Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Adventure.tradeunions


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые игроки!

Организаторская группа клуба «Ороборос» рада сообщить вам, что 3-4 ноября 2012г. в городе Санкт-Петербург пройдет командный турнир по системе Warhammer: FantasyBattles «Adventure: TradeUnions».

Ни для кого не секрет, что в последние годы в сообществе игроков России широкое знание получила система дополнительных ограничений для Warhammer, принятая на Европейском командном чемпионате (ETC). Игроки внимательно следят за изменениями этой системы, ориентируясь на актуальные проекты правил или утвержденные правила организационного комитета ведущих деятелей Warhammer Старого Света, и составляя ростеры своих могучих армий с учетом мирового опыта.

Тем не менее, ограничения, предлагаемые системой правил ETC, как и архетипы ростеров в рамках эти правил, созданы людьми. В их распоряжении есть то же, что и у нас – правила игры, кубики и готовые к сватке умов оппоненты.

Мы предлагаем вам почувствовать себя теми, кто определяет правила, ограничения и композицию армии. Мы предлагаем вам выйти за рамки проторенных дорог архетипов и «билдов» – чтобы проторить свои собственные.

Итак, особенности турнира:

Дата (для тех, кто невнимательно прочёл первый абзац):3-4 ноября 2012г.

расписание

суббота

9:30-10:00 регистрация

10:00-13:00 первый тур

14:00-17:00 второй тур

17:30-20:30 третий тур

21:00 - автепати

воскресенье

11:00-14:00 четвёртый тур

15:00-18:00 пятый тур

18:00-19:00 уборка/награждение

19:30 - автепати

адрес проведения Воронежская 42А (кафешка)

Формат: 2500 очков, командный. Команда состоит из трёх человек с армиями, собранными в рамках одной книги армии (armybook). Это означает, что все магические предметы из амибука и рулбука уникальны внутри команды. Ростеры закрыты.

Система распределения паррингов:определение первого игрока –«атаккера». Остальные двое автоматически становятся дефендерами.

Ростеры: игра осуществляется «закрытыми ростерами». «Закрытые» ростеры будут опубликованы за неделю до проведения турнира (без магических предметов и стоимости отрядов): 27октября 2012г. Капитаны обязаны сдать ростера своей команды до 25 октября 2012г.

Покрас: только крашенные миниатюры, с оформленными базами.

Финальная версия ограничений: будет доступна 16 сентября 2012г., по результатам ознакомления организаторов с предложениями игроков и окончательного голосования игроков. В любом случае, организаторами будет поощряться команды и участники с тематичными, «бековыми» и другими необычными ростерами.

Контакты: на любые ваши вопросы всегда готов ответить всем знакомый и всеми любимый Антон “Shinymetalass” Сатурин.

Также мы предлагаем вам поучаствовать в процессе определения финальной версии ограничений композиции команд. В данной теме вы можете высказывать (обоснованно) своё мнение по ограничению тех или иных отрядов в команде, что приведёт к изменению первоначальных ограничений (если рестрикт-комитет сочтёт предложения логичными). Это тот самый случай, когда ваше мнение действительно важно для нас.

Общие ограничения:

Лукауты от двеллеров, трансмутейшена, 13го, Гейта (11-12). Спец чары разрешены. Не более 3х одинаковых юнитов (в том числе персонажей) в армии. БСБ может носить любой немагический эквип, который может таскать соответствующий герой. Отряд не может быть больше 40 моделей или 450 очков. За фазу нельзя использовать больше 12 PD. Нельзя генерить более 2х PD/DD (включая ченелинг). Шмотки, автодиспэлящие заклятья, считаются как 1 нагенерённы DD в каждый ход. Кастить можно не более, чем на 5 кубах (4 для смерти и тени)

Текущие ограничения отрядов внутри команды.

В любой команде не может быть больше двух магов 3+ уровня.

Beastman: нет ограничений. + 200 очков к ростеру.

Bretonia: не более 4х требуше, не более 4х пачек пегасов. +200 очков к ростеру.

Chaos Dwarfs: не более 1 кадая, не более 8 вормашин, не более 2 хэлкенонов (хэлкенон, кадай, айрон демон=вормашина).

Daemons of Chaos: каждый грейтер – максимум 1 раз (если взят Кайрос, других магов 3+ уровня в команде быть не может), не более 4х пачек летеров, не более 2х пачек флеймеров. Гифты могут дублироваться только один раз. Иконы не могут дублироваться. 6 пачек фурий. Каждый танец Маски - это связанное заклятье силой 5.

Dark Elves: не более 3х из гидра/котел, не более 1го дракона, не более 70 репетиров (за исключением колесниц). Лорд не может носить Кхалет. Не более 5 отрядов гарпий.

Dwarfs: не более 2х наковален (если взят Торек, других наковален быть в команде не может), не более 9 вормашин (наковальня = вормашина, каждая руна точности = вормашина), не более 2х хамероров. Могут генерить 4 DD. Гирокоптер не вормашина.

Empire: не более 1 танка, не более 1 алтаря, не более 6 пушек (танк = пушка), не более 13 демигрифов.

High Elves: не более 2х пачек львов, не более 1 стар-дрэгона. Могут генерить 3 PD. Если взят Теклис, других архимагов в команде быть не может. Книжка не даёт генерить PD/DD. + 100 очков к ростеру.

Lizardmens: не более 4х саламандр (не более 1 пачки на армию), не более 4х пачек хамелионов, не более 1 пачки тэмплгвардов, не более 6 корных скин-скирмишей. Не более 5 пачек терадонов. Скар-веты на колдванах - не более 5. Абилки сланнов уникальны, нельзя комбить эфирность+корона, смерть + банхэд.

Ogres: не более 2х айрон-бластеров, не более 10 фангов на команду, не более 6 котов.

Orcs&Goblins: не более 4х дум-дайверов, не более 4х катапульт, не более 2х пачек сэведжей, не более 6 пачек волчьих колясок, не более 4х манглер-сквигов. До 60 моделей в отряде. + 100 очков к ростеру.

Skavens: не более 2х абоминаций, не более 2х пушек, не более 2х колёс, не более 1 колокола, не более 6 пачек рабов, не более 6 пачек джиант рэтов, не более 35 гаттеров.

Tomb Kings: не более 4х катапульт, не более 2х иеротитанов, не более 2х ларцов, не более 4 Ворсфинксов, не более 15 некрополис найтов. Скролл Нефераты не позволяет генерить кубы. +200 очков на ростер.

Vampires: билки уникальны. не более 2х терогейстов (если он не под стригоем), не более 1 мортис энжина, не более 17 криптхороров. Не более 6 эфирных на команду (не более 3х в одном ростере). Не более 2х героев-призраков в одной армии.

Wariors of Chaos: не более 1 пачки чоузенов, не более 2х хэлкенонов, не более 3х алтарей, папет не даёт генерить дайсы.

Wood Elves: 21 трикина, не более 3х трименов. + 300 очков на ростер

Турнир задумывается более, как хоббийное, чем спортивное мероприятие и от команд и армий, в первую очередь, хочется видеть тематичность и духа их расы, а не одинаковых ростеров, без привязки к тематике. Если для тематики ростера вам необходимо нарушить какое-либо ограничение, присылайте все три ростера. Возможно будет принято положительное решение.

Изменено пользователем Shinymetallass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 332
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В любой команде не может быть больше двух архимагов.

Ты хотел сказать, маглордов? :)

Мне кажется, на 3 команды это чересчур особенно для тех, кто сильно от магии зависит.

Будет очень радостно играть магом 2 левела с 7 лидаком и 2 вундами против какой-нить лоры смерти. :)

И еще ограничение на рульбучные предметы это слишком, так как армибуки с бОльшим количеством родных скорее окажутся в плюсе.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жду не постов "как плохо", а "что нужно сделать, чтобы стало хорошо". Желательно пременимо к конкретным армиям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формат: 2400 очков, актуальные общие ограничения ETC,

Общие- это какие, например?

Команда состоит из трёх человек с армиями, собранными в рамках одной книги армии (armybook)

Вот это пугает и отталкивает больше всего :( :(

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ограничения ETC, кроме закрытости ростера

[ Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд ]

Вот это пугает и отталкивает больше всего :( :(

это основная идея турнира. Теоретически, за каждую расу можно собрать различные расписки, выполняющие разные цели. И с разной тематикой. Пример - армия клана молдер, клана скраер и клана чумы. Это, конечно, предельные варианты и наверняка некоторые элементы скраера могут появится в армии клана чумы. Хотя даже на ETC я видел игроков, ведущих армии моно Кхорна

Изменено пользователем Shinymetallass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жду не постов "как плохо", а "что нужно сделать, чтобы стало хорошо". Желательно пременимо к конкретным армиям

Ок. Антон, согласись что у нас в России не так много стандартных турниров по фебе даже по анлиму. Не говоря уже про ЕТЦ-билд. Очень похвально что есть люди, которые хотят поднять общий уровень игры в стране. Но делать это какими-то хоббийными турнирам с ограничениями по крайней мере очень странно.

Или твоя идея таким образом выявить "самого-самого" сред одного "армибука"? Тогда смысл в ограничениях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... кроме меня и питерского паренька (емнип - "Дворянский")- кто еще Цвергами играет в стране то? Олсо - даже на 1 кадае можно построить 3 убер ростера.

Систему ограничений нужно продумывать лучше.

Например за демонов можно таки собрать 3 разных ростера на 2400, но драфт правил совсем не учитывает апдейт. Какие 12 флеймеров, если можно максимайзить за эту же цену скримеров? - никак гриндеры не учтены - ай донт ноу - павер так и сочится из каждого из трех ростеров за демонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас в России не так много стандартных турниров по фебе даже по анлиму. Не говоря уже про ЕТЦ-билд. О

Я бы поправил, что не так много стандартных турниров по ЕТС, не говоря уже про анлим :)

Ну, я в этом турнире не могу участвовать по объективным причинам - меня не трое. Да и в случае сеанса одновременной игры у меня минек хватит только на одну полноценную армию (хотя, прописанные для вудов ограничения режут их, и так порезанных ЕТС в сравнении с анлимом, как раз очень качественно, и 3 играбельные армии там не собрать).

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайни, вот ты несгибаемый любитель выдумок всяких. Сделай командник аналогичный мартовскому, нормальный состав подтянется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

Люди еще не созрели для таких турниров.

Сделай лучше обычный командник )

Я приеду, обещаю )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чтож получается один диспел скрол на всю команду? :o

Угу.

а еще 1 МР3, 1 талисман оф презервейшн, 1 педант, 1 рокета/орба скавенов - жить таки можно.

Нужно отдать скролл самому нуждающемуся в команде. Армии, у которых есть "аналоги" диспелл скролла - аля гномы, демоны,, бреты - будут чувствовать себя гораздо комфортнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идея конечно хорошая, но многие армии просто не соберутся в команду, да и команды получатся не командами, а просто людьми с одинаковыми армиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Армии, у которых есть "аналоги" диспелл скролла - демоны

У демонов по ЕТЦ только один скролл может быть...

Или ограничения ЕТЦ только на расписки игроков, не на общую композицию трех ?

Изменено пользователем Oslik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У демонов по ЕТЦ только один скролл может быть...

Или ограничения ЕТЦ только на расписки игроков, не на общую композицию трех ?

У демонов есть скролл для птицы за полтос и скрол для герольда/фестера за двадцать пять.если в один ростер взять птицу, а в другой фестера - в трех армиях будут 2 скролла. При этом третьей можно сандерринг оставить.

Однако, лайт консил может по нежити и демонам проехать утюгом и не заметить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У демонов есть скролл для птицы за полтос и скрол для герольда/фестера за двадцать пять.если в один ростер взять птицу, а в другой фестера - в трех армиях будут 2 скролла. При этом третьей можно сандерринг оставить.

Однако, лайт консил может по нежити и демонам проехать утюгом и не заметить.

Лайт консил не нужен. В данном случае Томбы в одной из армии за счет ограничении на маглордов и рульбучные предметы будут играть с оппонентом в игру "сколько времени потребуется, чтобы сдохнуть иерофанту с 7 лидаком, 2 вундами и третьей тафной" Никакой резистанс тут не спасет.

А у демонов в одном из случаев есть веселое знамя мискастов, вроде как оно никуда не делось. Там лайт консил выгребет по полной.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще 1 МР3, 1 талисман оф презервейшн, 1 педант, 1 рокета/орба скавенов - жить таки можно.

Самая веселая часть имха наступает тогда, когда оказывается, что у 2 (а если у всех- то вообще красота) человек армия оказывается на 1-3 ЕТС расписки, которые имеют удивительно много сходств, и они вообще с этим ничего не могут поделать =) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это основная идея турнира. Теоретически, за каждую расу можно собрать различные расписки, выполняющие разные цели. И с разной тематикой. Пример - армия клана молдер, клана скраер и клана чумы. Это, конечно, предельные варианты и наверняка некоторые элементы скраера могут появится в армии клана чумы. Хотя даже на ETC я видел игроков, ведущих армии моно Кхорна

Берешь топ10 команд ЕТЦ, начинаешь перебирать армии. Спорим, для половины армибуков там найдутся команды под твои ограничения, а под другую половину нет?

Или мультики, или ехать, Антон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается к-н-б на парингах. Вышел хеви меджиком на 0 скроллов = вин. И.т.д

Англайз сделал на ETC 100 очков, с магичкой 2го уровня. Так что автовин не такой однозначный

[ Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд ]

Или твоя идея таким образом выявить "самого-самого" сред одного "армибука"? Тогда смысл в ограничениях?

это я не понял, как сделать в таком формате. Идея как раз в написании тремя людьми ростеров, которые выполняют свои функции. То есть командная тактика, а не "кто из трёх наберёт больше очков"

[ Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд ]

Например за демонов можно таки собрать 3 разных ростера на 2400, но драфт правил совсем не учитывает апдейт. Какие 12 флеймеров, если можно максимайзить за эту же цену скримеров? - никак гриндеры не учтены - ай донт ноу - павер так и сочится из каждого из трех ростеров за демонов.

я подожду, пока демонов ограничит орг-комитет ETC и не буду придумывать сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Англайз сделал на ETC 100 очков, с магичкой 2го уровня. Так что автовин не такой однозначный

Там ростер играет слегка не от магии кэп ;) И магичка была со скроллом, так что у него был хотя бы какой-никакой мэджик дэфэнс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уже многие высказались про недостатки, не буду повторяться, но мне в целом идея нравится я только не согласен с такими жесткими ограничениями по армиям, взять хотя бы вармашины, у тебя все построено на том чтобы не было трех одинаковых ростеров типа ETC стайл, как пример возьму орков где ограничение в 4 лобы и 4 дайвера на команду, я понимаю чтобы не было три ростера с 4 машинками в одной комбинации, но оркам без машинок сейчас очень тяжело играть, и к тому же командную тактику разнообразную не построить, предлагаю в качестве примера все таки, нечетное количество вармашин равное 5 на каждый тип, а команда сама решит в рамках себя в какой ростер по две машинки одного типа, а в какой по одной.

Потом предлагаю вести не только ограничения но и бонусы как было на датском "Фанатике", отряды которыми никто не играет в ракмах турниров ETC (типа ратогров, вэйвотчеров и т.д. у разных армий), сделать бесплатным приложением к ростеру, с соответствующим получением за них VP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...