Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ВИЗИВИГ в вопросах и ответах


Рекомендуемые сообщения

При этом обсуждая Саломандр по кодексу СВ (в этой теме) спокойно относитесь отображением волков ящерами, и даже советы дают (но ведь это же волки а не ящеры, как и граль- чаша а не что то другое, судя по вашей логике).

просто если человек знает, что играет против кодекса волков и видит какого-то всадника (на ящере, на черепахе, на джаггернауте), то понятно, что сие отображает. вариантов нет.

а вот догадаться, что вон тот моряк с мечем - это аж целый Карболкин - гораздо сложнее. особенно, если у него нет Грааля.

что ты людям и себе мозг канифолишь? сделай уже кубок и успокойся. это будет по любому тематично и не вызовет никаких вопросов. а вот за Корбулло без грааля каждый второй будет свое фе высказывать, объяснять замучаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Приветствую!

1. У космоволков практически все спецоборудование можно отобразить на миниатюре. Даже знак вульфена. Вопрос такой, существует ли какой нибудь пример отображения Саги?

Мне в голову приходит лишь какой нить фрихэнд на флажке на Бэкпэке, однако он стационарен и при смене Саги флажок не сменить, по этому вариант как то не вкусный.

Мож маркер какой? Кто подскажет?

2. Подскажите плз, в каком наборе 40К или FB есть летящий ворон(либо орел)? Хочу сделать второй маркер для Избирающего мертвых рунприста. На первом маркере ворон сидячий. На втором хочу летящего сделать.

Заранее благодарю!

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Сагу отображать необязательно, так же как и спихосилы, например. Но если есть дичайшее желание, то можешь отобразить деталями или покрасом. Сага медведя если, то в самом деле, знамя с медведем или шкуры. Сага "лакшери""мэджести" - всяких фенечек наклей, шлем там пафосный, руны и прочее. Сага нарезатора (забыл как называется) - мечей и ножей дополнительных наклей, какие нибудь трофеи-черепа и т.п.

Но в любом случае, сагу можно не отображать!

2. Грейв предложил самый лучший, ИМХО, вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Сагу отображать необязательно, так же как и спихосилы, например. Но если есть дичайшее желание, то можешь отобразить деталями или покрасом. Сага медведя если, то в самом деле, знамя с медведем или шкуры. Сага "лакшери""мэджести" - всяких фенечек наклей, шлем там пафосный, руны и прочее. Сага нарезатора (забыл как называется) - мечей и ножей дополнительных наклей, какие нибудь трофеи-черепа и т.п.

Но в любом случае, сагу можно не отображать!

2. Грейв предложил самый лучший, ИМХО, вариант.

1. То, что отображать не обязательно - это ясно. Но идеи с добавлением соответсвующего обвеса понравились. Благодарю. Я практически так же выделяю бойца с вульфеном. У него не просто тату на морде, он и выглядит и ведет себя по другому, чем его собраться.

2. Нашел у них на сайте. Буду закзывать. Спасибо вам обоим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но идеи с добавлением соответсвующего обвеса понравились.

Берешь и лепишь на баннер (у твоего пафосного лорда есть ведь баннер?) свитки, на свитках рисуешь сагу и текст. Проще некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста у бритвожопа обязятельно турелька должна быть стандартная, а то была мысля сделать люк с тяжелым оружием(потипу шб на технике+немножко наворотов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если устанавливать на то же место, в принципе не важно как она выглядит. Если вместо шб, то при игре просто все замеры проводить от нужного крепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен ли конверченый боевой вагон соответствовать оригинальному по высоте, или правило "больше или равно" относится только к длине-ширине? Оригинальный довольно-таки высокий и прикрыть его на 25%, например, гретчинами, не получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикрыть его на 25%, например, гретчинами, не получится...

И это неспроста! Крадущийся вэгон, затаившийся газгкул - это канделябр, ящитаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: если я к ванильному десантнику приделаю ГК-шную алебарду, то она по визивигу покатит за топор или за копье? Я знаю, что рульбуке написано, дескать, алебарды считаются топорами, но знаю также, что ГК-шная алебарда - на самом деле не алебарда ни в каком месте от слова совсем. Это оружие на самом деле называется глефа и к алебардам не имеет ни малейшего отношения. Ну так что, прокатит за копье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это оружие на самом деле называется глефа и к алебардам не имеет ни малейшего отношения.

There are also unit upgrades including Nemesis falchions, Nemesis force halberds, a Nemesis Daemon hammer, a Nemesis warding stave, two psycannons, a psilencer and an incinerator.

Неужели трудно сделать наконечник, соответствующий копью? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели трудно сделать наконечник, соответствующий копью? :)

Ящитаю, что этот наконечник и без того соответствует копью в гораздо большей степени, чем топору, булаве или чему-то там еще. Мне просто интересно, я один так щитаю?

А что каксается вордингов, то сдается мне. ГВ-шники тупо не разбираются в копьях/алебардах. Алебарда - это, в первую очередь, топор на длинной рукоятке, имеющий алсо на конце шило, чтобы колоть. Но уж никак не полиарма, которую ГК-шники таскают.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты такой умный, то зачем спрашиваешь?

Что видят люди на миньке? Алебарду (!) серых. Что ты хочешь иметь - копье. Невизивиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, теперь любое оружие, являющееся лезвием от МЕЧА, приделанным к древку от КОПЬЯ по визивигу будет считаться ТОПОРОМ, потому что ГВ-шники по дурости своей обозвали это алебардой, а 90% игроков чего-то там видят? Куда катится этот сраный мир?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда можно написать свои правила, которые будут лучше и лучше продаваться. Но в этих правилах твои фантазии - невизивиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ин зэ грим дакр фьюча алебарды выглядят именно так. давно уже было можно смириться с такими вещами и принять так как есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГКшные алебарды это нагинаты или глефы по ВИЗИВИГУ если что. так что можно приделать на не-гк модель и будет копье.

у самих же ГК это не алебарда, а нёх со спецправилами, поэтому ап3 и нет анвилди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГКшные алебарды это нагинаты или глефы по ВИЗИВИГУ

ГКшные алебарды это нагинаты

алебарды это нагинаты

facepalm.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фэйспалм этот можешь отослать прямиком в ГВ.

называются они "алебарды", по сути являясь глефой.

Чем вооружен этот гей-марин?

GreyKnight-1.jpg

А этот еврейский марин?

Раскрывающийся текст
pagk1-gull.jpg

А если бицы одинаковые, почему разное вооружение?

Изменено пользователем Finn the Human
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что в отношении оружия ГВ говорит нам "узрите модель и да обрящете великое знание о вооружении оной"

В отношении оружия конкретно ГК, ГВ говорит нам в факе "дабы не смущать и не заставлять мыслить игроков за ГК, все оружие ГК, исключая молотки, считается спец-оружием со всем вытекающим".

Глефа, нагината, копьё- меч на палке. Алебарда- топор на палке.

В первом случае мы знаем что модель ГКшная, поэтому смотрим в фак.

Во втором случае мы видим что модель не гк-шная, поэтому руководствуемся рулбуком.

Я думаю что упоминать логику в далеком и мрачном будущем будет излишним, так?

Та же фигня с чейнэксами хаосными. если я выставлю на стол обычного хсм с чейнэксом, такую модель закидают тапками, ибо хсму дать чейнэкс нельзя. и никак я не докажу что это обычное ццв.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...