс-минус 10, не имей в последних 2 решающих играх 3 худших мискаста, блаблабла - всё было бы иначе и закончилось в топ-3, но я никогда не видел смысла в поиске оправданий.

Главное - мне после основного командника Германии и извлеченных уроков стало очевидно... нас ждет веселый 2013 год :)

РЕПОРТ ЗАКОНЧЕН - ВСЕМ СПАСИБО!

Изменено пользователем White Boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От себя добавлю штрих (репорт то писать лень! =) ) - в европах на командном играют на удержание очков - то есть - "забиваются в угол", "фляют вдоль стола", дивертят в т.ч. героями (совсем не копеечными) и т.п.

Основной вывод по турниру - нужен "десстар" или "скальпель" для вонзалова, который может напырить коробку противника с гарантией.

Противники показывали офигенный микроменеджмент турнирными очками и отрядами - я крайне доволен приобретенному опыту.

Как результат - ростер перепилен совершенно (под корень) тесты будут и с т.з. "удержания" очков и с т.з. "набивания" - зависит от установки капитана команды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...