Mr' Sash Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Mr' Sash резюме: "по кодексу марину нельзя дать больше трёх ЦЦВ, поэтому я дам пять." По кодексу марину нельзя дать 2 щита, но даже если я ему дам пять щитов, играть будет только 1. Но оппонент будет видить, что фигура со щитом. Кодекс НЕ ЗАПРЕЩАЕТ давать больше ццв, он лишь ограничивает их использование. Именно по этому, если у модели болтер и ццв, но на поясе висит нож, это не считается, как 2ццв и болтер. Вспомним гранаты - один боец в отряде может вместо стрельбы бросить штурмовую гранату, однако это не означает, что я обязан лапить ему на пояс лишь одну гранату. Я могу его хоть, грубо говоря, поясом шахида обвернуть , все равно боец сможет бросить лишь одну гранату. Я вам больше скажу. Надеюсь никто не будет спорить, что визивиг и чемпионаты не запрещают конверсии, если они не противоречат правилам. Так вот, представте, что вы, для своего ордена хотите слепить нового героя, но он будет играть по правилам уже имеющегося героя в вашей армии. Вы просто замените его фигурку на другого персонажа, но играть будете по тем же правилам. Так вот представте, что, скажем, у оригинального героя есть болтпистоль в профиле. НИКЕМ И НИЧЕМ не запрещено вам, вашего нового героя слепить так, что он будет весь обвешан метательными кирамитовыми ножами, и он будет их метать по профилю болтера. Если у оригинальной фигуры есть какие то особые гранаты, то вам никто не запрещает вашему новому герою дать в руки какой нить навароченый арбалет, в котором болты будут с разрывными наконечниками. И этот арбалет будет играть по правилам гранат. У моих космоволков есть кавалерия. Кавалерия на громовых волках. Однако мне ничего не мешает посадить их на медведей, ибо на Фенрисе и медведи водятся. В общем вам ничто не запрещает лепить на модель все, что угодно, если это НИ КАКИМ ОБРАЗОМ НЕ ВЛИЯЕТ на параметры этой модели. Главное все это указать в начале игры. И последнее: ВИЗИВИГ - что вижу, то и есть. Если я на фигуре вижу 2 топора и болтпистоль, то я ВИЖУ на фигуре 2 ццв, коими являются топоры и болтпистоль, а не вижу на фигуре 3ццв, а болтпистоля не вижу. Вы забыли, что это у пистоля в хтх есть правило обычного ццв, а не у обычного ццв есть правила болтпистоля. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 А никого не напрягает, что по рулбуку - топор это или Force Axe или Power Axe и он никак не прокатит за "простое ццв". З.Ы. по рулбуку (!) пистоль - есть оружие дальнего боя с определенным профилем (см. кодекс/рулбук), которое может быть использовано в хтх как оружие с профилем "S:user, AP:-" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteelSerpent Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 по рулбуку - топор это или Force Axe или Power Axe Где написано, что любой топор это Force/Power axe? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 А никого не напрягает, что по рулбуку - топор это или Force Axe или Power Axe и он никак не прокатит за "простое ццв". З.Ы. по рулбуку (!) пистоль - есть оружие дальнего боя с определенным профилем (см. кодекс/рулбук), которое может быть использовано в хтх как оружие с профилем "S:user, AP:-" 1. Не напрягает, ибо вы перепутали последовательность. Наоборот, Форс веапон это или меч или топор или булава (посох) или копье. Если вы даете фигуре в руки простой топор, или ппростой меч или простую булову, это не значит, что они Форс. 2. Все верно, никто и не спорит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 В общем вам ничто не запрещает лепить на модель все, что угодно, если это НИ КАКИМ ОБРАЗОМ НЕ ВЛИЯЕТ на параметры этой модели. И последнее: ВИЗИВИГ - что вижу, то и есть. Т.е. по Вашей логике: есть тактикал-марин. Есть джамп-пак. Лепим джамп-пак к тактикал-марину и говорим, что это такой особый ассолт-марин, который много болел, поэтому может только ходить и, вообще, он всем тактичкам тактичка. Разумеется, Вы ответите - "Нет! Это же не ВИЗИВИГ!" Так вот, в чем отличается тактикал с джамп-паком отличается от тактикала с БП на поясе и по пиломечу в руке. С точки зрения ВИЗИВИГАа - и то, и то не проходит. Ибо у второго (2 пиломеча + БП) в варгир по какой-то причине залезло лишнее ЦЦВ. Понятно, что с точки зрения правил это ни на что не повлияет, но это не будет ВИЗИВИГом, собственно. [ Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд ] Где написано, что любой топор это Force/Power axe? Нигде, я просто исхожу из того, что очень и очень многие модели могут брать павер/форс виапон. Где как раз есть этот самый Axe. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Т.е. по Вашей логике: есть тактикал-марин. Есть джамп-пак. Лепим джамп-пак к тактикал-марину и говорим, что это такой особый ассолт-марин, который много болел, поэтому может только ходить и, вообще, он всем тактичкам тактичка. Разумеется, Вы ответите - "Нет! Это же не ВИЗИВИГ!" Так вот, в чем отличается тактикал с джамп-паком отличается от тактикала с БП на поясе и по пиломечу в руке. С точки зрения ВИЗИВИГАа - и то, и то не проходит. Ибо у второго (2 пиломеча + БП) в варгир по какой-то причине залезло лишнее ЦЦВ. Понятно, что с точки зрения правил это ни на что не повлияет, но это не будет ВИЗИВИГом, собственно. [ Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд ] Нигде, я просто исхожу из того, что очень и очень многие модели могут брать павер/форс виапон. Где как раз есть этот самый Axe. Да прекратите же вы передергивать. Если у вас на тактикмарине будет джампак - это, О УЖАС, бует тактик марин с джампаком. Если у вашего тактикмарина будет топор, меч и болтпистоль, то это будет марин с двумя оружиями ближнего боя и болтпистолем. Никакого противоречия Визивигу. Прекратите передергивать. п.с. Рунприст комсмоволков в варгире может иметь волчий хвостик. И этот волчий хвостик должен быть отображен на миниатюре. Но я могу налепить и 2 волчьих хвостика ему, все равно на эффекте это никак не скажется. А теперь внимание! в коробке бойцов космодесанта 50" деталей с волчьими хвостиками. Для красоты. Они не играются, как волчие хвостики на этих бойцах и не получают от них бонус. Отмечу, что этот набор выпустила фирма GamesWorkshop, которая, собстревнно, и придумала правило ВИЗИВИГ. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Никто ничего не передергивает. Тебе лишь объясняют букву правил. Но ты видимо немного не понимаешь простую человеческую речь, видимо, простите, тупой. Два ццв и пистолет - это два ццв и пистолет не в бою и три ццв в бою. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Никто ничего не передергивает. Тебе лишь объясняют букву правил. Но ты видимо немного не понимаешь простую человеческую речь, видимо, простите, тупой. Два ццв и пистолет - это два ццв и пистолет не в бою и три ццв в бою. Это гениально. 3 ццв в бою, при том, что в бою используется максимально 2. И это я, не простите, тупой. Ты тут про букву правил заикаешься - как только покажешь мне, где написано, что запрещено на фигурке отображать бОльшее количество СТАНДАРТНЫХ деталей, чем она имеет по варгиру, тогда я приму твои "утверждения". Я тебе больше скажу, НИ В ОДНОМ кодексе и ни в одном правиле не написано, что НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ. Указаны лишь ограничения, вроде того, что модель получает бонус ТОЛЬКО ОТ ОДНОГО дополнительного орудия бб. Нигде не указано, что нельзя давато то, нельзя давать это. В кодексах указан весь варгир, именно то, что можно давать. Если в списле варгира скаутов не указат сиоловой молот, то естественно ты его не сможешь дать, ибо он им не положэен Но все эти споры справедливы только к спецоружию. ццв - это стандартное оружие ближнего боя. Его может быть сколько угодно, но махать он сможет максимум двумя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Вот открываю я кодекс ХСМ и вижу, что у простого злого морячка есть болтер и пистолет. Болтер он может заменить на ццв. Не на 2 ццв, не на сколько сможешь на миньку повесить ццв, а на close combat weapon, одно. Соответственно 2, 3, 18 и т.д. ццв на одной миньке это не ВИЗИВИГ, как бы тебе не хотелось обратного. Покажешь цитату из кодекса, в которой будет написано: может взять 2,3 или сколько захочет ццв? Другое дело, что никто до двух топоров или двух мечей на миньке докапываться не будет. Взять тех же культей: один чемп там с двумя ццв, но без пистоля, есть культи с двумя ножами и пистолем, но никто же не признаёт эти миньки невалидными и не запрещает ими играть. Хотя формально это неВИЗИВИГ. Это я к тому, что незначительные нарушения ВИЗИВИГа являются нормой, и ничего страшного, если они не вводят оппонента в заблуждение. В домашних играх на это и внимания не обратят, а в случае посещения турниров для душевного успокоения стоит проконсультироваться с судьями, мало ли что. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем TaelWordBearer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Другое дело, что никто до двух топоров или двух мечей на миньке докапываться не будет. Взять тех же культей: один чемп там с двумя ццв, но без пистоля, есть культи с двумя ножами и пистолем, но никто же не признаёт эти миньки невалидными и не запрещает ими играть. Хотя формально это неВИЗИВИГ. Это я к тому, что незначительные нарушения ВИЗИВИГа являются нормой, и ничего страшного, если они не вводят оппонента в заблуждение. В домашних играх на это и внимания не обратят, а в случае посещения турниров для душевного успокоения стоит проконсультироваться с судьями, мало ли что. Вот именно об этом и была речь. Так же, как и за отсутствие гранат или печатей частоты тоже никто не будет докапываться. А раз тебе не выскажут порицание на турнире, тебя не выгонят из клуба за это, значить это не запрещено. Никто не говорил, что нужно на миньку клееть пять ццв, Разговогр ИЗНАЧАЛЬНО шел о том, что если фигура имеет 2ццв, неважно каким бонусом получив их, то их МОЖНО обозначить на фигурке в виде 2ццв. Я изначально писал тоже, что и ты, что никто, а, главное ни кодекс ни рулбук этого не запрещает. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 И все равно. Как долго не бейся головой об рулбук, кодекс и широкую грудь оппонента - БП + ццв ну никак не могут быть отображены двумя ццв по одному в руке и пистолем в кобуре на поясе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) ...БП + ццв ну никак не могут быть отображены двумя ццв по одному в руке и пистолем в кобуре на поясе. Могут. Более того: рекомендую рассмотреть, например, конверсии берсерков на стр. 228–229 большого рульбука 5-й редакции. Официальный образец легальных, на взгляд ГВ, конверсий. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) И все равно. Как долго не бейся головой об рулбук, кодекс и широкую грудь оппонента - БП + ццв ну никак не могут быть отображены двумя ццв по одному в руке и пистолем в кобуре на поясе. Могут, и повторюсь, это не только мое мнение. Я специально изучал вопрос конверсий, чтобы и раздолье было и визивиг не бухтел. Достаточно большое количество подобных минек были на фото разных турниров. Причем, как Российских. так и Европейских. Выше Максим привел так же пример. Но, что самое главное - это не противоречит ничему в духе игры. Это тоже самое, что фигура совсем без ццв, а только с болт ером в руках. Я правильно понимаю, что ты и такие, как ты, в таком случае пиломеч ему на пояс или бэкпэк клеите? Ведь в кодексе написано, что у фигурки минимум 1ццв. И ни в коем случае нельзя фигурку клеить только с болтером в руках. Правда? У нас, волководов, проще. Наши парни могут одной рукой болтер держать, но не все ведь такие, правда? Куда же лепить одну единицу ццв отряду из десяти маринов, которые держат болтер двумя руками? Как, не лепить? И что? Что выговорите? В инете полно фото таким миниатюр? Но это же не визивигово. Это же против правил. ДА ЭТО ЖЕ ПРОТИВ ИМПЕРАТОРА... СЖЕЧЬ ЕРЕТИКА!!! Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Могут. Более того: рекомендую рассмотреть, например, конверсии берсерков на стр. 228–229 большого рульбука 5-й редакции. Официальный образец легальных, на взгляд ГВ, конверсий. Начнем с того, что по 6й редакции они уже не легальные. Например появилось правило gunslinger. Могут, и повторюсь, это не только мое мнение. Я специально изучал вопрос конверсий, чтобы и раздолье было и визивиг не бухтел. Специльно для упертых - то, что у тебя есть какое-то мнение и ты видел какие-то фото ещё не значит, что все эти модели соответствуют правилу визивига. Более того, визивиг - это про отображение того варгира, который у модели есть, а не того, "которого нет, но он как бы есть" и не-отображение того варгира, которого у модели нет. Так что все такие поделки - они не визивиговые. Точка. Дальше В ЭТОЙ ТЕМЕ обсуждать нечего. СЖЕЧЬ ЕРЕТИКА!!! Тебе может успокоительного попить? Это в самом деле невизивигово. А попытки доказать в теме про визивиг, что это не так отдают маразмом. Играй ты чем хочешь, только не надо всем доказывать, что правила надо понимать не так, как они описаны, а так, как их понимаешь ты после всестороннего изучения фотографий в интернете. То, что большинство людей закрывает глаза на подобные нарушения визивига ещё не значит, что нарушений нет. Попробуй это понять. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Начнем с того, что по 6й редакции они уже не легальные. Например появилось правило gunslinger. А это здесь причём? Берсерки как не могли брать два болт-пистолета в ростер, так и не могут. И двуручную пилоалебарду (изрядно похожую на старый-добрый эвисцератор!) – тоже. И пилотопор, крюк (рукопашное оружие!) и болт-пистолет – тоже. И с пустыми руками ходить всяко не могли (и взлетать, получая бонус к ЛоСу, ага). И? Для ГВ эти конверсии не просто приемлемы – их как пример приводят. Но мы же святее Папы Римского, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) А это здесь причём? Берсерки как не могли брать два болт-пистолета в ростер, так и не могут. И двуручную пилоалебарду (изрядно похожую на старый-добрый эвисцератор!) – тоже. И пилотопор, крюк (рукопашное оружие!) и болт-пистолет – тоже. И с пустыми руками ходить всяко не могли (и взлетать, получая бонус к ЛоСу, ага). И? Для ГВ эти конверсии не просто приемлемы – их как пример приводят. Там прямо написано "это модели не нарушают визивиг"? Нет? А значешь почему? Потому что они нарушают правило визивига. Специально для тебя ещё раз: То, что большинство людей закрывает глаза на подобные нарушения визивига ещё не значит, что нарушений нет. Попробуй это понять. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Там прямо написано "это модели не нарушают визивиг"? Нет? А значешь почему? Потому что они нарушают правило визивига. ОК. Я тебя услышал. Позиция кристально ясна. То, что большинство людей, включая команду Games Workshop, закрывает глаза на подобные нарушения визивига ещё не значит, что нарушений нет. Попробуй это понять. Об этом я и говорю, да. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Прошу прощения, что прерываю срач, но тем не менее: если контемптору законвертить сейсмик хаммер, на пример, то можно ли будет его гонять как утюг (лоб то у него 13 как положено)? Я к тому, что тогда в принципе его вообще как любой дред юзать можно. Если конечно в армии несколько разных дредов (утюг и веник например) то понятно что нои должны отличатся не только закачкой, а вот если один... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Об этом я и говорю, да. Нет. Ты говоришь, что нет нарушения правила визивига. Нарушение - оно в любом случае есть. А раз тебе не выскажут порицание на турнире, тебя не выгонят из клуба за это, значить это не запрещено. Речь не о "запрещено/разрешено", а о "есть визивиг или нет". По крайней мере в этой теме. Про турниры/клубы - это надо писать организаторам турирниров и клубов. Прошу прощения, что прерываю срач, но тем не менее: если контемптору законвертить сейсмик хаммер, на пример, то можно ли будет его гонять как утюг (лоб то у него 13 как положено)? А можно термосов со щитами использовать вместо моделей в artificier armour со щитами? И там и там 2+/3++ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) А можно термосов со щитами использовать вместо моделей в artificier armour со щитами? И там и там 2+/3++ ? рассматривали уже ведь, что комнтемптора можно как простой дред и как веника использовать... P.S. это скорее как новых форджовских катафрактов как термасов юзать Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Leks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) рассматривали уже ведь, что комнтемптора можно как простой дред и как веника использовать... Как интересно. Т.е. у контемптора профиль другой, но использовать его якобы можно. Офигенный визивиг. И если ты уже определился с тем, какой тебе ответ нужен, зачем ты сюда пишешь? Изменено 10 апреля, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Как интересно. Т.е. у контемптора профиль другой, но использовать его якобы можно. Офигенный визивиг. И если ты уже определился с тем, какой тебе ответ нужен, зачем ты сюда пишешь? я про утюг если что. у контемптора только с высотой траблы, но он ведь и на согнутых ногах быть может. и что катафрактов как термасов в 40к юзать то же нельзя? у них ведь профиль другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 я про утюг если что. А я про артифишер армор со щитом против термоармора со щитом. у контемптора только с высотой траблы, но он ведь и на согнутых ногах быть может. И с набором спецправил... и что катафрактов как термасов в 40к юзать то же нельзя? у них ведь профиль другой. Блин, да сколько можно повторять одно и то же - ты можешь хоть банку принглс вместо дредноута поставить. Только почему всем так упорно хочется доказать, что это визивиг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Контептор отдельная модель и клада косплэить врядле сможет. Это как пытаться выдать ЛоЧа за Фестера, налепив ему рога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jynwey Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) визивиг это вроде как рекомендация для упрощения игры , а не строгое правило. так может быть перестанете уже лицемерить и признаете что ракетница всместо комбиплазмы усложняет игру , а серп(или пара серпов в спорной ситуации, описанной выше) вместо пиломеча для красоты / бека / эстетичности, никак её не меняет ? Ведь вы же знаете что у маринадской тактички будет болтер и ццв, а если неопытный игрок не знает этого, то ему пояснять нужно будет и про всякие морозные клинки , громовые когти , демон вепоны ... так что строгий визивиг ему игру ну никак не сделает проще Изменено 10 апреля, 2013 пользователем jynwey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти