Gletcherniy Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Да 2 турели и грейдл ЛП оч дорого и накладно. Лучше на СЦ потратить зелень, или на ген. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 У крокодилов ГЕН :D есть гнусное св-во > они с каждым разом всё дороже, так что если идти по пути "зелени" можно слить враз. ;) из-за того, что эльд быстрее добежит до т2 и пришлёт фд на соколе =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smokecat Опубликовано 14 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Ну и что. Вот по этому надо сразу идти в разведку и если видишь два гена и улепетывающих от НВ рабочих и гвардов то тоже переходишь сразу в Т2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 14 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Разведка у некров храмает на все ноги, т.к если не знаеш точно, где враг, тебя с фофом быстрее найдут ,а разв. жуками накладна т.к. жилые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 14 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 с эльдами все просто: если сразу неприбежал значит либо эко вьет либо тир удумал а уже к 3й минуте у некронов разведка любой позавидует(гост,лорд,вары,и тд) фаст т2 ухов через тех-грейд лп2 ,этого будет достаточно чеб продержаться до имов и дестров(дестры должны быть когда у ухов только наметки в пауках) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gletcherniy Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 (изменено) Разведка у некров храмает на все ноги, т.к если не знаеш точно, где враг, тебя с фофом быстрее найдут ,а разв. жуками накладна т.к. жилые Да лан, ниче не накладна! Они строятся быстро и халявные, зато снять пару точек прям из под носа ваще без проблем. Вот те разведка и пакости ко всему прочему. Изменено 15 февраля, 2008 пользователем Gletcherniy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 17 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 (изменено) Но лётают мееедленно хлипкие а когда точки снимать удумали, фоферы прибегают и дают по хитину. а вот на 3-тьей минуте действительно кто угодно некрам позавидует-духи имбанутые жЫвотные. :oops: * увидел пост Вампира, смылся подобру-поздорову* Изменено 18 февраля, 2008 пользователем WarpMan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampire Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Но лётают мееедленно хлипкие а когда точки снимать удумали, фоферы прибегают и дают по хитину. а вот на 3-тьей минуте действительно кто угодно некрам позавидует-духи имбанутые жЫвотные. :oops: Хватит тут флудить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)WarDM Опубликовано 28 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Вс эльдар лучше всего - масс призракис самого начало, ибо без них вы проиграете любой харасс эльдара. Почему призраки? - Имун к дальнему бою позволяет забить и пауков и фальконов, + эльдар очень много сольёт гвардов , ренджеров, риперов и прочей дохлятины. + Помогают отбить мап контроль. После опр кол-ва призраков уже сами решаете, что дальше - либо до победы закидываете флаедами, либо строете 2ой моно (с 1ого призраков спам с другого дестров или нв), либо уходите в нв+имморталы+дестры. Если видете фаст т2 и не любите призраков - главное отбейте мап контроль(и фиг с т2 много не даст), а турелька на базе некрона довольно быстро фальконы убивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти