Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ВИЗИВИГ в вопросах и ответах


Рекомендуемые сообщения

У меня такой вопрос - можно ли за ИГ использовать модельку комиссара с павершашкой и болтпистолетом как Ченкова?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Лучше все-таки долепить ему какую-никакую папаху, и вообще понтов добавить. Ато по варгиру дефолтный кэп СМ тоже от тактикала не отличается, но юзать тактикалов как капитанов никто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше все-таки долепить ему какую-никакую папаху, и вообще понтов добавить. Ато по варгиру дефолтный кэп СМ тоже от тактикала не отличается, но юзать тактикалов как капитанов никто не будет.

Большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите существует ли в природе данные обвесы для дарк эльдарской армии? Если есть, то где найти?

1. Night Shield

2. Sceaming jets

3. Scaling Nets

4. Torture amp

5. Портал в паутину

6. весь Аркана варгир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите существует ли в природе данные обвесы для дарк эльдарской армии? Если есть, то где найти?

1. Night Shield

2. Sceaming jets

3. Scaling Nets

4. Torture amp

5. Портал в паутину

6. весь Аркана варгир

Нет их, и не надо... Разве что маску можно найти на миньке Архона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет их, и не надо... Разве что маску можно найти на миньке Архона.

А помнится к ОЧР Grave'у пришлось их "придумывать". Ох и весело тогда всем было с этой валидацией =)

Изменено пользователем Daddymoroz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем основные отличия вени и простого дредноута? И как определить эту грань различий на игровом столе?

* тупо любопытно :rolleyes: :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО!

Веня с башкой. Обычные - бронепластина со смотровым отверстием.

Либо так как веня - один а детачмент, он должен выглядеть пафоснее чем все остальные.

Печатями увешан, как доска объявлений, баннеры, цепи, навороты и прочая атрибутика, указывающая на его крутизну.

Более богаче должен быть украшен, что касается оформления брони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем основные отличия вени и простого дредноута? И как определить эту грань различий на игровом столе?

* тупо любопытно :rolleyes: :rolleyes:

ПМЛМ, модели от GW и FW, в названии которых присутствует "Venerable Dreadnought", точно являются почтенными дредноутами. Модели дредноутов от тех же людей, в названии которых нету слова "Venerable", и которые собраны без дополнительного обвеса (только из того, что лежит в коробке), точно являются простыми дредноутами. Всё остальное - по объявлению владельца. Ну, это чисто моё видение ситуации.

[ Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд ]

Веня с башкой. Обычные - бронепластина со смотровым отверстием.

Позволю себе не согласиться. Это значит, что обычный форджевский Mk IV автоматически становится почтенным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе не согласиться. Это значит, что обычный форджевский Mk IV автоматически становится почтенным.

Ну как я написал - это чистое ИМХО.

Плюс я писал ранее, что Фордж не примелю в принципе.

В сухом остатке только модели GW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем основные отличия вени и простого дредноута? И как определить эту грань различий на игровом столе?

фразой до игры "это веник" например)

а так он ничем не отличается, кроме количества печатей, надписей, и прочих мелочей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валидна ли будет мантикора сконвершенная из химеры с самопальной башенкой и ракетами от Вирлвинда?

ИМХО нет. У оригинала всего 4 (зато больших ракеты), а башня от вирлвинда уж очень похожа на многозарядную ракетную установку. Легче взять сами ракеты от какой-то другой техники, или отдельно купить на фордже ракеты для самолетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в армии есть и веники и просто дреды, то отличие имхо в количестве мишуры на вениках и более пафосном покрасе(например просто дред покрашен только с цвета ордена, а на венике навешано 100500 печатей и куча золотых деталек)

если в армии только веники, то пафос можно частично заменить фразой "все дреды - веники"

если в армии наоборот нет веников, то можно обойтись фразой "веников тут нет" и любым покрасом

мантикора. имхо стиль маринской техники совсем не похож на стиль ИГшной, поэтому вирловые установки могут вызвать канделябр.

лично я бы не стал придираться, я с визивигом не задрачиваюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем основные отличия вени и простого дредноута? И как определить эту грань различий на игровом столе?

* тупо любопытно :rolleyes: :rolleyes:

Веник отличается от обычного дреда с точки зрения визивига только пафосом, ну, может покрасом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На такой-же, как и бос без оного, тобишь на терминаторской ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по поводу кратеров.

Как правильно отображать кратер после взрыва техники? играет ли роль на сколько дюймов взорвалась техника?

Т.е скажем рина взрывается на "5 после неё кратер.Какой? И ЛР взрывается на "5 . Какой кратер после взрыва ЛРа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по поводу кратеров.

Как правильно отображать кратер после взрыва техники? играет ли роль на сколько дюймов взорвалась техника?

Т.е скажем рина взрывается на "5 после неё кратер.Какой? И ЛР взрывается на "5 . Какой кратер после взрыва ЛРа?

Такой, какой ты сделаешь сам ;) Так написано в РБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой, какой ты сделаешь сам ;) Так написано в РБ.

Я видемо не очень точно сформулировал вопрос.

Кратер которым заменяется взорванная техника должен мерится от центра этой техники? или как взрыв от края техники?

По идеи должен мерится от края(как сам взрыв) но не слишком ли большие кратера будут от, к примеру ЛРа который на 6" взорвался? Да и кратеры которые измеряются от края техники будут почти все прямоугольные... как то не красиво получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кратер будет таким, каким ты его сделаешь, хоть мелким, хоть большим.

Бррр, я уже запутался....

The vehicle is then removed and is replaced with an area of difficult ground representing scattered wreckage or a crater (if you have one).

Как это каким я захочу? Написанно что он должен соответствовать взрыву если я правильно понял.Да и во время игры тоже большая разница сколько ходов отряд будет топать по диф. террейну...

Если к примеру мы берём что кратер мерится от края техники(ЛР+ 6" вокруг), то милишные терми могут 2-3 хода из него выбератся, а если маленький кратер то с 1 ого хода выбегут, а это может решить исход игры. Странно вы у себя играете, или я что то не понимаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бррр, я уже запутался....

The vehicle is then removed and is replaced with an area of difficult ground representing scattered wreckage or a crater (if you have one).

Как это каким я захочу? Написанно что он должен соответствовать взрыву если я правильно понял.Да и во время игры тоже большая разница сколько ходов отряд будет топать по диф. террейну...

Если к примеру мы берём что кратер мерится от края техники(ЛР+ 6" вокруг), то милишные терми могут 2-3 хода из него выбератся, а если маленький кратер то с 1 ого хода выбегут, а это может решить исход игры. Странно вы у себя играете, или я что то не понимаю....

вот только он дожен не соответствовать, а отображать.

А если кратера нет, то вообще ничего класть не надо (if you have one)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно вы у себя играете, или я что то не понимаю....

Так весь мир играет:

Взрыв. Кидаешь д6, смотришь, кого задело. Откидываешь попадания.

Ставишь на место рины, например, кратер (или красивый такой распечатанный кратер).

Все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...