Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Space Sandbox, Indy game


Рекомендуемые сообщения

Ваха или по мотивам?

"Вот Вам шутка юмора :rolleyes: "
equiltriangl_20598_md.gif

По мотивам. Только сразу скажу, сильно много наземной техники не будет. Важно качественное разнообразие.

С картинкой подколол, да :) у людей техника будет все ж подетальнее

Изменено пользователем sfighrath
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На данном этапе, думаю, нужно нечто, сбивающее летучих жуков. Это можно реализовать как в воздухе (орбитальные станции, действующие по принципу наземных турелей: крутятся вокруг планеты по той же орбите, что и жуки, сбивают подлетающих, уничтожаются превосходящим числом=)), так и на земле (турелька, перекрывающая пространство над сектором, на котором стоит).

Хотелось бы увидеть города) Все-таки раз планеты населены людьми, то там должны быть города. Что-то типа горы (т.е. непроходимый, пока не уничтожен), стрелючий, может быть, очень хорошо защищенный от воздушных атак (силовое поле, например), чтобы был резон высаживать жуков заблаговременно и прорываться к нему по земле. За уничтожение дает много ресурсов). Можно окружить его стенами, для преодоления которых нужно будет строить живые лестницы (мини-капиллярные башни). В общем, что-то понесло меня)

Изменено пользователем Fufein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы увидеть города

+1. Можно ещё сделать так, что новые юниты людей появлялись из этих городов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

города и авиацию хотелось бы увидеть.

ну и танки, куда ж без них. (ездящая по планете турелька - вроде не сложно должно быть)

И еще фауну дикую на необитаемых людьми планетах. Отказались от этой затеи?

[ Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду ]

Да, и аналог кикстартера ты все же подыщи. Уж баксов пять за версию с геймплеем я отдать бы захотел.

Если все будет дальше в том же темпе прикручиваться, то и все десять :)

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юниты будут симметричные или нет? Дохнуть враги будут с одного удара?

Слева направо:

1. Танк

2. Самолет

3. Боевой дрон (летающая турель)

3. Мед.дрон (лечит юниты)

4. Пси-дрон (подчиняет жуков и натравляет на друг друга)

post-28965-1345688368_thumb.jpg

P.S. Некоторые новорожденные треугольники летят прямо сквозь планету.

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

города и авиацию хотелось бы увидеть.

И еще фауну дикую на необитаемых людьми планетах. Отказались от этой затеи?

[ Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду ]

Да, и аналог кикстартера ты все же подыщи. Уж баксов пять за версию с геймплеем я отдать бы захотел.

Если все будет дальше в том же темпе прикручиваться, то и все десять :)

С городами хорошая мысль :) до кикстартера надо еще сделать много.

Юниты будут симметричные или нет? Дохнуть враги будут с одного удара?

P.S. Некоторые новорожденные треугольники летят прямо сквозь планету.

Симметрия не обязательна. У всех будет здоровье, сила удара и броня, поглощающая удар. Так что смерть от одного удара вовсе не гарантирована :) пролетающих знаю, тоже подправлю. За нарисованных юнитов спасибо: в слегка измененном виде попадут в игру.

Изменено пользователем sfighrath
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симметрия не обязательна. У всех будет здоровье, сила удара и броня, поглощающая удар.

Предлагаю отражать здоровье в цвете юнита:

post-28965-1345703892.jpg

То есть чем темнее, тем меньше осталось здоровья. Но, поскольку на черном это будет плохо смотреться, предлагаю окрасить атмосферу:

post-28965-1345703897_thumb.jpg

Это также решит проблему башен - у меня была очень большая планета, для которой необходимо было строить здоровенные башни, пришлось по несколько раз сбрасывать новые войска, чтобы хватило юнитов, но не слить лишних (я на той планете кажется больше войск потратил, чем получил).

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

атмосфера ТРУ. придает

а) удобства

б) атмосферности (как бы каламбурно это ни звучало, лол)

цвет можно делать даже разный, подчеркнув этим разницу между планетами.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над атмосферой надо подумать. Просто сейчас у меня все на линиях построено, даже заливки нет.

Цвета у поврежденных юнитов - хорошая мысль. Только сделаю всего две градации: больше 50% здоровья и меньше 50%. При массовке большего и не надо.

[ Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд ]

Это также решит проблему башен - у меня была очень большая планета, для которой необходимо было строить здоровенные башни, пришлось по несколько раз сбрасывать новые войска, чтобы хватило юнитов, но не слить лишних (я на той планете кажется больше войск потратил, чем получил).

Не всегда надо стремиться захавать планету - это может быть экономически невыгодно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложил новую версию. Поправлено прямое перемещение между планетами (все еще немного криво, но по крайней мере уже без глобальных тормозов). Турелям добавил параметры: количество зарядов в обойме (и их визуальное отображение), задержка между выстрелами, задержка между перезарядкой обоймы. Турели стали немного злее (чаще стреляют :) ). Но все еще неспособны сбивать воздух. Теперь турели на всех планетах.

Ссылка на новую версию в начале темы.

Изменено пользователем sfighrath
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перелеты теперь не глючат, тормозов нет, прекрасно)

Пушки показали себя только на большой планете, да и то в основном потому, что задался целью потестить их и не убивать с орбиты) Давятся только очень большой толпой, так что им бы теперь поддержку ПВО какую-нибудь, и будет очень интересно. То,что анимированы - приятно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деревья порой живут даже посреди большой хитиновой орды.

Еще нашел мелкий чит: если один-два сектора отделены горами и содержат всего одну лужу, то ронять туда жуков в нормальном количесве невыгодно. Зато можно уронить пару спор, подождать пока жуки сожрут все деревья, организовать жуков в башню и подождать пока деревья не вырастут снова. Повторить. Долго и муторно, но работает. По-хорошему надо с этим что-то делать. Как вариант не останавливать таймеры жуков когда они в башне, но не давать им умирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деревья порой живут даже посреди большой хитиновой орды.

Ага, есть такое. Причем у меня это только на большой платете. У тебя тоже?

Разберемся :)

Еще нашел мелкий чит: ... Долго и муторно, но работает. По-хорошему надо с этим что-то делать.

Если долго и муторно, то это не чит :) Пусть будет

Изменено пользователем sfighrath
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу аналога кикстартера... да выложи ты тут какой-нибудь яндекс кошель и по 50р. скинемся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто, давно не играл в подобные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из поднятой на орбиту воды не вылупляются новые гады. ЧЯДНТ?

И не вылупятся - на орбите должна хоть одна тварь остаться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не вылупятся - на орбите должна хоть одна тварь остаться :)

А как сего добиться? И может добавить какой-нибудь индикатор разорения планет что ли?

Тут на планете есть проблемка, не возвести спираль - просчет или так и было задумано?

Изменено пользователем K.Shrike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил игру. Теперь турели еще и зенитки по совместительству. Если на их субсектор падает спора - убьют :)

Ого как они лупят! Только начал играть с ПВО-пушками, а уже интересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как сего добиться? И может добавить какой-нибудь индикатор разорения планет что ли?

И еще из просьб - Возможность делить Рой на части. Как вы на это смотрите?

Как поднять войска обратно на орбиту?

Просто выключи режим приземления на секторе. Индикатор разорения - это высушенные моря :)

Рой можно будет делить на части, но чуть позже.

Поднять войска обратно невозможно. Всегда в космосе должен кто-то оставаться, чтобы не прервался цикл размножения. Хотя есть одна задумка, если игрок случайно всех спустил вниз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто выключи режим приземления на секторе. Индикатор разорения - это высушенные моря :)

Рой можно будет делить на части, но чуть позже.

Поднять войска обратно невозможно. Всегда в космосе должен кто-то оставаться, чтобы не прервался цикл размножения. Хотя есть одна задумка, если игрок случайно всех спустил вниз :)

Вот вот) Я тут всех спустил случайно)

И как насчет спиралей, их же не возвести на воде, что с этим делать? Терраформинг будет?

Изменено пользователем K.Shrike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...