sidestep Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 по-моему уже вовсю понеслось натягивание. мы что обсуждаем? визивиг. По визивигу если у тебя на модели написано "пистолет и ццв", то ты ОБЯЗАН отобразить и пистолет, и ццв. Другое дело, что пистолетов и ццв на всю тактичку, например, у тебя может не хватить. Поэтому ты вешаешь их на каждого второго или третьего. Это нарушение визивига де-юре, но по факту никто за это в глаз не плюнет. Примерно то же, если ты решил обвешаться для красоты пятью ножами/топорами/хаммерами/нужное подчеркнуть. По сути это нарушение визивига. Опять же - по факту мало кто будет обращать на это внимание. Но это ни разу не означает, что нарушение сразу перестало быть нарушением. Есть рулбук, и мы по нему играем. Если только у авторов не своя собственная вархамма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листригон Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) С такой логикой можно и молоток силовой всучить скауту - все равно в кодексе такой опции нет, да и оппонент у нас далекий и сам все поймет) Еще раз, последний. Если модели был в ростере куплен топор\меч\надувная колбаска и пистолет, то именно они и должны быть на модели. Остальное - натягивание и домашние правила ака хоумрули. Я не против них, но с такими идеями на форуме делать нечего. Вот только силовой молот имеет чуть-чуть другие статы, а у ЦЦВ и у Пистолета они одинаковые, вообще одинаковые. Я вижу 2ЦЦВ у противника в ближнем бою и он имеет в ближнем бою два ЦЦВ(ВИЗИВИГ). Я вижу в Скаута силовой молот, а у него просто ЦЦВ(не ВИЗИВИГ). Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Листригон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 WYSIWYG - What you see is what you get, всё просто, но так повелось У кого как. За всех говорить не надо. Лично знаю человека, у которого в армии фуллвизивиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Вот только силовой молот имеет чуть-чуть другие статы, а у ЦЦВ и у Пистолета они одинаковые, вообще одинаковые. О, круто. Тогда всем цепляем по два плазма пистола и лихо пользуем правило "ганслингер". А чо, ццв вон тоже можно десять, а статы-то одинаковые, Нургалиев Листригон разрешил Изменено 9 апреля, 2013 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 у ЦЦВ и у Пистолета они одинаковые, вообще одинаковые. ЦЦВ стреляет в шутинг фазу? С каким профилем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Я вижу в Скаута силовой молот, а у него просто ЦЦВ(не ВИЗИВИГ). Я вижу у твоего моряка два меча и пистолет, а у него просто меч и пистолет (не ВИЗИВИГ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листригон Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 ЦЦВ стреляет в шутинг фазу? С каким профилем? с начала читать стоит, иногда. разговор о том, что у модели в профиле пистолет и ЦЦВ, а на модели 2ЦЦВ в руках и пистолет в кобуре на поясе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 С такой логикой можно и молоток силовой всучить скауту - все равно в кодексе такой опции нет, да и оппонент у нас далекий и сам все поймет) Еще раз, последний. Если модели был в ростере куплен топор\меч\надувная колбаска и пистолет, то именно они и должны быть на модели. Остальное - натягивание и домашние правила ака хоумрули. Я не против них, но с такими идеями на форуме делать нечего. Еще раз, последний. Силовой молоток - это спец оружие. ЛЮБОЕ спецоружие ДОЛЖНО быть отображено на миниатюре. ццв, это обычный меч-обычный топор, это сковолродка, это нунчаки, это башка генограда, которой боец размахивает и прочее. Если модели в ростере был куплен СИЛОВОЙ меч, СИЛОВОЙ топор, СИЛОВАЯ надувная колбаса, то они ДОЛЖНЫ быть на ней. А если у нее обычное ццв, оно мобет быть любым, не противоречившим правилам и духу мира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 разговор о том, что у модели в профиле пистолет и ЦЦВ, а на модели 2ЦЦВ в руках и пистолет в кобуре на поясе. Хоть куда ты этот пистолет себе модели засунь. Появление второго ццв на модели это никак не объясняет. [ Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд ] А если у нее обычное ццв, оно мобет быть любым Мобет-мобет. Только если в профиле одно - то и на модели кагбе должно быть одно, ага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 О, круто. Тогда всем цепляем по два плазма пистола и лихо пользуем правило "ганслингер". А чо, ццв вон тоже можно десять, а статы-то одинаковые, Нургалиев Листригон разрешил Вот вы тоже путаете кислое с зеленым. Парень говорил о пистоле, а не о спецоружии плазмапистоле. Если по кодексу фигура имеет право взять 2 плазмапистоля - не вопрос. у нее будет 2 ццв, и она сможет шмалять из двух пистолей. онако в этом случае на фигуре должны быть отображены ОБА плазмапистоля, т.к. это СПЕЦОРУЖИЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листригон Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Хоть куда ты этот пистолет себе модели засунь. Появление второго ццв на модели это никак не объясняет. еще раз, что нужно объяснить? этим я объясняю, две атаки, при этом вообще ни кого в заблуждение не вводя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 ЦЦВ стреляет в шутинг фазу? С каким профилем? Не нужно передергивать. Вы читаете, но видите только то, что сами хотите. Я ведь писал, что специально для того, чтобы небыло таких вопросов, что если в труки клеешь фигурке 2 ццв, то уж потрудись пистоль на пояс повесить. Мы предполагаем, что он им пользуется в фазу стрельбы, а в рукопашке рубится двумя ЦЦВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Ребят, ну сколько вам еще раз объяснить что если куплено одно ццв и пистолет, то два ццв - это нарушение визивига? такое же, как если вместо ножа скауту выдать молоток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Хоть куда ты этот пистолет себе модели засунь. Появление второго ццв на модели это никак не объясняет. [ Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд ] Мобет-мобет. Только если в профиле одно - то и на модели кагбе должно быть одно, ага. Если в профиле должно быть ОДНО, то и на миньке должно быть ОДНО. Если в профиле должно быть ОДНО силовое оружие, то на миньке может быть НЕ ОДНО а ОДНО из ЧЕТЫРЕХ силовых оружий (меч, топор, палица и копье) Если в профиле указано ОРУЖИЕ БЛИЖНЕГО БОЯ, ОБЫЧНОЕ ццв, но не указано, какое именно, то оно может быть любым, НО не противоречить правилам Вы, как и раньше, передергиваете. [ Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды ] Ребят, ну сколько вам еще раз объяснить что если куплено одно ццв и пистолет, то два ццв - это нарушение визивига? такое же, как если вместо ножа скауту выдать молоток. 1. Неправда, если куплено ццв+пистоль, то ПО ПРАВИЛАМ у модели ДВА ццв. Как это отобразить я описал выше. 2. Неправда, ибо если это обычный молоток, то его спокойно можно дать скауту вместо ножа. Вот если бы это был бы силовой молот, и по кодексу его можноь было бы дать скауту, ты бы ОБЯЗАН был его ему дать вместо чего либо (было бы указано в кодексе). В противном же случае нет. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листригон Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Ребят, ну сколько вам еще раз объяснить что если куплено одно ццв и пистолет, то два ццв - это нарушение визивига? такое же, как если вместо ножа скауту выдать молоток. молоток(громовой) вместо ножа у скаута будет означать: а второе ЦЦВ обозначает то же что и Пистолет(в ближнем бою). Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Листригон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 молоток вместо ножа у скаута будет означать: а второе ЦЦВ обозначает то же что и Пистолет. не не, ты не говори такое, а то они опять спросят, как из ццв стрелять можно. Я выше уже все написал. еще понятнее, видимо только "отцы" смогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Если миниатюра, у которой в профиле прописано ЦЦВ+БП, будет вооружена двумя топорам при этом красиво покрашена, я с удовольствием поиграю против такой армии. Если увижу скаута с молотком - позову судью. Всё просто - никаких двойных стандартов =) Визивиг визивигом, но у нас есть Самое Главное Правило. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем MoonPhoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Вот вы тоже путаете кислое с зеленым. Парень говорил о пистоле, а не о спецоружии плазмапистоле. любой пистоль - это спецоружие. вернее, пистоль - это правило тип того или иного спецоружия. Это не просто абстрактное "ццв в кобуре" Изменено 9 апреля, 2013 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Если куплено ццв и пистоль, то это два ццв. если на модели два ццв и пистоль, то это таки три ццв (так как пистолет тоже ццв). этой опции в кодексе нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Если миниатюра, у которой в профиле прописано ЦЦВ+БП, будет вооружена двумя топорам при этом красиво покрашена, я с удовольствием поиграю против такой армии. Если увижу скаута с молотком - позову судью. Всё просто - никаких двойных стандартов =) Визивиг визивигом, но у нас есть Самое Главное Правило. Тут тоже немного не так. Вот если у фигуры 2 топора и все, это будет означать, что у нее 2 ццв И ВСЕ, однако если при этом у нее будет болтпистоль на поясе, за спиной или валятся у ног, это будет означать, что у модели 2 ццв, но она так же может шмальнуть из болтпистоля. Т.е. полный ВИЗИВИГ. Если у скаута будет простой молоток, судья не имеет права ничего сказать против, ибо молоток - будет являться обычным ццв. [ Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд ] Если куплено ццв и пистоль, то это два ццв. если на модели два ццв и пистоль, то это таки три ццв (так как пистолет тоже ццв). этой опции в кодексе нет. 3 ЦЦВ у космодесанта НЕТ В ПРИРОДЕ. Хрен знает, может у техномаринов кибер рука считается за третье ццв))))))))). ПО этому у него могут быть хоть 8 топоров, все равно махать он будет максимум двумя. Если же у модели 2 болпистоля, тут уже включается правило "опытный стрелок". ОДНАКО при таком раскладе модель имеет 2ццв и 2 болтпистоля. Что НЕ ЗАПРЕЩАЕТ тебя дать 2ццв фигурке, но ОБЯЗЫВАЕТ отобразить на ней 2 болтпистоля. Скажем 2 меча (или ножа) на бэкпэке, а 2 пистоля в руках. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Сама модель не может носить три ццв - по кодексу. Точно так же, как скаут не сможет носить силовой молот, точно так же, как скаут не сможет носить лазку. Пусть он не будет из нее стрелять и просто пафосно таскать - эта модель нарушает правило ВИЗИВИГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 любой пистоль - это спецоружие. вернее, пистоль - это правило тип того или иного спецоружия. Это не просто абстрактное "ццв в кобуре" в хтх любой пистоль - обычное ццв. Т.е. ты им "бьеш" так же, как и ццв, без всяких спецправил. Болтпистоль не является спецоружием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) 3 ЦЦВ у космодесанта НЕТ В ПРИРОДЕ. ПО этому у него могут быть хоть 8 топоров, все равно махать он будет максимум двумя. именно потому что их у него нет в природе, ему и нельзя их выдать. вернее можно - в нарушение правил визивига. Взамен на нерушимое Rule of Cool. Нарушение всё равно остаётся нарушением. Рулбук есть рулбук. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Сама модель не может носить три ццв - по кодексу. Точно так же, как скаут не сможет носить силовой молот, точно так же, как скаут не сможет носить лазку. Пусть он не будет из нее стрелять и просто пафосно таскать - эта модель нарушает правило ВИЗИВИГ. ДА, ДА, и еще раз ДА. Но лазка и силовое оружие это не обычное оружие, и я писал про это у же раз 5 выше. не моя вина в том, что вы не видите, что читаете. Сама модель может иметь к примеру меч+пистол+на поячсе нож. Т.е. уже как бы 3 ццв, однако она все равно имеет максимум 2ццв Повторюсь - Представим себе фигурку с ОБЫЧНЫМИ топорами в руках, с обычным месем на поясе и с обычным молотом на бэкпэке. Это будет означать, что у фигуры ТОЛЬКО 2 ццв. А главное это нигде и никем не запрещено. Однако эта фигура не сможет стрелять, ибо стрелковое оружие на ней не отображено. Если точно такой же фигуре приклееть на пояс БОЛТпистоль, она все равно будет считаться, как фигурка с 2ццв, но так же она стреляет из болтпистоля. Если такой фигуре приклеет еще один ЛЮБОЙ пистоль, скажем плазма, то будет означать, что у модели 2ццв, но она может шмалять из двух пистолей по соответствунным правилам. По поводу скаутов: Если ПО КОДЕКСУ им нельзя давать СИЛОВОЙ, СИЛОВОЙ, СИЛОВОЙ, СИЛОВОЙ, СИЛОВОЙ молот, но он будет на миньке - это читерство, но если кодекс позволяет скаутам его использовать - нет проблем. Если у скаута ОБЫЧНЫЙ, ОБЫЧНЫЙ, ОБЫЧНЫЙ, ОБЫЧНЫЙ, ОБЫЧНЫЙ молот, то он считается, как ОБЫЧНОЕ ццв и не подлежит никаким претензиям. [ Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд ] именно потому что их у него нет в природе, ему и нельзя их выдать. вернее можно - в нарушение правил визивига. Взамен на нерушимое Rule of Cool. Нарушение всё равно остаётся нарушением. Рулбук есть рулбук. Неправда, ибо ни визивиг ни рулбук не запрещают клеить на миньку элементы, которые не противоречат конкретной закачке конкретной миньки. В случае ще 2 мечей и пистоля - ты не выдешь фигурке 3ццв. Повторяю в сотый раз. Ты выдаешь фигурке 2ЦЦВ и болтпистоль. Т.Е. ТУПО ПРИ СТРЕЛЬБЕ ФИГУРКА ИСПОЛЬЗУЕТ ПИСТОЛЬ, А В ХТХ ОНА НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ ПИСТОЛЬ, А ИСПОЛЬЗУЕТ 2ЦЦВ. ЧТО НИКАК НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ ВИЗИВИГУ. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Mr' Sash резюме: "по кодексу марину нельзя дать больше трёх ЦЦВ, поэтому я дам пять." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти