Гость John Silver Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Товарищи, сегодня сгоняли несколько игр в килл тим, ИМХО очень прикольно и зажигательно :) Собственно хочу предложить сделать пару красивых стола 3х3 фута, кому нибудь это кроме меня интересно? Так же предлагаю сделать дополнительные правила и адаптировать это все под 6ку, для этого надо собирать непонятки которые вы видите и принимать коллективное решение о том как их разруливать для киллтима :) Если есть какие то еще предложения - жгите :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Ну вообще киллтим интересен, я уже не первый раз пытаюсь запилить себе тематичный десвотч :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mariner Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 а в чем суть этого действа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 а в чем суть этого действа? Спец правила игры 200 на 200 очков, там каждая модель работает как отдельный отряд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) Я вчера уже говорил - меня смущает момент с тем, что отряд перестает быть отрядом и косяками, которые при этом вылезают (некроны, приказы ИГ, brotherhood of psykers, транспорты, лукаут, потеря лишних вундов в ХтХ). Вариант я вчера предлагал - если модели одного отряда находятся друг от друга на каком-то разумном расстоянии (например в произвольном круге радиусом 4-6"), считать их одним отрядом. Ну или просто в когеренции, но увеличить когеренцию до 3-4". Или и то и другое. Изменено 3 сентября, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Ну собственно я предлагаю чтобы правило работало не только внутри отряда, просто в радиусе, например для ИГ 1. Модель отдает приказ, все модели в радиусе 4 (Имхо 6 это многовато...) дюймой могут попытаться его принять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 тут еще вопрос с радистом, как его реролл отрабатывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 тут еще вопрос с радистом, как его реролл отрабатывать те кто в 4-х дюймах от рации могут перебросить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 я за террайн мне нравится идея заказать формы и сделать стол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) Вариант с помодельным принятием приказа мне категорически не нравится (что делать если одновременно поймали 1-1 и 6-6?). Я бы предпочел как-то переделать правило когеренции и оперировать отрядами для таких правил. Изменено 3 сентября, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 зачем из вахи скирмиш делать? играть в инфиньку тогда уж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 там нет пафоса и орков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 зачем из вахи скирмиш делать? играть в инфиньку тогда уж why so serious? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Вариант с помодельным принятием приказа мне категорически не нравится (что делать если одновременно поймали 1-1 и 6-6?). Я бы предпочел как-то переделать правило когеренции и оперировать отрядами для таких правил. по моему это самый логичный способ, кто услышал приказ - пытается его выполнить, кто не выполнил или выполнил хорошо - получает бенефит/облымывается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 В том то и дело, что штрафы/бонусы получает тот, кто отдает приказ, а не тот, кто его получает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Протеинов Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 я бы предложил более радикальное решение: гонять отряды как они есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 я бы предложил более радикальное решение: гонять отряды как они есть. и без правил килтима, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 косяками, которые при этом вылезают (некроны, приказы ИГ, brotherhood of psykers, транспорты, лукаут, потеря лишних вундов в ХтХ). РП не работает, приказы на одну модель, каждый гк отдельный псайкер, в транспорте одна модель, лукаута нет, вунды уходят. какие проблемы вообще, я не понимаю :) не надо хоумрулить киллтим, тем более так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) РП не работает, приказы на одну модель, каждый гк отдельный псайкер, в транспорте одна модель, лукаута нет, вунды уходят. вот это и есть проблемы. потому что правила есть, а они либо не работают, либо работают через жопу. Нафиг игру в килтим по раву. какие проблемы вообще, я не понимаю :) не надо хоумрулить киллтим, тем более так Не нравится - не ешь. Изменено 3 сентября, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Нафиг игру в килтим по раву. ваш не-рав даже близко к раи не стоит :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 ваш не-рав даже близко к раи не стоит :) У тебя есть варианты кроме "играть по РАВ"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) Не нравится - не ешь. тут вопрос больше в том что ты хочешь сделать играбельными обычные ваховские комбы - а килтим на то и другой чтобы там совсем другие связки работали, которые в простой вахе просто никак не сделать. это очевидно всем, кто хоть чуток играл в килтим У тебя есть варианты кроме "играть по РАВ" играть по духу вселенной - разве нэ? :) только тут пока совсем не про это разговоры идут Изменено 3 сентября, 2012 пользователем Mastermind Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 У тебя есть варианты кроме "играть по РАВ"? а они нужны? :) у тех же некронов в кодексе в килтиме играет нормально любой выбор из возможных слотов. так и со всеми новыми кодексами. а не новые терпят что в килтиме, что в вахе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) тут вопрос больше в том что ты хочешь сделать играбельными обычные ваховские комбы - а килтим на то и другой чтобы там совсем другие связки работали, которые в простой вахе просто никак не сделать. я хочу, чтобы в игре не было маразмов вроде "в транспорт на 5/10/12 мест может влезть только 1". это очевидно всем, кто хоть чуток играл в килтим утверждения вида "это же очевидно" - банальная ложь. не надо опускаться до уровня дарога. а они нужны? раз обсуждаем, значит НАМ нужны. у тех же некронов в кодексе в килтиме играет нормально любой выбор из возможных слотов. так и со всеми новыми кодексами. ещё раз - правила килтима порождают маразмы. маразмы - плохо. Изменено 3 сентября, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 я хочу, чтобы в игре не было маразмов вроде "в транспорт на 5/10/12 мест может влезть только 1". не нравится - не ешь :) утверждения вида "это же очевидно" - банальная ложь. не надо опускаться до уровня дарога. нет, это не ложь, поверь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти