Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Раш турелями в DC


Рекомендуемые сообщения

Просто в вархаммере как то странно относятся в большинстве своем к подобной тактике, хотя в ней давно уже нет ничего необычного - приведен пример из самых полулярных сетевых РТС.

Я бы сказал наоборот, в Вахе довольно спокойно относятся к такой тактике.

Про стар уже сказали (гнусности в чате), про Варкрафт тем более. Любой игрок за орков морально должен быть готов услышать поток грязи, если побежал товер-рашить противника. 90% таких игр заканчивается матом, тока мат бывает "злобно-лютый" если раш удался или "унизительно-насмешливый" если раш не прошел :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Раш фатонками . Эх , было дело :D . Любил я такие штуки делать =) . Цена провала раш очень велика . Из игр хороших игроков за ИГ я редко вижу турель раш , и чаще я смеюсь над ними . Как то они беззубо это делают . Против меня (я за ИГ и хаос) часто ИГ игроки делают турель раш , но я еще не раз не проиграл , т к знаю как с этим бороться .

Ну расскажи нам, как его контрить за хаос :) Ато ведь у Фаллена ничего не получилось =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , Велан , расскажи плз . Особенно на картах типа Гор хаэля или Тиборакса , когда к тебе 2 раба прибегают .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в авто 2*2 карт нет.

эээ... вполне себе в играх 2на2 есть карты 2на2 :D

и тоже именно на этих двух картах прибегают 2 раба. Секунд через 7-10 после старта игры первый, наверное. Ну в общем там ооочень близко. Хотя не, насчет 10 секунд я наверно загнул. 12 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 на 2 это уже другая история , там надо уже с союзником думать что по чем . Я говорю про игры 1 на 1 . Как избегать раша ? Для этого есть голова ! По понятным причинам я не буду раскрывать проф тайн ;) . Надеюсь меня поймут . :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 12 лет спустя...

Решил поднять тему для SSт.к. первый раз столкнулся с тем что на меня-космодесант (не нуб) пришел ИГ с турель рашем на маленькой карте (играли 2 на 2 на мелкой карте). Причем ИГ пришел через пару минут с 2 паками + 3 строителя + КС. В этот момент у меня или ФК или СМ и пару паков разведки + могу успеть воткнуть турель. Но ничего не помогало. Как отбиться?

Особенно адски этот раш работает когда напарник у ИГ ДЭ, раб которого строит турели ИГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На небольших картах всегда стартуй без генератора. Тогда ты сможешь сразу построить ФК, 2 отряда ТСМ и отобьешься. Пока турель не достроилась - стреляй в техпристов. Если достроилась - сделай черепную пробу, застань её и стреляй в техпристов и КС, которые её охраняют, потом ломай саму турель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играли на спирали рока (doom spiral), не помню насчет гена, вроде был, но он времени мало отнимает на постройку. Мне тупо времени не хватает (а не эко), чтобы вышло ФК и 2 СМ, макс СМ + ФК и то, уже 1 турель стреляет по мне плюс еще вторая на подходе.

В 2 на 2 играх эко важно и без гена стартовать тот еще риск.

А вот с черепком идея гуд. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема гена не столько во времени постройки, сколько в том, что он стоит 135 реквы. На эти деньги ты мог бы строить черепки или реинфорсить тсм. Если ты поставил ген, то ты 2 пака и фк оперативно ну никак не закажешь, ну или на реинфорс тупо ресов не будет

Изменено пользователем Crashdown
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартовать с геном очень рискованно, на Спирали Рока это весьма нежелательное начало. И еще, не забывай: если тебе кажется, что вражеская турель была построена слишком рано, это может означать, что техпристов на базе ИГ нет и он не застраивает свои собственные точки. Можно попробовать обойти или попросить союзника проверить это. Но, скорее всего, турель не была слишком ранней, ты просто вовремя не заметил строительство турели у тебя под носом и не открыл огонь по техпристам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туррет раш на изи контрится даже с геном - время выхода второй пачки тсм, если не грейдить лп2 почти такой же, как и без гена. Дальше надо смотреть время начала туррет раша, поминутно/посекундно не скажу, но ориентируйся на следующие вещи:

1) Ты сам не застроил все свои точки, а может быть даже не захватил - спокойно капишь/застраиваешь оставшиеся точки, освободившихся скаутов отправляешь на базу гварду, декапить точки. Ждешь выхода второй пачки тсм, делаешь пробку и убиваешь гварда. Изи вин.

2) Ты застроил/почти застроил свои точки и приходит гвардеец с тем же добром - тут малеха посложнее, точки он свои закапил и скорее всего застроил, идти к нему на базу скаутами почти бессмысленно, но на всякий пожарный отправь одну пачку, вторую на кап всяких там критов и прочего подобного спорного дерьма. Обычно они ставят турели около точки, ставишь там же свою армию, так чтоб турель до них не доставала, но чтоб ты твоя армия могла отгонять КСа от ломания точки в ближнем бою, копишь армию рыл по 6 в каждой пачке тсм, если турка не одна, сделай еще пробочку и вообще забиньди ближайшую ЛП (ту точ не под огнем туретки) на горячую клавишу, вообще часто выручает. Дальше жмешь атак мув, влетающего КСа, фокусишь всей армией, если ФК далеко от КСа, то стреляй, если рядом то бей в ББ.Имея такую араву своей армии и несколько турелей у врага, особого смысла идти ФКой в ББ на турель не много смысла - пока идешь, он почти не наносит урона, так что стреляй, если тура одна то можно и ФКой побить.

У тебя скорее всего таки 1 вариант. Точнее только по реплею. Так же должен отметить следующие вещи по поводу карты дум спираль, исходя из своего опыта:

-Играешь на позиции с 4-мя точками - играй без гена, у тебя будет хороший приток ресов на базовую армию + отличная возможность захватить хотяб на время 5 точку у вражеского игрока с 4-мя точками.

-При игре на 3-х точках, начинай с геном - ты врятли станешь объектом раша, а если и станешь, то хороводы вокруг ЛП2 вывозят. Плюс, если не дай бог, кто из оппонентов течит во что нибудь жуткое, ты первый сможешь на это среагировать.

Это если в общем, за всякие частные случаи расписывать не стал

Изменено пользователем Made in USSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тут обсуждать, почти никто из ИГ так не играет, а значит можно говорить о конкретном игроке, который может сыграть так агрессивно, запомнить его и быть заранее готовым к его возможной застройке. Быть готовым - значит сыграть в скаут-раб-скаут без гена с капом внешней точки и быстрой ее застройкой двумя рабами, в бараке строится герой, который может пострелять, надавать люлей, как-то задержать подходящего имперца. Далее выводятся 1-2 отряда маринов, если турка неизбежно достраивается, то делается 1-2 черепка, чтобы заморозить стрельбу турок, отряды нещадно реинфорсятся и вуаля - иг уничтожен и сильно отброшен по экономике, а ты можешь делать, что угодно, например идти выносить иг точки с бараком (с использованием черепка и заморозки барака, чтобы он не мог стрелять оттуда), либо идти на другого противника и выносить его точки.

Изменено пользователем Wooolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турретраш с рабом тэ очень редкое явление. Они 100% в дискорде на связи. Против таких, если нет мощного союзника, вообще ничего не сделать в одиночку. Если союзник без связи не совсем нуб, стоит мб пойти с ним прессовать в ответ, а точку на базе(речь про спираль рока же, да?) которую затурелили просто отдать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты видишь что против тебя дэ + иг, то можно просто для перестраховки первым скатом после захвата одной точки (ближайшей к проходу к противнику) встать на стрем на проходе и чекать что раб дэ не идет. Если идет, то на изи отгоняешь его скатом и тур раш отбит, если нет, то продолжаешь захватывать свои точки. Единственная проблема этого раша, да и вообще любых рашей - ты можешь быть не готов его отбивать. Перестрахуешься - и изи отбитие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...