Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ВИЗИВИГ в вопросах и ответах


Рекомендуемые сообщения

1)Ножей на пояс можно хоть 5 прилепить.

2)Но если у модели изначально указано, что она имеет 2 ццв (к примеру пистоль и топор), то никто не запрещает в обе руки дать бойцу по топору, а пистоль на пояс повесить.

3)Если модель вообще без оружия, а, скажем, только граната в руках, или болтер за спиной, то в таком случае все равно считается, что у модели есть ОДНО ццв (может вдарить кулаком, коленом, укусить, пнуть и т.п).

1) Именно, о чем нам красноречиво говорят модели ГВ, у которых этих ножей на поясах дофига.

2)Лолшто? Пистолет тоже ццв считается.

2)Никто не спорит, можешь такой модельке нож/пиломеч/и тд. повесить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Лолшто? Нож - ццв, меч - ццв, пистоль считается как ццв. Два топора и пистоль это не ццв и пистоль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я люблю ГВ и варфордж)))

А теперь блиц-вопрос - сколько ЦЦВ у этих парней?

http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...s04_873x627.jpg

http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...CFC_873x627.jpg

http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...C03_873x627.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У первого - таки одно. Я мгу вообще нарисовать орнамент из топоров, но на визивиге это не скажется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я люблю ГВ и варфордж)))

А теперь блиц-вопрос - сколько ЦЦВ у этих парней?

http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...s04_873x627.jpg

http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...CFC_873x627.jpg

http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...C03_873x627.jpg

1. Одно, если не указано обратное - может он щитом бьет.

2. тоже одно. Вообще у термосов все занчительно проще.

3. 2, ибо пистоль является ццв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У первого - таки одно. Я мгу вообще нарисовать орнамент из топоров, но на визивиге это не скажется)

Орнамент причем? 2 ножика на поясе же)))

Это я к тому, что у самого ГВ визивиг часто довольно условен, в угоду пафосу или удобству моделлинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орнамент причем? 2 ножика на поясе же)))

Это я к тому, что у самого ГВ визивиг часто довольно условен, в угоду пафосу или удобству моделлинга.

При чем тут ножики? Ножики всегда считались обычным обвесом, вроде печатей частоты или подсумок. Ты их хоть 25 наклей, они не будут считаться дополнительным ццв. Они вообще ничем не будут считаться, ибо клеются для красоты и создания антуража.

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут ножики? Ножики всегда считались обычным обвесом, вроде печатей частоты или подсумок. Ты их хоть 25 наклей, они не будут считаться дополнительным ццв. Они вообще ничем не будут считаться, ибо клеются для красоты и создания антуража.

Скаутам СМ это расскажи)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У первого - таки одно. Я мгу вообще нарисовать орнамент из топоров, но на визивиге это не скажется)

Таки ни одного. Павершашка непростого калибра =/= ццв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скаутам СМ это расскажи)))

Да хоть дредноуту. Смысл не меняется.

[ Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды ]

Таки ни одного. Павершашка непростого калибра =/= ццв.

Даже если у него пять павершашек любого калибра, даже сверхнепростого, у любой модели имеется изначально один ццв, если не указано.обратное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть дредноуту. Смысл не меняется.

[ Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды ]

У скаутов комбат-кнайф=ццв)

Даже если у него пять павершашек любого калибра, даже сверхнепростого, у любой модели имеется изначально один ццв, если не указано.обратное.

Ты не прав, это только в том случае, если у модели ВООБЩЕ нет оружия, которым можно бить в ХтХ. У ДВК есть мейс оф абсолюшн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри. Есть топор, а есть два топора. Разница - в один топор) я не знаю как еще объяснить, что лишнее оружие - лишнее, простите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри. Есть топор, а есть два топора. Разница - в один топор) я не знаю как еще объяснить, что лишнее оружие - лишнее, простите.

Объясняю. Если у данной имеются, скажем пистоль+топор, то это автоматически означает, что у фигуры есть 2 ццы. А это значит, что тебе никто не запрещает дать в руки фигурке 2 топора, а пистоль повесить на пояс. Таким образом можно предположить, что боец, перед броском в атаку шмаляет из пистоля, потом бросает его и вынимает второй топор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если у него пять павершашек любого калибра, даже сверхнепростого, у любой модели имеется изначально один ццв, если не указано.обратное.

Какое совпадение - у термоса в профиле указано обратное, например.

[ Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд ]

Если у данной имеются, скажем пистоль+топор, то это автоматически означает, что у фигуры есть 2 ццы. А это значит, что тебе никто не запрещает дать в руки фигурке 2 топора, а пистоль повесить на пояс.

То есть 2 ццв = 3 ццв?

Чувствую тут особое, уличное почтение рульбука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у данной имеются, скажем пистоль+топор, то это автоматически означает, что у фигуры есть 2 ццы...

Совершенно верно, и эти 2 ццв - пистолет и топор.

И их вовсе не 3, как ты пытаешься доказать.

2=/=3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясняю. Если у данной имеются, скажем пистоль+топор, то это автоматически означает, что у фигуры есть 2 ццы. А это значит, что тебе никто не запрещает дать в руки фигурке 2 топора, а пистоль повесить на пояс. Таким образом можно предположить, что боец, перед броском в атаку шмаляет из пистоля, потом бросает его и вынимает второй топор.

а еще можно предположить, что он может ударить головой. но это не дает атаку, как и любое "предположение" не дает ничего в плане игромеханики.

с другой стороны, если играть так дома - то сколько угодно. но зачем тогда спрашивать об этом на форуме?) к примеру, у меня есть фортификации которых нет в рульбуке\кодексе - я сам придумал на них правила, мои друзья одобрили и мы с ними играем. но я об этом не кричу на каждом углу и не спрашиваю, можно ли так делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри. Есть топор, а есть два топора. Разница - в один топор) я не знаю как еще объяснить, что лишнее оружие - лишнее, простите.

Все правильно, а вот если заменить топоры на мечи то это и будет 2ЦЦВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меч с пистолетом и два меча с пистолетом - тоже разные вещи. Вообще одно что-то и два чего-то - это разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НароД. вопрос был от том, как клеить бойцов с ццв+пистоль и полным комплектом (ццв+пистоль+болтер).

Вопрос был не мой.

Выходит помимо рулбука я и картинки с турниров и папские ИГРОВЫЕ конверсии в инете тоже плохо смотрел.

И вы уж извините меня, плз:

Во-первых у космодесанта могут быть лишь 2 оружия ближнего боя, даже если он весь увешан топорами и пистолями (не скажу про тех же тиранид, может у них их больше может быть). И боец получает дополнительно лишб ОДНУ атаку за ОДНО дополнительное оружие ццв. За ОДНО, а не за КАЖДОЕ, как. собственно и написано в рулбуке

Во-воторых, повторюсь, уж простите, но лишь недалекий оппонент, посмотрев на бойца с двумя топорами в руках и пистолем на поясе может подумать, что у него 3 ццв. Он, видимо подумает, что боец топоры машет в руках, а пистоль, видимо, ртом держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меч с пистолетом и два меча с пистолетом - тоже разные вещи. Вообще одно что-то и два чего-то - это разные вещи.

каким образом еще один ЦЦВ в руке может хоть как-то повлиять на ход игры? Кто-то решит, что у модели 3 ЦЦВ? Как 3 ЦЦВ у КД-шника отигрывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким образом еще один ЦЦВ в руке может хоть как-то повлиять на ход игры? Кто-то решит, что у модели 3 ЦЦВ? Как 3 ЦЦВ у КД-шника отигрывается?

Спасибо за то, что услышал меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой логикой можно и молоток силовой всучить скауту - все равно в кодексе такой опции нет, да и оппонент у нас далекий и сам все поймет)

Еще раз, последний. Если модели был в ростере куплен топор\меч\надувная колбаска и пистолет, то именно они и должны быть на модели. Остальное - натягивание и домашние правила ака хоумрули. Я не против них, но с такими идеями на форуме делать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не стоит доводить ситуацию до абсурда. Открываем рб/кодекс, читаем, думаем. Там всё доступно расписано. WYSIWYG - What you see is what you get, всё просто, но так повелось, что базовый варгир не всегда отображается в полном объёме. Просто, что бы не перегружать миниатюрку, для так сказать эстетического удовольствия.

Первый раз пишу в этой теме, хотя просматриваю регулярно, но просто порой складывается впечатление, что народу пофлудить негде, а тут подходящая дискуссия подвернулась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он, видимо подумает, что боец топоры машет в руках, а пистоль, видимо, ртом держит.

У огринов нургла есть ццв и бывает больше двух рук, есичо. Prоblems?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...