romulus Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 На мелких картах строю портал аспекта и сквадом жнецов сразу ломлюсь к некру. Смотрю что там у него. Если система пробуждения и нету лорда - ещё один сквад риперов, первых на реинфорс, долбим строителей, вылезающих свежевателей (просто отбежали - постреляли, тем более нас 2 на 1) и лорда - без грейдов он не так силен. Если там лорд - все то же самое. Вначале он совсем не непобедим, тем более что стреляет плохо а микро ещё никто не отменял. А вот если там турелька перед базой, то нам нужен быстрый Т2, а не пехота Т1. Можно попытаться ее(турельку) снести, но при чинящих жучках, да всего лишь риперами... не советую... Итак, Т2 и техника. Если противник ударится в свежевателей, то "Соколы" его порвут, а если в бессмертных, то нам нужен Арлекин, может два. "Соколы" никто не отменял, плазменная пушка некров косит замечательно. А вот если полетят духи... Тяжко нам придется =( Мистицизм в главке и путы, расстрел риперами и разведкой, отбегаем от свежевателей, конролим все до ужаса и копим на тир 2. Как кто-то правильно сказал выше, вынести некра на Т1 практически нереально (хорошего некра). На карте чуть больше париться с риперами нет нужды. Быстрый тир 2 и "Соколы". На 4-й что ли минуте первый получается... До патча 1.2 глайдеру "Сокол" проигрывал по скорости производства, а теперь примерно одинаково xD Ну и баньши либо Арлекины. Мне лично больше по душе вторые, ибо дешевле и сердитей. P.S. Под быстрым тир 2 я понимаю - первый строитель делает ген, заказываем в главке 2-го и 2-х дозорных. Первым через шифт ещё один ген, доделавшегося второго отправляем этот самый ген строить. Дозорные соответственно бегут тырить точки, в главке делается третий скульптор. Она идет строить ЛП, а первые 2 - Храм Душ. Можно сделать 4-го скульптора для быстрейшей застройки ЛП. Получается тир 2, причем самый быстрый в игре - имхо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS))eLdaR Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 в ответ на это получишь гост спам который те обломает все эко а в последствии 2 госта только со свистом валят фалкона. потом придут иморталы........ какраз духов фалкон сносит хорошо...а к иморталам уже спайдеры должныбыть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 какраз духов фалкон сносит хорошо...а к иморталам уже спайдеры должныбыть... 2 госта валят фалкон. ты попер в фаст т2 и тех,значит у тя нет пеха,гварды ваще невсчет если еще выжить успели........ пока ты пускаешь жалкие попытки фалками противостоять гостам некрон заимеет все че пожелает за исключением пожалуй 3го тира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romulus Опубликовано 16 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 2 госта валят фалкон. ты попер в фаст т2 и тех,значит у тя нет пеха,гварды ваще невсчет если еще выжить успели........ пока ты пускаешь жалкие попытки фалками противостоять гостам некрон заимеет все че пожелает за исключением пожалуй 3го тира. Мм... чувствуется космодесантное мышление... "Сокол" и отлететь может во время драки, к нему могут пару скульпторов прыгнуть и чинить его. И все это время он стреляет. Плазма гостов сносит на раза, не надо их переоценивать. А если госты начнут гоняться за скульпторами - это опять же время под огнем, когда они не наносят "Соколу" урона. Скульптора кстати очень удобно в сам "Сокол" и ныкать. А насчет пехоты... Или в спайдеров, или, если очень уж увлекся "Соколами" (ну хорошо пошло, бывает) - Арлекины. Имхо спайдеры повеселей, но тут уж на усмотрение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jaros Опубликовано 17 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 Возможно такой вопрос уже есть но я его не нашол. Кем легче (за какую расу) всего завалить некронов, я когда играю по сети против них постоянно проигрую что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 17 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 Возможно такой вопрос уже есть но я его не нашол. Кем легче (за какую расу) всего завалить некронов, я когда играю по сети против них постоянно проигрую что делать? Ну спросил... Просто всё зависит от скила игрока, скажем Некронов может как Эльдар так и СМ порвать, как я говорил всё зависит от скила игрока и тактики, просто кому-то будет прощё кому-то потяжелей но завалить можно всех... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NJmist Опубликовано 17 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 легче всего, хехе:) ну за тау и см вроде оно легче, ИМХО, я например никогда орками не играл против некронов :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pivosnet Опубликовано 7 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 В общем такой вопрос. В версии от будки 1.11 Я играл за некронов и тогда у меня не было доступа на gamespy. C кем бы я не играл за некронов всегда очень легко выиграывал. У меня создалось впечатление что некроны в версии 1.11 мега ИМБА. Вопрос: 1. Возможно ли один на один вынести некронов эльдарами? И еще: Люди добрые, вынесите меня эльдарами, если я за некронов. Или все таки некроны и вправду с дисбалансом вышли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D1mko Опубликовано 7 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 (изменено) В 1.1 тоже выносили, но это требовало....туррет раша аля иг Сейчас версия 1.2 - некры выносятся гораздо легче Изменено 7 июля, 2007 пользователем D1mka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 8 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 Мм... чувствуется космодесантное мышление... "Сокол" и отлететь может во время драки, к нему могут пару скульпторов прыгнуть и чинить его. И все это время он стреляет. Плазма гостов сносит на раза, не надо их переоценивать. А если госты начнут гоняться за скульпторами - это опять же время под огнем, когда они не наносят "Соколу" урона. Скульптора кстати очень удобно в сам "Сокол" и ныкать. А насчет пехоты... Или в спайдеров, или, если очень уж увлекся "Соколами" (ну хорошо пошло, бывает) - Арлекины. Имхо спайдеры повеселей, но тут уж на усмотрение. тоже много всего чувствуеться. гостов больше чем фалков,ващет еще и лорд обычно есть,гост за доли сек снимает эльдарского строителя,да любога за исключением орковских и игшных,более того у тя весьма и весьма хромает эко даже если некрон и тупил и непресил изночально увидев полное отсутствие войск,дальше,есть еще как минимум халявные вариоры,далее ,некрону тоже ничего немешает подогнать строителей для починки гостов.а уж про арлекина при таком раскладе можно разве что мечтать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 8 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 Ну тут я посоветую вам фаст т2 с арлекинами и соколами, либо рейнджеры + 3 отряда риперов с последующим т2 и Дрэгонами, а потом в тех и аспиды (ну это для раскидывания). Вот наиболее действенные тактики против некронов, я за них выигрывал большую часть битв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamoR Опубликовано 12 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 (изменено) Коллеги, а не кто не пробовал саркофаг костопева на монолит кидать, что бы тормозить развитие некрона? Стоит ли это делать или нет? Изменено 12 июля, 2007 пользователем Ram0R1an Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 12 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 Коллеги, а не кто не пробовал саркофаг костопева на монолит кидать, что бы тормозить развитие некрона? Стоит ли это делать или нет? Смотря во что идёш... ежели воюешь на маленьких картах типа "Битва в болотах" или "Героизм Квеста" то 30 секундная задержка может стать решающий для Некрона, да и потом если он (Некрон) решил сразу втыкнунть турельку для защиты от Риперов, то "Саркофаг" пригодится и для неё ибо энергии турелька отьедает прилично у "Железных дровосеков" в начале, и её "безмолвие" во время налёта риперов опять же будет стоить дорого Некрону;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamoR Опубликовано 12 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 Смотря во что идёш... ежели воюешь на маленьких картах типа "Битва в болотах" или "Героизм Квеста" то 30 секундная задержка может стать решающий для Некрона, да и потом если он (Некрон) решил сразу втыкнунть турельку для защиты от Риперов, то "Саркофаг" пригодится и для неё ибо энергии турелька отьедает прилично у "Железных дровосеков" в начале, и её "безмолвие" во время налёта риперов опять же будет стоить дорого Некрону;) А на практике такая идея как прокатывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R2aptoR Опубликовано 23 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 Я честно говоря не мега-игрок за Эльдаров, но исходя из собственного небольшого опыта думаю следующее: Некроны почти поголовно пехота, хотя и тяжелая, и дрожат они больше всего за свой благословенный обелиск. Основные силы за эльдаров против некросов -- Драконы и Лорды. Драконы портятся на вражью базу Соколами, либо, что на мой взгляд гораздо разумнее а главное быстрее как по времени транспортировки, так и по времени начала подобных действий через врата. В то же время Лорды на тир 2 стоят достаточно дешево по реквам, главное чтобы хватоало энергии. По сему для сохранки реквизиции база дефензится тремя турельками в инвизе под вратами, без вспомогательных отрядов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NJmist Опубликовано 23 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 угу, только вот лорды сливаются гораздо быстрее, чем хотелось бы соколы с грейжеными пушками ползеней ИМХО, они и довезти драконов куда надо могут ;) (сколько раз быстрым налетом сносил все важные здания некрона, да еще в саркофаг монолит :) (убивать его долго)) самый страшный харас :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R2aptoR Опубликовано 23 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 (изменено) Плюс сокола несомненно в том, что он работает как подавитель пехоты, возникающей у моника дабы прогнать наших драконов, но минус в том, что до него дольше развиваться, а врата доступны сразу. Ну тут выбор зависит от карты и от вкуса :) Но терроризм моника драконами -- на мой взгляд самое оно. Изменено 23 июля, 2007 пользователем R2aptoR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assari Опубликовано 31 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 Народ вот недавно посмтрел репы велана с фузом, есть идеи как с этим бростя? Просто к некронскому сборищу не подойти и оно пуляет, а вокруг шуршат почти неубиваемые духи. Как правило шуршат они ОЧЕНЬ больно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seerX Опубликовано 1 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 а никак! если баньши - то флаеды, а стрелками - не отбить, если дожить до пауков - то дестроеры. если арлекин, то его тоже уложат либо нв либо куча духов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assari Опубликовано 1 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 :ork-censored: Пасибо большое! Может в последствии некроны пожалуют нас ответом.... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plupichai Опубликовано 11 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 (изменено) i Уведомление:Удалено Изменено 19 октября, 2007 пользователем GEV89 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
npanop Опубликовано 11 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 (изменено) i Уведомление:Удалено Дайте мне цтол. Я пат ниво упаду. Патцтол. П.С. Совет тебе браза.Не пиши больше такие вещи. Серьезно. Запинают. Изменено 19 октября, 2007 пользователем GEV89 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 11 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 (изменено) i Уведомление:Удалено ЫЫЫЫААААААЫЫЫЫАААААЫЫЫЫЫАААААЫЫЫЫАААА...... Извини если буду говорить слишком грубо.... НО ТЫ САМ-ТО ПОНЯЛ ЧТО НАПИСАЛ? "Куча рейнджеров" O_o :? !? Либо я пропустил выхода патча 1.3 где их снова разрешили строить больше одного сквада, либо ты играешь с каким-то модом, либо в ВА(Хотя откуда там взяться Некронам :? ) Потом "стоить в технопортале призмы и фалконы, сажать туда драконов и десантироваться в центре базы всей этой армадой" Не я конечно довольна часто-ки играю фаст Т2... но он у тебя описан какимто "нереально быстрым" (к слову мой рекорд - Вайпер на 3 минуте) потом складывается впечатление что тебе не некроны попадаются, а какие-то "заядлые пацифисты" ибо по твоим словам они тока находит твою базу когда у тебя 2-ой тир O_o ... P.S. Поменьше как заметил комрад Прапор пиши подобного.... и играй не с "кремниевым болванчиком" а играй на спае с живыми людьми! Изменено 19 октября, 2007 пользователем GEV89 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kabal Опубликовано 11 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 (изменено) i Уведомление:Удалено Я рыдал в клаву... Изменено 19 октября, 2007 пользователем GEV89 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muspel Опубликовано 11 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 "Критическая ошибка. шея Plupichai'я выполнила недопустимую операцию и будет свернута" X- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения