klp Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) в факе есть такое пояснение: Q. Does a unit affetced by multiple Black Dragons' Noxious Breath attacks have to pass multiple Ld checks to charge? (p57) A. Yes, take one test per Breath attack that inflicts casualties. означает ли это, что если лорд на драконе съедает яйцо дракона и дышит в одну фазу вместе непосредственно с драконом, то побитый отряд проходит два теста с -3 к лидерству вместо одного с -6? И второй вопрос. Дыхнули два раза, лордом и драконом, в один отряд и в одну фазу. Предположим в отряде 20 моделей и один герой. Достанется ли что ни будь герою, если кол-во потерь в отряде с этих двух атак будет больше кол-ва моделей в отряде? Изменено 20 августа, 2012 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Да. Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 герой от шаблонов отгребает только находясь под шаблоном, нет шаблона нет мультиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 у меня было видение, что т.к. шаблона два, один может успеть выжечь врага до состояния "меньше 5 ранк-энд-файл моделей" прежде, чем жахнет второй. Видение растаяло как дым :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 да на здоровье, ты можешь положить шаблон на одного героя, он получит один хит :) если будет меньше 5 рнф моделей, то герой не сможет кидать лукаут вот если ты засадишь дыхалку в хтх на 2д6 хитов, то там да, будет распределение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 ты не понял. У меня была мысль, что так как шаблонов два, то мы первым выпиливаем 16 моделей, а со второго уже лукаут кинуть нельзя... но видимо глупость это все - они же приходят, шаблоны-то :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Ну так все правильно. Стрелковая фаза отрабатывается последовательно - так что все ок. Первый шаблон лег, выпили пехоту. Потом лег следующий и, к примеру, завундил героя. Потом прибежала гидра с третьим и добила героя. Дорого, но возможно. Даже в хтх, кстати, эти две дыхалки будут отрабатываться последоватльено - ибо у лорда и у дракона разные ини Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Ну так все правильно. Стрелковая фаза отрабатывается последовательно - так что все ок. Первый шаблон лег, выпили пехоту. Потом лег следующий и, к примеру, завундил героя. Потом прибежала гидра с третьим и добила героя. Дорого, но возможно. Даже в хтх, кстати, эти две дыхалки будут отрабатываться последоватльено - ибо у лорда и у дракона разные ини а разве отряд не стреляет всей своей стрельбой одновременно? По моему мы должны оба шаблона - с дракона и с лорда, положить одновременно, они одновременно хитуют, вундят и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Очень интересный момент, но похоже так и есть - шаблоны должны класться одновременно. Надо порыскать в рульбуке, может что-то есть, но с первого раза не вспоминается. У саламандр, например, в вординге специально сказано, что шаблоны отрабатываются последовательно. Соответственно и "правило Баша" на них не работает, но и оставить чара без лукаута нальзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 а разве отряд не стреляет всей своей стрельбой одновременно? По моему мы должны оба шаблона - с дракона и с лорда, положить одновременно, они одновременно хитуют, вундят и т.п. В таком случае получается чит - мы с двух дыхалок по 20рыльнику получим 32 автохита - это ИМХО перебор. К тому же дыхалка - это не стрельба. Это спецатака в стрелковую фазу. Мы же не обязаны, скажем, задействовать обе дыхалки в один ход. Так что это дракон делает спецатаку, потом лорд делает спецатаку. Ну и между ними еще можно из арбалетов постерлять, если критическая масса не добрана :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 И вообще - пацаны, облом. В правилах дыхалки сказано, что, если у модели две дыхалки, то использует она одну в ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 а лорд на драконе это одна модель? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 в факе дарков предусмотрена возможность того, что на отряд могут прилететь две дыхалки. По крайней мере так мне отвчали на этом форуме еще несколько месяцев назад... ну иначе я ума не приложу, для чего берут на ЕТЦ дракона с лордом на яйце :) К тому же дыхалка - это не стрельба. Это спецатака в стрелковую фазу. Мы же не обязаны, скажем, задействовать обе дыхалки в один ход. Так что это дракон делает спецатаку, потом лорд делает спецатаку. Ну и между ними еще можно из арбалетов постерлять, если критическая масса не добрана нет, как раз таки в РБ четко прописано - что использование этой хрени в шутингфазу является шутинг атакой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Лорд на драконе это одна модель. Две дыхалки - да, рассмотрено в ФАГе. Но никто не говогрит про две дыхалки с одного юнита. Про вординг дыхалки - стр. 67 рулбуки как бы говорит, что брес вепон это спешиал атак. Которую мы можем использовать в шутинг фазу для того, чтобы сделать бресвепоншутингатак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Про вординг дыхалки - стр. 67 рулбуки как бы говорит, что брес вепон это спешиал атак. Которую мы можем использовать в шутинг фазу для того, чтобы сделать бресвепоншутингатак. написано же черным по белому: шутинг атака в РБ... о чем спор? Две дыхалки - да, рассмотрено в ФАГе. Но никто не говогрит про две дыхалки с одного юнита. я смотрю етецешные ростера - в каждом втором ростере с драконом лорду выдано яйцо. Особых правил в ЕТЦ на этот счет нет. Давайте спросим как они играют и почему у них на форуме! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 написано же черным по белому: шутинг атака в РБ... о чем спор? Такс. Еще раз. Страница 67 рулбука - дыхалка - это специальная атака. Которая может быть предпринята в шутинг фазу путем положения шаблона или в хтх фазу путем прописывания 2д6. Причем в описании стрелкового вариант говорится о методе проведения атаки, а не о стрельбе (нет глагола стрелять). На странице 39 рулбука сказано, что при стрельбе все модели в юните должны стрелять по одной цели (глагол стрелять). Дракон производит в шутинг фазу спецатаку - кладет шаблон. Акта стрельбы нет. Лорд, предположим, обладает арбалетом - стреляет из него - акт стрельбы есть. Примерно как со стоунхорна огры стреляют из гарпуна, но производят атаку из катапульты - и могут делать это по разным целям. Как-то так, ИМХО. Насчет ЕТЦ-ростеров - да, можно спросить. Но рулбук как бы ясно говорит в этом месте :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) Такс. Еще раз. Страница 67 рулбука - дыхалка - это специальная атака. Которая может быть предпринята в шутинг фазу путем положения шаблона или в хтх фазу путем прописывания 2д6. Причем в описании стрелкового вариант говорится о методе проведения атаки, а не о стрельбе (нет глагола стрелять). вы где и что читаете??? стр. 67. breath weapon shooting attack... и дальше по тексту еще в одном месте атака называется стрелковой. Ох уж эти русские :) зы: и потом, эта тему уже обсуждалась. Стр.38, в самом верху красочно рассказывает нам о том, что все что умеет стрелять - стреляет в стрелковую фазу... и все что стреляет в стрелковую фазу - это стрельба :) Такое вот очевидное и невероятное... хотя на самом деле - каких тут открытий чудных готовит просвященья век? Если мы дофантазируемся до того, что огнем дышит дракон и это не стрельба, то тогда львы хаевские не получат +2 к армору... а это уже международный конфликт :) Насчет ЕТЦ-ростеров - да, можно спросить. Но рулбук как бы ясно говорит в этом месте ну вот интересно - как и почему так играют. Изменено 22 августа, 2012 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 И вообще - пацаны, облом. В правилах дыхалки сказано, что, если у модели две дыхалки, то использует она одну в ход. Наконец) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ахэйен Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Офтоп: Дручиводов хлебом не корми дай найти в правилах дырку. =)))) Да, да, да, мы спортсмены! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти