sfighrath Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) Ваха или по мотивам? "Вот Вам шутка юмора :rolleyes: " По мотивам. Только сразу скажу, сильно много наземной техники не будет. Важно качественное разнообразие. С картинкой подколол, да :) у людей техника будет все ж подетальнее Изменено 22 августа, 2012 пользователем sfighrath Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autres Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 С картинкой подколол Без всякой задней мысли :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fufein Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) На данном этапе, думаю, нужно нечто, сбивающее летучих жуков. Это можно реализовать как в воздухе (орбитальные станции, действующие по принципу наземных турелей: крутятся вокруг планеты по той же орбите, что и жуки, сбивают подлетающих, уничтожаются превосходящим числом=)), так и на земле (турелька, перекрывающая пространство над сектором, на котором стоит). Хотелось бы увидеть города) Все-таки раз планеты населены людьми, то там должны быть города. Что-то типа горы (т.е. непроходимый, пока не уничтожен), стрелючий, может быть, очень хорошо защищенный от воздушных атак (силовое поле, например), чтобы был резон высаживать жуков заблаговременно и прорываться к нему по земле. За уничтожение дает много ресурсов). Можно окружить его стенами, для преодоления которых нужно будет строить живые лестницы (мини-капиллярные башни). В общем, что-то понесло меня) Изменено 22 августа, 2012 пользователем Fufein Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autres Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Хотелось бы увидеть города +1. Можно ещё сделать так, что новые юниты людей появлялись из этих городов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) города и авиацию хотелось бы увидеть. ну и танки, куда ж без них. (ездящая по планете турелька - вроде не сложно должно быть) И еще фауну дикую на необитаемых людьми планетах. Отказались от этой затеи? [ Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду ] Да, и аналог кикстартера ты все же подыщи. Уж баксов пять за версию с геймплеем я отдать бы захотел. Если все будет дальше в том же темпе прикручиваться, то и все десять :) Изменено 22 августа, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Юниты будут симметричные или нет? Дохнуть враги будут с одного удара? Слева направо: 1. Танк 2. Самолет 3. Боевой дрон (летающая турель) 3. Мед.дрон (лечит юниты) 4. Пси-дрон (подчиняет жуков и натравляет на друг друга) P.S. Некоторые новорожденные треугольники летят прямо сквозь планету. Изменено 23 августа, 2012 пользователем Kain_40000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sfighrath Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) города и авиацию хотелось бы увидеть. И еще фауну дикую на необитаемых людьми планетах. Отказались от этой затеи? [ Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду ] Да, и аналог кикстартера ты все же подыщи. Уж баксов пять за версию с геймплеем я отдать бы захотел. Если все будет дальше в том же темпе прикручиваться, то и все десять :) С городами хорошая мысль :) до кикстартера надо еще сделать много. Юниты будут симметричные или нет? Дохнуть враги будут с одного удара? P.S. Некоторые новорожденные треугольники летят прямо сквозь планету. Симметрия не обязательна. У всех будет здоровье, сила удара и броня, поглощающая удар. Так что смерть от одного удара вовсе не гарантирована :) пролетающих знаю, тоже подправлю. За нарисованных юнитов спасибо: в слегка измененном виде попадут в игру. Изменено 23 августа, 2012 пользователем sfighrath Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Симметрия не обязательна. У всех будет здоровье, сила удара и броня, поглощающая удар. Предлагаю отражать здоровье в цвете юнита: То есть чем темнее, тем меньше осталось здоровья. Но, поскольку на черном это будет плохо смотреться, предлагаю окрасить атмосферу: Это также решит проблему башен - у меня была очень большая планета, для которой необходимо было строить здоровенные башни, пришлось по несколько раз сбрасывать новые войска, чтобы хватило юнитов, но не слить лишних (я на той планете кажется больше войск потратил, чем получил). Изменено 23 августа, 2012 пользователем Kain_40000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) атмосфера ТРУ. придает а) удобства б) атмосферности (как бы каламбурно это ни звучало, лол) цвет можно делать даже разный, подчеркнув этим разницу между планетами. Изменено 23 августа, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sfighrath Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Над атмосферой надо подумать. Просто сейчас у меня все на линиях построено, даже заливки нет. Цвета у поврежденных юнитов - хорошая мысль. Только сделаю всего две градации: больше 50% здоровья и меньше 50%. При массовке большего и не надо. [ Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд ] Это также решит проблему башен - у меня была очень большая планета, для которой необходимо было строить здоровенные башни, пришлось по несколько раз сбрасывать новые войска, чтобы хватило юнитов, но не слить лишних (я на той планете кажется больше войск потратил, чем получил). Не всегда надо стремиться захавать планету - это может быть экономически невыгодно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sfighrath Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Выложил новую версию. Поправлено прямое перемещение между планетами (все еще немного криво, но по крайней мере уже без глобальных тормозов). Турелям добавил параметры: количество зарядов в обойме (и их визуальное отображение), задержка между выстрелами, задержка между перезарядкой обоймы. Турели стали немного злее (чаще стреляют :) ). Но все еще неспособны сбивать воздух. Теперь турели на всех планетах. Ссылка на новую версию в начале темы. Изменено 23 августа, 2012 пользователем sfighrath Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fufein Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Перелеты теперь не глючат, тормозов нет, прекрасно) Пушки показали себя только на большой планете, да и то в основном потому, что задался целью потестить их и не убивать с орбиты) Давятся только очень большой толпой, так что им бы теперь поддержку ПВО какую-нибудь, и будет очень интересно. То,что анимированы - приятно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Деревья порой живут даже посреди большой хитиновой орды. Еще нашел мелкий чит: если один-два сектора отделены горами и содержат всего одну лужу, то ронять туда жуков в нормальном количесве невыгодно. Зато можно уронить пару спор, подождать пока жуки сожрут все деревья, организовать жуков в башню и подождать пока деревья не вырастут снова. Повторить. Долго и муторно, но работает. По-хорошему надо с этим что-то делать. Как вариант не останавливать таймеры жуков когда они в башне, но не давать им умирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sfighrath Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Деревья порой живут даже посреди большой хитиновой орды. Ага, есть такое. Причем у меня это только на большой платете. У тебя тоже? Разберемся :) Еще нашел мелкий чит: ... Долго и муторно, но работает. По-хорошему надо с этим что-то делать. Если долго и муторно, то это не чит :) Пусть будет Изменено 23 августа, 2012 пользователем sfighrath Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаусопоклонник Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 По поводу аналога кикстартера... да выложи ты тут какой-нибудь яндекс кошель и по 50р. скинемся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Причем у меня это только на большой платете. У тебя тоже? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sfighrath Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Обновил игру. Теперь турели еще и зенитки по совместительству. Если на их субсектор падает спора - убьют :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K.Shrike Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Круто, давно не играл в подобные вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NineTails Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Из поднятой на орбиту воды не вылупляются новые гады. ЧЯДНТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержант BANZAY Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Странно, у меня все работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sfighrath Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Из поднятой на орбиту воды не вылупляются новые гады. ЧЯДНТ? И не вылупятся - на орбите должна хоть одна тварь остаться :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K.Shrike Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) И не вылупятся - на орбите должна хоть одна тварь остаться :) А как сего добиться? И может добавить какой-нибудь индикатор разорения планет что ли? Тут на планете есть проблемка, не возвести спираль - просчет или так и было задумано? Изменено 23 августа, 2012 пользователем K.Shrike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fufein Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Обновил игру. Теперь турели еще и зенитки по совместительству. Если на их субсектор падает спора - убьют :) Ого как они лупят! Только начал играть с ПВО-пушками, а уже интересно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sfighrath Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 А как сего добиться? И может добавить какой-нибудь индикатор разорения планет что ли? И еще из просьб - Возможность делить Рой на части. Как вы на это смотрите? Как поднять войска обратно на орбиту? Просто выключи режим приземления на секторе. Индикатор разорения - это высушенные моря :) Рой можно будет делить на части, но чуть позже. Поднять войска обратно невозможно. Всегда в космосе должен кто-то оставаться, чтобы не прервался цикл размножения. Хотя есть одна задумка, если игрок случайно всех спустил вниз :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K.Shrike Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Просто выключи режим приземления на секторе. Индикатор разорения - это высушенные моря :) Рой можно будет делить на части, но чуть позже. Поднять войска обратно невозможно. Всегда в космосе должен кто-то оставаться, чтобы не прервался цикл размножения. Хотя есть одна задумка, если игрок случайно всех спустил вниз :) Вот вот) Я тут всех спустил случайно) И как насчет спиралей, их же не возвести на воде, что с этим делать? Терраформинг будет? Изменено 23 августа, 2012 пользователем K.Shrike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти