Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Kill team в Омске :)


Гость John Silver

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, сегодня сгоняли несколько игр в килл тим, ИМХО очень прикольно и зажигательно :)

Собственно хочу предложить сделать пару красивых стола 3х3 фута, кому нибудь это кроме меня интересно?

Так же предлагаю сделать дополнительные правила и адаптировать это все под 6ку, для этого надо собирать непонятки которые вы видите и принимать коллективное решение о том как их разруливать для киллтима :)

Если есть какие то еще предложения - жгите :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну вообще киллтим интересен, я уже не первый раз пытаюсь запилить себе тематичный десвотч :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем суть этого действа?

Спец правила игры 200 на 200 очков, там каждая модель работает как отдельный отряд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера уже говорил - меня смущает момент с тем, что отряд перестает быть отрядом и косяками, которые при этом вылезают (некроны, приказы ИГ, brotherhood of psykers, транспорты, лукаут, потеря лишних вундов в ХтХ).

Вариант я вчера предлагал - если модели одного отряда находятся друг от друга на каком-то разумном расстоянии (например в произвольном круге радиусом 4-6"), считать их одним отрядом. Ну или просто в когеренции, но увеличить когеренцию до 3-4". Или и то и другое.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно я предлагаю чтобы правило работало не только внутри отряда, просто в радиусе, например для ИГ

1. Модель отдает приказ, все модели в радиусе 4 (Имхо 6 это многовато...) дюймой могут попытаться его принять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант с помодельным принятием приказа мне категорически не нравится (что делать если одновременно поймали 1-1 и 6-6?). Я бы предпочел как-то переделать правило когеренции и оперировать отрядами для таких правил.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант с помодельным принятием приказа мне категорически не нравится (что делать если одновременно поймали 1-1 и 6-6?). Я бы предпочел как-то переделать правило когеренции и оперировать отрядами для таких правил.

по моему это самый логичный способ, кто услышал приказ - пытается его выполнить, кто не выполнил или выполнил хорошо - получает бенефит/облымывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

косяками, которые при этом вылезают (некроны, приказы ИГ, brotherhood of psykers, транспорты, лукаут, потеря лишних вундов в ХтХ).

РП не работает, приказы на одну модель, каждый гк отдельный псайкер, в транспорте одна модель, лукаута нет, вунды уходят.

какие проблемы вообще, я не понимаю :)

не надо хоумрулить киллтим, тем более так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РП не работает, приказы на одну модель, каждый гк отдельный псайкер, в транспорте одна модель, лукаута нет, вунды уходят.

вот это и есть проблемы. потому что правила есть, а они либо не работают, либо работают через жопу. Нафиг игру в килтим по раву.

какие проблемы вообще, я не понимаю :)

не надо хоумрулить киллтим, тем более так

Не нравится - не ешь.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафиг игру в килтим по раву.

ваш не-рав даже близко к раи не стоит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится - не ешь.

тут вопрос больше в том что ты хочешь сделать играбельными обычные ваховские комбы - а килтим на то и другой чтобы там совсем другие связки работали, которые в простой вахе просто никак не сделать. это очевидно всем, кто хоть чуток играл в килтим

У тебя есть варианты кроме "играть по РАВ"

играть по духу вселенной - разве нэ? :) только тут пока совсем не про это разговоры идут

Изменено пользователем Mastermind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя есть варианты кроме "играть по РАВ"?

а они нужны? :)

у тех же некронов в кодексе в килтиме играет нормально любой выбор из возможных слотов. так и со всеми новыми кодексами.

а не новые терпят что в килтиме, что в вахе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут вопрос больше в том что ты хочешь сделать играбельными обычные ваховские комбы - а килтим на то и другой чтобы там совсем другие связки работали, которые в простой вахе просто никак не сделать.

я хочу, чтобы в игре не было маразмов вроде "в транспорт на 5/10/12 мест может влезть только 1".

это очевидно всем, кто хоть чуток играл в килтим

утверждения вида "это же очевидно" - банальная ложь. не надо опускаться до уровня дарога.

а они нужны?

раз обсуждаем, значит НАМ нужны.

у тех же некронов в кодексе в килтиме играет нормально любой выбор из возможных слотов. так и со всеми новыми кодексами.

ещё раз - правила килтима порождают маразмы. маразмы - плохо.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хочу, чтобы в игре не было маразмов вроде "в транспорт на 5/10/12 мест может влезть только 1".

не нравится - не ешь :)

утверждения вида "это же очевидно" - банальная ложь. не надо опускаться до уровня дарога.

нет, это не ложь, поверь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...