Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Серые Рыцари


Рекомендуемые сообщения

что есть обычный бой? 0.о

В общем ГК - сила. А так траблы у них только с СМ, когда тот в Технику уходит

ну фаст ГК на 7ой минуте - это сила =) ты хоть ддля приличия АСМ с мелтами хоть пару отрядов сделай ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 242
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Нет это долго 7 минут.

Мне вполне, хватает 4-5 минут. Обычно с капелланом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать у опытных игроков как они относятся к новому юниту спейсмаров-Серым Рыцарям.

В какой ситуации их лучше применять?

На каком этапе развития?

Как?

Стоит ли делать на них грейд в армори(на скоростную атаку)?

Распространяется ли на них эффект от бионики и прицелов?

Если можно объясните плиz и про их особую способность.

Ну что про них скажешь - СУПЕР!!! Применять их стоит разу как только они становятся доступными. А если во главе с героем и со всеми апгрейдами, кроме скоростной атаки - с героям она не работает, так это вообще машина для убийства!!! В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но их надо применять с умом =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что про них скажешь - СУПЕР!!! Применять их стоит разу как только они становятся доступными. А если во главе с героем и со всеми апгрейдами, кроме скоростной атаки - с героям она не работает, так это вообще машина для убийства!!! В)

Перечитай темку с самого начала чтобы не писать всякий бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет это долго 7 минут.

Мне вполне, хватает 4-5 минут. Обычно с капелланом.

ну это был сарказм в принципе =)

на 4 ГК и апотекария у мну уходит 4 с половиной минуты, иногда чуть меньше, если противник не достает харасами

Ну что про них скажешь - СУПЕР!!! Применять их стоит разу как только они становятся доступными. А если во главе с героем и со всеми апгрейдами, кроме скоростной атаки - с героям она не работает, так это вообще машина для убийства!!!

аффтар выпей йаду ап стену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я аптеркариев не добавляю к ГК. Они у меня всегда на передовой с героями. Аптекариев "тачу" только к простым терминаторам и ТСМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что про них скажешь - СУПЕР!!! Применять их стоит разу как только они становятся доступными. А если во главе с героем и со всеми апгрейдами, кроме скоростной атаки - с героям она не работает, так это вообще машина для убийства!!! В)

Зря ты так-тут вроде писали что Серые как раз разгоняются даже если командур с ними,просто они прыгом-скоком а он по-старинке подбегает.

Да и актуальны они не всегда...хотя моментов где бы они СОВСЕМ не пригодились нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря ты так-тут вроде писали что Серые как раз разгоняются даже если командур с ними,просто они прыгом-скоком а он по-старинке подбегает.

Да и актуальны они не всегда...хотя моментов где бы они СОВСЕМ не пригодились нет.

Упс, признаю свою ошибку! СР разгоняются даже если командир с ними! Сам только что проверил! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я аптеркариев не добавляю к ГК. Они у меня всегда на передовой с героями. Аптекариев "тачу" только к простым терминаторам и ТСМ.

GINN тут советовал фаст ГК - бараки, ген, тир2, артефакт, апотекарий, аттач, автореинфорс и го-го-го =) есть еще вариант с чаппи - стоить это будет чуть дороже и приаттачить его нельзя, зато он сам посильнее лекаря будет.

Серые как раз разгоняются даже если командур с ними,просто они прыгом-скоком а он по-старинке подбегает.

фсе верно)) командУр не прыгает ;) но вообще-то реально ГК разбегаются даже с командиром. Другое дело, что прыгают они только при "Агрессив" состоянии (Ф5)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

что есть обычный бой?

Не так выразился. Использую не как обычных СМ в обороне, а как этакий отряд быстрого реагирования при нападении сильнейших юнитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так выразился. Использую не как обычных СМ в обороне, а как этакий отряд быстрого реагирования при нападении сильнейших юнитов.

попробуй поиграть против игрока, а не компа. Тогда не будет юнитов для обороны и для атаки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рыцари рвут в тряпки токо демонов НО одержимые и облитаторы не демоны поэтому немного просасывают, зато чуть ли не в одиночку рвут принца это вабще абуз, самое клевая их способность это обордаж, мне оч нравить как они раскидывают всех вообщем рыцари сила, правда с берсами не сталкивал ведь они тож тяж пехота но думаю всеже разорвут берсы хоть и круты но не настолько. да кто муже у рыцарей нет морали+ псишторм вообщем немного имба правда дорогая=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связка ГК и штурмовых терменаторов без потерь рвет крутокса.Терменаторы оглушают мартышку и ГК без помех валят ее.Кроме того терменаторы смогут прекрыть серых от техники против которой те слабы.Думаю что подобная связка наиболее универсальна на тир3 ,особенно против юнитов с броней демон и если к ним присоеденить библиария то со словом императора это будет вобше жесть. И вот еще вопрос абилка ГК также имеет повышенный урон по демонам или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот еще вопрос абилка ГК также имеет повышенный урон по демонам или нет?

вряд ли :) урон одинаковый по всем юнитам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх ... было бы два сквада ГК ... Вот были бы времена :rolleyes:

Ну или хотябы чтобы могли палить не видимых юнитов :boyan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет тарана у ГК-работает если стоит не Ф2/Ф4,и если стоит в приоритете не стрельба а рукопашный бой.

Не обязатьна ф5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

серые рыцари - очень весомый аргумент против любого противника

лёгкую пехоту рубят как капусту

вот только могли бы им дать больше чем одну абилку, как-никак псайкеры, и раз сквад всего один доступен подняли бы лимит до 9-10 членов отряда (рыцари - юнит ближнего боя, при определённых условиях убиваются достаточно быстро)

использую связку библиарий+рыцари, в совокупности их псайкерские способности дают отличный эффект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серые рыцари - очень весомый аргумент против любого противника

лёгкую пехоту рубят как капусту

вот только могли бы им дать больше чем одну абилку, как-никак псайкеры, и раз сквад всего один доступен подняли бы лимит до 9-10 членов отряда (рыцари - юнит ближнего боя, при определённых условиях убиваются достаточно быстро)

использую связку библиарий+рыцари, в совокупности их псайкерские способности дают отличный эффект

Если ГК контролить хорошо и приаттачить к ним капеллана (превед патч 1.2 =) ), они столько дел натворят, что ой-ой-ой. =D А уж со всеми тремя героями+плазму им (героям :) )+поддержка ТСМов (отряд с ракетами и отряд с плазмой, скажем)... "Красиво жить не запретишь" (с) :D Против гвардов всегда иду через ГК, убойная вещь, гвардсмены сыпятся, тех легкий они тоже неплохо уделывают в ближке. Если с ТСМами так вообще сказка. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Красиво жить не запретишь... но помешать можно" (с) ;)

3 героя+ГК трансформировалась в тактику 2 героя+ГК... либр не решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

РЫцари самый реальный юнит)на тир2 кидают просто всех в ближнем бою с капееланом ставиш и абликами мочиш)практически против любого роботает)а скил этот пасивный кончено изучать))оч полезная шутка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серые лагают! ?!?!?!?!??!?!?!?!

глюк в 1.20 с ГК они когда стоят на ББ иногда просто стоят и ничего не делают! причем в упор стоят к противнику!!!!! :? помроему такое в 1.11 было у орков с мегаброн. нобами?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...